Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок перевода студентов ГОУ ВПО «Курганский государственный университет» (далее – КГУ) с платной (с полным воз...полностью>>
'Контрольная работа'
2. Почему в России после Февральской революции 1917 года сложилось двоевластие? Почему Временное правительство не смогло взять всю полноту власти себе...полностью>>
'Программа'
указанные в листе регистрации: 5) Для сохранения измененных параметров необходимо отметить эти параметры «1» и нажать кнопку « »: После удачного сохр...полностью>>
'Литература'
Немецкая слобода в Москве и ее роль в формировании Российской государственности XVII-XVIII вв. Введение .…….…….…… стр.2 Генезис образования Немецкой ...полностью>>

Название раздела (3)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Название раздела

Показатели

Характеристика показателей

1. Общая характеристика учреждения

Тип, вид, статус учреждения.

Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22

Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация.

Лицензия – серия А № 271513 от 11.06.2008 года. Регистрационный № 11577.

Свидетельство об аккредитации – АА 176449 регистрационный № 3499 дата выдачи 18.05.2007г.

Экономические и социальные условия территории нахождения.

Микрорайон школы представлен частным сектором, многоэтажными и малоэтажными домами. В микрорайоне школы располагаются крупные промышленные предприятия РМЗ, СМУ, АТП. Поблизости располагаются крупные торговые точки «Бестмаркет», «Солнечный», «Урал», строительная база «Дружба». В микрорайоне школы отсутствуют учреждения культуры и спорта, а также учреждения дополнительного образования.

В непосредственной близости расположены основная школа № 12, четыре детских сада и одно учреждение молодежи (Молодежно-досуговый центр);

Филиалы (отделения).

Филиалов нет.

Характеристика контингента обучающихся.

Школа рассчитана на 750 ученических мест;

Численность и состав обучающихся на 01.09.2010 года количество учащихся составляло 362 человека;

из них по ступеням обучения:

1 ступень - 162

2 ступень - 182

3 ступень - 18

количество классов в 2010-2011 учебном году – 18, из них 4 – СКК для детей с тяжелыми нарушениями речи,

соотношение учащихся, проживающих в районе учреждения и проживающих в других территориях, составляет 90/10;

социальная структура семей обучающихся –

  • Многодетные 5%;

  • Опекаемые 3 %;

  • Малообеспеченные 22%.

Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления,
задачи, решавшиеся в отчетном году).

Программа развития разработана на период с 2011 по 2015 год.

Цель: создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников способности к успешной социализации в обществе.

Задачи Программы

  1. обеспечение прав ребёнка на качественное образование;

  2. применение методов, технологий обучения, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;

  3. совершенствование методов использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе и процессе управления,

  4. формирование у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности проектно-исследовательских умений и навыков;

  5. организация предпрофильного обучения и профориентационной работы;

  6. развитие системы воспитательной работы, в т.ч. приоритетного направления – патриотическое воспитание учащихся;

  7. совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

  8. систематизирование работы по обеспечению психолого-педагогического сопровождения.

Приоритетные направления Программы.

  • Переход на новые стандарты

  • Развитие системы поддержки талантливых детей

  • Изменение инфраструктуры школы

  • Сохранение и укрепление здоровья

  • Совершенствование учительского корпуса

  • Расширение самостоятельности школы

Структура управления, включая контактную информацию
ответственных лиц. Органы государственно-общественного
управления и самоуправления.

Структура управления - Управление школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления, высшим органом самоуправления является Совет школы.

Состав администрации

  • директор школы – Елтышева Вера Геннадьевна, телефон 625-65

  • главный бухгалтер – Глухарева Ирина Владимировна, телефон 616-61

  • заместитель директора по административно-хозяйственной работе – Кузнецова Надежда Леонидовна, телефон 616-69

  • заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Колтышева Наталья Викторовна, телефон 616-69

Перечень органов самоуправления:

  • Совет школы;

  • Общее собрание трудового коллектива,

  • Педагогический совет,

  • Родительский комитет,

  • Ученический комитет.

Наличие сайта учреждения.

/

Контактная информация

Адрес: 624270, город Асбест, Свердловской области, улица Лесная, дом 36,

телефон: (34365) 6-25-65,

e-mail: sc22_asb@

2. Особенности образовательного процесса

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Цель образовательной программы школы - обеспечение оптимальных условий для развития индивидуальных способностей и самореализации каждого ребёнка.

