Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Проблема мира во всем мире, охрана памятников культуры человечества давно привлекали внимание Николая Константиновича Рериха. Об охране памятников в ...полностью>>
'Документ'
Сегодня не толь­ко наши участники покажут свои знания и способнос­ти, но и все мы узнаем много нового и интересного. У нас играют три команды (по 7 ч...полностью>>
'Закон'
• Постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 142 «Об утверждении правил разработки и утверждения Федеральных государственных об...полностью>>
'Рабочая программа'
Целью освоения дисциплины «Правоохранительные органы» является усвоение понятий правоохранительной деятельности, системы государственной власти и при...полностью>>

Хову аксынская начальная общеобразовательная школа

Главная > Основная образовательная программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

7.1. Организация накопительной системы оценки. Портфель достижений

Оптимальным способом организации накопительной системы оценки является портфель достижений обучающегося, понимаемый как сборник работ и результатов обучающегося, который демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях. При этом материалы портфеля достижений должны допускать проведение независимой внешней оценки, например при проведении аттестации педагогов.

Портфель достижений может быть отнесён к разряду аутентичных1 индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в том числе в сфере освоения таких средств самоорганизации собственной учебной деятельности, как самоконтроль, самооценка, рефлексия и т. д.).

Портфель достижений — это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:

• поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;

• поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

• развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся;

•формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

В состав портфеля достижений могут включаться результаты, достигнутые учеником не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, социальной, коммуникативной, физкультурно-оздоровительной, трудовой деятельности, протекающей как в рамках повседневной школьной практики, так и за её пределами.

В портфель достижений учеников начальной школы, который используется для оценки достижения планируемых результатов начального общего образования, целесообразно включать следующие материалы:

1. Выборки детских работ — формальных и творческих, выполненных в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, а также в ходе посещаемых обучающимися факультативных учебных занятий, реализуемых в рамках образовательной программы образовательного учреждения (как её общеобразовательной составляющей, так и программы дополнительного образования). Обязательной составляющей портфеля достижений являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам. Остальные работы должны быть подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий. Примерами такого рода работ могут быть:

• по русскому, родному языкам и литературному чтению, иностранному языку -диктанты и изложения, сочинения на заданную тему, сочинения на произвольную тему, аудиозаписи монологических и диалогических высказываний, «дневники читателя», иллюстрированные «авторские» работы детей, материалы их самоанализа и рефлексии и т. п.;

• по математике — математические диктанты, оформленные результаты мини-исследований, записи решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, математические модели, аудиозаписи устных ответов (демонстрирующих навыки устного счёта, рассуждений, доказательств, выступлений, сообщений на математические темы), материалы самоанализа и рефлексии и т. п.;

• по окружающему миру — дневники наблюдений, оформленные результаты мини-исследований и мини-проектов, интервью, аудиозаписи устных ответов, творческие работы, материалы самоанализа и рефлексии и т. п.;

• по предметам эстетического цикла — аудиозаписи, фото_ и видеоизображения примеров исполнительской деятельности, иллюстрации к музыкальным произведениям, иллюстрации на заданную тему, продукты собственного творчества, аудиозаписи монологических высказываний-описаний, материалы самоанализа и рефлексии и т. п.;

• по технологии — фото- и видеоизображения продуктов исполнительской деятельности, аудиозаписи монологических высказываний-описаний, продукты собственного творчества, материалы самоанализа и рефлексии и т. п.;

• по физкультуре — видеоизображения примеров исполнительской деятельности, дневники наблюдений и самоконтроля, самостоятельно составленные расписания и режим дня, комплексы физических упражнений, материалы самоанализа и рефлексии и т. п.

2. Систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т. п.) за процессом овладения универсальными учебными действиями, которые ведут учителя начальных классов (выступающие и в роли учителя-предметника, и в роли классного руководителя), иные учителя-предметники, школьный психолог, организатор воспитательной работы и другие непосредственные участники образовательного процесса.

3. Материалы, характеризующие достижения обучающихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.

Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих и портфеля достижений в целом ведётся с позиций достижения планируемых результатов с учётом основных результатов начального общего образования, устанавливаемых требованиями Стандарта.

