Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В конце мая в Нижегородском государственном техническом университете состоялся традиционный Ректорский диктант, посвященный памяти Святых Равноапосто...полностью>>
'Документ'
Сушильный агрегат – это основная и наиболее сложная машина в технологической линии приготовления искусственно высушенных кор­мов. Отечественные агрег...полностью>>
'Документ'
Цель: Усиление экономической конкурентоспособности района, которая будет определять привлекательность и положение района для бизнеса и является услов...полностью>>
'Исследование'
1. Положительные идеи от отрицательных причин. - Что касается простых идей ощущения, то надо обратить внимание, что все устроенное в природе таким об...полностью>>

Составители: Кунакова К. У., Кабдолова К. Л., Карбаева Ш. Ш., Токбергенова У. К., Айдарова З. Ш., Алдибаева Т. А., Ауельбекова Г. Д., Жумагулова К. А., Жусанбаева Г. М

Главная > Инструктивно-методическое письмо
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Уроки литературного чтения предоставляют возможность учителю для проявления творческой инициативы, ориентируют его на систему преподавания, формирующую умения самостоятельной оценки описываемых в тексте явлений и событий, способствующую развитию образного мышления учащихся, их стремлению к собственному литературному творчеству.

Главная цель уроков литературного чтения – формирование гражданской и нравственной позиции учащегося, личностного отношения к окружающей действительности, способности к творческой деятельности как основы литературного развития учащихся начальной ступени школы. Таким образом, основными показателями литературного развития учащихся начальной ступени школы являются уровень восприятия незнакомого произведения, способность к его элементарному анализу и личностной оценке, стремление к собственному литературному творчеству. Сказанным определяются приоритеты при проведении контроля. Понятие «техника чтения» не вписывается в параметры современной начальной школы, в которой основным критерием становится навык чтения. При организации контроля навыка чтения проверяются следующие взаимозависимые показатели: осознанность, правильность и выразительность чтения. Критерий скорости чтения проверяется с учетом индивидуально-типологических черт каждого ученика (темперамента) и не является доминирующим требованием.

В определении приоритетности навыка чтения следует исходить из конечной цели самого процесса чтения – извлечения информации, что возможно лишь при понимании прочитанного, то есть при осознанном чтении.

ЛИТЕРАТУРА – учебный предмет 4 класса, содержание которого отвечает историко-хронологическому принципу и определяется следующими целями:

- формирование элементарного жанрового представления об устном народном творчестве;

- знакомство с классической детской литературой, биографическими сведениями об авторах русской, казахской и зарубежной детской литературы;

- дальнейшее развитие самостоятельной творческой деятельности учащихся.

«Литературное чтение» и «Литература» – новые учебные предметы для начальной ступени обучения, содержание которых, а также проверка достижения минимального уровня подготовки учащихся (учет навыков чтения, тестовый контроль, письменные работы и т.д.) и требования к их знаниям, умениям и навыкам определены государственными стандартами начального общего образования и конкретизированы в учебных программах по данным предметам.

Следует иметь в виду, что основными объектами контроля являются:

- уровень восприятия произведения, способность к его элементарному анализу и личностной оценке, стремление к собственному литературному творчеству как показателю литературного развития учащихся начальной ступени школы;

- осознанность, правильность и выразительность как первостепенные показатели навыков чтения; о критерии беглости чтения сказано выше. При организации контроля навыков чтения следует учитывать возрастные особенности младших школьников: контроль навыков чтения производится индивидуально или в процессе ежедневных занятий учителем данного класса во избежание психотравмирующего действия со стороны посторонних лиц. Администрация школы и представители контролирующих органов производят проверку навыков чтения учащихся на рубежном этапе учебного процесса, то есть в конце начальной ступени обучения: в четвертом классе.

Объем учебной нагрузки по предметам составляет по 136 часов во втором, третьем и четвертом классах.

2 класс

Литературное чтение. Павленко В., Абенова Т. Лосева Е., Шмырева А. – “Атамұра ”, 2009.

Литературное чтение. Хрестоматия . Павленко В., Абенова Т. Лосева Е., Шмырева А. – “Атамұра ”, 2009.

3 класс

Литературное чтение. Павленко В., Абенова Т. – “Атамұра ”, 2003.

Литературное чтение. Хрестоматия. Павленко В.К., Абенова Т. – “Атамұра ”, 2003.

