Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
У процесі навчання у школі дитина проходить через ті чи інші кризові етапи, кожний із яких має свою специфіку, свої проблеми, що потребують особливої...полностью>>
'Реферат'
Одним из недостатков обучения в школьной практике была долгое время ори­ентация на "среднего" ученика. Всех по существу учили одинаково, бе...полностью>>
'Методические рекомендации'
Памятка – алгоритм по формированию (развитию) умения доказывать Доказательство состоит из аргументов (довода), рассуждения и вывода....полностью>>
'Документ'
00 14.00 -1 .00 09.00- 11.00 10.30.-1 .30. Иванова Нина Васильевна Заместитель начальника Межрайонной ИФНС России № 1 по Новгородской области 9-18-01 ...полностью>>

Унифицированные формы первичной учетной документации по учету результатов инвентаризации (в ред. Постановления Госкомстата РФ от 27. 03. 2000 №26)

Главная > Документ #
Сохрани ссылку в одной из сетей:

УНИФИЦИРОВАННЫЕ ФОРМЫ

ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

ПО УЧЕТУ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 27.03.2000 № 26)

Альбом унифицированных форм первичной учетной документации разработан НИПИстатинформ Госкомстата России на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 835. Формы первичной учетной документации согласованы с Минфином России, Минэкономики России, Центральным банком Российской Федерации и утверждены Постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. № 88.

Ведение первичного учета по унифицированным формам первичной учетной документации, включенных в настоящий альбом, распространяется на юридические лица всех организационно - правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в отраслях экономики.

Общие положения

В настоящий альбом включены унифицированные формы по учету результатов инвентаризации. К формам даны краткие указания по их применению и заполнению.

Рекомендуемые форматы форм указаны в перечне форм первичной учетной документации.

При проведении инвентаризаций имущества и финансовых обязательств следует руководствоваться Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 г. № 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" и Федеральным законом "О бухгалтерском учете".

ПЕРЕЧЕНЬ

ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 27.03.2000 № 26)

Номер
формы

Наименование формы

Формат

ИНВ-1

Инвентаризационная опись основных средств

2А4

ИНВ-1а

Инвентаризационная опись нематериальных активов

2А4

ИНВ-2

Инвентаризационный ярлык

Б5

ИНВ-3

Инвентаризационная опись товарно - материальных
ценностей


2А4

ИНВ-4

Акт инвентаризации товарно - материальных ценностей
отгруженных


А4

ИНВ-5

Инвентаризационная опись товарно - материальных
ценностей, принятых на ответственное хранение


2А4

ИНВ-6

Акт инвентаризации товарно - материальных
ценностей, находящихся в пути


2А4

ИНВ-8

Акт инвентаризации драгоценных металлов и изделий
из них


2А4

ИНВ-8а

Инвентаризационная опись драгоценных металлов,
содержащихся в деталях, полуфабрикатах, сборочных
единицах (узлах), оборудовании, приборах и других
изделиях




2А4

ИНВ-9

Акт инвентаризации драгоценных камней, природных
алмазов и изделий из них


2А4

ИНВ-10

Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных
средств


А4

ИНВ-11

Акт инвентаризации расходов будущих периодов

А4

ИНВ-15

Акт инвентаризации наличных денежных средств

А5

ИНВ-16

Инвентаризационная опись ценных бумаг и бланков
документов строгой отчетности


2А4

ИНВ-17

Акт инвентаризации расчетов с покупателями,
поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами


А4

Прило-
жение
к фор-
ме №
ИНВ-17

Справка к акту инвентаризации расчетов с
покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и
кредиторами



А4

ИНВ-18

Сличительная ведомость результатов инвентаризации
основных средств


А4

ИНВ-19

Сличительная ведомость результатов инвентаризации
товарно - материальных ценностей


2А4

ИНВ-22

Приказ (постановление, распоряжение) о проведении
инвентаризации


А4

ИНВ-23

Журнал учета контроля за выполнением приказов
(постановлений, распоряжений) о проведении
инвентаризации