Оценка как отдельных составляющих, так и портфеля достижений в целом ведётся на критериальной основе, поэтому портфели достижений должны сопровождаться специальными документами, в которых описаны состав портфеля достижений, критерии, на основе которых оцениваются отдельные работы и вклад каждой работы в накопленную оценку выпускника. Критерии оценки отдельных составляющих портфеля достижений могут полностью соответствовать рекомендуемым или могут быть адаптированы учителем применительно к особенностям образовательной программы и контингента детей.

При адаптации критериев целесообразно соотносить их с критериями и нормами, представленными в примерах инструментария для итоговой оценки достижения планируемых результатов, естественно, спроецировав их предварительно на данный этап обучения.

Практически все составляющие портфеля достижений в настоящее время в силу неразработанности инструментария могут быть оценены только качественно.

При их оценке целесообразно основываться на описанных выше особенностях новой системы оценки и прежде всего такой её особенности, как уровневый подход к построению измерителей и представлению результатов. Согласно этому подходу оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение, что позволяет поощрять продвижения обучающихся, выстраивать индивидуальные траектории движения с учётом «зоны ближайшего развития».

Поэтому в текущей оценочной деятельности и при оценке отдельных составляющих портфеля достижений целесообразно соотносить результаты, продемонстрированные обучающимся, с оценками типа:

• «зачёт/незачёт» («удовлетворительно/неудовлетворительно»), т. е. оценкой, свидетельствующей об освоении опорной системы знаний и правильном выполнении учебных действий в рамках диапазона (круга) заданных задач, построенных на опорном учебном материале;

• «хорошо», «отлично» — оценками, свидетельствующими об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или избирательности) интересов.

Это не исключает возможность использования традиционной системы отметок по 5_балльной шкале, однако требует уточнения и переосмысления их наполнения. В частности, достижение опорного уровня в этой системе оценки интерпретируется как безусловный учебный успех ребёнка, как исполнение им требований Стандарта и соотносится с оценкой «удовлетворительно» («зачёт»).

По результатам накопленной оценки, которая формируется на основе материалов портфеля достижений, делаются выводы о:

1) сформированности у обучающегося универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования на ступени основного общего образования;

2) сформированности основ умения учиться, понимаемой как способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

3) индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности — мотивационно - смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции.

7.2. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему образованию

Итоговая оценка выпускника формируется на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение, как минимум, трёх итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работы на межпредметной основе).

При этом накопленная оценка характеризует выполнение всей совокупности планируемых результатов, а также динамику образовательных достижений обучающихся за период обучения. А оценки за итоговые работы характеризуют, как минимум, уровень усвоения обучающимися опорной системы знаний по русскому языку и математике, а также уровень овладения метапредметными действиями.

На основании этих оценок по каждому предмету и по программе формирования универсальных учебных действий делаются следующие выводы о достижении планируемых результатов.

1) Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени общего образования, и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.

Такой вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы как минимум с оценкой «зачёт» (или «удовлетворительно»), а результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении не менее 50% заданий базового уровня.

2) Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени общего образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.

Такой вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, причём не менее чем по половине разделов выставлена оценка «хорошо» или «отлично», а результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении не менее 65% заданий базового уровня и получении не менее 50% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня.

3) Выпускник не овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени общего образования

Такой вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки не зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, а результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении менее 50% заданий базового уровня.

Решение об успешном освоении обучающимися основной образовательной программы начального общего образования и переводе на следующую ступень общего образования принимается педагогическим советом образовательного учреждения на основании сделанных выводов о достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Решение о переводе обучающегося на следующую ступень общего образования принимается одновременно с рассмотрением и утверждением характеристики выпускника, в которой:

• отмечаются образовательные достижения и положительные качества выпускника;

• определяются приоритетные задачи и направления личностного развития с учётом как достижений, так и психологических проблем развития ребёнка;

• даются психолого-педагогические рекомендации, призванные обеспечить успешную реализацию намеченных задач на следующей ступени обучения.

В случае если полученные обучающимся итоговые оценки не позволяют сделать однозначного вывода о достижении планируемых результатов, решение о переводе на следующую ступень общего образования принимается педагогическим советом с учётом динамики образовательных достижений выпускника и контекстной информации об условиях и особенностях его обучения в рамках регламентированных процедур, устанавливаемых Министерством образования и науки Российской Федерации.

