Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Для реализации проекта имеются все необходимые ресурсы: транспортные коммуникации, рабочая сила, спецавтотранспорт. спецтехника, топливные и водные ре...полностью>>
'Документ'
АнАтом, вероисповЕдание, втрИдорога, газопровОд, донЕльзя, договОр, Иконопись, жалюзИ, квартАл, обеспЕчение, оптОвый, позвонИшь, стАтуя, тОрты, тУфля...полностью>>
'Документ'
заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад №106 «Ёл...полностью>>
'Документ'
Настоящее Наставление подготовлено Федеральной службой России в соответствии с Основными положениями по рубкам ухода в лесах России на основе проекта...полностью>>

Факультет экономики и управления кафедра менеджмента Специальность (1)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра менеджмента

Специальность: 080507.65 «Менеджмент организации»

Дисциплина: Логистика.

Статус дисциплины: входит в цикл специальных дисциплин (СД) .

Общая трудоемкость дисциплины: 96 часов, в т.ч. лекции – 32 ч., семинары –16 ч., самостоятельная работа – 48 ч.

Преподаватель: доктор экономических наук, профессор Большаков Александр Сергеевич (м. 8 929 115 16 53)

Телефон кафедры: 575 03 31

Email: bolshakov62@

ОПИСАНИЕ КУРСА

1. Цель курса:

Ознакомить студентов с историей создания и развития логистики как науки, ее основными концепциями, методами и технологиями, показать ее место в системе современных экономических дисциплин, а также ее роль в формировании глобальных, макро- и микрологистических систем в экономике.

Рассмотреть основные функциональные области логистики, такие как закупочная, транспортная, производственная, информационная, распределительная логистика, а также логистика запасов, закупок (поставок), складирования и сервисного обслуживания. Рассмотреть основные подходы организации логистического управления и логистического менеджмента.

Показать необходимость для современных предприятий поиска новых источников повышения конкурентоспособности, пути решения проблемы оптимизации всего ресурсного потенциала предприятия и дать практическое применение логистического подхода в инновационной деятельности.

2. Организационно-методическое построение курса:

Структурно курс состоит из 3 разделов, включающих 10 тем.

Раздел 1. Введение в логистику и логистическое управление.

Тема 1. Введение. Основные понятия. Сущность, задачи и функции логистики.

Тема 2. Предмет и методы логистики. Научные основы теории логистики. Факторы и тенденции развития логистики.

Тема 3. Построение логистических систем. Основные принципы, концепции, методы, подходы.

Раздел 2. Виды логистики. Сущность, принципы, методы.

Тема 4. Информационная логистика

Тема 5. Логистика закупок (поставок)

Тема 6. Логистика распределения и сбыта

Тема 7. Основы производственной логистики. Логистика запасов

Тема 8. Логистика складирования

Тема 9. Транспортная логистика

Раздел 3. Логистическая организация процессов.

Тема 10. Организация логистического управления и логистического менеджмента. Логистика сервисного обслуживания.

Виды занятий: лекции, практические и семинарские занятия, самостоятельная работа студентов (подготовка докладов к семинарам). Контроль успеваемости включает: текущий контроль (по результатам посещаемости, подготовки докладов, написания контрольных работ), рубежный контроль (по количеству тем - 10), промежуточную аттестацию - экзамен.

3. Литература

3.1. Основная литература:

  1. Логистика: Учебник для вузов. / Под ред. Аникина Б.А. - М.: ИНФРА-М, 2005.

  2. Гаджинский А.М. Логистика. Учебник для студ.высш.учеб.заведений; 12-е изд., перераб. и доп. Издательский дом "Дашков и К" . 2005

  3. Дыбская В.В., Сергеев В.И. Логистика. Полный курс MBA (2008 г.)

  4. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. —М.: ИНФРА-М, 2001.

  5. Миротин Л.Б. и др. Транспортная логистика. Учебник.-М.: Издательство «Экзамен», 2005.- 512с.

  6. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов./ 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Проспект, 2006. — 520 с. 

3.2. Дополнительная литература:

  1. Долгов А.П., Козлов В.К., Уваров С.А. Логистический менеджмент фирмы. Учебное пособие. – СПб.: Изд. Дом «Бизнес- пресса», 2005. – 384 с.