4 класс

Литература. Павленко В., Абенова Т. Фрумкина Г., Шашкина Г. – “Атамұра ”, 2004.

Литература. Хрестоматия. Павленко В.К., Абенова Т.К., Фрумкина Г. А., Шашкина Г.З. – “Атамұра ”, 2004.

МАТЕМАТИКА. В 2009-2010 учебном году на начальной ступени (1-4 классы) среднего общего образования с казахским, русским, уйгурским, узбекским языками обучения учебный процесс организуется по учебным программам «Математика» (1-4 классы), утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан № 148 от 11.03.2003 г. (Алматы: РОНД, 2003).

Цель обучения: овладение математическими знаниями, умениями и навыками; формирование личности ребенка через содержание курса математики, формирование познавательной и коммуникативной деятельности, а также готовности к самостоятельному добыванию знаний.

Объем учебной нагрузки по математике составляет: 1-2 классы – 4 часа в неделю, 136 часов в учебном году; 3-4 классы – 5 часов в неделю, 170 часов в учебном году.

Базовое содержание образования по предмету “Математика” на начальной ступени школы состоит из трех блоков: 1) арифметика целых неотрицательных чисел; 2) элементы алгебры; 3) элементы геометрии.

Введение каждого нового понятия сопровождается определенной деятельностью (практическая работа, решение задач), способствующей раскрытию значения и содержания понятия. С этой целью в содержание начального математического образования включена система текстовых задач. Ознакомление с различными способами решения задач создает необходимые условия для самостоятельного поиска учащимися наиболее рациональных из них.

При обучении математике важную роль играет умение осуществлять перенос приобретенных знаний, умений, способов действий в измененные условия. Для этого нужно построить систему заданий так, чтобы учащиеся постепенно, в процессе выполнения доступных, но все время усложняющихся упражнений, овладевали соответствующими знаниями и умениями, тренировали свои умственные способности. Большое значение придается при этом умению обосновать свои предложения, точно, ясно и лаконично выразить свои мысли.

При решении текстовых задач, сравнив известное с неизвестным, учащиеся должны понять существующую между ними связь и перевести ее на язык математических отношений, оформить решение задачи на языке математики.

При изучении геометрических материалов о периметре, площади, объеме, активно используются умения и навыки, относящиеся к составлению, чтению, преобразованию, вычислению значений числовых и буквенных выражений, в составе которых содержится только одна буква. Такой подход является одним из наиболее эффективных путей осуществления естественного единства элементов алгебры и геометрии с арифметическим материалом.

Основные объекты контроля:

- чтение, запись и сравнение чисел в пределах 1 000 000;

- выполнение деления с остатком в пределах ста;

- выполнение письменных вычислений (сложение и вычитание многозначных чисел умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);

- вычисление значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них);

- решение текстовых задач арифметическим способом (не более 2 действий);

  • вычисление периметра и площади прямоугольника (квадрата).

С целью реализации норм государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования по математике на начальной ступени школы, а также для усовершенствования системы кон­троля и оценки качества знаний, умений и навыков, наряду с из­вестными нормами и эталонами контроля (проверочные работы, диктанты, контрольные срезы, итоговые контрольные работы, тесты и т.д.), рекомендуется вводить тестовые формы промежуточного и итогового контроля, которые позволят объективно определить уровень достижений учащихся.

Оценка выполнения требований стандарта должна осуществляться на рубежных этапах учебного процесса, т.е. в конце начальной ступени обучения: в 4 классе. Стандарты по математике фиксируют тот безусловный минимум, который должны освоить все учащиеся.

1 класс

Математика А.Акпаева, Л.Лебедева – “Алматыкітап”, 2008 (для школ с каз., рус., уйг., узб.яз.обучения).

Математика. Жұмыс дәптері №1,2,3,4 А.Акпаева, Л.Лебедева –“Алматыкітап”, 2008

Математика. Әдістемелік нұсқау А.Акпаева, Л.Лебедева – “Алматыкітап”, 2008

Математикадан көрнекі материалдар. А.Акпаева, Л.Лебедева – “Алматыкітап”, 2008

Математикадан кестелер мен анықтамалық материалдар А.Акпаева, Л.Лебедева – “Алматыкітап”, 2008

Математика. 1-бөлім М.Моро, С.Волкова, С.Степанова, А.Акрамова – “Просвещение-Казахстан”, 2008

Математика. 2-бөлім М.Моро, С.Волкова, С.Степанова, А.Акрамова – “Просвещение-Казахстан”, 2008

Математика. Әдістемелік нұсқау М.Бантова, Г.Бельтюкова, С.Степанова, А.Акрамова – “Просвещение-Казахстан”, 2008

Математика. Жұмыс дәптері №1,2 М.Моро, С.Волкова, А.Акрамова – “Просвещение-Казахстан”, 2008

Математикалық көрнекі кестелер. Т.Смолеусова, А.Акрамова – “Просвещение-Казахстан”, 2008

2 класс

Математика (каз). Оспанов Т., Кайынбаев Ж., Ерешева К., Курманалина Ш. – “Атамұра”, 2002.

