Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
дорог общего пользования местного значения, транспортного пассажирского обслуживания внутрирайонных маршрутов на территории Красносулинского района н...полностью>>
'Документ'
XIII Международная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых "Современные техника и технологии" будет проведена с 26 марта...полностью>>
'Документ'
При упоминании Греции образованный европеец, и в особенности мы, немцы, чувствуем, как будто очутились в родном доме. Европейцы получили свою религию...полностью>>
'Автореферат'
Ведущая организация: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный педагогический унив...полностью>>

Компания «Кока-Кола» и ее бренды в российских сми за неделю c 25. 07. по 31. 07. 11

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Компания «Кока-Кола» и ее бренды в российских СМИ за неделю c 25.07. по 31.07.11.

Известия № 132

Дата: 25.07.2011
Страница: 4
Москва
Автор: ПОЛИНА КИСЕЛЕВА, Нижний НОВГОРОД

МИНИН И ПОЖАРСКИЙ В СУДЕ НЕ ОДОЛЕЛИ COCA COLA

В рекламе газировки не обнаружено глумления над православными святынями.

Нижегородским верующим не удалось взыскать с компании "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" 50 млн. рублей. В такую сумму православные активисты оценили моральный вред, который им якобы нанесла рекламная кампания Coca Cola с использованием изображений православных храмов и памятника Минину и Пожарскому.

В конце 2007 года на улицах Нижнего Новгорода появились холодильники Coca Cola с рекламой газировки, в которой были использованы изображения Минина и Пожарского и других нижегородских святынь. Верующие почувствовали себя оскорбленными рекламой - 440 человек написали жалобы в прокуратуру, управление ФАС и правительство Нижегородской области. По рекомендации антимонопольной службы реклама была убрана с холодильников самой компанией в добровольном порядке.

Однако православные активисты посчитали, что этого недостаточно. Сначала они призвали компанию публично извиниться за использование в рекламе "дорогих сердцу каждого православного человека образов", а также загладить свою вину материально, перечислив деньги в семейный детский дом православного священника в Оренбургской области. Однако поскольку ожидаемой реакции от ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" не последовало, Игорь Демин, Иван Еремин, Иван Казаков, Владимир Степанов и Николай Шляпугин обратились в суд.

Во время заседаний сумма исковых требования с 4 млн. рублей возросла до 50 млн, а к требованию публичных извинений истцы добавили требование разместить контррекламу, в которой должны были содержаться следующие утверждения: "Русские национальные герои Козьма Минин и Дмитрий Пожарский никогда не пили кока-колу", "В Русской православной церкви не было и нет традиции употреблять кока-колу", "Нижегородский Кремль был построен на 378 лет раньше появления кока-колы" и даже стихотворение собственного сочинения: "Били в набат, чтоб народ созывать, / Войско в поход на Москву собирать. / Не пил кока-колы народ ни глотка. / Память об этом прошла сквозь века".

Истцы пытались доказать, что помещение на изображения контуров бутылки Coca Cola, которая является зарегистрированным товарным знаком компании, было "глумлением над религиозными чувствами верующих и носило оскорбительный характер". В качестве доказательств они принесли в суд многочисленные фотоматериалы, подтверждающие особую значимость Дня народного единства и Минина и Пожарского как его символов, в частности, фоторепортажи с возложения цветов к памятнику героям президентом Медведевым, премьером Путиным, патриархом Алексием II, другими государственными деятелями страны и региона.

Со своей стороны, представители "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" настаивали, что на холодильниках были размещены живописные виды Нижнего Новгорода, бутылка товарным знаком не является, а непосредственно логотип Coca Cola был размещен в стороне от изображений памятников. Исковые требования "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" не признала и просила суд отказать в их удовлетворении в полном объеме, ссылаясь на то, что по российскому закону "О рекламе" размещенная на холодильниках реклама не могла считаться ненадлежащей, то есть закон нарушен не был.

Суд в иске отказал, но пока оглашена лишь резолютивная часть решения, мотивировочная появится 27 июля. Истцы были разочарованы результатом и по завершении заседания заявили, что суд "перешел на сторону врага, хотя как государственный орган должен был защищать героев, спасших российскую государственность". Они сообщили, что намерены обжаловать решение.

Дата: 25.07.2011
Москва

Coca-Cola внедряет газовые двигатели GE

Компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company, одно из крупнейших в мире предприятий по бутилированию продукции Coca-Cola, и компания ContourGlobal, специализирующаяся на реализации энергетических проектов, запустили новую когенерационную электростанцию неподалеку от Бухареста, которая работает от двух биогазовых двигателей J620 Jenbacher совокупной мощностью 3 МВт. Электростанция с комбинированным производством тепловой и электрической энергии (ТЭЦ) станет высокоэффективным и надежным источником локальной энергии, а также обеспечит горячую и охлажденную воду для нужд предприятия. Когенерация по своей сути отличается большей энергетической эффективностью, нежели раздельное производство электрической и тепловой энергии. Благодаря этому применение когенерационных систем помогает заказчику в достижении поставленных энергетических и экологических целей.

