Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Публичный доклад – это информационная справочная основа организации конструктивного диалога и согласования интересов всех участников образовательного...полностью>>
'Документ'
«Маргинализация критического пространственного языка в социальных науках должна стать причиной глубокой озабоченности, поскольку пространство сущност...полностью>>
'Документ'
2. Индивидуальные предприниматели как налогоплательщики должны стать на учет в налоговом органе по месту жительства после их государственной регистра...полностью>>
'Документ'
в Пенсионный фонд Российской Федерации, применяемого при осуществлении контроля за уплатой взносов для работодателей, уплачивающих взносы на дополнит...полностью>>

Инновации в поготовке и переподготовке кадров

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Виды инновации

ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ

ИННОВАЦИИ  В ОБУЧЕНИИ

ИННОВАЦИИ В ПОГОТОВКЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКЕ КАДРОВ

-Это новшества, направленные на привлечение представителей общества к управлению образовательными учреждениями:

· Маркетинговые исследования в практике школ;

·  создание системы автоматизации школьного управления;

· создание проблемных групп и кафедр внутри школы;

· создание попечительских и управляющих советов с реальными функциями;

· создание сетевого взаимодействия и структуры взаимодействия школ;

·  введение ваучеров  в системе повышения квалификации;

- Создание новой управляющей системы, гибкой структуры управления, определение новых структурных взаимосвязей, полномочий, должностных обязанностей (зам. по  дополнительному образованию, маркетингу, диагностике, менеджер центра платных дополнительных услуг, руководители временных творческих  групп);

-Переход на проектное управление (проектирование системных изменений в ОУ);

-Внедрение интегрированных моделей образования, реализующие программы различных уровней    образования, с учетом потребностей обучающихся;

- Государственно - общественное управление  Создание Управляющего Совета;

- Формирование новой организационной культуры школы;

-Информационно - коммуникационное обеспечение деятельности руководителей ОУ    Создание единой информационной  системы управления, электронной форма ведения школьной документации (дневники), веб-страницы ОУ;

- Подготовка и переподготовка управленческого персонала ОУ (организационно - деятельностные игры  управленческих   кадров;

-Разработка системы локальных актов, регламентирующих деятельность ОУ;

- Мониторинг деятельности ОУ;

-Разработка механизмов управления качеством образования (квалиметрия,  статистика, социологические исследования, измерения психического  и физического развития);

- Сетевое взаимодействие  с муниципальными ОУ.

-Это новые методики преподавания, новые способы организации содержания образования, интеграционные межпредметные программы, методы оценивания образовательного результата;

- Обновление  содержания образования, введение государственного образовательного стандарта. Участие в эксперименте по введению ФГОС;

-Разработка образовательной программы школы;

- Введение новых форм организации (регламентации) учебного процесса;

- Внедрение современных педагогических технологий;

- Гуманизация оценочной деятельности;

- Дополнительное образование;

- Формирование ключевых компетентностей;

- Внедрение ИКТ в образовательный процесс;

- Работа с одаренными  детьми и детьми, испытывающие затруднения в обучении;

- Оснащение ОУ учебным и компьютерным оборудованием

 

-Это новые методики преподавания, новые способы организации занятий, новые программы переподготовки кадров, ориентированные на изменения требований к качеству образования:

-дистанционное обучение;

-создание сетевых структур;

-тьюторство;

- создание интегрированных межпредметных курсов по обучению новых профессиональных групп (менеджеров образования, экспертов, учителей профильной школы):

- Профессиональное развитие педагогических кадров;

- Развитие профессиональной компетентности администрации (менеджеров);

- Формирование профессиональной компетенции учителей;

- Диагностика потребностей учителей в повышении квалификации, оценка профессиональных затруднений учителей;

- Планирование профессиональной карьеры учителей;

- Обучение учителей основам компьютерной грамотности

- Создание проблемных  творческих семинаров, стратегических команд

- Подготовка учителей к участию в экспериментальной и инновационной деятельности

- Организация системы наставничества;

- Повышение психологической компетентности педагогов, проведение тренингов, направленных на усиление коммуникативных возможностей педагогов (актерское мастерство, психодрама, игровая деятельность);

-Разработка портфолио педагога;

- Привлечение преподавателей вузов для работы с одарёнными детьми;

- Создание компьютерной базы данных о передовом  опыте;

- Совершенствование форм  материального и морального поощрения, стимулирования педагогов, разработка критериев оценки их деятельности.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Езидента РФ в стране началась реализация пнпо, главной задачей которого, по сути, является создание предпосылок для системных изменений в российском образовании (1)

    Документ
    С 2006 года по инициативе Президента РФ в стране началась реализация ПНПО, главной задачей которого, по сути, является создание предпосылок для системных изменений в российском образовании.
  2. Риалы VI международной научной конференции (2-3 марта 2006 г.) Белово 2006 ббк ч 214(2Рос-4Ке) 73я431 н 34

    Документ
    Н-34 Наука и образование: Материалы VI Международной научной конференции (2-3 марта 2006 г.): В 4 ч. / Кемеровский государственный университет. Беловский институт (филиал).

Другие похожие документы..