Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Завтрак в отеле. Экскурсия в художественный музейТрансфер к Грузинской - Азербайджанской границы и переезд в Шеки.Осмотр достопримечательностей в горо...полностью>>
'Автореферат'
Защита диссертации состоится « » октября 2010 года в 14:00 часов на заседании диссертационного совета Д.212.263.06 при Тверском государственном униве...полностью>>
'Документ'
“Моделювання економіки” – одна з професійно-орієнтованих дисциплін, що завершує фундаментальну підготовку бакалаврів за фаховим спрямуванням – “Еконо...полностью>>
'Доклад'
Ресурсы сети Интернет для повышения эффективности образовательного процесса. Автор Нестерова Татьяна Ивановна, учитель информатики МБОУ лицей №4 г. Д...полностью>>

Каталог тренингов

Главная > Семинар
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Каталог тренингов

Тренинги и семинары

Развитие управленческого потенциала

  • Тренинг «Управление управленцами»

  • Тренинг «Тактическое управление»

  • Тренинг «Управление персоналом»

  • Тренинг «Оперативное управление»

  • Тренинг «Мотивация в управлении»

  • Тренинг «Наставничество и коучинг»

  • Тренинг «Формирование и развитие команды»

  • Тренинг «Коммуникация в команде»

  • Тренинг-семинар «Управление временем»

  • Тренинг «Эффективное деловое совещание»

Развитие коммерческого потенциала

  • Базовый тренинг «Тактика продаж»

  • Тренинг - семинар «Стратегия продаж»

  • Тренинг «Эффективные переговоры»

  • Тренинг «Эффективное взаимодействие с клиентом»

  • Тренинг «Эффективная деловая презентация»

  • Тренинг «Телефонные коммуникации»

  • Тренинг «Креативность в продажах»

Развитие инновационного потенциала

  • Тренинг «Пятое измерение. Креативность в бизнесе»

  • Тренинг «Технологии творчества. Серп и молот креативности»

  • Тренинг «НЮ – лидерство»

  • Тренинг «Управление изменениями»

  • Тренинг «Управление проектами»

Развитие стратегического потенциала

  • Семинар – практикум «Корпоративная культура»

  • Семинар – практикум «Стратегическое управление»

  • Тренинг – «Рабочая сессия»

Мастерская жизни

  • Тренинг «Мастерская жизни»

  • Тренинг «Креативности. Мистика повседневности»

  • Тренинг «Профессиональная уверенность»

  • Тренинг «Коммуникативная компетентность»

  • Тренинг «Управление стрессом»

2012 год

Методическая подготовка тренеров

КОНТАКТНЫЕ ЛИЦА И ТЕЛЕФОНЫ

г. Санкт-Петербург

Тренер – консультант, управляющий партнер

Аболмасов Алексей Владимирович

тел/факс (812) 575 84 75

моб. (981) 748 65 41

моб/раб. (911) 922 36 26

abolmasov@

ул. Большая Московская,7 оф.33

г. Нижний Новгород

Тренер – консультант, управляющий партнер

Новак Алексей Иванович

тел/факс (831) 278 53 38

моб. 8 910 391 88 81

novak@

Тренинг

«Управление управленцами»

Тренинг предназначен для руководителей, подчинённые которых имеют собственных подчинённых.

Цель тренинга

Повышение эффективности деятельности топ - менеджеров.

Темы тренинга

  1. Особенности деятельности руководителей высшего уровня.

  2. Тактическое (ситуационное) управление.

  3. «Управленческие обезьяны» и работа с ними.

  4. Мотивирование подчиненных – руководителей.

  5. Обратная связь подчиненным.

Отрабатываемые навыки

  • Гибкость в применении стилей руководства

  • Делегирование полномочий

  • Постановка мотивирующих целей

  • Похвалы и выговоры сотрудникам

Ожидаемые эффекты

  • Повышение КПД деятельности руководителей Компании.

  • Более эффективное использование потенциала сотрудников.

Продолжительность тренинга 2 дня (14 – 16 часов).

Тренинг

«Тактическое управление»

Тренинг предназначен для руководителей различного уровня.

Цель тренинга

Повышение эффективности деятельности руководителей.

Темы тренинга

  1. Основные функции управления: постановка целей и задач, контроль, мотивирование,

обучение.

  1. Ловушки управления.

  2. Ключевые навыки тактического управления: диагностика, гибкость, партнерство.