2А4

ИНВ-24

Акт о контрольной проверке правильности проведения
инвентаризации ценностей


2А4

ИНВ-25

Журнал учета контрольных проверок правильности
проведения инвентаризаций


2А4

ИНВ-26


РФ от 27.03.2000 № 26

Отменена с 1 января 2001 года. - Постановление Госкомстата

УКАЗАНИЯ

ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ

Инвентаризационная опись

основных средств

(форма № ИНВ-1)

Применяется для оформления данных инвентаризации основных средств (зданий, сооружений, передаточных устройств машин и оборудования, транспортных средств, инструмента, вычислительной техники, производственного и хозяйственного инвентаря и т.п.). Инвентаризационная опись составляется в двух экземплярах и подписывается ответственными лицами комиссии отдельно по каждому месту хранения ценностей и лицом, ответственным за сохранность основных средств. Один экземпляр передается в бухгалтерию для составления сличительной ведомости, а второй - остается у материально ответственного(ых) лица (лиц).

До начала инвентаризации от каждого лица или группы лиц, отвечающих за сохранность ценностей, берется расписка. Расписка включена в заголовочную часть формы.

Инвентаризационная опись по форме № ИНВ-1 печатается с вкладными листами по образцу 2-й страницы формы, количество которых определяет заказчик бланков.

При автоматизированной обработке данных по учету результатов инвентаризации форма № ИНВ-1 выдается комиссии на бумажных или машинных накопителях информации с заполненными графами с 1 по 9.

В описи ответственное лицо комиссии заполняет графу 10 о фактическом наличии объектов. При выявлении объектов, которые не отражены в учете, а также объектов, по которым отсутствуют данные, характеризующие их, ответственные лица комиссии должны включить в инвентаризационную опись недостающие сведения и технические показатели по этим объектам. По решению инвентаризационной комиссии эти объекты должны быть оприходованы. В этом случае их первоначальную стоимость определяют с учетом рыночных цен, а сумму износа определяют по техническому состоянию объектов с обязательным оформлением соответствующих актов.

Описи составляются отдельно по группам основных средств (производственного и непроизводственного назначения).

Графа 9 "Номер паспорта" заполняется на основные средства, содержащие драгоценные металлы и камни.

На основные средства, принятые в аренду, опись составляется в трех экземплярах отдельно по каждому арендодателю с указанием срока аренды. Один экземпляр инвентаризационной описи высылают в адрес арендодателя.

Инвентаризационная опись

нематериальных активов

(форма № ИНВ-1а)

Применяется для оформления данных инвентаризации нематериальных активов, поступивших для применения в организацию. Порядок отнесения объектов к нематериальным активам и их состав регулируются законодательными и другими нормативными актами. При инвентаризации нематериальных активов необходимо проверить:

наличие документов, подтверждающих права организации на его применение;

правильность и своевременность отражения нематериальных активов в балансе.

Инвентаризационная опись составляется в двух экземплярах и подписывается ответственными лицами комиссии и лицом, ответственным за сохранность документов, удостоверяющих право организации на нематериальные активы. Один экземпляр передается в бухгалтерию, а второй - остается у ответственного(ых) за сохранность документов лица (лиц).

До начала инвентаризации от каждого лица или группы лиц, отвечающих за сохранность документов, удостоверяющих право организации на нематериальные активы, берется расписка. Расписка включена в заголовочную часть формы.

При выявлении нематериальных активов, не отраженных в бухгалтерском учете, комиссия должна включать их в инвентаризационную опись.

Инвентаризационный ярлык

(форма № ИНВ-2)

Применяется для учета фактического наличия сырья, готовой продукции, товаров и прочих материальных ценностей на складах в период проведения инвентаризации в тех случаях, когда по условиям организации деятельности (производства) инвентаризационная комиссия не имеет возможности в течение одного дня произвести подсчет материальных ценностей и записать их в инвентаризационную опись. Ярлык заполняется в одном экземпляре ответственными лицами инвентаризационной комиссии и хранится вместе с пересчитанными товарно - материальными ценностями по месту их нахождения.

Данные формы № ИНВ-2 используются для заполнения инвентаризационной описи товарно - материальных ценностей (форма № ИНВ-3).