Математика (рус). Оспанов Т., Кайынбаев Ж., Ерешева К., Курманалина Ш. –“Атамұра”, 2002.

Математика (уйг). Оспанов Т., Кайынбаев Ж., Ерешева К., Курманалина Ш. – “Атамұра”, 2002.

Математика (узб). Оспанов Т., Кайынбаев Ж., Ерешева К., Курманалина Ш. – “Атамұра”, 2000. Математика. Т.Оспанов, Ш.Курманалина, Ж.Кайынбаев, К.Ерешева, М.Маркина. – Атамұра, 2009

Математика. Мето-дическое руководство. М.Маркина. – Атамұра, 2009

Тетрадь по математике № 1, 2. Н.Азаренко. – Атамұра, 2009

Математика. Методическое пособие. А.Акпаева, Л.Лебедева, Б.Буровова. – Атамұра, 2009

Математика. Демон- страционный материал. А.Акпаева, Л.Лебедева,Ф.Лекерова. – Атамұра, 2009

3 класс

Математика (каз). Оспанов Т., Курманалина Ш., Кайынбаев Ж..– “ Атамұра”, 2003.

Математика (рус). Оспанов Т., Курманалина Ш., Кайынбаев Ж..– “ Атамұра”, 2003.

Математика (уйг). Оспанов К., Косанов Б., Кайынбаев Ж., Ерешева К., Курманалина Ш. – “Атамұра”, 2003.

Математика (узб). Оспанов К., Косанов Б., Кайынбаев Ж., Ерешева К., Курманалина Ш. – “Атамұра”, 2000.

4 класс

Математика (каз). Оспанов Т., Косанов Б., Кайынбаев Ж., Ерешева К., Курманалина Ш. – “Атамұра”, 2004.

Математика (рус). Оспанов Т., Косанов Б., Кайынбаев Ж., Ерешева К., Курманалина Ш. – “Атамұра”, 2004.

Математика (уйг). Оспанов Т., Косанов Б., Кайынбаев Ж., Ерешева К., Курманалина Ш. – “Атамұра”, 2004.

Математика (узб). Оспанов Т., Косанов Б., Кайынбаев Ж., Ерешева К., Курманалина Ш. – “Атамұра”, 2004.

Методика обучения математике в нач.классах по учебникам нового поколения (каз., рус). Оспанов Т., Кочеткова О.В.. – “Атамұра”, 2005.

ПОЗНАНИЕ МИРА. Основные цели обучения: расширение знаний об окружающем мире, формирование навыков наблюдений за предметами и явлениями окружающей среды. Особенностью курса “Познание мира” является то, что в процессе его изучения учащиеся познают человека во взаимосвязи с окружающим миром. В содержание предмета входят взаимосвязанные блоки “Человек”, “Природа” и “Общество”. Содержание каждого из блоков изучается непрерывно с первого по четвертый классы и последовательно усложняется от класса к классу. Предоставляя учащимся информацию из различных отраслей научных знаний, содержание предмета знакомит их с методами познания мира (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, анализ, сравнение, синтез и др.).

Разносторонность и насыщенность содержания предмета, достаточный теоретический уровень учебного материала, его обусловленность психолого-возрастными особенностями школьников определяют его пропедевтический характер, что позволяет на последующих ступенях школы перейти к изучению курсов географии, биологии, химии, физики, истории и обществознания.

Приемы включения школьников в практическую деятельность помогают организовать взаимодействие с объектами окружающего мира, преобразовать и модифицировать их. Практическая предметная деятельность обуславливает развитие практических действий во взаимосвязи с мышлением, что способствует развитию школьников.

Объем учебной нагрузки в каждом классе составляет по 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году.