Новое предприятие поможет сократить ежегодный объем выбросов углекислого газа на 40% и таким образом уменьшить углеродный след, оставляемый предприятием, а также сократить операционные издержки за счет собственного производства энергии непосредственно на месте потребления. Данная инициатива способствует реализации цели, поставленной Европейской комиссией, по принятию более строгих экологических требований для стран – участниц Евросоюза и снижению выброса вредных веществ на 20% к 2020 г. В последние годы Евросоюз проводит активную политику, побуждающую членов Евросоюза к модернизации своих промышленных и муниципальных когенерационных систем для повышения энергетической эффективности и снижения уровня выбросов вредных веществ в регионе.

Румынская когенерационная станция, работающая на природном газе, была запущена в эксплуатацию в конце 2009 г. и стала первой из 15 когенерационных электростанций, которые планировалось построить на предприятиях Coca-Cola Hellenic в 12 странах Европы. Другие установки будут использоваться на предприятиях Coca-Cola в шести других странах: в Украине, России, Польше, Греции, Северной Ирландии и Италии. На следующих этапах проекта дополнительные когенерационные системы будут установлены на разливочных мощностях копании в Австрии, Чешской республике, Словакии, Сербии, а также в Нигерии. Когенерационные электростанции строятся в рамках крупной инициативы по увеличению энергетической эффективности в полном соответствии с политикой Евросоюза по усилению мер, направленных на сокращение выбросов вредных веществ.

Преимущества для заказчика

• Сокращает объем выбросов углекислого газа на 40% в год

• Общий КПД (электрический и тепловой) более 90%

• Снижает операционные издержки за счет локального производства энергии

• Способствует реализации целей, поставленных Европейской комиссией, по сокращению выбросов вредных веществ на 20% к 2020 г.

Особенности электростанции

• Запатентованная система контроля сжигания обедненной смеси LEANOX® позволяет минимизировать объем выбросов

• Большой срок службы компонентов увеличивает межсервисный интервал

Ключевые технические параметры

• Количество установок и тип двигателей: 2 х J620

• Топливо: природный газ

• Электрическая мощность: 3 МВт

• Электрический КПД: 42,4%

• Тепловая мощность: 2 048 кВт

• Оператор: Coca-Cola Hellenic Bottling Company S.A.

Запуск в эксплуатацию: 2009 г.

Сертификация ecomagination

Когенерационные газовые двигатели Jenbacher, работающие на природном газе, сертифицированы в рамках программы ecomagination. Общекорпоративная инициатива ecomagination направлена на активное развитие технологий, помогающих заказчикам решать насущные экологические задачи. Когенерационные газовые двигатели GE Jenbacher, работающие на природном газе, прошли сертификацию ecomagination, поскольку обеспечивают заказчикам высокую экономическую эффективность и обладают высоким КПД при производстве энергии, при существенном снижении объема выбросов вредных веществ. Более подробная информация об инициативе ecomagination представлена по адресу .

Подразделение по производству газовых двигателей GE Jenbacher

Подразделение GE Jenbacher по выпуску газовых двигателей является крупнейшим производителем газопоршневых двигателей, блочных генераторных установок и когенерационных систем для производства энергии с использованием газа в качестве топлива. Предприятия специализируется исключительно на технологиях газовых двигателей. Газовые двигатели GE Jenbacher обладают мощностью от 0,25 до 9,5 МВт и могут использовать в качестве топлива как природный газ, так и другие виды газов (такие как биогаз, газ мусорных свалок, сточных вод, угольных шахт, сжигаемые промышленные газы). Кроме того, подразделение GE Jenbacher специализируется на технологиях преобразования отходящего тепла в электрическую энергию на малых предприятиях. Наше подразделение по производству решений для регенерации тепла (Heat Recovery Solutions) разработало инновационный генератор-рекуператор мощностью 125 кВт, который служит для утилизации тепловой энергии от двигателей различного типа и котлов на твердом топливе для производства электрической энергии без выбросов вредных веществ. Продукция Jenbacher используется широким кругом коммерческих, промышленных и муниципальных заказчиков для производства электроэнергии, тепла и холода непосредственно на месте потребления. Компания предоставляет полный спектр услуг. Запатентованные системы сжигания, управления двигателем и мониторинга его работы помогают электростанциям, использующим газовые двигатели Jenbacher, обеспечить полное соответствие самым строгим экологическим стандартам и гарантируют высокий КПД, долговечность и надежность.