Инвентаризационная опись

товарно - материальных ценностей

(форма № ИНВ-3)

Применяется для отражения данных фактического наличия товарно - материальных ценностей (производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы и др.) в местах хранения и на всех этапах их движения в организации. Инвентаризационная опись составляется в двух экземплярах и подписывается ответственными лицами комиссии на основании пересчета, взвешивания, перемеривания товарно - материальных ценностей отдельно по каждому месту нахождения и материально ответственному лицу или группе лиц, на ответственном хранении которых находятся ценности.

Один экземпляр передается в бухгалтерию для составления сличительной ведомости, второй - остается у материально ответственного(ых) лица (лиц).

До начала инвентаризации от каждого материально ответственного лица или группы лиц берется расписка, которая включена в заголовочную часть формы.

На выявленные при инвентаризации негодные или испорченные материалы и готовые изделия составляются соответствующие акты.

При автоматизированной обработке данных по учету результатов инвентаризации форма № ИНВ-3 выдается комиссии на бумажных или машинных носителях информации с заполненными графами с 1 по 9. В описи ответственные лица комиссии заполняют графу 10 о фактическом наличии товарно - материальных ценностей в количественном выражении. Графа 9 "Номер паспорта" заполняется на материальные ценности, содержащие драгоценные металлы и камни.

При выявлении материальных ценностей, не отраженных в учете, комиссия должна включить их в инвентаризационную опись.

Акт

инвентаризации товарно - материальных

ценностей отгруженных

(форма № ИНВ-4)

Применяется при оформлении инвентаризации стоимости отгруженных товарно - материальных ценностей.

На товарно - материальные ценности отгруженные, срок оплаты которых не наступил и на товарно - материальные ценности отгруженные, но не оплаченные покупателями в срок, составляются отдельные акты. В графе "Примечание" на товарно - материальные ценности отгруженные, но не оплаченные в срок покупателями, по каждой отдельной отгрузке приводится наименование покупателя.

Акт составляется в двух экземплярах ответственными лицами инвентаризационной комиссии, подписывается ими, и один экземпляр передается в бухгалтерию.

Второй экземпляр остается у материально ответственного(ых) лица (лиц).

В случае перехода права собственности на отгруженные товарно - материальные ценности в особом порядке (при использовании балансового счета "товары отгруженные") данные для заполнения графы 13 пересчитываются в договорные, контрактные цены.

Инвентаризационная опись

товарно - материальных ценностей,

принятых на ответственное хранение

(форма № ИНВ-5)

Применяется при инвентаризации товарно - материальных ценностей, принятых на ответственное хранение. Опись составляется в двух экземплярах ответственными лицами инвентаризационной комиссии на основании фактических данных, подписывается ответственными лицами комиссии и материально ответственным(ыми) лицом (лицами).

Один экземпляр описи передается в бухгалтерию, второй - остается у материально ответственного(ых) лица (лиц).

До начала инвентаризации от каждого материально ответственного лица или группы лиц, отвечающих за сохранность товарно - материальных ценностей, принятых на хранение, берется расписка. Расписка включена в заголовочную часть инвентаризационной описи.

При инвентаризации товарно - материальных ценностей, принятых на ответственное хранение, записи в опись производятся ответственными лицами инвентаризационной комиссии на основании проверки и пересчета в натуре.

Акт

инвентаризации товарно - материальных

ценностей, находящихся в пути

(форма № ИНВ-6)

Применяется для выявления количества и стоимости товарно - материальных ценностей, которые в момент инвентаризации находятся в пути. Акт составляется в двух экземплярах ответственными лицами инвентаризационной комиссии на основании документов, подтверждающих нахождение товарно - материальных ценностей в пути, подписывается, и один экземпляр передается в бухгалтерию, а второй - остается в комиссии.

* * *

При автоматизированной обработке данных по учету результатов инвентаризации материальных ценностей отгруженных, принятых на ответственное хранение и находящихся в пути, формы № № ИНВ-4, ИНВ-5, ИНВ-6 формируются средствами вычислительной техники на бумажных и машинных носителях информации.

