Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Захист відбудеться " 09 " лютого 2012 року о 1100 годині на засіданні спеціалізованої вченої ради К 14.053.02 у Житомирському державному ун...полностью>>
'Документ'
Сегодня, будучи еще молодым педагогом, все чаще оглядываюсь назад: когда, почему музыка стала для меня главным делом жизни, почему сегодня, я с увере...полностью>>
'Методические рекомендации'
Дипломное проектирование. Методические указания для студентов 4-5 курсов. Составитель: к.т.н., доц. Д. А. Королев. при участии доц. С. Н. Сафонова, к...полностью>>
'Программа'
Национальная экономика: Раб. программа, метод. указания и контр. задания для студентов спец. 080103 «Национальная экономика», 080109 «Бухгалтерский уч...полностью>>

Анализ учебно воспитательной работы моу «Лащ Таябинская сош им. В. В. Андреева» Яльчикского района Чувашской Республики за 2010-2011 учебный год

Главная > Анализ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

При школе ежегодно работает оздровительный лагерь «Тюльпан».

С 1 июня по 21 июня 2011 года был организован летний оздоровительный лагерь «Тюльпан». Цель – отдых и оздоровление учащихся школы в летний период. При проведении лагерной смены были поставлены следующие задачи: создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива; формирование у школьников навыков общения и толерантности; утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности; приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления; привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья. В лагере отдыхали 20 учащихся с 7 до 12 лет. Они распределены на один отряд: «Веселый гном» (учащиеся 2-5 классов).

В лагере работали по следующему режиму:

Сбор детей, зарядка – 8.30 – 9.00.
Утренняя линейка - 9.00 – 9.15.
Завтрак - 9.15 – 10.00.

Работа по плану отрядов, общественно-полезный труд, работа кружков и секций – 10.00 – 12.00.

Оздоровительные процедуры – 12.00 – 13.00. Обед – 13.00 – 14.00.
Свободное время – 14.00 – 14.30

Уход домой – 14.00

Воспитателями и вожатыми отряда «Веселый гном» были Васильева Светлана Петровна и Арефьева Светлана Аликовна.

Согласно плану работы лагеря своевременно проводились все мероприятия. Особенно активно велась физкультурно-оздоровительная работа. Ежедневно проводилась утренняя гимнастика под музыку, часто спортивные игры на стадионе: всего за смену лагеря было два матча по футболу между девочками и мальчиками. Ребята с азартом участвовали в спортивной игре «Веселые старты», в эстафетах. Кроме соревнований много было подвижных игр, что способствовало улучшению настроения детей, развитию физических качеств, дети становились дружнее. Два раза посетили бассейн «Улăп». Важнейшей частью работы в лагере было эстетическое направление: проводились беседы «Дети – наше будущее», «Будь здоров», «Алкоголь и здоровье», «Я и культура». Смотрели фильм «Осторожно, еда», видеофильмы «Ералаш».

Дети красиво оформили уголок отряда.

В лагере дети с удовольствием рисовали, активно участвовали в конкурсе рисунков « В мире прекрасного», ходили в разные кружки «Умелые руки», «Волшебный карандаш».

С целью расширения знаний детей об окружающем мире совершались экскурсии. Совершили пешеходную экскурсию в питомник «Псовая охота», экскурсию в школьный краеведческий музей, был поход на рыбалку, в пожарную часть Лащ-Таябинского сельского поселения.

После экскурсий дети остались очень довольны, они были полны ярких впечатлений. На природе ощущалось хорошее настроение детей и открытое выражение своих чувств.

14 июня участвовали в районном туре VII республиканской спартакиады. Проводились разные спортивные игры: игра в шашки, футбол, пионербол, перетягивание каната, бег на 100 метров. В конце смотрели кукольный театр «Самый большой друг». Дети остались довольны.

В лагере проводились разные интеллектуальные игры и конкурсы. Например, игра «Звездный час» привлекла как младших, так и старших учащихся. Во время игры «Умники и умницы» дети показали свои знания по разным сферам. Для учащихся 2-3 классов состоялась игра «Угадай-ка». В завершающий день лагеря ребята показали небольшой концерт, что придало закрытию смены праздничную атмосферу. Смех, радость, улыбки сияли на лицах детей. Приятно было смотреть на жизнерадостных, активных детей и довольных детьми родителей.

Перечень дополнительных образовательных услуг.

