Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
6. Преимущества и недостатки различных форм привлечения рабочей силы: трудовой договор (штатно или по совместительству), гражданско-правовой договор о...полностью>>
'Публичный отчет'
В этом году наше собрание проходит с опозданием на 1 месяц, но этому есть объективные причины, о которых я буду говорить в основном докладе. Всем акци...полностью>>
'Урок'
Цель: познакомить учащихся с личностью поэта, почувствовать построение стихотворения «Парус», осознать символическое значение образов в этом стихотвор...полностью>>
'Документ'
МКЭ в одномерном случае на примере задачи теории упругости. Вариационная постановка. Методы Ритца и Галеркина. Вариационно-сеточные методы. Примеры б...полностью>>

Примечание: Клиент

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

whypro@

ПРИМЕЧАНИЕ:

Клиент. В этой графе пишется наименование организации-заказчика.

Марка товара. В этой графе Вы пишите название рекламируемого товара, услуги.

Пример 1: Клиент - Global, марка – напольные покрытия «Шуршунчик» (названия условны).

Пример 2: Клиент - "Мобильный мир" (оператор сотовой связи), марка - услуги сотовой связи (названия условны).


Вид рекламы. В данной графе указывается средство рекламы: печатная (пресса, полиграфия), наружная, ТВ, радио; носитель рекламного сообщения (конкретное издание, ТВ-программа и т.д.); форматы и размеры.

Пример 1: Газета «Комсомольская правда» - 1/1 (полоса), газета "Стройка" - 1/4, наружная реклама - щиты 6х3 4 поверхности, видеоролик - 18 секунд, и т.д.

Пример 2: наружная реклама - щиты 6х3 10 поверхностей, аудиоролики (серия) - 30 секунд

Целевая группа воздействия. Полное описание ЦГВ - географический принцип: регион (область), округ (район), город, плотность населения, климат; демографический принцип: возраст, пол, национальность, семейное положение, этап семейной жизни, размер семьи, образование, религия (убеждения), род занятий, уровень доходов; психографический принцип: общественный класс, образ жизни, тип личности; поведенческий принцип: повод для совершения покупки, искомые выгоды, статус пользователя, интенсивность потребления, степень приверженности, отношение к товару, степень готовности к восприятию товара.

Пример 1 (здесь кратко): потребители новоселы и люди, делающие ремонт (возраст 25-55, имеющие низкий уровень доходов), и строительные организации.

Пример 2 (здесь кратко): географический принцип - крупнейшие индустриальные центры (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород); демографический принцип - молодые люди и девушки 22-33 года, национальность значения не имеет, этап семейной жизни - не замужние и не женатые, либо первые годы семейной жизни, детей нет; образование - высшее, удачливые предприниматели, средние и топ менеджеры, делающие очень быструю карьеру, уровень доходов высокий; психографический принцип - формируют собой новый средний класс, очень много работают и считают, что нужно много и разнообразно отдыхать (отдых дорогой); являются, безусловно, лидерами, знают себе цену и хотят многого достичь, референтные группы - yupie; поведенческий принцип - мобильный телефон требуется для полноценной работы, телефон не должен походить на аппараты "новых русских", телефоны должны быть самых последних моделей, телефоны должны быть маленькие и легкие, статус пользователя - новые пользователи, интенсивность потребления - готовы тут же заменить телефон на более современный, степень приверженности - готовы в любую минуту бросить оператора, если он не отвечает высоким запросам или "тормозит"; отношение к товару - любят только отличный сервис и ультрасовременные модели с уникальным дизайном, степень готовности к восприятию товара - высокая.

Устоявшиеся мнения потребителей. Если товар давно присутствует на рынке, то у потребителей (потенциальных потребителей) сложилось определенное мнение о нем. В зависимости от того, как составлена маркетинговая и рекламная стратегия, отделу творческих разработок желательно это знать в той или иной мере.

Пример 1: потребитель знает, что покрытия долговечно, не смотря на дешевизну, имеется широкий модельный ряд, с высокими техническими и прочностными характеристиками

Пример 2: потребитель знает, что " Мобильный мир" - старейшая компания на рынке. ЦГВ полагает, что сервис "Мобильного" отсталый, так как компания начинала первой и постепенно превратилась в слишком "жирную" и неповоротливую.

Что мы хотим достигнуть данной рекламой? В этой графе расписываются цели рекламной кампании ("увеличение продаж" можно вписать только в том случае, если фирма сообщает о распродаже (главное сообщение) - объявление, содержащее информацию о скидках, лотерее, отрывной талон и т. д.).

Пример 1: Global хочет, чтобы потребители четко отличали покрытия Шуршунчик, Global хочет повысить уровень запоминаемости марки Шуршунчик среди ЦГВ.