  3. Стили тактического руководства.

  4. Уровни профессионального развития (готовности) подчиненного.

  5. Выговор как инструмент руководителя.

Ожидаемые эффекты

  • Повышение КПД деятельности руководителей Компании.

  • Более эффективное использование потенциала сотрудников.

  • Расширение арсенала управленческих действий руководителей.

Продолжительность тренинга 2 дня (14 – 16 часов).

Тренинг

«Управление персоналом»

Цель тренинга

Расширение коммуникативного и управленческого инструментария, за счет овладения руководителями технологиями эффективного тактического управления.

Темы тренинга

  1. Мотивация на рабочем месте – «нажми на кнопку»

  • Когда необходимо мотивировать

  • Треугольник мотивации

  • Мотиваторы и демотиваторы

  • Мотивирующие цели

  • Теория ожиданий

  • «Ашибки» мотивации

  1. Обучение на рабочем месте – «делай как я»

  • Пять шагов наставничества

  • Делегирование

  1. Обратная связь в общении – «цени оценку»

  • Восприятие оценки

  • Правила конструктивной обратной связи

  • Правила приема обратной связи

  1. Обратная связь руководителя – «делай, что должно»

  • Виды нарушений исполнительской дисциплины

  • Три возможных реакции руководителя на задачу

  • Как делать одноминутный выговор

  • Как хвалить сотрудников, алгоритм похвалы


Продолжительность тренинга 2 дня (14 – 16 часов).

Тренинг

«Оперативное управление»

Цели тренинга

  • Повышение эффективности деятельности руководителей за счет роста их компетентности в области оперативного управления.

  • Ослабление стереотипов, провоцирующих неуверенное и агрессивное поведение в сложных профессиональных ситуациях.

Темы тренинга

  1. Оперативное управление:

  • Триада управления.

  • Словарь.

  • Цикл оперативного управления.

  1. Подготовка и проведение совещаний.

  2. Координирование.

  • Матрица Эйзенхауэра.

  • Алгоритм распределения задач.

  • Определение формата взаимодействия.

  1. Создание единого информационного поля и обсуждение готового решения.

  • Деловая презентация.

  • Алгоритм обсуждения готового решения.

  1. Выявление проблем и принятие оперативных решений.

  • Модернизация проблем.

  • Триада разбора полетов (форс-мажор).

  • Алгоритм принятия нового группового решения.

  1. Принципы и особенности групповой работы.

  • Управление вниманием группы и отдельных участников

Отрабатываемые навыки

  • Управление вниманием участников групповой работы.

  • Алгоритмы и процедуры информирования, выявления проблем, принятия оперативных решений, координирования.

Продолжительность тренинга 2 дня (14 – 16 часов).

Тренинг

«Мотивация в управлении»

Тренинг предназначен для руководителей различного уровня, специалистов по управлению персоналом.

Цель тренинга

Повышение эффективности деятельности руководителей за счет роста их компетентности в области мотивации сотрудников.

Темы тренинга

  1. Мотивация и эффективность персонала в организации.

  2. Основные факторы, влияющие на мотивацию персонала: цели, характеристики сотрудника,

организационная среда.

  1. Мотивирующие цели.

  2. Мотивационные характеристики сотрудников.

  3. Мотивирование.

  4. Вознаграждения и санкции.

  5. Мотивирующая среда в организации.

Ожидаемые эффекты

  • Рост готовности персонала достигать цели Компании;

  • Мотивирование персонала при минимальных финансовых затратах;

  • Повышение приверженности Компании;

  • Увеличение сплоченности сотрудников Компании.

Продолжительность тренинга 2 дня (14 – 16 часов).

Тренинг

«Наставничество и коучинг»

Тренинг предназначен для руководителей различного уровня, специалистов по управлению персоналом.

Цель тренинга

Повышение эффективности деятельности руководителей за счет роста их компетентности в области обучения сотрудников на рабочем месте.

Темы тренинга

  1. Выбор методов обучения, исходя из уровня профессионального развития подчиненного.

  2. Преимущества и ограничения наставничества и коучинга.

  3. Пять шагов наставничества.

  4. Обратная связь руководителя в процессе обучения.

  5. Коучинг - метод развития навыков у опытных сотрудников.

  6. Эффективные вопросы.

  7. Коучинговая беседа РОСТ.

