Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Хову аксынская начальная общеобразовательная школа
Продолжительность учебной недели в 1 классах составляет 5 дней, в пилотном во 2 «б» классе – 6 дней.
Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования составляет 34 недели, в 1 классе — 33 недели.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель.
Для обучающихся в 1 классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.
Продолжительность урока составляет:
• в 1 классе — 35 минут;
• во 2—4 классах — 45 минут
При выборе учебно-методических комплексов руководствовались Федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2011-2012 учебный год (приказ Министерства образования и науки РФ от 24.12.2010 №2080 "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год").
Рабочие программы по предметам разработаны на основе примерных программ по учебным предметам. Начальная школа. В 2 частях. – М: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения). Учебные предметы федерального компонента в учебном плане начальной школы представлены в полном объеме с соблюдением недельной часовой нагрузки по каждому предмету, предусмотренном базисным учебным планом, что обеспечивает единство школьного образования.
Организация внеурочной деятельности.
В соответствии с ФГОС НОО внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая часть процесса образования детей младшего школьного возраста.
Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников, кроме урочной, в которых возможно и целесообразно решение задач их образования и воспитания».
Цели организации внеурочной деятельности определены изложенными в ФГОС НОО требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, интересами и потребностями обучающихся, запросами их родителей, целевыми установками педагогического коллектива образовательного учреждения.
В соответствии с ФГОС НОО внеурочная деятельность в 1 классах и в экспериментальном во 2 «б» классе организована по шести направлениям развития личности детей: художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, спортивно-оздоровительное, проектная деятельность, общественно-полезная деятельность.
Планирование и организация внеурочной деятельности обучающихся осуществляется на основе диагностики интересов и потребностей детей, возможностей ресурсного обеспечения эффективной занятости детей различными формами внеурочной деятельности. Содержательное и методическое обеспечение занятий внеурочной деятельностью детей оформлено соответствующим образом: утверждённые учебные программы, учебные планы, ведение журнала посещаемости.
Количество времени, отводимого на реализацию внеурочной деятельности составляет 10 часов.
1 «а» класс
Внеурочная деятельность | |||
Направление | Наименование курсов | Кол-во часов в неделю | Кол-во часов в год |
Спортивно-оздоровительное | "Ритмика" «Здоровые щечки» | 2 2 | 66 66 |
Художественно-эстетическое | «Очумелые ручки » «Оригамия» | 1 1 | 33 33 |
Научно-познавательное | "Школа развития речи» «Юным умникам и умницам» | 1 1 | 33 33 |
Военно-патриотическое | "Народоведение" | 1 | 33 |
Проектная деятельность | «Я-исследователь» | 1 | 33 |
Итого: |
| 10 | 330 |
1 «б» класс
Внеурочная деятельность | |||
Направление | Наименование курсов | Кол-во часов в неделю | Кол-во часов в год 1 кл. |
Спортивно-оздоровительное | "Ритмика" «Здоровые щечки» | 2 2 | 66 66 |
Художественно-эстетическое | «Очумелые ручки » «Веселые лоскутки» | 1 1 | 33 33 |
Научно-познавательное | «Кулачки-ладошки» «Тывынгырлар» | 1 1 | 33 33 |
Военно-патриотическое | "Улусчу ужурлар" | 1 | 33 |
Проектная деятельность | «Я-исследователь» | 1 | 33 |
Итого: |
| 10 | 330 |
1 «в» класс
Внеурочная деятельность | |||
Направление | Наименование курсов | Кол-во часов в неделю | Кол-во часов в год 1 кл. |
Спортивно-оздоровительное | "Ритмика" «Здоровые щечки» | 2 2 | 66 66 |
Художественно-эстетическое | «Матпаадыр » | 1 | 33 |
Научно-познавательное | "Смекалка» «Земля – наш дом» «Кулачки-ладошки» | 1 1 1 | 33 33 33 |
Военно-патриотическое | "Улусчу ужурлар" | 1 | 33 |
Проектная деятельность | «Я-исследователь» | 1 | 33 |
Итого: |
| 10 | 330 |
1 «г» класс
Внеурочная деятельность | |||
Направление | Наименование курсов | Кол-во часов в неделю | Кол-во часов в год 1 кл. |
Спортивно-оздоровительное | "Ритмика" «Здоровые щечки» | 2 2 | 66 66 |
Художественно-эстетическое | «Очумелые ручки » | 1 | 33 |
Научно-познавательное | "Смекалка» «Природа и мы» «Кулачки-ладошки» | 1 1 1 | 33 33 33 |
Военно-патриотическое | "Улусчу ужурлар" | 1 | 33 |
Проектная деятельность | «Мои первые проекты» | 1 | 33 |
Итого: |
| 10 | 330 |
2 «б» класс
Внеурочная деятельность | |||
Направление | Наименование курсов | Кол-во часов в неделю | Кол-во часов в год 2 кл. |
Спортивно-оздоровительное | "Расти здоровым» «Ритмика» | 1 2 | 34 68 |
Художественно-эстетическое | «Веселый карандаш » «Этикет» «Дизайн» | 1 1 1 | 34 34 34 |
Научно-познавательное | «Занимательная грамматика» «Тывынгырлар» | 1 1 | 34 34 34 |
Военно-патриотическое | "Улусчу ужурлар" | 1 | 34 |
Проектная деятельность | «Я-исследователь» | 1 | 34 |
Итого: |
| 10 | 340 |
4. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования (далее —программа формирования универсальных учебных действий) конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит основой разработки примерных учебных программ.
Программа формирования универсальных учебных действий направлена на обеспечение системно-деятельностного подхода, положенного в основу Стандарта, и призвана способствовать реализации развивающего потенциала общего среднего образования, развитию системы универсальных учебных действий, выступающей как инвариантная основа образовательного процесса и обеспечивающей школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Всё это достигается путём как освоения обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, так и сознательного, активного присвоения ими нового социального опыта. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, если они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий.
Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования:
• устанавливает ценностные ориентиры начального общего образования;
• определяет понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте;
• выявляет связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;
• определяет условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию.
Похожие документы:
Муниципальное общеобразовательное учреждение хову-аксынская начальная общеобразовательная школа чеди-хольского кожууна республики тыва программа «Организация
Программа- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г.Моу «Саскылахская средняя общеобразовательная школа» Анабарский национальный(долгано-эвенкийский)улус
ДокументКадыр-оол Мария Николаевна учитель физики МОУ «Саскылахская средняя общеобразовательная школа» Анабарского национального (долгано-эвенкийского) улуса(района) Республики Саха(Якутия).2020 года (далее - Стратегия) определяет основные направления, механизмы и инструменты достижения стратегических целей развития Сибири на период до 2020 года (1)
ДокументСтратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года (далее - Стратегия) определяет основные направления, механизмы и инструменты достижения стратегических целей развития Сибири на период до 2020 года.2020 года (далее - Стратегия) определяет основные направления, механизмы и инструменты достижения стратегических целей развития Сибири на период до 2020 года (2)
ДокументСтратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года (далее - Стратегия) определяет основные направления, механизмы и инструменты достижения стратегических целей развития Сибири на период до 2020 года.Разработана с учетом Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г
ДокументСтратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года (далее - Стратегия) определяет основные направления, механизмы и инструменты достижения стратегических целей развития Сибири на период до 2020 года.