Основной задачей образовательного процесса школы первой ступени является адаптация ребенка к школе, целостное развитие, а также развитие ценностных ориентаций, направленных на осознание значимости знаний, приобретаемых в школе, через:

  • Развитие общеучебных умений и навыков

  • Сохранение и укрепление здоровья обучающихся (третий час физкультуры во всех классах начальной школы)

  • формирование познавательного интереса к различным областям человеческих знаний и расширение учебного содержания основных курсов факультативными курсами: «Мир информатики», «Логика», «Планета загадок»

Основная задача школы второй ступени – это реализация предпрофильной подготовки, которая является необходимым условием создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащегося через:

  • расширение и углубление содержания основных учебных предметов, совершенствование практических умений и навыков, развитие коммуникативной компетентности, факультативными курсами по математике, информатике и ИКТ, русскому языку, истории

  • сохранение здоровья обучающихся - третий час физкультуры.

  • Предоставление выбора дальнейшего профильного обучения: по информатике – физике, истории – обществознанию.

Основной задачей школы третьей ступени является обеспечение достижения выпускниками уровня социальной компетентности, достаточного для самоопределения и самореализации в обществе, через:

  • Расширение учебного содержания основных курсов факультативами и элективными курсами,

  • Курсы, направленные на подготовку к ЕГЭ, развитие коммуникативной и информационной компетентности по математике, русскому языку, физике-информатике, истории-обществознанию.

Дополнительные образовательные услуги.

В 2010-2011 учебном году на специальных коррекционных классах и одна на параллелях 1 и 2 классов работали группы продленного дня с вариативным временем пребывания от 3 до 6 часов.

Согласно лицензии кроме основных общеобразовательных программ в 2010-2011 учебном году в школе реализовывались общеобразовательные программы начального общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (первая ступень обучения). В специальных коррекционных классах обучалось 46 учащихся.

При школе работает логопедический пункт. Занятия по коррекции речи в течение года посещали 50 человек из числа учащихся школы. В январе 2011 года при логопункте начал работать кабинет биологической обратной связи (БОС). В кабинете работают 2 педагога Трубин Е.А. и Шапуро Л.Н., которые прошли курсовую подготовку в г.Санкт-Петербурге. За время его работы занятия посетили 50 учащихся начальной школы.

В системе дополнительного образования согласно лицензии продолжали работать кружки физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой и военно-патриотической направленностей (Волейбол, историческое краеведение, активисты музея).

В расширении спектра кружков и спортивных секций, востребованных учащимися было организовано взаимодействие со спортивной школой «Малахит» (секция спортивной ходьбы), центром детского творчества (юные туристы-проводники), станцией юных натуралистов (декоративно-прикладное искусство из природных материалов).

В 2010-2011 учебном году была продолжена реализация программы предшкольного образования и подготовки к школе - школа будущего первоклассника «Филиппок». Ее закончили 35 будущих первоклассников;

Предпрофильная подготовка осуществлялась через индивидуальные образовательные маршруты – учащимся в 8-11 классов предоставлено право выбора факультативных и элективных курсов, входящих в состав школьного компонента учебного плана;

Организация изучения иностранных языков. Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и изучение родного языка

Обучение в школе ведется на русском языке.

Иностранный язык в соответствии с учебным планом школы изучается со 2 класса. Учащиеся школы имеют возможность выбрать один из 3 иностранных языков: английский, французский, немецкий. На 01.09.2010 года в школе были открыты 13 групп английского языка и по 3 немецкого и французского.

Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе.

Возможности инклюзивного образования - в школе обучается 3 ребенка-инвалида, а также работал 1 педагог-инвалид по зрению. В течение учебного года учащиеся специальных коррекционных классов посещали реабилитационный центр для детей инвалидов «Радуга» с концертами, выступлениями агитбригад, подарками для своих сверстников.

Технологии дистанционного образования – не использовались;

Основные направления воспитательной деятельности.

Развитие внеклассной работы осуществляется через: систему дополнительного образования, организацию групп продленного дня в начальной школе, развитие фестивального движения и школьного самоуправления.

На базе групп продленного дня в начальной школе работали группы продленного дня на специальных коррекционных классах и по одной на параллелях 1 и 2 классов с вариативным временем пребывания от 3 до 6 часов. В рамках клубной деятельности использовались такие формы как час шашек, музыкальные часы, часы здоровья, занятия, направленные на развитие творческих способностей учащихся и мелкой моторики (изостудия, ритмика и другие).

