Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Руководство'
Облако пара в лаборатории вуза Приамурья подняло на ноги шесть боевых расчетов МЧС (Информационное агентство «РИА "Новости"», 30.01.2012) 2...полностью>>
'Документ'
В соответствии со статьей 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, рассмотрев обращение филиала открытого акционерного общества «Росси...полностью>>
'Документ'
Сибирский центр климато-экологических исследований и образования, Институт вычислительной математики РАН, Институт оптического мониторинга СО РАН и То...полностью>>
'Реферат'
Ещё на заре истории люди обнаружили, что разделение функций и труда увеличивает эффективность общества, поэтому во всех обществах существует разделен...полностью>>

1 Воздействие основных опасных и вредных факторов на человека и их последствия в нормальных, аварийных и чрезвычайных ситуациях

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

(ФРТ)

Аннотация дисциплины

Безопасность жизнедеятельности

Safety for life and activity (occupational safety)

  • «Безопасность жизнедеятельности »

  • Семестр и общая трудоемкость изучения дисциплины – 6 семестр, 3 ЗЕТ или 108 час

  • Пререквизиты. Предшествующие дисциплины, необходимые для изучения данной дисциплины:

  1. Математика (алгебра и геометрия, матанализ, дифференциальные уравнения)

  2. Физика

  3. Химия

  4. Экология

  5. Теоретические основы электротехники

  • Постреквизиты. Обеспечиваемые последующие дисциплины, опирающиеся на данную дисциплину:

Не имеются

  • Результаты изучения дисциплины:

  • Знать

1.1. Воздействие основных опасных и вредных факторов на человека и их последствия в нормальных, аварийных и чрезвычайных ситуациях.

1.2. Основные принципы обеспечения безопасности жизнедеятельности при разработке и эксплуатации устройств и технологических процессов по направлению специальности, включая аппаратуру автоматического контроля и защиты.

1.3. Организационные и технические защитные мероприятия.

1.4. Требования нормативных документов по обеспечению безопасности.

  • Уметь:

2.1. Проводить анализ условий безопасности, выбор средств и методов их защиты при работе и эксплуатации устройств (электроустановок, приборов, аппаратуры, ЭВМ и т. д.) в любой сфере его возможной деятельности.

2.2. Обеспечивать электро-, пожаро- и взрывобезопасность электроустановок, аппаратуры и автоматизированных объектов на стадии их проектирования.

  • Владеть:

3.1. Методикой оценки условий труда на рабочем месте.

3.2. Принципами нормирования опасных и вредных факторов и защиты от их воздействия.

3.2. Организационными основами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

  • Разделы и темы дисциплины

  • Общие вопросы

  • Взаимодействие человека с технической системой и окружающей средой

  • Электробезопасность

  • Воздействие опасных и вредных факторов на человека

  • Охрана труда операторов, лиц, связанных с работой на ЭВМ, и исследователей

  • Обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях

  • Виды и объемы учебной работы: лекции 1 ч/неделю, практические занятия1 ч/неделю и лабораторные работы 1 ч/неделю.

  • Формы контроля: дифференцированный зачёт

  • Ответственный за дисциплину

Доц. Трусов А. О.

Ст. преподаватель Ковбасин А. А.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Бюллетень новых поступлений за Iквартал 2009 год

    Бюллетень
    Соловьёв, Александр Леонидович. Выбор характеристик и уставок защиты электрооборудования с использованием микропроцессорных терминалов. Ч.2 / А. Л. Соловьёв.
  2. Методические рекомендации по применению и действиям нештатных аварийно-спасательных формирований при приведении в готовность гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций москва

    Методические рекомендации
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО ПРИМЕНЕНИЮ И ДЕЙСТВИЯМНЕШТАТНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙПРИ ПРИВЕДЕНИИ В ГОТОВНОСТЬ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫИ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
  3. Комплекс явлений и процессов в системе "Человек- среда обитания" негативно действующих на человека и среду обитания

    Лекция
    Б.Ромаццини ( конец XVII – начало XVIII в.) работал в области металлургии; описал проф. заболевания; заметил, что существует определённая связь между характером труда и здоровьем человека.
  4. Комплекс явлений и процессов в системе "Человек- среда обитания" негативно действующих на человека и среду обитания. Цель изучения (1)

    Лекция
    Б.Ромаццини ( конец XVII – начало XVIII в.) работал в области металлургии; описал проф. заболевания; заметил, что существует определённая связь между характером труда и здоровьем человека.
  5. Комплекс явлений и процессов в системе "Человек- среда обитания" негативно действующих на человека и среду обитания. Цель изучения (2)

    Документ
    В 1965 г. был введен предмет “охрана труда” в ВУЗах, а также читались курсы “Охрана окружающей среды”, “Гражданская оборона” – предпосылки для создания единого учения.

Другие похожие документы..