1 класс

Дүниетану. Қ.Аймағамбетова, Т.Идилова – “Алматыкітап”, 2008 (для школ с каз., рус., уйг., узб. яз.обучения).

Познание мира. Методическое руководство. Қ.Аймағамбетова, Т.Идилова – “Алматыкітап”, 2008

Познание мира. Дневник наблюдения №1,2 Қ.Аймағамбетова, Т.Идилова – “Алматыкітап”, 2008

Я и окружающий мир. И.Товпинец, О.Крылова, К.Арганчаева – “Просвещение-Казахстан”, 2008

Окружающий мир. Методическое руководство. И.Товпинец, Н.Борзова, О.Крылова, К.Ибрагимова, К.Арганчаева – “Просвещение-Казахстан”, 2008

  1. класс

Познание мира Нурахметов Н., Жунусова К., Аймагамбетова К.,Олейник З. – “Атамұра”, 2002.

Познание мира Н.Нурахметов, К.Жунусова К.Аймагамбетова, З.Олейник – “Атамура”, 2002 (для школ рус. яз.обучения).

Познание мира. Хрестоматия К.Жунусова, Г.Жунусова – “Атамура”, 2002

Познание мира. Дневник наблюдения К.Жунусова, Г.Жунусова – “Атамура” , 2002

Познание мира (уйг). Жунусова К., Аймагамбетова К.,Олейник З. Алматы – “Атамұра”, 2002.

Познание мира (узб). Жунусова К., Аймагамбетова К.,Олейник З. Алматы – “Атамұра”, 2000.

Познание мира. Дневник наблюдения. Жунусова К., Жунусова Г. – “Атамұра”, 2002.

Познание мира. Хрестоматия. Жунусова К., Жунусова Г. – “Атамұра”, 2002.

Познание мира. Дневник наблюдения Жунусова К., Жунусова Г. – “Атамұра”, 2002.

Познание мира. Хрестоматия . Жунусова К., Жунусова Г. – “Атамұра”, 2002.

Познание мира. Хрестоматия (уйг). Жунусова К., Жунусова Г. – “Атамұра”, 2000.

Познание мира Хрестоматия (узб). Жунусова К., Жунусова Г. – Атамұра, 2000.

Познание мира. Методическое пособие. Б.Хаджиева. – Алматыкітап, 2009.

  1. класс

Познание мира. Жунусова К., Аймагамбетова К.– “Атамұра”, 2003.

Познание мира. Жунусова К., Бирмагамбетов А., Аймагамбетова К. – “Атамұра”, 2003.

Дуниетонуш (уйг). Жунусова К., Бирмагамбетов А., Аймагамбетова К – “Атамұра”, 2003.

Дуниетонуш (узб). Жунусова К., Бирмагамбетов А., Аймагамбетова К – “Атамұра”, 2000.

Познание мира . Дневник наблюдений. Жунусова К., Жунусова Г.(каз, рус) – “Атамұра”, 2003.

Познание мира. Дневник наблюдений . Жунусова К., Жунусова Г.(уйг). Алматы – “Атамұра”, 2003.

Познание мира .Дневник наблюдений. Жунусова К., Жунусова Г.(узб). – “Атамұра”, 2000.

Познание мира. Хрестоматия. Жунусова К., А.Бирмагамбетова, К.Аймагамбетова (каз, рус). – “Атамұра”, 2003.

Познание мира .Хрестоматия. Жунусова К., А.Бирмагамбетова, К.Аймагамбетова.(уйг). – “Атамұра”, 2003.

Познание мира. Хрестоматия. Жунусова К., А.Бирмагамбетова, К.Аймагамбетова .(узб). – “Атамұра”, 2000.

Дуниетану. Хрестоматия . Жунусова К., А.Бирмагамбетова, К.Аймагамбетова (каз) – “Атамұра”, 2003.

  1. класс

Познание мира. Жунусова К., Бирмагамбетов А., Аймагамбетова К.,Нугуманов И., Жукешева К. – “Атамұра”, 2004.

Познание мира. (рус.) Жунусова К., Бирмагамбетов А., Аймагамбетова К.,Нугуманов И., Жукешева К. – “Атамұра”, 2004.

Дуниетану (уйг). Жунусова К., Бирмагамбетов А., Аймагамбетова К.,Нугуманов И., Жукешева К. – “Атамұра”, 2004.

Дуниетану (узб). Жунусова К., Бирмагамбетов А., Аймагамбетова К.,Нугуманов И., Жукешева К. – “Атамұра”, 2004.