  2. Дыбская В.В.Логистика складирования для практиков. – М.: Издательство «Альфа- Пресс», 2005. – 208 с.

  3. Ефимова С.А. Как увеличить объём продаж. – М.: Издательство «Альфа- Пресс», 2007. – 208 с.

  4. Зеваков А.М. Логистика материальных запасов и финансовых активов.- СПб.: Питер, 2005. – 352 с.

  5. Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.- 352 с.

  6. Кацкуба О.Б. Логистика – М.: Издательство «Альфа - Пресс», 2007.-232 с.

  7. Ковалёв К., Уваров С., Щеглов П. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть. – СПб.: Питер, 2007.- 272 с.

  8. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок.- СПб.: Питер, 2005. – 316 с.

  9. Моисеева Н.К., Клевлип А.И., Быков И.А. Управление продажами в условиях конкуренции: (от маркетинга к логистике).- М.: Издательство «Омега- Л», 2006. 358 с.

  10. Просветов Г.И. Математические методы в логистике. Задачи и решения.-М.: Издательство РДЛ, 2006.-272 с.

  11. Саркисов С.В. Управление логистикой: учебное пособие. – М.: Дело, 2004.- 368 с.

  12. Степанов В.И. Логистика. Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 488 с.

  13. Харрисон Алан, Ван Хоук Ремко. Управление логистикой. Днепропетровск: Баланс Бизнес Бунс, 2007. -368 с.

  14. Абчук В.А. Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 448 с.

  15. Аничкин Б.А., Тянухин А.П. Коммерческая логистика. Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. -432 с.

  16. Анисимов В.П., Снежинская М.В. Логистика. Ответы на экзаменационные вопросы. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 222 с.

  17. Боутеллир Р., Корстен Д. Стратегия и организация снабжения. – М.: КИА центр, 2006. – 128 с.

  18. Бродецкий Г.Л. Моделирование логистических систем. Оптимальные решения в условиях риска. – М.: Вершина, 2006. – 376 с.

  19. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика – новые инструменты хозяйствования. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 220 с.

  20. Голобин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. – М.: Вершина, 2006. – 136 с.

  21. Емельянов А.А., Власова Е.А.. Дума Р.В. Имитационное моделированние экономических процессов: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 416 с.

  22. Кристофер М., Пэк Х. Маркетинговая логистика.- М.: Издательский дом «Технологии», 2005.- 200 с.

  23. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. Учебно-практическое пособие. – М.: Книжный мир, 2005.- 432 с.

  24. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок. – М.: ИНФРА-М, 2005.- 798 с.

  25. Маликов О.В. Склады и грузовые терминалы. Справочник.- СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2005.- 560 с.

  26. Миротин Л.Б., Карчагин В.А., Лапин С.А., Некрасов А.Г. Логистические цепи сложно-технологических производств. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 288 с.

  27. Николайчук В.Е. Транспортно- складная логистика. Учебное пособие.-М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 452с.

  28. Пашутин С.Б. Эффективная дистрибьюция. Организация и управление собственной сетью.-М.: Издательство «Альфа- Пресс», 2006.- 288с.

  29. Савенкова Т.И. Логистика. Учебное пособие.-М.: Издательство «Омега-Л», 2006.- 256с.

  30. Федько В.П., Бодаренко В.А. Коммерческая логистика. Учебное пособие.-М.: ИКЦ «Март», Ростов-на-Дону, Издательский центр «Март»,2006.- 304с.

  31. Чеботаев А.А., Чеботаев Д.А. Логистика и маркетинг. Учебное пособие.-М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2005.- 247с.

  32. Шапиро Д. Моделирование цепи поставок. –СПб.: Питер, 2006.- 720с.

  33. Шрайбфедер Дж. Эффективное управление запасами.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 304с.

4. Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости

4.1. Условия и показатели оценки успеваемости

Успешность изучения дисциплины студентом оценивается суммой набранных за все виды учебной работы баллов (из 100 возможных) с последующим переводом их в Европейскую систему оценок и числовые эквиваленты традиционной 4-х балльной шкалы оценивания.