Многообразие форм и средств воспитательной работы позволяет каждому ученику найти нишу собственного успеха, самореализоваться. С этой целью в школе во внеурочное время ведется дополнительное образование, которое дает возможность развития творческих способностей.

Охват учащихся дополнительным образованием:

- в школе:

Кружки по интересам: «Умелые руки», «Мы танцуем», «Эпир сыратпар», «Делай сам», «Юный художник», «Мастерок».

Спортивные: «Волейбол», « Баскетбол», «Футбол», «Шашки»

- динамика охвата учащихся

- в спортивном зале СДК: «Борьба», «Волейбол».

В школе имеются предметные кружки почти по всем предметам: «Веселая математика», «Юный физик», «Юный биолог», «Юный историк», «Веселая грамматика», «Мой друг компьютер», «Happy bear».

В летний период при школе работают оздоровительный лагерь «Тюльпан» и лагерь труда и отдыха, организованный через центр занятости.

Высоких результатов добиваются члены художественно-прикладного творчества «Мастерок, участвуют в школьных и районных выставках, награждаются дипломами и призами.

Как показал анализ воспитательной работы за прошедший учебный год, очень низкими являются результаты нашей команды в игре «Зарница» и «Орленок». Это связано с отсутствием в школе туристического кружка, спортивных секций (и учитель географии, и учителя физкультуры в этом году вышли на пенсию). Также мы сталкиваемся с другой проблемой - отсутствие в школе грамотного музыкального руководителя.

Наличие призовых мест творческих конкурсов, фестивалей:

Название конкурса

Уровень

Место

Год

Конкурс детских рисунков "Моя любимкая книга на чувашском языке"

Республика

1

Диплом ГУП ЧР "Чувашское книжное издательство"МК

За активное участие в конкурсе детских рисунков "Моя любимая книга на чувашском языке"

Республика

За активное участие

Благодарность ГУП ЧР "Чув.книж.издат" МК

конкурс детско - юношеского и художественного творчества "Дорога к звездам"

Район

2

Грамота МОУ ДОД "ДДЮТ"

Конкурс художественного творчества детей "Праздник пасхи"

Район

1

Почетная грамота МУК КДЦ Яльчикского района ЧР

Конкурс художественного творчества детей "Праздник пасхи"

Район

2

Почетная грамота МУК КДЦ Яльчикского района ЧР

Конкурс песен на немецком языке

Район

1

Грамота ОО и МП

Районный конкурс на лучшее знание госуд символики России и Чувашии в номинации "Декоративно - прикладное искусство"

Район

2

Грамота ОО и МП

Районный конкурс на лучшее знание госуд символики России и Чувашии в номинации "Декоративно - прикладное искусство"

Район

2

Грамота ОО и МП

Республиканский фотоконкурс "Мое любимое домашнее животное" в номинации "Лучшая фотография сельскохозяйственных животных"

Республика

1

Диплом I степени ФГОУ ВПО "Чувашская государственная сельскозяйственная академия"

Литературно - художественный фестиваль " Хавхалану сал кусесем" в номинации Ентеш поэтсен саввисене пахмасар калатпар"( 15-17 сул тултарнисем"

Республика

1

Диплом ЧРИО

Литературно - художественный фестиваль " Хавхалану сал кусесем" в номинации Ентеш поэтсен саввисене пахмасар калатпар"( 7-10 сул тултарнисем"

Республика

2

Диплом ЧРИО

Республиканский конкурс на присвоение звания «Лауреат литературной премии им. Василия эктеля»

Республика

Лауреат премии Василия Сидорова - Эктеля

Диплом

Поэзи салтаресм - 2011

Район

1

Грамота

Поэзи салтаресм - 2011

Район

3

Грамота

Поэзи салтаресм - 2011

Район

1

Грамота

2 районный Фестиваль - конкурс "Танцевальный марафон"

Район

1

Диплом МОУ ДОД "ЯДШИ"

2 районный Фестиваль - конкурс "Танцевальный марафон"

Район

2

Диплом МОУ ДОД "ЯДШИ"

Районный конкурс инсценировок экологических сказок "Космическая экология" в рамках проведения акции "Марш парков - 2011"

Район

3

Грамота МОУ ДОД "ДДЮТ"

III районный фестиваль "Рождественская звезда"

Район

За активное участие

Диплом МОУ ДОД "ЯДШИ"

Районный конкурс народно – прикладного творчества, посвященный Году космонавтики

Район

1

Грамота МОУ ДОД "ДДЮТ"