Все выводы и оценки, включаемые в характеристику, должны быть подтверждены материалами портфеля достижений и другими объективными показателями.

Образовательные учреждения информируют органы управления в установленной регламентом форме:

• о результатах выполнения итоговых работ по русскому, родному языку, математике и итоговой комплексной работы на межпредметной основе;

• о количестве обучающихся, завершивших обучение на ступени начального общего образования и переведённых на следующую ступень общего образования.

Оценка результатов деятельности федеральной, региональных и муниципальных систем образования проводится на основе мониторинга образовательных достижений выпускников с учётом условий деятельности образовательных систем.

В случае если для проведения итоговых работ используется единый, централизованно разработанный инструментарий, наиболее целесообразной формой является регулярный мониторинг результатов выполнения трёх итоговых работ: по русскому, родному языку, математике и итоговой комплексной работы на межпредметной основе.

Мониторинг может проводиться на основе выборки, представительной для Российской Федерации и для регионов России или на основе генеральной совокупности (для муниципальных систем образования).

По запросу органов управления образованием в число объектов мониторинга могут быть включены результаты итоговых работ и по иным предметам начальной школы.

С целью выявления факторов, которые необходимо учитывать при принятии управленческих решений, мониторинг образовательных достижений сопровождается сбором и анализом контекстной информации, отражающей особенности и условия деятельности образовательных систем (расположение образовательных учреждений, особенности структуры сети образовательных учреждений, особенности организации образовательного процесса, ресурсное обеспечение и др.). При необходимости выявления влияния дополнительных факторов (например, учебно-методических комплектов) могут быть сформированы дополнительные выборки.

Оценка результатов деятельности образовательных учреждений начального образования осуществляется в ходе их аккредитации, а также в рамках аттестации работников образования. Она проводится на основе результатов итоговой оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования с учётом:

• результатов мониторинговых исследований разного уровня (федерального, регионального, муниципального);

• условий реализации основной образовательной программы начального общего образования;

• особенностей контингента обучающихся. Предметом оценки в ходе данных процедур является также внутренняя оценочная деятельность образовательных учреждений и педагогов и, в частности, отслеживание динамики образовательных достижений выпускников начальной школы данного образовательного учреждения.

10.Учебно- методический комплекс , используемый для обучения учащихся

по новому стандарту (ФГОС)

1 класс

«Программа обучения в начальных классах» Издательство «Просвещение», Москва, 2009г. (2010).

  1. «Методические разработки к учебнику математика 1 классов» Издательство «Просвещение» 2010г., Моро М.И.

  2. «Методические разработки к учебнику русский язык 1 классов» Издательство «Просвещение» 2010г, Канакина В.П,Горецкий В.Г.

  3. «Методические разработки к учебникулитературное чтение 1 классов» Издательство «Просвещение» 2010г, Климанова Л,Ф, Горецкий В.Г,Голованова М.В

  4. «Методические рекомендации к учебнику «Здравствуй, школа» (устный курс) 1 классов» (тувинских школ) «Просвещение», издательство «Санкт-Петербург» ,2008г., Бойцова А.Ф.

  5. «Методические рекомендации к учебнику «Азбука»» (тувинских школ) Издательство «Кызыл», 2001г. тувинский книжный издатель, Бартан Ф.М.

  6. «Методические рекомендации к учебнику «Ужуглел» 1 классов» (тувинская школа) Издательство «Кызыл» , 2001г. тувинские книжные издатели Алдын-оол А.А.

  7. «Методические рекомендации к учебнику «Бодун номчу» 1 классов» (тувинских школ) Издательство «Кызыл», 2002г. тувинский книжный издатель Алдын-оол А.А

  8. «Методические рекомендации к ИЗО 1 классов» учебник + рабочая тетрадь. Издательство «Просвещение», Москва, 2010г. Неменский Б.М

  9. «Методические рекомендации к урокам Технология 1 классов» по Геронимусу Т.М

  10. «Методические разработки к урокам Музыки 1 классов» Издательство «Просвещение» 2009г., Усачева, Школяр А.Б

Учебники и рабочие тетради 1 класса

Федеральный компонент

автор

название учебника

год изд-я

изд-во

класс

кол-во

язык обучения

математика

1

Моро М.И

математика

2011

М,Просвещение

1

85

русский

2

Моро МИ

математика(рабочие тетради)

2011

М,Просвещение

1

85

Русский язык

3

Канакина В.П,Горецкий В.Г.