Акты

инвентаризации драгоценных металлов, драгоценных

камней, природных алмазов и изделий из них

(формы № № ИНВ-8, ИНВ-9)

Применяются при инвентаризации драгоценных металлов, драгоценных камней, природных алмазов и изделий из них во всех местах хранения и непосредственно в производстве. Акты составляются в двух экземплярах ответственными лицами инвентаризационной комиссии, подписываются ответственными лицами комиссии и материально ответственным(ыми) лицом (лицами). Один экземпляр передается в бухгалтерию для составления сличительной ведомости, а второй - остается у материально(ых) ответственного(ых) лица (лиц).

До начала инвентаризации от каждого материально ответственного лица берется расписка. Расписка включена в заголовочную часть форм № ИНВ-8 и № ИНВ-9.

При смене материально ответственных лиц акт составляется в трех экземплярах (материально ответственному лицу, сдавшему ценности, материально ответственному лицу, принявшему ценности, и бухгалтерии).

Номенклатура изделий и полуфабрикатов из драгоценных металлов, драгоценных камней и природных алмазов и последовательность расположения их в графе 2 устанавливаются в зависимости от наличия ассортимента изделий и полуфабрикатов в организациях.

При инвентаризации изделий, состоящих из драгоценных металлов и камней, данные по драгоценным металлам записываются в форму № ИНВ-8, а данные по драгоценным камням - в форму № ИНВ-9.

Инвентаризационная опись

драгоценных металлов, содержащихся в деталях,

полуфабрикатах, сборочных единицах (узлах),

оборудовании, приборах и других изделиях

(форма № ИНВ-8а)

Применяется при инвентаризации драгоценных металлов, содержащихся в деталях, полуфабрикатах, сборочных единицах (узлах), оборудовании, приборах и других изделиях. Данные приводятся в пересчете на чистую массу.

Опись составляется в двух экземплярах ответственными лицами инвентаризационной комиссии по каждой единице объекта в целом по организации, подписывается ответственными лицами комиссии и материально ответственным(ыми) лицом (лицами). Один экземпляр описи передается в бухгалтерию, второй - остается у материально ответственного(ых) лица (лиц).

Данные описи могут применяться при составлении статистического отчета.

* * *

При автоматизированной обработке данных по учету инвентаризации формы № № ИНВ-8, ИНВ-8а, ИНВ-9 выдаются комиссии на бумажных и машинных носителях информации с заполненными графами:

в форме № ИНВ-8 - графы с 1 по 5;

в форме № ИНВ-8а - графы с 1 по 9;

в форме № ИНВ-9 - графы с 1 по 8.

Ответственные лица комиссии путем обязательного взвешивания и подсчета драгоценных металлов, камней, природных алмазов и изделий из них определяют фактическое наличие и заполняют графы с 6 по 11 формы № ИНВ-8, графы с 9 по 12 формы № ИНВ-9 и графы с 10 по 17 формы № ИНВ-8а.

Акт

инвентаризации незаконченных ремонтов

основных средств

(форма № ИНВ-10)

Применяется при инвентаризации незаконченных ремонтов зданий, сооружений, машин, оборудования, энергетических установок и других объектов основных средств. Акт составляется в двух экземплярах ответственными лицами инвентаризационной комиссии на основании проверки состояния работ в натуре, подписывается, и один экземпляр передается в бухгалтерию, второй - материально ответственному(ым) лицу (лицам). Данные граф 10, 11 применяются для выявления внутренних резервов и в системном бухгалтерском учете не отражаются. В случае выявления необоснованного перерасхода (графа 11) выявляются его причины и производятся соответствующие исправления в бухгалтерском учете.

При автоматизированной обработке данных по учету результатов инвентаризации форма № ИНВ-10 на бумажных и машинных носителях информации с заполненными графами с 1 по 6, 8 и 9 выдается комиссии. Ответственное лицо комиссии на основании проверки состояния работ в натуре заполняет графу 7, и после оформления в установленном порядке форма передается на обработку с применением средств вычислительной техники.