Конкурс на лучшую работу среди молодежи «Моя деревня 2020»

Республика

Конкурс сочинений "Война в моем доме, улице. деревне", посвященный 66 - летию Победы в ВОв

Район

4- лучшие работы

Грамота

Районный конкурс инсценировок среди читателей сельских библиотек

Район

4 - За творческую инициативу и активное участие в библиотечных мероприятиях

Благодарственное письмо МУ "Межпоселковая центральная библиотека Яльчикского района ЧР"

Конкурс новогодних елочных игрушек в номинации «Лучшая коллективная работа»

Район

1

Грамота МОУ ДОД "ДДЮТ"

Конкурс новогодних елочных игрушек в номинации «Индивидуальная игрушка»

Район

1

Грамота МОУ ДОД "ДДЮТ"

Результаты участия в спортивных мероприятиях:

Название мероприятия

Уровень

Результат

Награда

Районный турнир по шашкам среди общеобразовательных школ, посвященном 80- летию со дня рождения первого олимпийца Чувашии, бронзового призера XVI Олимпийских игр в Мельбурне, заслуженного мастера спорта СССР А.В.Игнатьева

Район

3

Диплом МДУ ДОД "ДЮСШ им. А.В.Игнатьева"

Районный турнир по шашкам среди общеобразовательных школ, посвященном 80- летию со дня рождения первого олимпийца Чувашии, бронзового призера XVI Олимпийских игр в Мельбурне, заслуженного мастера спорта СССР А.В.Игнатьева

Район

1

Диплом МДУ ДОД "ДЮСШ им. А.В.Игнатьева"

Эстафета - викторина, посвященная памяти Ардалиона Игнатьевиа, среди юных спортсменов Лащ - Таябинского сельского поселения

Район

2

Грамота администрации Лащ - Таябинского с/п

Районный турнир по шахматам на кубок МОУ ДОД "ДДЮТ"

Район

1

Грамота МОУ ДОД "ДДЮТ"

Районный финал юнармейских игр "зарница" и "Орленок" в конкурсе "Морское троеборье" среди СОШ

Район

1-два

Грамота ОО и МП

Районный финал юнармейских игр "зарница" и "Орленок" в конкурсе "Фигурное вождение велосипеда" среди СОШ

Район

1

Грамота ОО и МП

X межрегиональный турнир "ВОИН - АФГАНЕЦ" по борьбе на поясах - керешу, посвященный памяти кавалера ордена "Красной звезды" А.М.Патшина

Межрегиональ.

1 – два, 2

Грамота и медали

Районный турнир по шахматам на кубок МОУ ДОД "ДТЮТ"

Район

1, 2, 3

Грамота МОУ ДОД "ДДЮТ"

Первенство Буинского района и г.Чбуинска по лыжным гонкам среди учащихся обще-х школ, посвященнон памяти Миляуши Зариповой

Район

2

Грамота

Первенство Яльчикского района по футболу на призы клуба "Кожаный мяч".

Район

1

Грамота ОО и МП

II межрегиональный турнир по национальной борьбе на поясах памяти Ивана Павлова

Межрегиональный

1 –команда

1- три

2

3- пять

Переходящий кубок

Дипломы и медали

Анализ работы социального педагога

Целью деятельности социального педагога в школе является создание благоприятных условий для развития личности ребенка, оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в этом мире.

1. В начале учебного года мною были собраны сведения об учащихся, их семьях. На основании чего составлен социальный паспорт школы:

Категория

Количество

на начало уч. года

на конец уч. года

Общая численность учащихся

192

189

Многодетные семьи

32

32

Неполные семьи (потеря одного из родителей)

8

8

Неполные семьи (родители в разводе)

2

2

Неполные семьи (матери –одиночки)

1

1

Неблагополучные семьи

3

3

Малообеспеченные семьи

9

9

Дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей

6

6

Дети, проживающие в детском доме

-

-

Дети из семей беженцев и переселенцев

-

-

Дети, родители которых выезжают на заработки

57

57

Дети, входящие в группу «риска»

3

3

Единственные дети в семье

18

18

Имеют братьев и сестер

174

174

2. Защита интересов детей и подростков.

Проведена работа по выявлению детей, находящихся под опекой – их 6 учеников:

  1. Кудряшов Виталий А. – 4 класс

  2. Казакова Екатерина Н. – 5 класс

  3. Архилин Александр Г. – 5 класс

  4. Петров Станислав Л. – 11 класс

  5. Юрков Алексей Н. – 7 класс

  6. Александров Никита А. – 2 класс

В течение года осуществлялся периодический патронаж семей, в которых воспитываются опекаемые дети. Составлялись акты обследования жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетних. С опекунами проводились индивидуальные консультации.