Познание мира .Дневник наблюдений. К.Жүнісова, Г.Жүнісова – “Атамұра”, 2004

Познание мира. Дневник наблюдений. Жунусова К., Г.Жунусова ( рус) – “Атамұра”, 2004.

Познание мира. Дневник наблюдений. Жунусова К., Г.Жунусова (уйг) – “Атамұра “, 2004.

Познание мира. Дневник наблюдений. Жунусова К., Г.Жунусова (узб) – “Атамұра”, 2004.

Познание мира. Хрестоматия. Жунусова К., Бирмагамбетов А., Аймагамбетова К. ( рус) – “Атамұра”, 2004.

Познание мира. Хрестоматия. Жунусова К., Бирмагамбетов А., Аймагамбетова К. (уйг) – “Атамұра”, 2004.

Познание мира. Хрестоматия. Жунусова К., Бирмагамбетов А., Аймагамбетова К. (узб) – “Атамұра”, 2004.

Дуние тану. Хрестоматия. Жунусова К., Бирмагамбетов А., Аймагамбетова К. – “Атамұра”, 2004.

Познание мира .Дневник наблюдений. Жунусова К., Бирмагамбетов А. – “Атамұра”, 2004.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУСТВО. Главные цели обучения: развитие индивидуальных способностей учащихся, образного восприятия мира и произведений искусства; углубление и обогащение эмоциональной сферы чувств; формирование художественно-творческих способностей. На начальной ступени обучения закладываются основы знаний, умений, навыков по композиции, живописи, графике, лепке, декоративно-прикладному искусству.

Основные учебно-воспитательные задачи предмета:

- развивать художественно-творческие способности и склонности учащихся, фантазию, зрительно-образную память, формировать творческую индивидуальность;

- закладывать необходимый объем первоначальных знаний о законах композиции, цветоведения, пропорций, объема, перспективы, светотени, разнообразии техник;

- формировать пространственные представления, художественно-образное восприятие действительности, чувство гармонии цветового богатства;

- приобщение к наследию отечественного и мирового искусства.

Объем учебной нагрузки в каждом классе составляет по 1,5 часа в неделю, по 51 часу в учебном году.

1 класс

Өнер және сен Л.Неменская, К.Ибрагимова, К.Арганчаева – “Просвещение-Казахстан”, 2008

Өнер және сен . Әдістемелік нұсқау Л.Неменская, К.Ибрагимова, К.Арганчаева – “Просвещение-Казахстан”, 2008 (для школ с каз., рус., уйг., узб. яз. обучения)

Бейнелеу онерi. Ибрагимов У., Болатбаев К., Айдарова З., Альмухамбетов Б. –“Атамұра”,2001.

Изобразительное искусство (рус). Ибрагимов У., Болатбаев К., Айдарова З., Альмухамбетов Б., – “Атамұра”, 2001.

Тәсвирий сәнъәт (уйг). Ибрагимов У., Болатбаев К., Айдарова З., Альмухамбетов Б.,– “Атамұра”, 2001.

Бейнелеу онерi (узб). Ибрагимов У., Болатбаев К., Айдарова З., Альмухамбетов Б.,– “Атамұра”, 2000.

Бейнелеу өнерi дәптерi №1, № 2. Болатбаев К. – “Атамұра”, 2001.

Рабочая тетрадь по ИЗО №1, № 2 . Болатбаев К.(рус) – “Атамұра”, 2001.

Рабочая тетрадь по ИЗО №1, № 2 . Болатбаев К.(уйг) – “Атамұра”, 2001.

Рабочая тетрадь по ИЗО №1, № 2 . Болатбаев К.(узб) – “Атамұра”, 2000.

Изобразительное искусство. Н.Раупова. – Атамұра, 2008

Изобразительное искусство. Рабочая тетрадь №1, 2. Н.Раупова. – Атамұра, 2008.

Изобразительное искусство. К.Жеделов, С.Шапкина. – Алматыкітап, 2009.

2 класс

Бейнелеу онерi. Ибрагимов У., Болатбаев К., Альмухамбетов Б., Айдарова З., Кастеева К. – “Атамұра”, 2002.

Изобразительное искусство. Ибрагимов У., Болатбаев К., Альмухамбетов Б., Айдарова З. – “Атамұра”, 2002.

Изобразительное искусство (уйг). Ибрагимов У., Болатбаев К., Альмухамбетов Б., Айдарова З. – “Атамұра”, 2002.