Ожидаемые эффекты

  • Решение "кадрового вопроса". Подготовка специалистов в Компании;

  • Сокращение времени адаптации новичков в Компании;

  • Рост привлекательности Компании на рынке труда;

  • Экономия средств Компании на внешнем обучении;

  • Возможность для руководителей делегировать полномочия подчиненным.

Продолжительность тренинга 2 дня (14 – 16 часов).

Тренинг

«Формирование и развитие команды»

Тренинг предназначен для руководителей организаций и их подразделений (отделов, филиалов, служб и т.п.)

Цели тренинга

  • Повышение эффективности деятельности руководителей за счет роста их компетентности в области управления группой подчиненных.

  • Формирование сплоченной команды профессионалов.

Темы тренинга

  1. Понятие и модель команды, классификация и типы бизнес – команд.

  2. Алгоритм формирования и стадии развития команды.

  3. Лидерство в бизнесе – командах.

  4. Действия руководителя, направленные на развитие эффективности команды.

  5. Командные роли и функции, особенности их реализации в командных задачах разного типа.

Ожидаемые эффекты

  • Сплочение сотрудников, сокращение числа личностных конфликтов;

  • Повышение эффективности командного взаимодействия;

  • Выработка общего языка, согласованного видения целей и задач;

  • Осознание членами команды своего функционального репертуара.

Продолжительность тренинга 3 дня (24 часа).

Тренинг

«Коммуникация в команде»

Цели программы

  • Повышение эффективности взаимодействия членов команды за счет увеличения КПД командных коммуникаций.

  • Повышение уровня сплоченности и развитие командного стиля взаимодействия в Компании (подразделении).

  • Развитие коммуникативного потенциала руководителей (сотрудников) Компании.

Темы тренинга

  1. Понятие команды, типы команд, стадии развития команды.

  2. Закономерности, действующие в ходе командных коммуникаций и определяющие их эффективность.

  3. Партнерское (т.е., основанное на взаимной выгоде и обоюдной ответственности) взаимодействие.

  4. Конфликтные ситуации в процессе командной деятельности.

  5. Техники снижения эмоциональной напряженности.

  6. Обратная связь в команде.

Ожидаемые эффекты

  • Сплочение руководителей (сотрудников) Компании

  • Сокращение числа личностных конфликтов в организации (подразделении)

  • Повышение выдержки в эмоционально сложных и напряженных ситуациях

  • Повышение толерантности (терпимости) в командном взаимодействии

  • Осознание членами управленческой (функциональной) команды своих сильных сторон и ресурсов в сфере общения.

Продолжительность тренинга 2 дня (14 – 16 часов).

Тренинг – семинар

«Управление временем»

Тренинг предназначен для руководителей различного уровня, специалистов по управлению персоналом.

Цель тренинга

Повышение эффективности использования времени, единственного не возобновляемого ресурса организации.

Темы тренинга

  1. Значимость времени для человека и организации.

  2. Критерии оценки использования времени.

  3. Позиция руководителя. Особенности организации времени руководителя.

  4. Профилактика потерь времени.

  5. Управленческие причины потери времени.

  6. Организационные причины потери времени.

  7. Планирование. Матрица Эйзенхауэра.

Ожидаемые эффекты

  • Осознание участниками ценности времени и возможностей его организации.

  • Повышение эффективности деятельности руководителей.

  • Развитие профессиональной управленческой позиции участников.

  • Развитие ценности времени в организации.

Продолжительность тренинга 2 дня (14 – 16 часов).

Тренинг

«Эффективное деловое совещание»

Тренинг предназначен для руководителей различного уровня.

Цель тренинга

Повышение эффективности деловых совещаний.

Темы тренинга

  1. Деловое совещание:

  • Основные функции совещаний;

  • Преимущества и ограничения совещания;

  • Принципы и правила проведения совещаний.

  1. Подготовка и проведение совещания:

  • Формулирование содержания совещания (повестка);

  • Универсальный алгоритм проведения совещания;

  • Управление вниманием группы и отдельных участников;

  1. Создание единого информационного поля и обсуждение решения:

  2. Координирование:

  3. Выявление проблем и принятие оперативных решений.

  4. Мотивирование участников совещания.

Отрабатываемые умения

  • Определение необходимости проведения совещания;

  • Формулирование содержания совещания (повестка);

  • Управление вниманием участников на совещании;

  • Алгоритмы и процедуры информирования, выявления проблем, принятия оперативных решений, координирования.

