Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Термин «проект» выходит далеко за пределы сферы образования. В повседневной жизни и в производственных процессах этот термин обозначает разные виды д...полностью>>
'Документ'
Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними, недееспособными и ограниченно дееспособными, не способными понимать значения своих действий...полностью>>
'Лекция'
Я говорю это не для того, чтобы извиниться перед вами за трудность избранной мной темы. Когда мы встречаемся здесь, на нашем ежегодном собрании, мы пр...полностью>>
'Рабочая программа'
Программа по дисциплине «Детская литература с практикумом по выразительному чтению» составлена в соответствии с Государственными требованиями к миним...полностью>>

Маркетинговые исследования (1)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Маркетинговые исследования

План-то, может, и неплохой, — сказал

кто-то, но только нужно знать, в каком

месте мы сейчас находимся.

Джером К. Джером. Трое в лодке

Ну, и зачем все это надо…?

Основная цель любой организации - максимально увеличить объем продаж своей продукции (товаров или услуг).

«Как этого добиться?» и «Какие условия для этого необходимы?» – вопросы, ответы на которые можно получить лишь посредством проведения маркетингового исследования. Ведь, имея даже самый гениальный план, нельзя начать следовать ему до тех пор, пока не поймешь, где находишься в настоящий момент. И прежде чем предпринимать какие-либо действия по улучшению, нужно четко представлять: в чем именно должны произойти улучшения.

Цель маркетингового исследования получение бизнес-информации, дальнейший анализ которой позволит правильно оценить ситуацию на рынке, спрогнозировать его динамику, определить «проблемные места» организации и принять адекватные решения, ведущие к достижению намеченных целей бизнеса.

Так вот ты какое - маркетинговое исследование…

Каким будет исследование зависит от того, на какие вопросы хочет получить ответы та или иная организация:

исследование рынка (А конкуренты кто?)

- Какие организации на рынке предлагают аналогичные товары или услуги?

- В чем ваши товары или услуги выгодно отличаются или проигрывают в сравнении с аналогичными товарами или услугами других фирм?

- Какова ценовая политика подобных организаций? и т. п.

* * *

исследование потребителей, или «Почему уходят клиенты?»

- Насколько удовлетворены потребители товарами или услугами Вашей компании?

- Устраивает ли их предлагаемый ассортимент, цены, уровень обслуживания?

- Как потребители оценивают товары и услуги вашей фирмы в сравнении с аналогичными?

- Каким источникам информации отдают предпочтения различные группы потребителей? (и, следовательно, какие каналы распространения информации о Вашем товаре или услуге будут наиболее эффективны) и т. п.

* * *

исследование продуктов и услуг («Дойная корова» или «Мертвая утка»?)

- Каков имидж конкретного продукта или торговой марки?

- В продвижение какого товара или услуги наиболее эффективно вкладывать средства в данный момент, а в какой из товаров вложение средств уже бесполезно?

- Готовы ли потребители платить за брэнд Вашей компании?

P. S.

Ни для кого не секрет, что любое управленческое решение зачастую основано не на конкретных фактах, а на интуиции руководителя. Но иногда интуиция – это всего лишь правильная реакция на происходящие вокруг нас события…



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Маркетинговые исследования (4)

    Документ
    Основные этапы процесса маркетинговых исследований. Определение проблемы и целей исследования. Разработка плана исследований. Реализация плана исследований.
  2. Маркетинговое исследование (4)

    Исследование
    В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесc, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие
  3. Маркетинговые исследования (2)

    Семинар
    Практически нет такой информации о рынке или потребителях, которую нельзя было бы получить с помощью маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования позволяют ответить на многие вопросы – начиная от того, кто является основным
  4. Маркетинговое исследование (1)

    Исследование
    МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАДИОНАВИГАЦИОННОЙ АППАРАТУРЫ ГЛОБАЛЬНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПО ДАННЫМ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВНУТРЕННЕГО ПРОИЗВОДСТВА
  5. Маркетинговое исследование (3)

    Исследование
    Актуальность исследования, проведенного отделом содействия трудоустройству выпускников и маркетинга образовательных услуг в ноябре 2009 г. - «Предприятие - работодатель и молодой специалист: современная ситуация на рынке труда», обусловлена

Другие похожие документы..