Русский язык

2011

М,Просвещение

1

25

русский

4

Канакина В.П,Горецкий В.Г.

Русский язык(прописи)

2011

М,Просвещение

1

25

русский

Чтение

5

Климанова Л,Ф, Горецкий В.Г,Голованова М.В

Литературное чтение

2011

М Просвещение

1

25

русский

Рисование

7

Неменский Б.М

изобразительное искусство

2011

СПб, Просвещение

1

85

русский

Неменский Б.М

изобразительное искусство(раб.тетради)

2011

СПб, Просвещение

1

85

русский

трудовое обучение

8

Геронимус Т.М

Технология

2011

М, Просвещение

1

85

русский

9

Геронимус Т.М

Технология(рабочие тетради)

2011

М, Просвещение

1

85

русский

ОБЖ

10

Петорочина Е.А

ОБЖ

2011

М, Астрель

1

85

русский

музыка

11

Критская Е.Н.

Музыка

2011

м, Просвещение

1

85

русский

12

Критская Е.Н.

Музыка(рабочая тетрадь)

2011

м, Просвещение

1

85

русский

Региональный компонент

автор

название учебника

год изд-я

изд-во

класс

кол-во

язык обучения

Русский язык

Бойцова А.Ф

Здравствуй, школа

2011

СПб, Просвещение

1

70

русский

Бойцова А.Ф

Здравствуй, школа(прописи)

2011

СПб, Просвещение

1

70

русский

Бартан Ф.М

Азбука

2009

Кызыл, Тув. кН. изд-во

1

70

русский

Бартан Ф.М

Азбука(прописи)

2009

Кызыл, Тув. кН. изд-во

1

70

русский

Родной язык

Алдын-оол А.А

Ужуглел

2009

Кызыл, Тув. кН. изд-во

1

70

тувинский

Алдын-оол А.А

Ужуглел(прописи)

2009

Кызыл, Тув. кН. изд-во

1

70

тувинский

Чтение

Алдын-оол А.А

Бодун номчу

2009

Кызыл, Тув. кН. изд-во

1

70

тувинский

Учебно- методический комплекс , используемый для обучения учащихся

по новому стандарту (ФГОС)

2 класс

«Программа обучения в начальных классах» Издательство «Просвещение», Москва, 2009г. (2010).

1.«Методические разработки к учебнику «Математика» 2 классов Издательство «Просвещение» 2010г., Моро М.И

2.«Методические разработки к учебнику «Русский язык» 2 классов Издательство «Просвещение» 2005г, Базыр А.А

3.«Методические разработки к учебнику «Искорка» 2 классов» Издательство «Просвещение» 2004г, Сахипова З.Г

4. .«Методические разработки к учебнику «Английский язык» 2 классов» Издательство «Титул» 2010г, Азарова А.А

4. «Методические рекомендации к учебнику «Тыва дыл» 2 классов» Издательство «Кызыл» , 2004г. тувинские книжные издатель Эргил-оол И.Ч

7.«Методические рекомендации к учебнику «Торээн чугаа» 2 классов» (тувинских школ) «Кызыл», Тувкнижиздательство 2002г. Симчит К.Д

8.«Методические рекомендации к учебнику « ИЗО» 2 классов учебник + рабочая тетрадь. Издательство «Просвещение», Москва, 2010г. Неменский Б.М

9.«Методические рекомендации к учебнику «Технология» 2 классов по Геронимусу Т.М

10.«Методические разработки к урокам «Музыки» 2 классов» Издательство «Просвещение» 2009г., Усачева, Школяр А.Б.

Учебники и рабочие тетради 2 класса

Федеральный компонент

автор

название учебника

год изд-я

изд-во

класс

кол-во

язык обучения

математика

1

Моро М.И

Математика. В 2Ч.

2011

М,Просвещение

2

24

русский

2

Моро М.И

математика(рабочие тетради)

2011

М,Просвещение

2

Чтение

Сахипова З.Г

Искорка

2004

М Просвещение

2

24

русский

Иностранный язык

Азарова А.А

Английский язык

2011

Титул

2

24

Англ.

Азарова А.А

Английский язык(рабочие тетради)В 2 Ч.