В системе дополнительного образования согласно лицензии работали кружки физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой и военно-патриотической направленностей. В расширении спектра кружков и спортивных секций, востребованных учащимися 2 ступени, продолжено взаимодействие со спортивной школой «Малахит», центром детского творчества, станцией юных натуралистов.

Большое значение уделялось повышению активности учащихся через участие в мероприятиях фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала», а также школьное самоуправление, в рамках которого работал школьный ученический комитет. В течение года учащимися были организованы массовые акции за здоровый образ жизни в микрорайоне школы, готовились концерты для учителей и родителей, школьные праздники «Новый год», день рождения школы, день учителя с элементами самоуправления и другие.

Одним из основных направлений воспитательной работы школы является патриотическое воспитание учащихся. Традиционными являются такие мероприятия как день героев Отечества, День снятия блокады, День памяти Н.И.Кузнецова, День Победы. Одними из ярких мероприятий этого года стали мероприятия, посвященные 100-летию разведчика Н.И.Кузнецова. 9 декабря прошел агитпробег, в ходе которого активисты школьного музея рассказали учащимся школ города об уральском разведчике Н.И.Кузнецове. В день памяти Н.И.Кузнецова

Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

В течение учебного года наиболее ярко прошли предметные недели по русскому языку, природоведению, математике, предметные олимпиады в 4-11 классах. Учащиеся школы приняли участие в интернет-олимпиаде «Космоведы», а также международных играх «Кенгуру» (математика), «Русский медвежонок» (русский язык).

В течение учебного года учащиеся 8-10 классов школы посетили с экскурсиями музей и подразделения градообразующего предприятия ОАО «Ураласбест».

В рамках учебного плана учащиеся посещали городской музей, кинотеатр «Прогресс», центр народной культуры «Лад», игровые программы, предлагаемые молодежно-досуговым центром.

Для начальной школы в течение учебного года работали 5 групп продленного дня, из них 4 на коррекционных классах. В группах продленного дня учащиеся не только занимались самоподготовкой, но и гуляли, ходили на экскурсии, посещали кружки, играли в подвижные и интеллектуальные игры, готовились к участию в школьных и городских мероприятиях и конкурсах.

Для детей предшкольного возраста были организованы занятия в школе будущего первоклассника «Филиппок». Занятия посещали 26 будущих первоклассников.

Научные общества, творческие объединения, кружки, секции.

Согласно лицензии школа имеет право реализовывать программы дополнительного образования детей по направленностям: туристско-краеведческой, физкультурно-спортивной, военно-патриотической. В рамках этих направленностей в школе работали такие творческие объединения, кружки, секции как – «Историческое краеведение» посещали 30 человек, «Волейбол», посещали 15 человек 8-10 классов, занятия по «Аэробике» посещали 17 учащихся 5-9 классов, «Шахматный клуб» - 6 человек.

Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность педагогов-психологов, педагогов-логопедов, дефектологов и т.д.).

При школе на основании Положения работает логопедический пункт для учащихся, имеющих не тяжелые нарушения речи и кабинет БОС (Биологически обратной связи). Таким образом, в систему психолого-педагогического сопровождения представляют специалисты:

  • 2 учителя-логопеда - Бердышева Ирина Александровна, имеет высшее образование, окончила Московский государственный педагогический университет по специальности «Логопедия» в 2006 году, стаж работы по специальности - 8 лет, и Тумашова Екатерина Валерьевна, имеет высшее образование, окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «Логопедия» в 2009 году, стаж работы 2 года;

  • Педагог-психолог – Трубин Евгений Александрович, имеет высшее образование, окончил Московский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и психология» в 2005 году, стаж работы по специальности – 5 лет;

  • Педагоги дополнительного образования:

    • Шапуро Лариса Николаевна, имеет среднее специальное образование, прошла обучение в институте «БОС», имеет сертификат по данному виду работы.

    • Трубин Евгений Александрович, имеет высшее образование, прошел обучение в институте «БОС», имеет сертификат по данному виду работы.

Характеристика внутришкольной системы оценки качества

В школе реализуется программа мониторинга качества реализации ГОС.

Цель программы:

Сбор, обобщение, анализ информации о состоянии образовательной системы АМОУ СОШ № 22 для определения тенденций ее развития и принятия обоснованных управленческих решений по реализации государственного образовательного стандарта, по обеспечению повышения качества обучения.

Задачи

  1. Формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии образовательной системы школы.

  2. Координация деятельности всех участников мониторинга.

  3. Своевременное выявление динамики и основных тенденций в развитии образовательной системы в школе.