Изобразительное искусство (узб). Ибрагимов У., Болатбаев К., Альмухамбетов Б., Айдарова З. – “Атамұра”, 2000.

Бейнелеу онерi. Жумыс дәптерi. Ибрагимов У., Болатбаев К., Алмухамбетов Б., Айдарова З., Кастеева Г. – “Атамұра”, 2002.

Изобразительное искусство. Рабочая тетрадь. Ибрагимов У., Болатбаев К., Алмухамбетов Б., Айдарова З., Кастеева Г. (рус). – “Атамұра”, 2002.

Изобразительное искусство. Рабочая тетрадь. Ибрагимов У., Болатбаев К., Алмухамбетов Б., Айдарова З., Кастеева Г. (уйг) – “Атамұра”, 2002.

Изобразительное искусство. Рабочая тетрадь. Ибрагимов У., Болатбаев К., Алмухамбетов Б., Айдарова З., Кастеева Г. (узб). – “Атамұра”, 2000.

Изобразительное искусство. Н.Раупова, Т.Тулебиев. – Атамура, 2009.

Изобразительное искусство.Методическое пособие. Н.Раупова, Т.Тулебиев. – Атамура, 2009.

Изобразительное искусство. Рабочая тетрадь № 1, 2. Н.Раупова, Т.Тулебиев. – Атамура, 2009.

Изобразительное искусство. К.Жеделов, С.Шапкина, Н.Королькова. – Атамура, 2009.

Изобразительное искусство. Методическое пособие. К.Жеделов, С.Шапкина, Н.Королькова. – Атамура, 2009.

  1. класс

Бейнелеу өнерi. Ибрагимов У., Болатбаев К., Альмухамбетов Б., Айдарова З. – “Атамұра”, 2003.

Изобразительное искусство. Ибрагимов У., Болатбаев К., Альмухамбетов Б., Айдарова З. – “Атамұра” , 2003.

Тәсвирий сәнъәт (уйг). Ибрагимов У., Болатбаев К., Альмухамбетов Б., Айдарова З. – “Атамұра”, 2003.

Тәсвирий сәнъәт (узб). Ибрагимов У., Болатбаев К., Альмухамбетов Б., Айдарова З. – “Атамұра”, 2000.

Бейнелеу өнерi. Сурет дәптeрi. Болатбаев К. – “Атамұра”, 2003.

ИЗО. Рабочая тетрадь. Болатбаев К. Алматы– “Атамұра”, 2003.

ИЗО. Рабочая тетрадь (уйг). Болатбаев К. – “Атамұра”, 2003.

ИЗО. Рабочая тетрадь (узб). Болатбаев К. – “Атамұра”, 2000.

  1. класс

Бейнелеу онерi. Ибрагимов У., Болатбаев К. – “Атамұра”, 2004.

Изобразительное искусство. Ибрагимов У., Болатбаев К. – “Атамұра”, 2004.

Тәсвирий сәнъәт (уйг). Ибрагимов У., Болатбаев К. – “Атамұра”, 2004.

Тасвирий сәнъат (узб) . Ибрагимов У., Болатбаев К. – “Атамұра”, 2004.

Бейнелеу өнерi. Сурет дәптерi. Болатбаев К. – “Атамұра”, 2004.

ИЗО. Рабочая тетрадь. Болатбаев К. – “Атамұра”, 2004.

ИЗО. Рабочая тетрадь. Болатбаев К. (уйг). – “Атамұра”, 2004.

ИЗО Рабочая тетрадь Болатбаев К. (узб). – “Атамұра”, 2004.

МУЗЫКА.

Главные цели: формирование музыкальной культуры учащихся, воспитание средствами музыки духовно-нравственной творческой личности, развитие у детей ассоциативной фантазии.

Принцип творческого подхода тесно связан с идеей развивающего обучения и предполагает активное использование на уроках различного рода музыкальных игр, импровизаций, сочинение мелодий, песен, создание тембро-ритмического аккомпанемента к исполняемой музыке, выражение музыкальных впечатлений через другие виды искусства (рисование, танцы и пантомима, сочинение сказок и стихов).

Программа по предмету учитывает многонациональный состав и этническую неоднородность различных регионов Республики Казахстан. В связи с этим предлагается обязательная для всех школ Республики Казахстан часть музыкального материала, основанная на традиционной казахской и современной музыке, и свободная часть, где учитель, исходя из конкретного национального состава класса, может варьировать музыкальный материал.