2011

Титул

2

24

англ

рисование

Неменский Б.М

изобразительное искусство

2011

СПб, Просвещение

2

24

русский

Неменский Б.М

изобразительное искусство(раб.тетради)

2011

СПб, Просвещение

2

24

русский

трудовое обучение

Геронимус Т.М

Технология

2011

М, Просвещение

2

24

русский

Геронимус Т.М

Технология(рабочие тетради)

2011

М, Просвещение

2

24

русский

музыка

Критская Е.Н.

Музыка

2011

м, Просвещение

2

24

русский

Критская Е.Н.

Музыка(рабочая тетрадь)

2011

м, Просвещение

2

24

русский

Региональный компонент

автор

название учебника

год изд-я

изд-во

класс

кол-во

язык обучения

Русский язык

1

Базыр Г.С

Русский язык

2011

Кызыл, Тув. кН. изд-во

2

24

русский

Чтение

5

Сахипова З.Г

Искорка

2004

М Просвещение

2

24

русский

Родной язык

Эргил-оол И.Ч

Тыва дыл

2011

Кызыл, Тув. кН. изд-во

2

24

русский

Симчит К.Д

Торээн чугаа

2011

Кызыл, Тув. кН. изд-во

2

24

русский

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……..……… 2

2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………...….…. 6

2.1. Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. …………... 8

2.2. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты) . . . . . . . . . . . ……....... 12

2.3. Русский язык. Родной язык . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………..…. ….14

2.4. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке . . . . . . . . …….........18

2.5. Иностранный язык (английский) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….………….…21

2.6. Математика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …….…….. . . ….....24

2.7. Окружающий мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………... . . . ….…27

2.8. Музыка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …... ... . .. …....30

2.9. Изобразительное искусство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …...……….. 32

2.10. Технология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………………...35

2.11. Физическая культура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………………… 38

3. Учебный план начального общего образования . . . . .. . . . . . . . . . . ……….………….. . ………40

4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……. . . . . . …. . . . . ……….45

4.1. Ценностные ориентиры начального общего образования . . . . . . . . . . . ……………...45

4.2. Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . ………. . . ……….47

4.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . учебных предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . …..…... . .. …….51

4.4. Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……………... ………57

5. Программы отдельных учебных предметов, курсов . . . . . . . . . . . . . . . ... …………... . . . …….59

5.1. Общие положения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……………… 59

5.2. Основное содержание учебных предметов на ступени начального общего образования . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……………………………… ………60

5.2.1 Русский язык. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. . . . . . . . .... . . . . . ……...61

5.2.2.Литературное чтение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .…….. . . . . . . . . . . . . . . . . ……..65

5.2.3. Иностранный язык. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... ……….. . . . . . . . . . . . . . . . ……..69

5.2.4.Математика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . ……….. . . . . . . . . . . . . . ……...72

5.2.5.Информатика………………………………………………………………..……………...73

5.2.6. Окружающий мир. . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………. ……..79

5.2.7.Основы духовно – нравственной культуры народов России. . . . . . . . . .. . …….. ……83

5.2.8.Искусство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………… …….84

5.2.9. Музыка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . ……. ……..87

5.2.10.Технология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……... ……...88

5.2.11. Физическая культура. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……... ……….90

5.3. Рабочие учебные программы по предметам 1 классов . . . . .. . . . . . . . . ……………….……..94

5.3.1.Русский язык для учащихся с русским (родным) языком обучения……….…….…….94

5.3.2. Литературное чтение……………………………………………………….….……….137

5.3.3. Русский язык для учащихся с русским (неродным) языком обучения . . . . . . . . ….159

5.3.4. Тыва дыл – Ужуглел…………………………………………………………..…….…….166

5.3.5.Математика . . . . . . . . …………………………………………………………..….……184

5.3.6.Окружающий мир. .. . . . . ………………………………………………………………...219

5.3.7. Изобразительное искусство . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. .. . ….251

5.3.8.. Музыка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………………………………………. ….. 279

5.3.9. Технология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………………………………………292

5.3.10. Физическая культура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……………………………………334

5.4.Рабочие программы внеурочных занятий 1 классов. . . . . . .. . .. . . . . . . . . . . . ……………..365

5.4.1. «Народоведение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …….. . ……..365

5.4.2. «Кулачки-ладошки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………………………. …….370