Акт

инвентаризации расходов будущих периодов

(форма № ИНВ-11)

Применяется при инвентаризации расходов будущих периодов. Составляется в двух экземплярах ответственными лицами инвентаризационной комиссии на основании выявления по документам остатков сумм, числящихся на соответствующем счете, подписывается, и один экземпляр передается в бухгалтерию, второй - остается в комиссии.

В графе 4 указывается "Общая (первоначальная) сумма расходов" - общая величина затрат (расходов), произведенных в данном отчетном периоде или не списанных до конца в предыдущих периодах, но относящихся к будущим отчетным периодам.

В графе 5 указывается дата фактического произведения расходов в случае, если они являются единовременными (разовыми), или дата окончания работ, если они связаны с работами по освоению новой техники, производственными и другими работами, осуществляемыми в течение определенного периода времени.

При автоматизированной обработке данных по учету результатов инвентаризации расходов будущих периодов форма № ИНВ-11 формируется средствами вычислительной техники на бумажных и машинных носителях информации.

Акт

инвентаризации наличных денежных средств

(форма № ИНВ-15)

Применяется для отражения результатов инвентаризации фактического наличия денежных средств, разных ценностей и документов (наличных денег, марок, чеков (чековых книжек) и других), находящихся в кассе организации.

Инвентаризация наличных денежных средств, разных ценностей и документов проводится комиссией, назначаемой приказом (решением, постановлением, распоряжением) руководителя организации. Комиссия проверяет достоверность данных бухгалтерского учета и фактического наличия денежных средств, разных ценностей и документов, находящихся в кассе, путем полного пересчета. Результаты инвентаризации оформляются актом в двух экземплярах и подписываются всеми членами комиссии и лицами, ответственными за сохранность ценностей, и доводятся для сведения руководителя организации. Один экземпляр акта передается в бухгалтерию организации, второй - остается у материально ответственного лица.

При смене материально ответственных лиц акт составляется в трех экземплярах. Один экземпляр передается материально ответственному лицу, сдавшему ценности, второй - материально ответственному лицу, принявшему ценности, и третий - в бухгалтерию.

Во время инвентаризации операции по приему и выдаче денежных средств, разных ценностей и документов не производятся.

Не допускается проведение инвентаризации при неполном составе инвентаризационной комиссии. Никаких подчисток и помарок в описях не допускается. Исправления оговариваются и подписываются членами комиссии и материально ответственным лицом.

Инвентаризационная опись

ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности

(форма № ИНВ-16)

Применяется для отражения результатов инвентаризации фактического наличия, ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности и выявления количественных расхождений их с учетными данными.

Опись составляется в двух экземплярах, подписывается ответственными лицами инвентаризационной комиссии и материально ответственным(и) лицом(ами). Один экземпляр описи передается в бухгалтерию организации, второй - остается у материально ответственного(ых) лица (лиц), который(е) принимает(ют) ценные бумаги или бланки документов строгой отчетности на ответственное хранение.

При наличии бланков документов строгой отчетности, нумеруемых одним номером, составляется комплект с указанием количества документов в нем.

До начала инвентаризации от каждого материально ответственного лица или группы лиц, отвечающих за сохранность ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности, берется расписка. Расписка включена в заголовочную часть инвентаризационной описи.

При смене материально ответственных лиц опись составляется в трех экземплярах. Один экземпляр передается материально ответственному лицу, принявшему ценные бумаги и бланки документов строгой отчетности; второй экземпляр - материально ответственному лицу, сдавшему ценные бумаги и бланки документов строгой отчетности; третий экземпляр - бухгалтерии.

На последней странице формы перед подписью председателя комиссии даны две свободные строки для записи последних номеров документов в случае движения ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности во время инвентаризации.

При автоматизированной обработке данных по учету результатов инвентаризации форма № ИНВ-16 выдается комиссии на бумажных и машинных носителях информации с заполненными графами с 1 по 10. В описи комиссия заполняет графы 11 и 12 о фактическом наличии ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности.

Акт

инвентаризации расчетов с покупателями,

поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами

(форма № ИНВ-17)

Применяется для оформления результатов инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается ответственными лицами инвентаризационной комиссии на основании выявления по документам остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах. Один экземпляр акта передается в бухгалтерию, второй - остается в комиссии.