При определении общего количества баллов за изучение курса учитываются две составляющие: первая - баллы, начисляемые за работу студента в течение семестра (не более чем 70 баллов); вторая – баллы, начисляемые по результатам промежуточного контроля, экзамена (до 30 баллов).

Элементами оценивания работы студента в ходе семестра являются:

  • посещаемость лекционных занятий;

  • посещаемость практических занятий (семинаров);

  • активность студента на занятии и качество его ответов (выступлений);

  • результаты выполнения домашних заданий (ведение конспектов, подготовка сообщений, докладов);

  • количество и качество выполняемых дополнительных заданий преподавателя (тематические реферативные работы);

  • результаты рубежного контроля.

Кроме того, студенту могут начисляться дополнительные «премиальные» баллы за написание рефератов, участие в олимпиадах, научных студенческих конференциях и т.п.

Премиальные баллы учитываются только при выведении семестровой оценки. При этом общая сумма баллов, набранная конкретным студентом при изучении дисциплины, включая премиальные, не может превышать 100 баллов. Если результат промежуточной аттестации (экзамен) не превышает 25 баллов, все премиальные баллы аннулируются.

Если к моменту проведения промежуточной аттестации с учетом набранных дополнительных (премиальных) баллов студент получает количество баллов, достаточное для получения оценки «удовлетворительно», «хорошо», «отлично», они могут быть поставлены ему по результатам текущей успеваемости без проведения экзамена.

Результаты текущей успеваемости доводятся преподавателем до студентов заблаговременно. Студенты имеют право повысить результаты текущей успеваемости прохождением промежуточной аттестации по данной учебной дисциплине.

4.2. Балльная структура оценки

Баллы, начисляемые за работу студента в ходе семестра:

1. Посещение лекционных занятий – 1 балл за одно занятие, максимально 16 баллов из расчета 16 лекций.

2. Посещение практических занятий - 1 балл за одно занятие, максимально 8 баллов из расчета 8 практических занятий (семинаров).

3. Активность студента на практическом (семинарском) занятии и качество его ответов (выступлений) - до 1 баллов за одно занятие, максимально 8 баллов.

4. Самостоятельная работа - выполнение домашних и контрольных заданий, подготовка докладов - до 4 баллов за одно задание, максимально 20 баллов из расчета 5 заданий.

6. Прохождение первого рубежного контроля (по темам 1,2,3,4), проводится в форме контрольной работы, максимально 8 баллов (максимально по 2 балла за полноту и глубину отражения каждой темы).

6. Прохождение второго рубежного контроля по (темам 5,6,7,8,9), проводится в форме контрольной работы, максимально 10 баллов (максимально по 2 балла за полноту и глубину отражения каждой темы).

Итого максимально – 70 баллов.

Прохождение промежуточной аттестации (зачет) – максимально 30 баллов.

Всего – 100 баллов.

К экзамену допускаются студенты, набравшие по результатам работы в ходе семестра не менее 31 балла.

4.3. Шкала оценок по дисциплине (завершается экзаменом)

Оценка ECTS

Название

Сумма баллов

Числовой эквивалент

Буквенное обозначение

отлично

91-100

5

A

очень хорошо

84-90

4

B

хорошо

74-83

4

C

удовлетворительно

68-73

3

D

посредственно

61-67

3

E

неудовлетворительно

0-60

2

Fx

2

F

5. Лекционные занятия 

Тема 1. Введение. Основные понятия. Задачи и функции логистики. (4 час.)

Лекция 1.

Учебные вопросы.

Понятие “логистика”, “логистический менеджмент”. Анализ понятий. Эволюция понятий. Исторические предпосылки и этапы развития логистики: дологистический период, период логистики и период неологистики.

Лекция 2.

Учебные вопросы.

Задачи и функции логистики. Цель и роль логистики в развитии экономики. Факторы развития логистики. Понятие и составляющие глобальной логистики. Международные логистические организации.

 

Тема 2. Предмет и методы логистики. Научные основы теории логистики. Факторы и тенденции развития логистики. (4 час.)

Лекция 1.

Учебные вопросы.