Штаб-квартира подразделения GE Jenbacher и основные производственные мощности компании расположены в Йенбахе, Австрия. Здесь работает 1 400 человек из всего глобального штата компании, насчитывающего 2 тыс. сотрудников. Кроме того, у компании имеются две региональные площадки по сборке газовых двигателей в Ханьжоу (Hangzhou) в Китае и в Вересеге (Veresegyhaz), Венгрия, и предприятие по производству решений для утилизации тепла в Стюарте, штат Флорида.

Дата: 25.07.2011

Превосходные итоги

Coca-Cola увеличила прибыль благодаря высоким продажам в Китае и России

Американская Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, объявил о росте чистой прибыли во втором квартале 2011 года на 18% — до $2,8 млрд, сообщает британский телеканал ВВС.

Рост прибыли объясняется резким увеличением объема продаж, в первую очередь в Китае и России. Выручка Coca-Cola с апреля по июнь увеличилась на 47% — до $12,7 млрд.

По словам главы транснациональной компании Мухтара Кента, результаты превзошли все прогнозы. «Мы имеем превосходные итоги несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию в разных регионах», — отметил он.

Coca-Cola планирует поднять цены на 3-4% на различные бренды газированной воды, в том числе на Fanta и Sprite. В компании объясняют этот шаг ростом стоимости сырья.

Инфо-Алтай.ру

Дата: 26.07.11 17:37

В Барнауле пройдёт всероссийская акция «Блогеры против мусора»

6 августа в 12:00 в парке Лесная сказка группа энтузиастов отчистки природы в знак поддержки всероссийского движения «Блогеры против мусора» проведут уборку на территории парка.

План мероприятия:

12:00 Сбор участников у сцены парка. Торжественная часть.

12:30 Начало уборки.

15:00 Окончание уборки. Начало концерта.

16:00 Окончание концерта.

Активно поддерживает акцию администрация парка в лице директора Писарева С.В., и управление коммунального хозяйства администрации индустриального района, которое организует вывоз мусора с места уборки и предоставит перчатки и мусорные мешки.

Активное участие принимает компания «Билайн». Во время мероприятия будет проходить акция «Дай телефону вторую жизнь» и будет работать станция связи, на которой можно будет зарядить телефон, позвонить или выйти в интернет бесплатно. Ещё одним спонсором является компания Кока-кола. Предоставят питьевую воду для участников.

После акции пройдет концерт для участников акции. Будут выступать различные музыкальные и танцевальные коллективы г. Барнаула.

Дата: 27.07.2011 05:46

Пикник Афиши 2011

Ежегодный музыкальный и-не-только фестиваль Пикник Афиши, проводимый в музее-заповеднике "Коломенское", позиционируется некоторыми, как "хипстерский", но, к сожалению, узнать поподробнее, кто такие хипстеры, кроме того, что это молодые люди и их подруги в джинсах-"дудочках", опять не удалось. Все потенциальные хипстеры и не-хипстеры были в бриджах, а их подруги — в шортах и легких платьях. Несмотря на жару, кворум был собран. Фестиваль спасло только отсутствие в продаже спиртных напитков любой крепости. И даже один из хедлайнеров, Кортни Лав (впервые посетившая Россию), которую вряд ли можно удивить как климатом, так и крепкими напитками, заметила, что не ожидала, что здесь будет такое Майами.

На территории фестиваля расположились 4 больших сцены, 3 из них были направлены к центру поля, так что прогуливающиеся в поисках немузыкальных впечатлений наслаждались низкочастотной какофонией. Впрочем, у самих сцен особой интерференции не было. Кроме музыки гражданам отдыхающим были предложены такие развлечения, как различные лекции-семинары, базарчик модных вещей, бассейн Nestea с конкурсом мокрых маек, пляж на барже, полигончик радиоуправляемых супер автомоделей, дом вверх дном от Kenzo, палатка радиостанции "Серебрянный Дождь" с живым диджеем Рихтером и легендарным цветомузыкальным "Запорожцем", где всех обливали водой из леек, а также многое другое, включая многочисленные точки общепита. Но наибольшим успехом пользовалась будка Кока-Колы, бесплатно выкидывающая при нажатии кнопки то бутылки с напитком, то полезный мерчендайз типа подпопников, а то и все вместе. Очередь к будке оканчивалась где-то за горизонтом.

