Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
РОЗДІЛ ІІ. Мета (місія), стратегічні завдання, пріоритетні напрямки та основні заходи щодо реалізації Стратегії розвитку Тернопільської області на пе...полностью>>
'Самостоятельная работа'
В этом разделе представлены задания, которые помогут вам подготовиться к практическим занятиям. Материал к каждому практиче­скому занятию сопровождаю...полностью>>
'Конкурс'
Міжнародну Волошинську премію засновано в пам’ять про Максиміліана Олександровича Волошина — видатного поета, художника та мислителя, — для підтримки...полностью>>
'Автореферат'
Защита диссертации состоится 25 декабря 2010 года в 10.00. часов на заседании диссертационного совета Д 14.15.09 по защите диссертации на соискание у...полностью>>

План работы школы выполнялся в соответствии с целью школы и поставленными на 2010-2011 год задачами: Продолжить работу по сохранению контингента учащихся и повышению качества образования

Главная > Задача
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад директора МОУ Вознесенской СОШ Пушковой З,А.

МОУ Вознесенская средняя общеобразовательная школа основана в 1989 году. За 22 года школу окончили 125 учащихся, из них 6 с золотыми и серебряными медалями.

План работы школы выполнялся в соответствии с целью школы и поставленными на 2010-2011 год задачами:

- Продолжить работу по сохранению контингента учащихся и повышению качества образования

-Совершенствовать и развивать научно-методическую и материальную базу обучения.

-Продолжить работу по освоению ИКТ (Современные информационные технологии как средство повышения качества обучения)

Использование ИКТ при изучении предметов, в воспитательной работе и в управлении.

Оказание методической помощи при использовании ИКТ в учебном процессе.
Обобщение и распространение опыта по освоению ИКТ.

Продолжение учебно-исследовательской деятельности учащихся и создание условий для исследовательской деятельности педагогов.

Показателями успешной работы являлись:

-Выполнение закона "Об образовании РФ"»( Не было отчислено ни одного ученика.)

-Число учащихся окончивших школу на «4» и «5»- 42 % при 100% успеваемости.

-Укрепление материально-технической базы заведения, выполнение предписаний Роспотребнадзора ,ОГПН по Саянскому району.

Важными слагаемыми, обеспечивающими продуктивность работы школы, являлись:

-Системный подход к анализу и планированию деятельности школы.

-Целенаправленная работа педагогического коллектива по методической теме школы: «Современные информационные технологии как средство повышения качества обучения».

-Результативность проведенных педагогических советов
-Повышение квалификации учителей - 7 человек (Якоби А.А., Карпанов В.В., Пузикова Н.В., Якоби О.Н., Буйко Л.И., Снытко Л.Л., Майснер В.Е.), переподготовка на другую специальность -1 человек (Каер С.П.).

-Успешная аттестация педагогических работников школы -2 чел. (Пузикова Н.В., Майснер В.Е.)

- Работа с родителями. Прошли запланированные собрания по темам: « Как на самом деле любить своих детей »(отв Пузикова Н.В..), «Урок родительства » (отв. Карпанов В.В.), семейный праздник «Сказ от сердца и души о том, как мамы хороши» (отв. Майснер В.Е.).

- Организовано обучение по программе школы 8 вида детей, имеющих ограниченные возможности здоровья ( Сумароков Саша- 4 класс, Агафонов Дима -8 класс, Саак Сергей- 7 класс).

В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 53 ученика, что на 5 учеников больше в сравнении с прошлым учебным годом, из них 10 на I ступени обучения, 29 - на II ступени обучения, 14- на III ступени обучения, 53 ученика с родным русским языком . Средняя наполняемость классов по школе-6 учеников, на 1 ступени обучения -3, на II ступени обучения-6, на III ступени обучения -7 учеников,

1 ступень обучения-2 класса-комплекта, II ступень обучения-4 класса-комплекта, III ступень обучения-2 класса-комплекта ,всего-8 классов-комплектов. В школе работают 14 учителей. Из них имеют высшее педагогическое образование 10, среднее педагогическое-4 учителя.

Квалификация: 1 учитель имеет высшую квалификационную категорию( 7 %) ,9 учителей 1 квалификационной категории (64 %) 1 учитель 2 квалификационной категории (7%), 11 разряд-2 учителя (14 %), 10 разряд-1 учитель (7%)

Награждены наградным знаком «Почетный работник общего образования РФ» - 3 человека; Почетной грамотой Главного управления образования - 1 человек; Почетной грамотой администрации Красноярского края - 2 человека.

По стажу: до 5 лет-0, от 5-10 лет-1,от 10-15 лет- 1,от15-20- 7, 25 и более лет-7.

По полу :12 женщин, 2 мужчин.

