Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
В последние годы внимание и требовательность к образованию со стороны родителей, общественности, власти значительно возросли. Доступность качественно...полностью>>
'Документ'
Произошедшие в последние годы изменения в практике отече­ственного образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Пробивающие ...полностью>>
'Документ'
Сербіна Ю.В. Конфліктність електорального процесу в Україні як показник демократичності трансформаційних перетворень Науковий вісник Ужгородського ...полностью>>
'Рабочая учебная программа'
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в профессиональной деятельности, с целью получения математических модел...полностью>>

Российская Федерация Новгородская область (2)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Российская Федерация

Новгородская область

Боровичский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕРЁДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от

03.06.2011

48

д. Перёдки

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов


В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.

2. Постановления Администрации Перёдского сельского поселения от 16.07.2010 № 47 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Перёдского сельского поселения», Администрации Починно-Сопкинского сельского поселения от 28.06.2010 № 45 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Починно-Сопкинского сельского поселения» - признать утратившим силу.

3. Опубликовать решение в приложении к газете "Красная искра"-

«Официальный вестник»

Глава администрации: О.В. Феофанова

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Перёдского сельского поселения

от 03.06.2011 № 48

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Общие положения

1. 1. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

антикоррупционная экспертиза – экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Перёдского сельского поселения в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения;

коррупциогенные факторы – положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.

1.2. Антикоррупционная экспертиза согласно настоящему Порядку проводится в соответствии правовых актов Перёдского сельского поселения, имеющих нормативный характер, и проектов указанных актов (далее - нормативно правовой акт, проект), за исключением решений Совета депутатов Перёдского сельского поселения.

1.3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов) проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативно правовых актов и проектов нормативно правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96.

2. Антикоррупционная экспертиза

нормативного правового акта

2.1. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта проводится в случае поступления в адрес органов и должностных лиц Перёдского сельского поселения, комиссии по противодействию коррупции письменных обращений органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций (далее - заявитель) о возможной коррупциогенности указанного акта, полученной по результатам анализа практики его правоприменения.

2.2. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта проводится заместителем Главы администрации по результатам мониторинга применения нормативного правового акта на основании поручения Главы.

2.3. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта проводится в определенный поручением Главы (решением комиссии по противодействию коррупции) срок но не более чем в течение 30 рабочих дней со дня поступления указанного поручения (решения) заместитель Главы администрации.

2.4. Заместитель Главы администрациипо результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в нормативно правовом акте коррупциогенные факторы согласно методике, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96, и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов.

Заключение не позднее 5 рабочих дней с момента его подписания направляется заявителю, а в случае выявления коррупциогеных факторов - дополнительно в отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение, должностному лицу Администрации Перёдского сельского поселения, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Порядка.

3. Антикоррупционная экспертиза проекта

3.1. Антикоррупционная экспертиза проекта осуществляется в форме анализа норм проекта на наличие коррупциогенных факторов.

3.2. Антикоррупционная экспертиза проекта проводится:

при разработке проекта – разработчиком проекта;

при проведении правовой экспертизы проекта - заместителем Главы администрации.

3.3. Представление проекта для проведения правовой экспертизы заместителем Главы администрации осуществляется при условии указания в пояснительной записке сведений об отсутствии в нем коррупциогенных факторов по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной при разработке проекта.

3.4. Антикоррупционная экспертиза проекта проводится заместителем Главы администрации в рамках осуществления правовой экспертизы на этапе его согласования.

3.5. Заместитель Главы администрации проводит антикоррупционную экспертизу проекта не более чем в течение 30 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу.

3.6. В случае необходимости анализа нормативных правовых актов, использованных при разработке проекта, а также материалов судебной или административной практики заместитель Главы администрации вправе запросить у разработчика проекта дополнительные материалы или информацию. В указанном случае срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта продлевается заместителем Главы администрации не более чем на 40 рабочих дней.

3.7. По результатам антикоррупционной экспертизы заместителем Главы администрации:

3.7.1. При выявлении коррупционных факторов отражает в заключении положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта нормативного правового акта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупциогенных факторов согласно методике, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте коррупционных факторов;

3.7.2. При не выявлении коррупционных факторов указывает в заключении сведения об их отсутствии.

3.8. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком на стадии его доработки.

3.9. В случае внесения изменений в проект, в отношении которого ранее проводилась антикоррупционная экспертиза, указанный проект подлежит повторной антикоррупционной экспертизе в порядке, установленном настоящим разделом.

4. Заключительные положения

4.1. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (проекта) в случае выявления коррупциогенных факторов направляется в зависимости от регулируемой актом сферы в соответствующий отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение, должностному лицу Администрации Перёдского сельского поселения для его рассмотрения в целях устранения положений, которые могут способствовать проявлению коррупции.

4.2. В случае несогласия соответствующего отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения, должностного лица Администрации Перёдского сельского поселения с заключением (такое несогласие оформляется в письменной форме) для урегулирования разногласий рассмотрение нормативного правового акта (проекта) вносится на рассмотрение Главы сельского поселения, но очередное (внеочередное) заседание комиссии по противодействию коррупции с обоснованием выраженного несогласия.

__________________



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Российская Федерация Новгородская область (6)

    Документ
    В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Марёвского муниципального района,
  2. Российская Федерация Новгородская область (5)

    Документ
    В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 2 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 4 Областного закона от 25.
  3. Российская Федерация Новгородская область (1)

    Документ
    В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в целях обеспечения непрерывности,
  4. Российская Федерация Новгородская область (3)

    Документ
    Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Большевишерского городского поселения на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов
  5. Российская Федерация Новгородская область (4)

    Документ
    В целях усиления адресной социальной поддержки малообеспеченных слоев населения муниципального района и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации:

Другие похожие документы..