Пример 2: Цель "Мобильного мира" продвинуть на рынок новую модель телефона, сообщить потребителям о новых городах, включенных в роуминг, других услугах.

Предложение, которое мы хотим сделать. Предложение, которое является основой рекламного сообщения: основные преимущества товара (услуги), которые могут привлечь ЦГВ.

Пример 1: Модельный ряд покрытий Шуршунчик позволит подобрать покрытия и для детской и гостиной и кухни, а также вся продукция является экологически чистой.


Пример 2: Новая модель является совершенством дизайнерской мысли и идеально подходит менеджерам в новых условиях, когда оперативность получения и передачи информации - это успех всего дела.

Доказательства, подтверждающие наши предложения. В этой графе Вы перечисляете преимущества товара (услуги), его особенности, технические характеристики; предоставляете отчеты испытаний потребительских лабораторий, лабораторий компании, сертификаты, дипломы и т. д.

Пример 1: покрытия Шуршунчик дешевые, при высоком уровне характеристик (особенность). Дополнительно предоставляется результаты испытаний, сертификаты российские и зарубежные.

Пример 2: Подробная информация прилагается в отдельных папках. В них перечислены технические характеристики и заключения специалистов, приведены отзывы первых пользователей. " Мобильный мир" предоставил также информацию о состоянии роуминга по стране и за рубежом, сведения о новых услугах и тарифах.

Тон рекламного сообщения. Тон (базовый) рекламного сообщения: рациональный, эмоциональный, серьезный, юмористический, реалистичный.

Пример 1: Шуршунчик - тон рекламного сообщения реалистичный.

Пример 2: " Мобильный мир" - тон рекламного сообщения реалистичный и рациональный.

Формат. Под форматом понимается способ (метод) изложения рекламного сообщения. Данная графа заполняется, когда следует продолжить предыдущую рекламную кампанию или есть конкретные указания, вытекающие из отчетов маркетинговых исследований по изучению ЦГВ. Как правило, при новой рекламной кампании формат выбирает сам отдел. Существующие группы форматов: "демонстрация товара" - объяснения, одновременный показ используемого товара и его конкурента ("обычный порошок"), состояние до применения товара и улучшенное состояние после и другие; "проблемы и решения" - показ проблемы, которую может решить товар; проблемы, которые всегда встречаются при использовании товаров-конкурентов; как глупо использовать какие-либо другие товары, кроме нашего; "сцены из жизни ЦГВ", "представления товара" продавцами, счастливыми пользователями, "звездами" эстрады и кино; свидетельства конкретных пользователей (реклама прокладок "ALWAYS") и другие форматы.

Пример 1: Формат рекламного сообщения покрытий Шуршунчик в прессе - slice-of-life "сцены из жизни ЦГВ".

Пример 2: Формат рекламного сообщения - "проблемы и решения" либо "сцены из жизни ЦГВ".

Техника производства. Данная графа заполняется, когда следует продолжить предыдущую рекламную кампанию или есть конкретные указания, вытекающие из отчетов маркетинговых исследований по изучению ЦГВ, по изучению конкурирующих марок и т.д. Техника производства: документальная съемка, художественная съемка, графика карандашная, компьютерная графика, акварель, тушь, аэрограф и т. д.

Пример 1: для макета в прессе достаточно материала из каталогов (каталоги, журналы, слайды)

Пример 2: для макета щитов потребуются фотоизображения и компьютерная графика, для аудиоролика - специальная оригинальная музыка для "джинглов".



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Клиент-коммуникатор

    Документ
    После установки SQL Server 2005 и Клиент – Коммуникатора и установки лицензии необходимо настроить систему под нужды Вашего предприятия, это и описывается в настоящем руководстве.
  2. Примечание к финансовой отчетности

    Публичный отчет
    Кредитная организация - Акционерный Коммерческий Банк «Новый Кредитный Союз» (ЗАО) (далее - “Банк”) - коммерческий банк, созданный в форме закрытого акционерного общества.
  3. Все цены указаны в евро. Встоимость не включено: входные билеты, билеты на концерты, питание. Примечания (1)

    Обзор
    клиенты, заказавшие автобусную экскурсию, встречаются с гидом на стойке отеля за 15 минут до начала экскурсии. При желании клиентов после окончания экскурсии доставляют в отель.
  4. Все цены указаны в евро. Встоимость не включено: входные билеты, билеты на концерты, питание. Примечания (2)

    Обзор
    клиенты, заказавшие автобусную экскурсию, встречаются с гидом на стойке отеля за 15 минут до начала экскурсии. При желании клиентов после окончания экскурсии доставляют в отель.
  5. Примечание: удобнее читать с включённой схемой документа

    Реферат
    Эта статья - попытка "разложить по полочкам" обилие кастанедовских практик. За какую из них браться? Каким образом они соотносятся? Это вопросы далеко не праздного интереса.

Другие похожие документы..