Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Публичный отчет'
"Налаживание межкультурного, межэтнического и межконфессионального диалога: а) разработка механизмов эффективного взаимодействия толерантно орие...полностью>>
'Документ'
Утвердження в Україні громадянського суспільства й розбудова на основі Конституції України суверенної і незалежної, демократичної і соціально правово...полностью>>
'Литература'
Шекспир В. Ричард III. Генрих IV. Венецианский купец. Двенадцатая ночь. Ромео и Джульетта. Юлий Цезарь. Гамлет. Отелло. Король Лир. Макбет. Буря. Сон...полностью>>
'Закон'
1. Нормы федеральных законов - ГК РФ (ст. 946), УК РФ (ст. 155), УПК РФ (ст. 51),Семейный кодекс РФ (ст. 15, 139), ФЗ от 09.08.1995 г. "О почтово...полностью>>

Объектом написания работы послужила маркетинговая деятельность крупнейшего на юге России производителя чулочно-носочных и бельевых изделий

Главная > Диплом
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Объектом написания работы послужила маркетинговая деятельность крупнейшего на юге России производителя чулочно-носочных и бельевых изделий. Дипломная работа состоит из 120 страниц, 5 приложений (включая анкету для изучения потребностей потребителей), 17 таблиц, 8 диаграмм и графиков.

Информационной базой исследований послужили статьи периодической печати, данные финансовой (годовой) отчетности, отчеты маркетинговых исследований, основные положения и должностные инструкции, действующие на предприятии.

Теоретическую основу исследований составили научные труды отечественных и зарубежных авторов: Ф. Котлера, Г.А. Черчилля, Е.П. Голубкова, Г.Л. Багиева, Дж.Р. Росситера и др.

В дипломной работе были изучены и проанализированы теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований, а также разработаны пути совершенствования маркетинговых исследований на предприятии.

Теоретическая часть содержит: цели, задачи и основные категории маркетинговых исследований; составные элементы маркетинговой информационной системы; организацию маркетинговых исследований, а также этапы и процедуры их проведения включая интерпретацию и прогнозирование данных.

Практическая часть состоит из анализа и оценки деятельность ОАО «…» в области маркетинговых исследований. И включает:

-организационную структуру предприятия, - основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия в разрезе 3-х лет,

-изменения доли рынка ОАО «…» за 2003 – 2005 года,- взаимодействие отдела маркетинга с подразделениями ОАО «…», - годовой план, согласно которому проводились маркетинговые исследования в 2004 году;

- выявление и изучение конкурентов, их ценовой и ассортиментной политики, сравнительный анализ продукции конкурентов и продукции ОАО «…», а также были изучены потребители по следующим направлениям:

выявление предпочтений потенциальных покупателей, определение основных мест покупок; определение удовлетворенности потребителей сегмента ОАО «»; изучение узнаваемости ОАО «» и отношения к имиджу предприятия; изучение удовлетворенности потребителей ассортиментом и качеством продукции выпускаемой ОАО «»; изучение и выявление потребностей для внедрения на рынок новых разработок чулочно-носочных и бельевых изделий.

Для совершенствования маркетинговых исследований на предприятии ОАО «..», было предложено:

  • определять эффективность рекламной деятельности с помощью приведенных в дипломной работе методов сбора информации, в связи с этим бы подсчитаны ориентировочные затраты на реализацию этих мероприятий и определен экономический эффект.

  • периодически проводить исследования маркетинговой деятельности, с этой целью было предложено использовать подход, разработанный консалтинговой фирмой «Коперникус», предлагающий совершенные инструменты и процедуры маркетингового контроля

  • активно заниматься исследованиями в Интернете, для этого необходимо разместить опросные листы на своем сайте, проводить мониторинг всех дискуссионных листов, а также использовать электронные доски объявлений.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. В. А. Лисичкин, Л. А. Шелепин

    Документ
    В книге, основанной на фактическом материале, представлена целостная картина событий в России последнего десятилетия, которое часто называют черным. Анализируются происходящие в стране процессы: становление царства плутократии и отречение
  2. Ственный институт наука и студенты: новые идеи и решения Сборник материалов viii-й внутривузовской научно-практической студенческой конференции Кемерово 2009

    Документ
    Н-34 Наука и студенты: новые идеи и решения. Сборник материалов VIII-й внутривузовской научно-практической студенческой конференции; (Кемерово, 23 апреля 2009 г.
  3. Д. С. Береговцова кандидат юридических наук, старший преподаватель кафедры теории и истории государства и права Полоцкого государственного университета

    Документ
    Региональная политика государств Восточной Европы : сб. материалов V респ. Афанасьевских чтений, Брест, 4 февраля 2011 г. / Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина; [редкол.
  4. Щите неработающих пенсионеров, инвалидов и малообеспеченных категорий граждан за 2011 год перечислили благотворительному фонду «Металлург» 429,1 миллиона рублей

    Документ
    Магнитогорский металлургический комбинат и другие благотворители на реализацию комплексных программ по социальной защите неработающих пенсионеров, инвалидов и малообеспеченных категорий граждан за 2011 год перечислили благотворительному

Другие похожие документы..