  4. Выявление факторов, действующих на качество образования, принятие мер по минимизации действия и устранению отрицательных последствий.

  5. Формулирование основных стратегических направлений развития образовательной системы АМОУ СОШ № 22 на основе анализа полученных данных.

Блоки:

Качество результатов - последовательный контроль достижения учащимися необходимого уровня в овладении конкретным содержанием государственных стандартов образования по курсам основных предметов; отслеживание динамики, выявление причин несоответствия показателей прогнозируемым, принятие управленческих решений по показателям:

-качество, успеваемость учащихся по классу

- качество, успеваемость учащихся по предметам

- выполнение УП, МСО

-II и III составляющие результата образования (ЦОС и ДКС)

- уровень физического развития учащихся

- уровень заболеваемости учащихся

- предметные олимпиады, конкурсы, участие в ФД

- результаты ГИА

- социальная успешность учащихся 9,11 классов

Качество условий - выявление и, при необходимости, своевременная корректировка факторов, влияющих на качество образования

- обеспеченность учебниками

- программно- методическое обеспечение УП

- обеспеченность учебного помещения

- социальный статус семьи

- профессиональная компетентность учителя

Качество процессов - отслеживание уровня преподавания учебных предметов, коррекция методических приемов и форм деятельности педагогов по повышению уровня качества знаний учащихся; выявление и, при необходимости, своевременная корректировка факторов, влияющих на качество образования :

- выполнение учебного плана, соблюдение расписания занятий

-состояние преподавания учебных дисциплин

-организация персонифицированного учета учащихся

- организация питания учащихся

- соблюдение ОТ, СаНПиН

3. Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы.

Школа работала в режиме пятидневной учебной недели в 1-4 общеобразовательных классах и шестидневной учебной недели в 5-10 общеобразовательных и 2-4 коррекционных классах.

Школа начинает работу с 7.30 и заканчивает работу в 19.00 по окончании работы спортивных секций.

Учебно-материальная база, благоустройство и

оснащенность.

Согласно техническому паспорту в школе имеется 27 учебных помещения по всем основным предметам, из них специализированные кабинеты химии, физики, биологии, информатики, кабинет обслуживающего труда и 2 мастерские для проведения занятий техническим трудом. Оснащенность учебных кабинетов составляет в начальной школе 38,9%, в основной и средней школе – 46,6%.

Обеспеченность учебниками составляет 94,7%, из них обновленного фонда 57,2%.

IT-инфраструктура.

В школе имеется 45 компьютеров, из них в образовательном процессе 37, 2 интерактивных доски, 4 мультимедиапроектора, 106 электронных учебников. Количество учащихся на персональный компьютер составляет 8 человек.

Условия для занятий физкультурой и спортом.

В школе имеется 2 спортивных зала – большой и малый, а также спортивная площадка. Оснащение для занятий физкультурой составляет 66,5%. Обеспеченность учебными площадями на 1 обучаемого составляет 15 кв. м. Обеспеченность площадями для спортивно-оздоровительной работы (на 1 обучаемого) – 1 кв. м.

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования.

Для организации досуговой деятельности в школе имеются следующие условия:

Кадровые – руководитель школьного музея, учителя-предметники, в чьи обязанности вменено организация работы групп продленного дня и проведение занятий объединений дополнительного образования;

Материально-технические – все объединения и группы продленного дня имеют все необходимое оборудование (ТСО, игровое оборудование);

Нормативные – школа заключила договоры о взаимодействии в организации объединений дополнительного образования с учреждениями дополнительного образования города (Центр детского творчества (туризм), ДЮСШОР (спортивная ходьба), Станция юных натуралистов (Декоративное творчество) ). Данные кружки проводятся педагогами этих учреждений на базе школы.

Организация летнего отдыха детей.

В летний период в школе работал лагерь с дневным пребыванием. Всего в ЛДП отдохнуло за летний период … детей с 1 по 6 класс. Учащимся 7-10 классов было предложено организовать свой отдых в трудовом отряде. За 2 месяца 2011 года трудоустроено 29 человек. Во время работы лагеря для учащихся было организовано посещение мероприятий в учреждениях культуры и спорта города. В июле дети посещали бассейн. Также учащиеся приняли участие в открытии мемориальной доски на улице Махнева и митинге, посвященном 100-летнему юбилею уральского разведчика Н.Кузнецова.

Организация питания, медицинского обслуживания.