Подопечные дети посещают кружки. Кудряшов Виталий, ученик 4 класса, посещает кружок «Умелые руки», Казакова Екатерина, ученица 5 класса, Архилин Александр, ученик 5 класса, посещают кружок «Эпир çыратпăр», Юрков Алексей, ученик 7 класса посещает кружок «Мой друг компьютер», «Занимательная математика»спортивную секцию по футболу, Петров Станислав, ученик 11 класса, посещает кружок по математике, русскому языку, «Юный физик» и спортивную секцию по гиревому спорту.

Юрков Алексей Николаевич, ученик 7 класса, с1-21 июня отдыхал в оздоровительном лагере «Ильинские» в Моргаушском районе.

Детей – инвалидов – 2 ученика. Львова Виктория Олеговна обучается на дому. Рыжова Ирина Анатольевна ученица 9 класса. Она - инвалид по зрению.

Неблагополучных семей – три. Это: семья Кузьминой Валентины Петровны и Львова Анатолия Николаевича, семья Фролова Эдуарда Владимировича и Фроловой Альбины Васильевны, семья Александрова Вячеслава Петровича и Филипповой Альбины Юрьевны. Семья Филипповой Альбины Юрьевны и Александрова Вячеслава Петровича воспитывает двух несовершеннолетних сыновей. Родители выпивают. В последнее время не было замечено употребление алкоголя Кузьминой Валентиной Петровной. После профилактической беседы в августе 2010 года не было замечено употребление алкоголя Фроловой Альбиной Васильевной.

3. Профилактика правонарушений.

В течение года выявлено трудных подростков и поставлено на внутришкольный учет 3 учащихся за неудовлетворительное поведение, прогулы, частые опоздания. На всех завели отдельные карточки, где зафиксированы все замечания по поводу данного ребенка. Классные руководители написали на них характеристики. Проводились индивидуальные и групповые беседы об учебе и поведении.

В конце каждого месяца проводятся заседания Совета профилактики. На заседаниях мы рассматриваем поведение учащихся, которые часто пропускают занятия, также учащихся, не аттестованных по итогам четвертей, и склонных к правонарушениям. В этом году у нас учащихся часто пропускающих занятия по неуважительным причинам, не аттестованных по итогам четвертей не имеются.

А также проводились индивидуальные беседы с родителями. В начале и в конце учебного года посещали детей на дому. Цель обследования: в каких условиях живут и воспитываются несовершеннолетние дети.

В школе работают кружки. Трудновоспитуемые учащиеся посещают и спортивные, и предметные кружки. Арефьев Николай, ученик 8 класса, посещает кружок «Увлекательная грамматика» и спортивные секции «Футбол», «Волейбол», «Борьба». Егоров Иван, ученик 10 класса, посещает кружок «Юный лингвист», спортивную секцию по футболу. Львов Игнат, ученик 10 класса, посещает кружок «Юный лингвист», спортивную секцию по футболу.

К трудновоспитуемым ученикам прикреплены учителя.

В течение года проводился ежедневный контроль посещаемости учеников. С родителями проводится большая профилактическая работа: беседы, консультации, встречи с педагогами и инспекторами по делам несовершеннолетних.

В рамках месячника правовых знаний проведены:

16 ноября 2010 года проведен классный час «О дружбе девочек и мальчиков» с учащимися 5 класса.

Прорведен Интернет-урок «Запретные игры»» в 5 классе. Классный час «Скажи наркотикам –нет» в 5 классе.

Также с учащимися 5 класса проведена читательская конференция по рассказу Зои Нестеревой «Чыса ачаранах упра».

В рамках акции за здоровый образ жизни проведены:

В месяц два раза учащиеся нашей школы ездят в бассейн «Улёп». Учитель физкультуры Попов Петр Алексеевич провел урок по плаванию. Дети очень довольны.

25 октября учащиеся 7 - 11 классов заполнили анкету «Молодежь за здоровый образ жизни», также анкету «Как вы относитесь к курению». Участвовали 94 учащихся. Из них не курят – 94 учащихся, пробовали – 0 учащихся, регулярно курящих – нет.

Проведено анкетирование «Наркотики» в 7 – 11 классах. Участвовали 106 учащихся. Из них наркотики никто не пробовал.