По указанным видам задолженности к акту инвентаризации расчетов должна быть приложена справка (приложение к форме № ИНВ-17), которая является основанием для составления Акта по форме № ИНВ-17. Справка составляется в разрезе синтетических счетов бухгалтерского учета.

Сличительные ведомости

(формы № № ИНВ-18, ИНВ-19)

Применяются для отражения результатов инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно - материальных ценностей, готовой продукции и прочих материальных ценностей, по которым выявлены отклонения от данных учета.

В сличительных ведомостях отражаются результаты инвентаризации, то есть расхождения между показателями по данным бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей.

На ценности, не принадлежащие, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении или арендованные, полученные для переработки) составляются отдельные сличительные ведомости.

Сличительная ведомость составляется в двух экземплярах бухгалтером, один из которых хранится в бухгалтерии, второй - передается материально ответственному(ым) лицу (лицам).

При заполнении сличительной ведомости для отражения результатов инвентаризации нематериальных активов (форма № ИНВ-18) графы 3, 8, 10 не заполняются.

* * *

Для выявления результатов инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств, расходов будущих периодов, наличия денежных средств, ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности соответственно применяются формы № № ИНВ-10, ИНВ-11, ИНВ-15 и ИНВ-16, в которых объединены показатели инвентаризационных описей (актов) и сличительных ведомостей.

Приказ

(постановление, распоряжение)

о проведении инвентаризации

(форма № ИНВ-22)

Журнал

учета контроля за выполнением приказов

(постановлений, распоряжений)

о проведении инвентаризации

(форма № ИНВ-23)

Акт

о контрольной проверке правильности проведения

инвентаризации ценностей

(форма № ИНВ-24)

Журнал

учета контрольных проверок правильности

проведения инвентаризации

(форма № ИНВ-25)

Ведомость учета

результатов, выявленных инвентаризацией

(форма № ИНВ-26)

Применяются для оформления проведения инвентаризаций и контрольных проверок правильности проведения инвентаризации.

Приказ (постановление, распоряжение) (форма № ИНВ-22) является письменным заданием, конкретизирующим содержание, объем, порядок и сроки проведения инвентаризации проверяемого объекта, а также персональный состав инвентаризационной комиссии. Приказ (постановление, распоряжение) подписывается руководителем организации и вручается председателю инвентаризационной комиссии.

Регистрируется в Журнале учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации (форма № ИНВ-23).

Документы по учету результатов проверок составляются с участием членов инвентаризационных комиссий и материально ответственных лиц.

Результаты контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций оформляются актом (форма № ИНВ-24) и регистрируются в Журнале учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций (форма № ИНВ-25).

Данные результатов проведенных в отчетном году инвентаризаций обобщаются в ведомости учета результатов, выявленных инвентаризацией (форма № ИНВ-26).

Стр. 8



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Документоведение»

    Учебно-методический комплекс
    1.1 Учебно-методический комплекс по дисциплине «Документоведение» для студентов, обучающихся по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления».
  2. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Документирование управленческой деятельности» Специальность

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по дисциплине «Документирование управленческой деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Экономика
  3. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №14 (665), 19 апреля 2010 г

    Информационный бюллетень
    11.00 Круглый стол «Петербург – открытый город (проблемы социальной и культурной адаптации мигрантов в Петербурге)» (Моховая ул., 15 - Дом национальностей).
  4. Чекмарева Наталья Ивановна. Преподаватели курса: Чекмарева Н. И. Тюмень, 2009 рабочая программа (1)

    Рабочая программа
    Рабочая программа составлена в соответствии с типовой программой на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования Номер государственной регистрации 181 эк/сп.
  5. Чекмарева Наталья Ивановна. Преподаватели курса: Чекмарева Н. И. Тюмень, 2009 рабочая программа (2)

    Рабочая программа
    Рабочая программа составлена в соответствии с типовой программой на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования Номер государственной регистрации 181 эк/сп.

Другие похожие документы..