Организацией питания в 2010-2011 учебном году занималась ИП Гудкова Ж.В., зав. производством Гайнанова Т.М.. Примерное меню – составлено на основании примерного двухнедельного плана-меню, согласованного с ТОТУ ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области на 2010 год для разных возрастных групп:

6-10 лет: завтраки - на 37 рублей, обеды - на 40 рублей

11-17 лет: обеды на 48 рублей, завтраки за родительские деньги на 30 рублей, завтраки по дотации 6 дней по 10 рублей = 2 дня по 30 рублей.

Охват горячим питанием – по данным на 31.05.2011 г. составил 92%.

Медицинское обслуживание учащихся школы осуществляет фельдшер детской поликлиники Грибкова Л.А., которая была признана «Лучшей по профессии» среди школьных фельдшеров в 2011 году.

Обеспечение безопасности.

Безопасность образовательного учреждения осуществляется согласно договору с МУП «Охрана» по обслуживанию тревожной кнопки. В ночное время охрана осуществляется сторожами, в дневное – вахтером, осуществляющим пропускной режим.

Условия для обучения детей с ограниченными возможностями

здоровья.

Согласно лицензии школа имеет право реализовывать общеобразовательные программы начального общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (первая ступень обучения) с 1 по 4 классы. Всего было открыто 4 класса, в которых обучалось 45 учащихся. По окончании учебного года после принятия решения о закрытии коррекционных классов все учащиеся прошли обследование ПМПК города или области. В общеобразовательные классы переведены 35 человек, 10 человек переведены в классы коррекционного обучения школы-интерната № 5.

Кадровый состав (административный, педагогический,

вспомогательный; уровень квалификации; система повышения

квалификации; награды, звания, заслуги).

Всего сотрудников – 47, из них 3 совместителя. Административно-управленческий персонал составляет 5 человек, вспомогательный – 11 человек, педагогов – 33 человека.

Кадровое обеспечение образовательного процесса:

средний возраст педагогов – 38 лет;

доля учителей - мужчин - 14% (4 человека);

долевое распределение педагогов по уровню образования – 82 % педагогов имеют высшее образование;

долевое распределение педагогов по уровню квалификации

высшую квалификационную категорию – 1 человек , 3 %.

1 квал.категория - 17 человека, 53%,

2 квал.категория – 7 человек, 22%

без категории – 7 человек -22 %;

доля прошедших курсы повышения квалификации за последние 5 лет – с 2006 года прошли курсовую подготовку 81% всех педагогов.

количество педагогов-победителей конкурсов различного уровня

  • Николина Г.Е., «Лучший по профессии» среди руководителей структурных подразделений,

  • Пономарева Л.В., призер конкурса «Лучший по профессии» среди классных руководителей,

  • Валова Г.В., победитель муниципального тура педагогических чтений.

2 педагога награждены грамотами Министерства образования и науки РФ, 8 – грамотами и благодарностями Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

Средняя наполняемость классов.

Средняя наполняемость классов на конец учебного года составляла – 20,1 человек, без учета коррекционных классов наполняемость общеобразовательных классов составляла – 22,6.

Обеспечение транспортной доступности и безопасности

детей при перевозке к месту обучения

97% обучающихся школы проживают в микрорайоне школы, 3% учащихся проживают в черте города, для них подвоз организован не был.

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

Результаты единого государственного экзамена

В 2011 году выпускного 11 класса не было.

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах.

Выпускники 9 классов сдавали государственную итоговую аттестацию в новой форме. Всего в 9 классах в 2010-2011 учебном году обучалось 49 учащихся, из них допущено к итоговой аттестации 48. 1 учащийся оставлен на повторное обучение.

Количество выпускников 9-х классов, успевающих по итогам учебного года на "4" и "5" – 9.

Сдавали экзамен в новой форме 46 выпускников. В щадящем режиме сдавал экзамены - 1 выпускник.

Количество выпускников, сдавших экзамены на "4" и "5" – 9.

Количество выпускников, сдававших экзамены в новой форме, на "2" – 9 (6 – по русскому языку, 6 – по математике). Данные выпускники пересдавали экзамен в традиционной форме и сдали их на «удовлетворительно». Средний балл по результатам итоговой аттестации по школе составил 3,82. Средний балл по предметам, сдававшимся в новой форме (русский язык, математика) – 3,44.

Получили аттестаты 48 выпускников, из них 3 – особого образца. Выпускников, окончивших школу со справкой, нет.

Результаты мониторинговых исследований качества обучения муниципального и регионального уровней.