Объекты исследования и основные требования логистики. Предметы исследований в логистике. Факторы и тенденции развития логистики. Задачи, миссия ("7R") и виды логистической деятельности. Место логистики в компании: пирамида полной стоимости М. Портера.

Лекция 2.

Учебные вопросы.

Методология и научные основы логистики. Моделирование в логистике. Основные принципы системного подхода. Взаимодействие логистики с другими науками. Логистическая иерархия. Логистическая стратегия. Логистические концепции и технологии. Базовые логистические системы. Функциональные области логистики и их характеристика.

Тема 3. Построение логистических систем. Основные принципы, концепции, методы, подходы. (4 час.)

Лекция 1.

Учебные вопросы.

Понятие логистической системы. Цели и принципы построения логистических систем. Формы организации логистических систем. Макро- и микрологистические системы. Основные потоки в логистической системе.

Лекция 2.

Учебные вопросы.

Издержки логистической системы и их оптимизация. Эффективность логистической системы. Логистическая инфраструктура. Практические принципы и концепции логистики: JIT, KANBAN, RP, MRP, DRP, DDT, ROP, QR, CR, AR. Концепция управления цепями поставок SCM. Концепции “стройного производство”, “тощих партий”. “Тянущая” и “проталкивающая” концепции.

Тема 4. Информационная логистика (2 час.)

Лекция 1.

Учебные вопросы.

Цели и задачи информационной логистики. Объекты и субъекты управления логистическими информационными системами. Классификация информационных потоков в логистических системах.

.

Тема 5. Логистика закупок (поставок). (4 час.)

Лекция 1.

Учебные вопросы.

Сущность и задачи закупочной логистики. Механизм функционирования логистики закупок. Стратегия и методы закупок. Система поставок "Точно в срок" (JIT). Критерии и формы выбора поставщиков. Расчет рейтинга поставщиков.

Лекция 2.

Учебные вопросы.

Планирование и анализ закупаемых материалов. Расчет оптимальной партии поставки материалов на основе модели АНМ. Методы АВС- и XYZ- анализа. Основные виды затрат закупочной деятельности. Имитационное моделирование закупок (поставок).

Тема 6. Логистика распределения и сбыта. (2 час.).

Лекция 1.

Учебные вопросы.

Роль и место логистики распределения в логистической системе. Логистические принципы распределения и сбыта. Логистическое управление распределением. АВС-анализ в распределении и сбыте.

Тема 7. Основы производственной логистики. Логистика запасов. (4 час.)

Лекция 1.

Учебные вопросы.

Понятие “производство”. Виды производств. Логистика производственных процессов. Организация материальных потоков в производстве. Организация производственных процессов во времени. Классификация и управление запасами с помощью методов АВС и XYZ.

Лекция 2.

Учебные вопросы.

Основные модели и системы управления запасами, их характеристика. Имитационное моделирование запасов. Системы имитационного моделирования запасов. Примеры.

Тема 8. Логистика складирования (4 час.)

Лекция 1.

Учебные вопросы.

Складирование продукции в логистической системе. Определение и функции складов. Виды складов и варианты складирования. Системы складирования. Проектирование склада.

Лекция 2.

Учебные вопросы.

Логистические прикладные складские системы. Расчет площади складов. Определение служебной и вспомогательной площади. Определение потребности в подъемно-транспортном оборудовании. Показатели работы складов.

Тема 9. Транспортная логистика (2 час.).

Лекция 1.

Учебные вопросы.

Понятие, задачи и участники транспортной логистики. Виды магистрального транспорта и критерии их выбора. Внешнезаводской и внутрипроизводственный транспорт и их характеристика.Методы выбора перевозчика и расчет их рейтинга. Системы транспортировки грузов и их выбор.

 

Тема 10. Организация логистического управления и логистического менеджмента. Логистика сервисного обслуживания. (2 час.).

Лекция 1.

Учебные вопросы.

Логистическая среда предприятия. Основные функции и формы логистического управления. Особенности логистического управления в инновационных процессах. Организация логистического сервиса. Логистика сервисного обслуживания.

6. Семинарские (практические) занятия.