5.4.3 «Я - исследователь» . . . . . . . . . . ……………………………………………...………….377

5.4.4. «Улусчу ужурлар » . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..……………………………… . …….384

5.4.5. . «Тывынгырлар». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………………... …….…………..389

5.4.6. «Веселые лоскутки». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .... . . ….….. . ……..394

5.4.7. «Смекалка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………….….…... ……..401

5.4.8. «Земля – наш дом» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .. ..…………...407

5.4.9. «Мои первые проекты» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . ……... ……..445

5.4.10. «Оригамия» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …….……………..………. ……..454

5.4.11. «Щкола развития речи»………………………………….……………..….….……….460

5.4.12. «Юным умникам и умницам»…………………………….…….…….………………..466

5.4.13. «Матпаадыр»……………………………………………..……………………………..475

5.4.14. «Очумелые ручки»……………………………………………………………….………480

5.4.15. «Ритмика»…………………………………………………………………………….....488

5.4.16. «Здоровые щечки»……………………………………………………………….............497

5.4.17. «Я - исследователь»……………………………………………………………………..502

5.5. Рабочие учебные программы по предметам 2 класса…………………….……...........524

5.5.1. Русский язык для учащихся с русским (неродным) языком обучения……….……...524

5.5.2. Литературное чтение…………………………….…………………………………….565

5.5.3. Родной (тувинский) язык…………………………….………………………………….584

5.5.4. Родная (тувинская) литература………………….…………………………………....591

5.5.5. Иностранный язык (английский)……………………………….………………………603

5.5.6. Математика………………………………………………………………….…………...633

5.5.7. Информатика………………………………………….……………………………….....658

5.5.8. Окружающий мир…………………………………………………………….…………..672

5.5.9. Изобразительное искусство…………………………………………………………......694

5.5.10. Технология……………………………………………………………………………......701

5.5.11. Физическая культура…………………………………………………………………...706

5.6. Рабочие программы внеурочных занятий 2 класса…………………………………......733

5.6.1. «Этикет»………………………………………………………………………………….733

5.6.2. «Тывынгырлар»…………………………………………………………………………....741

5.6.3. «Дизайн»……………………………….…………………………………………………..749

5.6.4. «Волшебная кисточка»……………………….....……………….………………...…….754

5.6.5. «Улусчу ужурлар»…………………………………………………..….….….…………..762

5.6.6. «Проектная деятельность»………………………………………………….….……...768

5.6.7.«Занимательная грамматика»...……………………………………….……………….777

5.6.8. «Расти здоровым»…………………………….………………………………..…………792

6. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования . . . . . . . . . . . . . . . ………………………….. . . . . . . . . . . . . . …..802

7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни ………………820

8. Программа коррекционной работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………….. . . . . ……825

9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования . . . . . . …………………. . ……..832

10. Учебно-методический комплекс 1 классов и 2 класса. . . . . . …….………………. . . .…… .846

11. Оглавление . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .…………… . .. …...850

177



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Муниципальное общеобразовательное учреждение хову-аксынская начальная общеобразовательная школа чеди-хольского кожууна республики тыва программа «Организация

    Программа
    - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г.
  2. Моу «Саскылахская средняя общеобразовательная школа» Анабарский национальный(долгано-эвенкийский)улус

    Документ
    Кадыр-оол Мария Николаевна учитель физики МОУ «Саскылахская средняя общеобразовательная школа» Анабарского национального (долгано-эвенкийского) улуса(района) Республики Саха(Якутия).
  3. 2020 года (далее  -  Стратегия) определяет основные направления, механизмы и инструменты достижения стратегических целей развития Сибири на период до 2020 года (1)

    Документ
    Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года (далее  -  Стратегия) определяет основные направления, механизмы и инструменты достижения стратегических целей развития Сибири на период до 2020 года.
  4. 2020 года (далее  -  Стратегия) определяет основные направления, механизмы и инструменты достижения стратегических целей развития Сибири на период до 2020 года (2)

    Документ
    Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года (далее  -  Стратегия) определяет основные направления, механизмы и инструменты достижения стратегических целей развития Сибири на период до 2020 года.
  5. Разработана с учетом Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г

    Документ
    Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года (далее - Стратегия) определяет основные направления, механизмы и инструменты достижения стратегических целей развития Сибири на период до 2020 года.

Другие похожие документы..