Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Курс входит в Профессиональный цикл (вариативная часть, дисциплины по выбору, Б3.В.07.02) ООП бакалавриата по направлению подготовки 140100 «Теплоэне...полностью>>
'Реферат'
«Маленькие прелюдии», написанные И.С. Бахом со скромной целью - быть упражнениями для учеников, тем не менее отразили всю мощь баховского гения. Они ...полностью>>
'Документ'
Впровадження ECTS в українських університетах: Методичні матеріали. – Львів: Видавництво Національного університету „Львівська політехніка”, 2006. – ...полностью>>
'Документ'
У літературі існує безліч різних визначень грошей, які значно відрізняються одне від одного. Під грошима часто розуміється все те, що звичайно прийма...полностью>>

Учебно-тематический план внедрение инновационной технологии «Символ» в образовательный процесс Цель

Главная > Учебно-тематический план
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №83»

УТВЕРЖДАЮ:

«____»_________________2009г

Директор МОУ «СОШ № 83»

______________ Л.Р.Манакина

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Внедрение инновационной технологии «Символ» в образовательный процесс

Цель: представление опыта внедрения технологии активного самоконтроля в образовательный процесс с применением электронного репетитора «Символ-тест»

Категория слушателей: учителя предметов естественно-научного цикла

Срок обучения: 8 часов

Форма обучения: семинар-практикум

Режим занятий: 10.00 – 17.00

№ п/п

Наименование разделов, дисциплин и тем

Всего часов

В том числе

Форма контроля

лекции

Выездные занятия, стажировка

Прак., лаб., семин.занятия, деловые игры и др.

1.

Назначение системы «Символ». Официальный сайт производителя системы.

1

Лекция(электронная презентация)

2.

Знакомство с устройством электронный репетитор «Символ-тест»

Практическое занятие

3.

Система «Символ» для самоконтроля.

Кодирование заданий.

1,5

Практическое занятие

Практическое задание

4.

Система «Символ» для мониторинга знаний. Автоматизированное рабочее место учителя. Создание таблицы ключей.

1,5

Практическое занятие

Практическое задание

5.

Система «Символ» на уроках биологии, экологии.

Применение Символ-теста при подготовке к ЕГЭ.

2

Практическое занятие, мастер-класс

Система «Символ» на уроках физики. Применение Символ-теста при подготовке к ЕГЭ.

2

Практическое занятие, мастер-класс

Итого:

8



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-тематический план курса, требования к ур

    Учебно-тематический план
    Краеведческая проблематика может также изучаться и в составе элективных курсов – обязательных учебных предметов по выбору обучающихся (например, курсы «История Урала», «География Челябинской области», «Экология Южного Урала и т.
  2. Учебная программа «Специальные дисциплины» дополнительной профессиональной образовательной дистанционной программы

    Программа
    Учебная дистанционная программа переутверждена на 200_/200_ учебный год, протокол № __ заседания кафедры от «__» 200_г. В программу внесены дополнения и изменения (см.
  3. Учебный план. Режим работы школы Кадровое обеспечение образовательного процесса Финансовое обеспечение функционирования и развития учебно воспитательного процесса

    Документ
    Публичный доклад муниципального образовательного учреждения основная общеобразовательная школа № 5 г. Людинова Калужской области подготовлен в соответствии с примерным положением
  4. Инновационные технологии в языковом образовании Хабаровск 2008

    Документ
    Инновационные технологии в языковом образовании: мате- И665 риалы Всероссийской научно-практической конференции, Хаба- ровск, 15 мая 2008 г. – Хабаровск : Изд-во Тихоокеан.
  5. Разработка методики внедрения педагогических технологий профессионального образования (информационных)

    Документ
    В современных условиях развития профессионального образования умение проектировать и внедрять новые педагогические технологии рассматривается как неотъемлемая часть компетентности педагога.

Другие похожие документы..