Объем учебной нагрузки: по 51 часу в первом, втором, третьем и четвертом классах, по 1,5 часа в неделю (рекомендуется в первом полугодии выделять на уроки музыки по 2 часа в неделю, во втором полугодии – по 1 часу в неделю).

1 класс

Музыка. Ш.Құлманова, М.Оразалиева, Б.Сүлейменова – Атамұра, 2001Музыка. М.Оразалиева– “Алматыкітап”, 2008 (для школ с каз.яз. обучения)

Музыка. Әдістемелік нұсқау. М.Оразалиева– “Алматыкітап” , 2008

Музыка. Ноталық хрестоматия. М.Оразалиева – “Алматыкітап”, 2008

Музыка С.Елеманова, Р.Валиуллина, А.Маханова, А.Саильянц, Ш.Кульманова– “Атамұра” , 2001 (для школ рус, уйг., узб. яз.обучения).

Музыка. Л.Гаук, И.Яковлева – “Алматыкітап”, 2008

Музыка. Методическое руководство. Л.Гаук, И.Яковлева – “Алматыкітап”, 2008

Музыка. Рабочая тетрадь. Л.Гаук, И.Яковлева – “Алматыкітап”, 2008

Музыка. Нотная хрестоматия. М.Оразалиева – “Алматыкітап” , 2008

Фонохрестоматия по музыке. И.Колесникова – “Алматыкітап”, 2008

2 класс

Музыка (каз) . Кулманова Ш, Оразалиева М, Сулейменова Б. – “Атамұра”, 2002.

Музыка (рус). Кулманова Ш, Елеманова С., Валиуллина Р., Маханова А., Саильянц А. – “Атамұра”, 2002.

Музыка (уйг). Кулманова Ш, Оразалиева М, Сулейменова Б. – “Атамұра”, 2002.

Музыка (узб) . Кулманова Ш, Оразалиева М, Сулейменова Б. – “Атамұра”, 2000.

Музыка (каз). Райымбергенов А., Райымбергенова С., Байбосынова У. – “Атамұра”, 2006.

Музыка (каз). Методическое руководство Райымбергенов А., Райымбергенова С., Байбосынова У. – “Атамұра”, 2006.

  1. класс

Музыка (каз). Кулманова Ш, Оразалиева М, Сулейменова Б. – “Атамұра”, 2003.

Музыка (рус). Кулманова Ш, Оразалиева М, Сулейменова Б. – “Атамұра”, 2003.

Музыка (уйг). Кулманова Ш, Оразалиева М, Сулейменова Б. – “Атамұра”, 2003.

Музыка (узб). Кулманова Ш, Оразалиева М, Сулейменова Б. – “Атамұра”, 2003.

Музыка (каз). Раимбергенов А., Раймбергенова С., Байбосынова У. – “Атамұра”, 2007.

Музыка (каз). Окыту адестемесi. Раимбергенов А., Раймбергенова С., Байбосынова У. – “Атамұра”, 2007.

  1. класс

Музыка (каз). Кулманова Ш, Оразалиева М, Сулейменова Б. – “Атамұра”, 2004.

Музыка (рус). С. Елеманова, Кулманова Ш, Оразалиева М, Сулейменова Б. – “Атамұра”, 2004.

Музыка (уйг). Кулманова Ш, Оразалиева М, Сулейменова Б. – “Атамұра”, 2004.

Музыка (узб). Кулманова Ш, Оразалиева М, Сулейменова Б. – “Атамұра”, 2004.

Музыка (каз). Раимбергенов А., Раймбергенова С., Байбосынова У. – “Атамұра”, 2007.

Музыка (каз). Окыту адестемеси Раимбергенов А., Раймбергенова С., Байбосынова У. – “Атамұра”, 2007.

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ. Основные цели: формирование личности учащихся на основе трудовой деятельности, развитие их творческих способностей.

Содержание учебного предмета включает в себя следующие разделы:

1) Технический труд; 2) Художественный труд; 3) Дизайн; 4) Бытовой труд.

Объем учебной нагрузки в каждом классе составляет по 2 часа в неделю, по 68 часов в учебном году.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Инструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2006-2007 учебном году Министерство образования и науки Республики Казахстан

    Инструктивно-методическое письмо
    ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО об особенностях преподавания основ наукв общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2006-2007 учебном году

Другие похожие документы..