Занятие 1 по теме 2 (2 час.). Предмет и методы логистики. Научные основы теории логистики. Факторы и тенденции развития логистики.

Учебные вопросы.

  • Принципы и методы логистики.

  • Научные основы теории логистики.

  • Факторы и тенденции развития логистики.

  • Задачи, миссия ("7R") и виды логистической деятельности.

  • Место логистики в компании: пирамида полной стоимости М. Портера.

Разбор в компьютерном классе электронных презентаций по данной теме.

Домашнее задание: подготовка докладов и выступлений по отмеченным выше темам.

Основная литература:

  1. Логистика: Учебник для вузов. / Под ред. Аникина Б.А. - М.: ИНФРА-М, 2005.

  2. Гаджинский А.М. Логистика. Учебник для студ.высш.учеб.заведений; 12-е изд., перераб. и доп. Издательский дом "Дашков и К" . 2005

  3. Дыбская В.В., Сергеев В.И. Логистика. Полный курс MBA (2008 г.)

  4. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. —М.: ИНФРА-М, 2001.

  5. Миротин Л.Б. и др. Транспортная логистика. Учебник.-М.: Издательство «Экзамен», 2005.- 512с.

  6. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов./ 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Проспект, 2006. — 520 с. 

Занятие 2 по теме 3 (2 час.). Построение логистических систем. Основные принципы, концепции, методы, подходы.

Учебные вопросы:

  • Макро- и микрологистические системы. Классификация микрологистических систем.

  • Издержки логистической системы и их оптимизация. Эффективность логистической системы

  • Принципы и концепции логистики: JIT, KANBAN, RP, MRP, DRP, DDT, ROP, QR, CR, AR.

  • Концепция управления цепями поставок SCM.

  • Концепции “стройного производство”, “тощих партий”

  • “Тянущая” и “проталкивающая” концепции

Разбор в компьютерном классе электронных презентаций по данной теме.

Разбор в компьютерном классе моделей имитационного моделирования.

Домашнее задание: подготовка докладов и выступлений по отмеченным выше темам

Основная литература:

  1. Логистика: Учебник для вузов. / Под ред. Аникина Б.А. - М.: ИНФРА-М, 2005.

  2. Гаджинский А.М. Логистика. Учебник для студ.высш.учеб.заведений; 12-е изд., перераб. и доп. Издательский дом "Дашков и К" . 2005

  3. Дыбская В.В., Сергеев В.И. Логистика. Полный курс MBA (2008 г.)

  4. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. —М.: ИНФРА-М, 2001.

  5. Миротин Л.Б. и др. Транспортная логистика. Учебник.-М.: Издательство «Экзамен», 2005.- 512с.

  6. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов./ 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Проспект, 2006. — 520 с. 

Занятия 3,4 по теме 5 (4 час.). Логистика закупок (поставок).

Учебные вопросы:

  • Система поставок "Точно в срок" (JIT)

  • Система KANBAN

  • Логистический цикл закупок

  • Имитационное моделирование закупок (поставок)

  • Модели имитационного моделирования

Контрольная работа по темам 1,2,3,4.

Разбор в компьютерном классе моделей имитационного моделирования

Домашнее задание: подготовка докладов, презентаций, программных расчетов по отмеченным выше темам.

Литература.

  1. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок. – М.: ИНФРА-М, 2005.- 798 с.

  2. Шапиро Д. Моделирование цепи поставок. –СПб.: Питер, 2006.- 720с.

  3. Дыбская В.В., Сергеев В.И. Логистика. Полный курс MBA (2008 г.)

Занятие 5 по тема 6 (2 час.). Логистика распределения и сбыта

Учебные вопросы:

  • Логистическое управление распределением

  • АВС-анализ в распределении и сбыте

  • Распределительные сети и логистические каналы. Основные участники системы логистических каналов

  • Функции и задачи логистических посредников

Разбор в компьютерном классе моделей имитационного моделирования.

Домашнее задание: подготовка докладов и выступлений по отмеченным выше темам.

Литература.

  1. Ковалёв К., Уваров С., Щеглов П. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть. – СПб.: Питер, 2007.- 272 с.