В 4 классах проводились городские контрольные работы по русскому языку и математике.

Городская контрольная работа в 4 классах по русскому языку: средний балл по городу за диктант - 3,5, в школе – 4,0, средний балл за выполнение задания по городу 3,6, в школе 4,4.

В рейтинге школ учащиеся 4-а класса на 2 позиции среди школ города по русскому языку.

Городская контрольная работа в 4 классах по математике. Средний балл по городу 3,8, в школе – 4,32. % учащихся, выполнивших задания нестандартного характера – 68,4. В рейтинге школ учащиеся 4-а класса на 3 позиции среди школ города по математике.

Городская контрольная работа по алгебре в 7 классах – средний балл составил по городу – 3,08, по школе - 2,89.

Городская контрольная работа по русскому языку в 8 классах - % качества составил 7,6, средний балл – 2,5.

Городская контрольная работа по алгебре в 8 классах – средний балл по городу 2,95, по школе – 3,0, % качества - 21,4.

Диагностическая работа по математике в формате ГИА в 8 классах школ города проводилась. Писали работу 15 учащихся. Средний первичный балл по результатам решения заданий 1 части по городу составил 6,34 балла из 12 возможных, по школе - 7,93. Учащиеся школы 22 показали результаты выше среднегородских.

Результаты внутришкольной оценки качества образования.

По результатам 2010-2011 учебного года из 361 учащегося успешно окончили и переведены в следующий класс 354 учащихся; 5 учеников оставлены на повторное обучение, у 2 учащихся перевод отложен до 31.08.2011 из-за не аттестации по 1-3 предметам.

Таким образом, в течение учебного года наблюдается положительная динамика по работе с неуспевающими, но по сравнению с прошлым учебным годом увеличилось число оставленных на повторное обучение, но уменьшилось количество «осенников».

В течение учебного года наблюдается положительная динамика работы с учащимися группы «резерва». По сравнению с прошлым учебным годом количество учащихся «резерва» увеличилось на 0,27 %. По данным классных руководителей (пофамильное отслеживание) в большей степени количество увеличилось за счет переход учащихся из «резерва» в «хорошисты», но есть и обратное движение.

В целом, по качеству обучений по школе в течение года наблюдается положительная динамика, но по сравнению с прошлым годом качество снизилось на 0,38%. Это произошло из-за выбытия из школы учащихся группы «хорошистов» и единичных случаев перехода из «хорошистов» в «резерв» на 2 ступени обучения. В то же время по сравнению с прошлым годом увеличилось количество отличников в школе на 0,4 %.

Достижения обучающихся в олимпиадах (региональных и

всероссийских).

В течение 2010-2011 учебного года учащиеся школы приняли участие в:

  • Муниципальный тур олимпиад

-по русскому языку: Науменко К. – призёр, Харина Е. – призёр, Коробова Е.-призёр

-по физкультуре: Чернова Е. – победитель, Локштейн Д.-призёр

-по математике: Гоголев А.- призёр

-по окружающему миру: Харина Е.-призёр, Черпакова С.-призёр

  • Интернет-олимпиаде «Космоведы»

  • Международная игра «Кенгуру» и «Русский медвежонок»

Данные о поступлении в учреждения профессионального




Похожие документы:

  1. Название раздела (2)

    Урок
    А.С. Пушкин. Жизнь и творчество. Гуманизм лирики Пушкина и ее национально-историческое и общечеловеческое содержание. Слияние гражданских, философских и личных мотивов.
  2. Название раздела (1)

    Доклад
    Орган самоуправления - Совет колледжа на основании Устава ГОУ СПО КИГМ № 23 и Коллективного договора, зарегистрированного в Комитете общественных связей города Москвы Правительства Москвы № 3-913 от 17.
  3. Название раздела (4)

    Доклад
    Училище находится в пгт. Тисуль, Тисульского района Кемеровской области. Район отдален от железной дороги, поэтому развита транспортная отрасль (пассажироперевозки, грузоперевозки), которую осуществляет ПАТП.
  4. Название раздела (5)

    Доклад
    Директор, заместитель по учебной работе, заместитель по методической работе; 0,5 ст. заместителя по начальным классам, 0,5 ставки заместителя по воспитательной работе,
  5. Название раздела (6)

    Документ
    По состоянию на 1 января 2010 г. в г. Волгограде на учете в ГИБДД зарегистрировано 272878 единиц автомототранспортных средств: из них легковых автомобилей –218870ед.

Другие похожие документы..