Продолжительность тренинга 2 дня (14 – 16 часов).

Базовый Тренинг

«Тактика продаж»

Тренинг предназначен для руководителей коммерческих служб, менеджеров по продажам, продавцов, торговых агентов.

Цели тренинга

  • Увеличение объема продаж

  • Развитие конгруэнтности (органичности) менеджеров по продажам с образом Компании, ее продуктом, ролью продавца

Темы тренинга

  1. Тренды

  • Современные тенденции в области продаж

  • Актуальные компетенции менеджеров по продажам

  • Выработка собственного стиля в продажах

  • Профессиональная уверенность в продажах

  1. Продвижение Компании, себя, продукта

  • Продажа себя, Компании и продукта

  • Конкурентные характеристики Компании

  • Триада презентации

  • Презентация Компании

  • Работа с вопросами клиента

  1. Классическая схема продажи

  • Техники установления контакта

  • Потребности клиента

  • Приемы выявления потребностей клиента

  • Презентация с учетом потребностей

  • Работа с возражениями клиента

  • Техники завершения продажи

Ожидаемые эффекты

  • Увеличение индивидуального объема продаж участников на 10 – 15 %;

  • Сокращение количества конфликтов с клиентами и рекламаций;

  • Формирование системы стандартов в типичных ситуациях продаж.

Продолжительность тренинга 2 -3 дня (16 – 24 часа).

Тренинг-семинар

«Стратегия продаж»

Тренинг предназначен для руководителей компаний, коммерческих служб и отделов маркетинга, а также для менеджеров по продажам, работающих с корпоративными клиентами в комплексных 1 (сложных) продажах.

Цель тренинга

Увеличение объема и доходности продаж за счет роста стабильности и предсказуемости процесса комплексных продаж.

Темы тренинга

  1. Специфика современных комплексных продаж.

  2. Стратегия и тактика продажи.

  3. Лица, влияющие на принятие решения о закупке.

  4. Принцип «выигрыш-результат».

  5. Профиль идеального клиента.

  6. Концепция «воронки продажи».

  7. Конкуренция.

Продолжительность тренинга - семинара 16 часов (2 дня).

Тренинг

«Эффективные переговоры»

Тренинг предназначен для руководителей коммерческих служб, менеджеров по работе с ключевыми клиентами и других сотрудников, ведущих переговоры по продажам.

Цель тренинга

Повышение компетентности сотрудников Компании в области классических и жестких переговоров.

Темы тренинга

  1. Специфика современных переговоров

  1. Принципы ведения переговоров

  1. Уловки в переговорах

  • Уловки в переговорах

  • Принципы работы с уловками

  • Уверенное поведение

  • Работа с эмоциями партнера

  • Контрдействия на уловки

  • Алгоритм работы с уловками

  1. Технология торга

  • Подготовка предложений

  • Тактика торга

  1. Работа с центром закупки

  • Типичные роли центра закупки

  • Ориентация в интересах закупщика

  1. Тактика переговоров

  • Переговорные приемы

  • Работа с возражениями

Ожидаемые эффекты

  • Повышение эффективности и результативности переговоров;

  • Формирование приверженности клиентов;

  • Повышение устойчивости к манипуляторным воздействиям.

Продолжительность тренинга 2 дня (16 часов).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Каталог неигровых электронных изданий. Уважаемые читатели!

    Документ
    Предлагаем Вашему вниманию Каталог  неигровых электронных  изданий  (CD – ROM), которые являются частью фонда  Библиотечно информационного центра МУ "Библиотека".
  2. Каталог детских организаций отдыха и оздоровления Республики Башкортостан на 2011 год (3)

    Документ
    Автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительный центр «Чайка» муниципального района Абзелиловский район республики Башкортостан.
  3. Каталог детских организаций отдыха и оздоровления Республики Башкортостан на 2011 год (2)

    Документ
    Автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительный центр «Чайка» муниципального района Абзелиловский район республики Башкортостан.
  4. Каталог целевых обучающих семинаров авторские обучающие семинары

    Семинар
    Социологические и статистические технологии диагностики социально-экономической и политической ситуации в субъекте федерации, муниципальном образовании для определения повестки дня избирательной кампании
  5. Каталог детских организаций отдыха и оздоровления Республики Башкортостан на 2011 год (1)

    Документ
    Автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительный центр «Чайка» муниципального района Абзелиловский район республики Башкортостан.

Другие похожие документы..