  2. Пашутин С.Б. Эффективная дистрибьюция. Организация и управление собственной сетью.-М.: Издательство «Альфа- Пресс», 2006.- 288с.

  3. Дыбская В.В., Сергеев В.И. Логистика. Полный курс MBA (2008 г.)

Занятия 6,7 по теме 8 (4 час.). Логистика запасов и складирования.

Учебные вопросы:

  • Модели и системы управления запасами

  • Виды складов и варианты складирования.

  • Логистический процесс на складе.

  • Складские IT-подсистемы. Краткий обзор.

  • Расчет площади складов.

  • Использование АВС-анализа для принятия решения о размещении товаров на складе.

  • Размещение складов в регионе. Управление логистическими издержками складирования

Разбор в компьютерном классе моделей имитационного моделирования.

Домашнее задание: подготовка докладов и выступлений по отмеченным выше темам.

Литература.

  1. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. Учебно-практическое пособие. – М.: Книжный мир, 2005.- 432 с.

  2. Дыбская В.В.Логистика складирования для практиков. – М.: Издательство «Альфа- Пресс», 2005. – 208 с.

  3. Николайчук В.Е. Транспортно-складная логистика. Учебное пособие.-М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 452с.

  4. Шрайбфедер Дж. Эффективное управление запасами.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 304с.

  5. Маликов О.В. Склады и грузовые терминалы. Справочник.- СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2005.- 560 с.

  6. Дыбская В.В., Сергеев В.И. Логистика. Полный курс MBA (2008 г.).

Занятие 8 по теме 10 (2 час.). Организация логистического управления и логистического менеджмента. Логистика сервисного обслуживания.

Учебные вопросы:

  • Анализ в логистическом управлении

  • Планирование логистических потоков

  • Диспетчеризация логистических потоков

  • Контроль логистических потоков

  • Композиция логистических процессов

  • Особенности логистического управления в инновационных процессах.

Контрольная работа по темам 5,6,7,8,9.

Разбор в компьютерном классе моделей имитационного моделирования.

Домашнее задание: подготовка докладов и выступлений по отмеченным выше темам.

Литература.

  1. Долгов А.П., Козлов В.К., Уваров С.А. Логистический менеджмент фирмы. Учебное пособие. – СПб.: Изд. Дом «Бизнес- пресса», 2005. – 384 с.

  2. Саркисов С.В. Управление логистикой: учебное пособие. – М.: Дело, 2004.- 368 с.

  3. Харрисон Алан, Ван Хоук Ремко. Управление логистикой. Днепропетровск: Баланс Бизнес Бунс, 2007. -368 с.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Факультет экономики и управления кафедра менеджмента Специальность (2)

    Документ
    Ознакомить студентов с историей создания и развития логистики как науки, ее основными концепциями, методами и технологиями, показать ее место в системе современных экономических дисциплин, а также ее роль в формировании глобальных,
  2. Частное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования балтийский гуманитарный институт факультет экономики и управления кафедра финансов и кредита учебно-методический комплекс (2)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методические материалы предназначены в помощь студентам и слушателям в системном овладении ими знаниями по данной учебной дисциплине. Материалы содержат тематический план учебной дисциплины,
  3. Частное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования балтийский гуманитарный институт факультет экономики и управления кафедра финансов и кредита учебно-методический комплекс (3)

    Учебно-методический комплекс
    В современных экономических условиях финансовая деятельность становится одним из ключевых направлений, определяющих эффективность функционирования корпорации.
  4. Частное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования балтийский гуманитарный институт факультет экономики и управления кафедра финансов и кредита учебно-методический комплекс (1)

    Учебно-методический комплекс
    За терминами «предпринимательство» и «предприниматель» стоит предприятие – сложный организм, представляющий собой производственно-хозяйственную систему, задача которой производить продукцию, работы и услуги.
  5. Частное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования балтийский гуманитарный институт факультет экономики и управления кафедра бухгалтерского учета и аудита учебно-методический комплекс

    Учебно-методический комплекс
    Оценка результатов деятельности любого предприятия, независимо от организационно- правовой формы, в условиях рыночной экономики приобретает первостепенное значение.

Другие похожие документы..