Проведено анкетирование «Вымогательство, насилие в семье и вовлечение в совершение преступлений и занятие антиобщественными действиями.

В течение месячника проведена беседа «Вредные привычки» (курение, алкоголь, наркотики) с учащимися 5-6 классов.

В рамках месячника борьбы с пожарами от детской шалости с огнем проведены:

Проведена беседа с учащимися на противопожарную тематику с классными руководителями, социальным педагогом, учителями предметниками, написали диктанты на противопожарную тему, сходили на экскурсию в пожарную часть Лащ-Таябинского сельского поселения.

Социальный педагог проводит изучение контингента подростков и их семей, начиная с младших классов, выделяет учащихся и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Поддерживается тесная связь с родителями, классными руководителями, учителями - предметниками, медицинским работником школы, наркологом района, психологом, администрацией школы и комиссией по делам несовершеннолетних Яльчикского района ЧР.

4. Выводы.

Системная работа по профилактике правонарушений позволяет снизить число:

- учащихся, состоящих на внутришкольном учете и на учете ПДН, КДН;

- преступлений, совершаемых учащимися школы;

- уроков, пропущенных учащимися без уважительной причины.

5. На 2011 – 2012учебный год ставятся следующие задачи:

1) проводить всестороннее, глубокое изучение личности учащихся и создавать максимально благоприятные условия для реализации ее творческого потенциала;

2) развивать потребность в здоровом образе жизни;

3) вести эффективную работу с учащимися, которые уходят с последних уроков;

4) повысить охват учащихся горячим питанием;

5) еще раз продумать организацию работы родительского патруля.

Анализ работы библиотеки за 2010-2011 учебный год.

Библиотека МОУ «Лащ-Таябинская средняя общеобразовательная школа им.В.В.Андреева» охватывает 218 читателей, в том числе учителей и воспитателей. На каждого из них заведен формуляр. Свою работу строю согласно плану, проведены в основном все мероприятия, намеченные в плане: читательские конференции, викторины, литературные вечера. В конференциях активное участие принимали учащиеся начальных и учащиеся 6, 7 классов. С учащимися 3-го класса провели читательские конференции по книгам Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»,Н.Сладкова «Лесные тайнички», В.Бианки «Лесные домишки», и В.Чаплина «Мои питомцы» с учащимися 2 класса, А.Толстой «Золотой ключик» и «Детям» с учащимися 4 класса, так же читательскую конференцию провели с учащимися 6 класса по книге З.Нестеровой «Тăватă асамçă» и Е.Лисиной «Çĕньял ачисем». С учащимися 7 класса конференцию провели по книге М.Кибек « Кайăк тусĕ». В 5 классе вместе с учителем чувашского языка провели конференцию по рассказу З.Нестеровой «Чыса ачаран упра».

Интересно прошёл сказочный вечер посвящённый к памятной дате К.Чуковского. Активное участие принимали учащиеся 2-3 класса. Выяснилось, что учащиеся любят читать сказки Чуковского и очень хорошо знают их. Самыми лучшими сказочниками были: Арефьева Т, Ильин Д. Петров Р., Князева И.(уч-ся 2 кл.), Иванов В., Журавлёв Р., Игнатьева И. (уч-ся 3 класса) Провели коллективное чтение книг К.Чуковского с учащимися 1-го класса. С учащимися 4 класса провели сказочную викторину по сказкам Г.Х.Андерсена. самыми сильными оказались: Арефьева А., Тунгулова К. , Князев А. Во втором классе провели викторину « В гостях у Агнии Барто».

Вместе с учителем литературы был проведён литературный вечер посвящённый С.Есенину с учащимися 10-11 классов.

Провели викторину посвящённый А.Игнатьеву, дню космонавтики. Учащиеся активно учувствовали в викторинах.

В прошлом учебном году приобретено 139 экземпляров художественной литературы на сумму 11317р.90к. (одиннадцать тысяч триста семнадцать рублей девяносто копеек) ,454 экземпляра учебной литературы на сумму 59606р. (пятьдесят девять тысяч шестьсот шесть рублей)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Сборник статей Чебоксары 2009 ббк 74. 204. 2 М 879

    Сборник статей
    Сборник подготовлен на основе материалов Республиканской заочной научно-практической конференции, состоявшейся 10 марта 2009 г. Авторами статей являются учащиеся классов школ, классные руководители, а также лица, заинтересованные

Другие похожие документы..