Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
2. Прочитать басню, поэтическое и прозаическое произведения. Выбор репертуара должен свидетельствовать о развитом художественном вкусе и достаточном ...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится « 31» марта 2009 г. в 14 час.30 мин. на заседании диссертаци­онного совета Д 220.060.04 в Санкт-Петербургском государственном аграрн...полностью>>
'Лекция'
Для быстродействующих БИС используются биполярные логические элементы ЭСЛ или арсенид-галлиевые элементы на основе полевых транзисторов с затвором Шо...полностью>>
'Документ'
Прибытие в Несвиж. Завтрак. Интереснейшая автобусная экскурсия «Исторические и архитектурные памятники Несвижа и Мира». Вы увидите старинные замки, ко...полностью>>

Задачи дисциплины заключаются в следующем: показать перспективы научно-технического прогресса в области вяжущих веществ

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Аннотация

к рабочей программе учебной дисциплины «Вяжущие композиции»

Дисциплина учебного плана подготовки бакалавра по направлению 270800.62 «Строительство», профиль «Производство строительных материалов, изделий и конструкций».

Цель дисциплины: изучение свойств и технологии минеральных вяжущих веществ воздушного гидравлического твердения. Программа предусматривает изучение классификации и номенклатуры минеральных вяжущих веществ, исходных материалов для их производства, использование их в изделиях различного назначения. Программа способствует формированию практических навыков расчета состава цемента, умению обрабатывать информацию из литературных источников, обновлять и углублять свои знания, принимать решения при создании новых материалов и изделий, проектировании заводских технологии.

Задачи дисциплины заключаются в следующем:

  • показать перспективы научно-технического прогресса в области вяжущих веществ;

  • дать знания о принципах разработки технологии получения вяжущих веществ с требуемыми характеристиками, положив в основу представление о сырье и принципах производства как главных факторах, регулирующих свойства вяжущих веществ, которые определяют область применения и свойства материалов и изделий на их основе;

  • научить оценивать свойства вяжущих веществ по числовым показателям и хорошо разбираться в принципах их определения;

  • научить использовать в производстве вяжущих интенсивные энергосберегающие технологии, отдавая предпочтение безотходному производству и комплексному использованию побочных продуктов других отраслей хозяйства, экономить сырьевые ресурсы, топливо, электроэнергию;

  • научить принимать экономически выгодные и экологически эффективные решения, учитывать требования техники безопасности и охраны труда.

  • получить практические навыки работы со справочно-нормативной литературой в области производства вяжущих веществ.

Дисциплина относится к циклу профессиональных дисциплин.

В дисциплине «Вяжущие композиции» определяются теоретические основы и практические навыки, при освоении которых студент способен приступить к изучению следующих дисциплин в соответствии с учебным планом:

  • Безопасность жизнедеятельности;

  • Основы метрологии, стандартизации, сертификации и контроля качества;

  • Технологические процессы в строительстве;

  • Железобетонные и каменные конструкции;

  • Физико-химические основы технологических процессов при производстве строительных материалов;

  • Машины и механизмы для производства строительных материалов;

  • Технологии различных строительных материалов.

В результате изучения дисциплины бакалавр должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования.

готовность участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента;

использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Задачи изучения дисциплины: Показать по каким проблемам отечественной истории ведутся сегодня споры и дискуссии в российской и зарубежной историографии. Показать место истории в обществе; формирование и эволюцию исторических понятий и категорий

    Самостоятельная работа
    Цель изучения дисциплины: дать представления об основных этапах и содержании истории России с древнейших времен и до наших дней; показать на примерах из различных эпох органическую взаимосвязь российской и мировой истории; проанализировать
  2. Задачи изучения дисциплины: овладеть практическими знаниями важнейших факторов, событий и явлений из истории России

    Документ
    Цели дисциплины: достижение высокого уровня знаний по отечественной истории, развитие навыков самостоятельной работы, раскрытие творческих способностей студентов, воспитание многомерной личности, сочетающей в своей профессиональной
  3. Лекция 1: «Определение предмета, задачи и содержание. История развития ветеринарной терапии»

    Лекция
    Ветеринария, ветеринарная медицина (от лат. veterinarius – ухаживающий за скотом, лечащий скот), комплекс наук, изучающих болезни животных, а также система мероприятий, направленных на их предупреждение и ликвидацию, охрану населения
  4. Никулинские чтения «Модели участия граждан в социально-экономической жизни российского общества» Сборник научных статей Омск 2011

    Документ
    М 744 Модели участия граждан в социально-экономической жизни российского общества: Сборник научных статей / Под ред. д.филол.н., проф. А.Э. Еремеева – Омск: Изд-во НОУ ВПО «Омская гуманитарная академия», 2011.
  5. Литической информации и нормативно-технической документации в строительстве и жкх официальные термины и определения в строительстве, архитектуре и жилищно-коммунальном комплексе

    Документ
    Издание подготовлено Центром аналитической информации и нормативно-технической документации в строительстве ФГУП ВНИИНТПИ Госстроя России в составе: Заболоцкая Е.

Другие похожие документы..