По возрасту: до 30 лет- нет ,от 30-40 лет-7,от 40-50 лет-6, старше 50 лет -1. Вакансий нет. Совместителей нет. Занятия проводятся в 1 смену. ГПД - нет. Подвоза - нет.

4 выпускника основной школы получили аттестат об основном образовании, 8 выпускников средней школы получили аттестат о среднем (полном) общем образовании, 1 выпускник получил справку об обучении в средней школе (Филиппова Кристина)

Анализируя качество образования в школе, я хочу остановиться на двух очень важных моментах. Это:

- Итоговая аттестация за курс основной школы (ГИА)

- Итоговая аттестация за курс средней (полной) школы (ЕГЭ)

Итоговая аттестация за курс основной школы

Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса по предметам

за 2010-2011 учебный год

Предметы

Всего учащихся

Формы аттестации

Результаты аттестации

рефераты

собеседование

билеты

ГИА

Письменная работа(трад)

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество

успеваемость

Русский язык

4

4

0

1

3

25

100

математика

4

4

0

1

3

25

100

биология

2

2

1

1

50

100

Физическая культура

2

2

1

1

100

100

обществознание

3

3

3

100

100

физика

1

1

1

0

100


Сводная ведомость успеваемости по предметам , вынесенным на экзамен

ФИО

русск

матем

общест

биология

Физ-ра

физика

1

Васьков Виктор

3(3)

3(3)

4(3)

4(4)

2

Демко Валерия

4(4)

4(4)

4(4)

5(4)

3

Снытко Евгений

3(3)

3(3)

5(5)

3(3)

4

Якоби Кристина

3(3)

3(3)

4(4)

3(4)

Примечание: в скобках годовые оценки

Вывод : практически все подтвердили свои годовые оценки

Итоговая аттестация за курс средней школы (ЕГЭ)

Одним из показателей работы школы является качество знаний выпускников и результаты государственной ( итоговой ) аттестации.

К государственной (итоговой) аттестации за курс средней (полной) общей школы были допущены все 9 обучающихся 11 класса. Все экзамены сдали 8 выпускников, Филиппова Кристина не сдала экзамен по русскому языку. По итоговым отметкам в 11 классе 6 ударников, что составляет 67%.

Стало традицией проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов в форме ЕГЭ, которая дает возможность сдать экзамены по 12-ти предметам, что позволяет при поступлении в ВУЗ не сдавать экзамены, а просто предоставить результаты ЕГЭ. Кроме обязательных предметов математики и русского языка, ученики школы выбрали предметы по выбору для сдачи в форме ЕГЭ:

Физика -3 ученика(33%)

Химия-4 ученика (44%)

Биология-3 ученика(33%)

Обществознание-3 ученика(33%)

1 предмет по выбору выбрали 3 ученика (33%)

2 предмета выбрали 5 учеников (55%)

Не выбрали 1 ученик (11%)

В 2011 году процент выпускников 11-х класса,  сдававших экзамены по выбору в форме ЕГЭ, составил 88 %

Одним из главных факторов, влияющих на выбор выпускниками необязательных для сдачи экзаменов предметов , является перечень предметов, определенных высшими  профессиональными учебными заведениями в качестве вступительных испытаний и  числа специальностей, предложенных для поступления в форме и по материалам ЕГЭ.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебный план мбоу лицей №200 на 2010-2011 год 7 Кадровое обеспечение образовательного процесса 23

    Доклад
    С 1992 года школа начала работать по программе новой модели Л.В.Тарасова «Экология и диалектика». В этом же году в школе были открыты классы экологического, гуманитарного, логического, химико-биологического направления; 1992 год –
  2. Программа моу изыхская сош, структурное подразделение детский сад «Колобок» на 2010-2011 годы

    Программа
    Детский сад «Колобок» является дошкольным образовательным учреждением комбинированного вида с коррекционным и оздоровительным направлением. Создает условия для физического и психического развития детей по комплексным программам дошкольного образования.
  3. Школы: «Модель общественно-активной школы как механизм повышения качества образования»

    Документ
    Согласно основным направлениям развития общего образования, на основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год педагогический коллектив решал в 2010-2011 учебном году следующие приоритетные задачи:
  4. План работы Южного окружного управления образования на 2011-2012 учебный год цель, задачи и приоритеты развития окружного образования в 2011-2012 учебном году

    Документ
    Цель: создание условий и инновационных механизмов развития системы окружного образования как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления региона.
  5. Анализ работы муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Калининграда средней общеобразовательной школы №12 2010 2011 учебный год

    Документ
    В соответствии с приоритетами государственной и региональной политики образование сегодня рассматривается как основа инновационного развития экономики, общества и человеческого капитала, как фактор благополучия и безопасности страны.

Другие похожие документы..