Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Нормативно-правовой и методологической основой программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образов...полностью>>
'Документ'
доступу до правосуддя, незалежності судової влади та ефективної системи управління, на яких базується мета Європейського Союзу - створення “зони своб...полностью>>
'Документ'
Согласно ЕКП МСиТ и календарного плана проведения Всероссийских массовых мероприятий Федерального Центра технического творчества России, с 21 по 27 и...полностью>>
'Документ'
Актуальність і ступінь наукової розробленості теми дослідження. На сучасному етапі соціально-економічного розвитку Україна є урбанізованою державою, ...полностью>>

Хову аксынская начальная общеобразовательная школа

Главная > Основная образовательная программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Продолжительность учебной недели в 1 классах составляет 5 дней, в пилотном во 2 «б» классе – 6 дней.

Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования составляет 34 недели, в 1 классе — 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель.

Для обучающихся в 1 классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

Продолжительность урока составляет:

• в 1 классе — 35 минут;

• во 2—4 классах — 45 минут

При выборе учебно-методических комплексов руководствовались Федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2011-2012 учебный год (приказ Министерства образования и науки РФ от 24.12.2010 №2080 "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год").

Рабочие программы по предметам разработаны на основе примерных программ по учебным предметам. Начальная школа. В 2 частях. – М: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения). Учебные предметы федерального компонента в учебном плане начальной школы представлены в полном объеме с соблюдением недельной часовой нагрузки по каждому предмету, предусмотренном базисным учебным планом, что обеспечивает единство школьного образования.

Организация внеурочной деятельности.

В соответствии с ФГОС НОО внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая часть процесса образования детей младшего школьного возраста.

Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников, кроме урочной, в которых возможно и целесообразно решение задач их образования и воспитания».

Цели организации внеурочной деятельности определены изложенными в ФГОС НОО требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, интересами и потребностями обучающихся, запросами их родителей, целевыми установками педагогического коллектива образовательного учреждения.

В соответствии с ФГОС НОО внеурочная деятельность в 1 классах и в экспериментальном во 2 «б» классе организована по шести направлениям развития личности детей: художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, спортивно-оздоровительное, проектная деятельность, общественно-полезная деятельность.

Планирование и организация внеурочной деятельности обучающихся осуществляется на основе диагностики интересов и потребностей детей, возможностей ресурсного обеспечения эффективной занятости детей различными формами внеурочной деятельности. Содержательное и методическое обеспечение занятий внеурочной деятельностью детей оформлено соответствующим образом: утверждённые учебные программы, учебные планы, ведение журнала посещаемости.

Количество времени, отводимого на реализацию внеурочной деятельности составляет 10 часов.

1 «а» класс

Внеурочная деятельность

Направление

Наименование курсов

Кол-во часов в неделю

Кол-во часов в год

Спортивно-оздоровительное

"Ритмика"

«Здоровые щечки»

2

2

66

66

Художественно-эстетическое

«Очумелые ручки »

«Оригамия»

1

1

33

33

Научно-познавательное

"Школа развития речи»

«Юным умникам и умницам»

1

1

33

33

Военно-патриотическое

"Народоведение"

1

33

Проектная деятельность

«Я-исследователь»

1

33

Итого:

 

10

330

1 «б» класс

Внеурочная деятельность

Направление

Наименование курсов

Кол-во часов в неделю

Кол-во часов в год 1 кл.

Спортивно-оздоровительное

"Ритмика"

«Здоровые щечки»

2

2

66

66

Художественно-эстетическое

«Очумелые ручки »

«Веселые лоскутки»

1

1

33

33

Научно-познавательное

«Кулачки-ладошки»

«Тывынгырлар»

1

1

33

33

Военно-патриотическое

"Улусчу ужурлар"

1

33

Проектная деятельность

«Я-исследователь»

1

33

Итого:

 

10

330

1 «в» класс

Внеурочная деятельность

Направление

Наименование курсов

Кол-во часов в неделю

Кол-во часов в год 1 кл.

Спортивно-оздоровительное

"Ритмика"

«Здоровые щечки»

2

2

66

66

Художественно-эстетическое

«Матпаадыр »

1

33

Научно-познавательное

"Смекалка»

«Земля – наш дом»

«Кулачки-ладошки»

1

1

1

33

33

33

Военно-патриотическое

"Улусчу ужурлар"

1

33

Проектная деятельность

«Я-исследователь»

1

33

Итого:

 

10

330

1 «г» класс

Внеурочная деятельность

Направление

Наименование курсов

Кол-во часов в неделю

Кол-во часов в год 1 кл.

Спортивно-оздоровительное

"Ритмика"

«Здоровые щечки»

2

2

66

66

Художественно-эстетическое

«Очумелые ручки »

1

33

Научно-познавательное

"Смекалка»

«Природа и мы»

«Кулачки-ладошки»

1

1

1

33

33

33

Военно-патриотическое

"Улусчу ужурлар"

1

33

Проектная деятельность

«Мои первые проекты»

1

33

Итого:

 

10

330

2 «б» класс

Внеурочная деятельность

Направление

Наименование курсов

Кол-во часов в неделю

Кол-во часов в год 2 кл.

Спортивно-оздоровительное

"Расти здоровым»

«Ритмика»

1

2

34

68

Художественно-эстетическое

«Веселый карандаш »

«Этикет»

«Дизайн»

1

1

1

34

34

34

Научно-познавательное

«Занимательная грамматика»

«Тывынгырлар»

1

1

34

34

34

Военно-патриотическое

"Улусчу ужурлар"

1

34

Проектная деятельность

«Я-исследователь»

1

34

Итого:

 

10

340

4. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования (далее —программа формирования универсальных учебных действий) конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит основой разработки примерных учебных программ.

Программа формирования универсальных учебных действий направлена на обеспечение системно-деятельностного подхода, положенного в основу Стандарта, и призвана способствовать реализации развивающего потенциала общего среднего образования, развитию системы универсальных учебных действий, выступающей как инвариантная основа образовательного процесса и обеспечивающей школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Всё это достигается путём как освоения обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, так и сознательного, активного присвоения ими нового социального опыта. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, если они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий.

Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования:

• устанавливает ценностные ориентиры начального общего образования;

• определяет понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте;

• выявляет связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;

• определяет условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Муниципальное общеобразовательное учреждение хову-аксынская начальная общеобразовательная школа чеди-хольского кожууна республики тыва программа «Организация

    Программа
    - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г.
  2. Моу «Саскылахская средняя общеобразовательная школа» Анабарский национальный(долгано-эвенкийский)улус

    Документ
    Кадыр-оол Мария Николаевна учитель физики МОУ «Саскылахская средняя общеобразовательная школа» Анабарского национального (долгано-эвенкийского) улуса(района) Республики Саха(Якутия).
  3. 2020 года (далее  -  Стратегия) определяет основные направления, механизмы и инструменты достижения стратегических целей развития Сибири на период до 2020 года (1)

    Документ
    Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года (далее  -  Стратегия) определяет основные направления, механизмы и инструменты достижения стратегических целей развития Сибири на период до 2020 года.
  4. 2020 года (далее  -  Стратегия) определяет основные направления, механизмы и инструменты достижения стратегических целей развития Сибири на период до 2020 года (2)

    Документ
    Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года (далее  -  Стратегия) определяет основные направления, механизмы и инструменты достижения стратегических целей развития Сибири на период до 2020 года.
  5. Разработана с учетом Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г

    Документ
    Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года (далее - Стратегия) определяет основные направления, механизмы и инструменты достижения стратегических целей развития Сибири на период до 2020 года.

Другие похожие документы..