Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа курса'
Курс “Методология научных исследований” состоит из двух частей (теоретический и практический), в процессе которого ученики готовят реферат по избранн...полностью>>
'Документ'
Ответственность за организацию работы по обеспечению противопожарной защиты, соблюдению противопожарного режима в помещениях ООО «Актив плюс» возлага...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Защита диссертации состоится 23 октября 2006 г. в 14:30 часов на заседании диссертационного совета Д212.141.07 в Московском государственном техническ...полностью>>
'Документ'
Государственный научно-исследовательский испытательный лазерный центр (полигон) Российской Федерации "Радуга", г. Радужный, Владимирская обл...полностью>>

Анализ качества знаний по алгебре, геометрии и математике за 2008-2009, 2009-2010 и 2010-2011 учебный год

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сравнительный анализ качества знаний по алгебре,

геометрии и математике

за 2008-2009 , 2009-2010 и 2010-2011 учебный год.

Снижение качества знаний в 2010 году произошло по следующим причинам:

  1. Математика более лёгкий предмет, чем алгебра и геометрия

  2. В 2009-2010 учебном году количество учащихся в классах увеличилось за счёт слабых учащихся из сельской местности в 8а классе и в 9а классе.

В 2011 году качество знаний повысилось:

  1. Из 8а класса ушли 4 слабых ребят,

  2. 10 класс профильный,

  3. В 5а классе качество обучения более 50%.

Сравнительный анализ результатов пробных и экзаменационных

работ за 2009-2010 и 2010-2011 учебный год.

9 класс.

Средний по району % качества выполнения экзаменационной работы 50%, что выше, чем в нашей школе. Но наши дети все подтвердили свои годовые отметки. Велась систематическая подготовка к экзаменам на уроках и дополнительных занятиях (2 раза в неделю по 1часу).

В ноябре на заседании РМО выступала по теме: «Подготовка к ЕГЭ. Опыт работы».

В октябре и ноябре принимала участие в проверке работ районной олимпиады.

В декабре выступила на педагогическом совете по теме: «Формы и методы работы с родителями» (была представлена презентация).

В конце декабря приняла участие в работе РМО по воспитательной работе и выступила с докладом «Формы и методы работы с родителями».

Прошла:

  1. Курсы Интел по программе «Проектная деятельность», что является продолжением темы по самообразованию.

  2. Прошла две сессии курсов повышения квалификации по математике (в августе 3-я сессия).

Дала 6 открытых уроков:

  1. Решение уравнений. 5 класс.

  2. Действия с натуральными числами. 5 класс.

  3. Арифметическая прогрессия. 9 класс.

  4. Решение квадратных уравнений. 8 класс.

  5. Круговые диаграммы. 5 класс.

  6. Действия с десятичными дробями. 5 класс.

Все уроки проведены с использованием ИКТ.

Приняла участие в проверке экзаменационных работ 9 класса.

С учащимся 5 класса Бардановым Константином подготовили исследовательскую работу «Зачем нужны дроби» и приняли участие в работе районного НОУ и заняли 3 место.

Мои ученики принимали участие:

  1. в математической игре «Кенгуру», где Саша Роженцов (5 класс) занял 1 место в районе, 7 – в регионе, Ваня Русов (9 класс) 3 место в районе.

  2. В молодёжном математическом чемпионате, где где Саша Роженцов (5 класс) занял 1 место в районе,

  3. В школьных и районных олимпиадах.

Были проведены 2 открытых урока в 5 классе в рамках ШМО:

  1. Урок по теме «Уравнения» ( с презентацией). Присутствовала Т.А. Масленникова. Урок проходил в виде путешествия по Солнечной системе.

  2. Урок по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства». Присутствовала В.П. Макшанова. ( с презентацией)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ работы гу «Школа-гимназия» отдела образования акимата города Лисаковска за 2010 2011 учебный год

    Анализ
    выявить степень реализации поставленных перед педагогическим коллективом целей и задач образовательной деятельности в 2010-11 учебном году; определить условия, обеспечивающие успех, выявить причины недостатков.
  2. Анализ работы педагогического коллектива над проблемой (целью) школы в 2010-2011 учебном год

    Анализ
    В 2010-2011 учебном году в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10» обучалось на начало учебного года 610 обучающихся на конец – 607 (из них 20 отличников, 167 ударников, 5 второгодников, из которых 4 необучающихся).
  3. Анализ работы школы з а 2010-2011 учебный год

    Документ
    В 2010-2011 учебном году усилия администрации и педагогического коллектива школы были направлены на создание условий для формирования и гармоничного развития ребенка как свободной и творческой личности.
  4. Анализ учебно методической работы моу «Муромцевский лицей №1» Муромцевского муниципального района Омской области за 2010-2011 учебный год

    Программа
    - Концепцией долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 года, протокол №36)
  5. Анализ деятельности лицея за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    1.1. Подготовить пакет материалов для участия в конкурсе на присвоение статуса муниципальная инновационная площадка на базе ресурсного центра лицея «Химия +».

Другие похожие документы..