Откушамши теплой бесплатной колы можно было попытаться сориентироваться в плане наиболее эффективного посещения всех удовольствий сразу. Повинуясь зову знакомых имен, ноги регулярно приводили уши к Главной сцене, первыми на которой неожиданно были заявлены Обе Две, которые порадовали зрителей легкостью исполнения песен на такую серьезную тему, как жизнь половая. Поляки L.Stadt тряхнули рокабилльной стариной. Zorge, новая группа Евгения Федорова из Tequilajazzz, обкатали свой мужественный рок на московских горках. Неувядающая группа Браво в 1001 раз спела актуальную песню про Короля Оранжевое Лето. Во время выступления Браво один из зрителей сделал со сцены ... нет, не стейдждайвинг, а предложение своей (а получилось, и еще тысячам) девушке. Если скрестить Регину Спектор и, скажем, раннюю Мадонну, то мы получим Marina & The Diamonds, она же Марина Диамандис, которая пленила уже томных к тому времени от жары и шашлыка гостей фестиваля своим голосом и раскованностью. Впрочем, не без участия бокала шампанского, который был выпит на сцене, к зависти некоторой части публики. Вокалист Kaiser Chiefs явно не ограничился парой бокалов пива, которые он залпом осушил на сцене — народу были продемонстрированы прыжки с ударной установки, героические позы, навешивание бубна на камеру с краном, а также опасные манипуляции с мониторами. Скандальная грандж-дива Кортни Лав сразу удивила зрителей, выйдя на сцену практически вовремя. Что бросилось в глаза — ее группа Hole теперь трагически не оправдывает названия — в ее составе в основном мужчины. Кортни много общалась с фанатами (или сама с собой), ругалась fuckом, примеряла брошенный кем-то на сцену кокошник, сетовала на то, что данная аудитория слишком умная для нее, была собой. Под конец расшевелила толпу, перейдя от бормотания к хриплому надрыву, и на пике сета внезапно сказала "гудбай". Земфира исполнила откатанную на уже прошедших летних фестивалях программу, разбавив, к радости своих многочисленных двойников, новой песней про деньги.

Специальным гостем на сцене ДМТ by Gap оказался нет, не Илья Лагутенко. Он вышел представить шотландскую группу Black Tsar, которая, однажды, не знаю по какому недоразумению, спела песню "Утекай", благодаря чему в итоге и попала на Пикник Афиши. Данная песня и была исполнена вместе с автором, после чего цари заиграли какой-то не очень внятный синти-поп, чем подразбавили аудиторию перед собой.

Конечно же, мы не могли не подойти на сцену Galaxy, чтобы поближе разглядеть грозди гру...глаз ... шариков с кукольными головками, которыми обезобр... украсила себя артистка Пичез, которая играла крепкий EBM-и т.д.- диджей-сет, периодически начитывая пару строк сверху, выпуская на сцену скудно но феерично одетых девушек для неоднозначных перформансов, якорем которого был выход самый Пичез для демонстрации своего бельишка сзади, и кое-чего в этом бельишке спереди. Впрочем, не будем о грустном, треки, которые она играла, были весьма достойны. Ливерпульские нойзовые бритпоперы The Wombats на сцене Topman Big Gig, что напротив, добавили перцу в это без того острое блюдо.

Но все закончилось мирно — салютом под последнюю песню Земфиры и афтепати в часовой пробке на всех окрестных улицах.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 26 апреля 2010 год

    Анализ
    26.04.2010 "Журнал Эксперт" ВВП в первом квартале вырос на 0,6%. Масштабы неполной занятости сокращаются. Бензин дорожает вслед за ростом мировых цен на нефть.
  2. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 3 октября 2008 год

    Анализ
    Начавшийся год назад мировой финансовый кризис в сентябре накрыл с головой российские рынки. Страдать от охватившей мир паники начинают и простые российские инвесторы, теряющие доходы вместе с падением курсов и индексов.
  3. Российская благотворительность в зеркале сми (15)

    Документ
    Анатолий Чернов. От благотворительности – к гражданскому обществу. Благотворительность в современном виде, то есть представленная в своих трех основных ипостасях (корпоративная,
  4. Учебно-методический комплекс по дисциплине: «Маркетинг» специальность: 080116 «Математические методы в экономике»

    Учебно-методический комплекс
    Область профессиональной деятельности: анализ и моделирование экономических процессов и объектов на микро, макро и глобальном уровнях; мониторинг экономико-математических моделей; прогнозирование, программирование и оптимизация экономических систем.
  5. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 13 ноября 2009 год

    Анализ
    За прошедшую неделю было зафиксировано общее сокращение расходов на товары повседневного спроса в крупных городах России. Исключением стал только Санкт-Петербург, жители которого, словно компенсируя экономию повседневных трат, отмеченную

Другие похожие документы..