Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Коллективный договор является правовым актом, регулирующим социально-трудовые отношения в открытом акционерном обществе «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» (дал...полностью>>
'Документ'
Моніторинг якості підручників «Російська мова» для 9-го класу є складовою систематичних моніторингових досліджень новоствореної навчальної літератури...полностью>>
'Документ'
Героїв Оборони, 10Телефони: (044) 5 7-8 -73, 59-73-8 , 58-34-71 E-mail: ecapk@iae....полностью>>
'Документ'
Нидерландский историк, философ, теоретик культуры. Автор иг­ровой концепции культуры: игра — источник культуры, «культура пер­воначально разыгрываетс...полностью>>

Правительство ростовской области постановление от 30. 11. 2009 №633

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

РАЗДЕЛ I.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Подпрограмма разработана на основании постановления Администрации Ростовской области от 11.06.2010 № 384 «Об организации и проведении мероприятий по предотвращению распространения АЧС на территории Ростовской области».

Свиноводство в Южном федеральном округе является ведущей, окупаемой в короткие сроки отраслью. Мясо свинины является традиционным продуктом питания.

В 1990 году в области поголовье свиней составляло 2,2 млн. голов,
из которых 1,9 млн. голов (86,4 процента) содержалось в сельскохозяйственных организациях.

Сельскохозяйственной переписью 2006 года установлено, что кроме крупных сельскохозяйственных организаций товарным свиноводством занимаются 27,5 тысяч фермерских и личных подсобных хозяйств. Ими выращивается около 400 тысяч голов свиней, или 37 процентов от всего поголовья, имеющегося в области.

Большая плотность свиней в хозяйствах различных форм хозяйствования, несоблюдение ветеринарных норм содержания животных способствует появлению эпизоотий, среди которых наиболее опасной является африканская чума свиней.

Вирус африканской чумы свиней переходит границы государств, вызывает заболевание и гибель животных независимо от породы и возраста. Заболеванию подвержены домашние и дикие свиньи. Неудовлетворительный уровень профилактических мероприятий, проводимых среди поголовья, находящегося у населения, отсутствие специальных знаний об угрозе и опасности болезни привело уже к огромным экономическим потерям.

АЧС является одним из самых опасных неизлечимых заболеваний свиней, вызывающих полную гибель домашних и диких свиней независимо от сезона года.

В природе вирус может сохраняться в клещах до 10 – 12 лет, что вызывает трансмиссию возбудителя даже при отсутствии основного хозяина – свиней.

Особенностью возбудителя является и то, что он сохраняется во внешней среде и на различных субстанциях.

Находясь в крови, возбудитель остается жизнеспособным в условиях холодильника до 6-7 лет. Выдерживает высушивание, замораживание. Он может оставаться жизнеспособным в течение длительного времени в фекалиях, в почве и на различных поверхностях. В трупах свиней погибает не раньше чем через
2,5 месяца, в фекалиях – через 4, в почве – за 6,5 месяца, в морозильной камере при минус 30 – 60 оС вирус сохраняет свою вирулентность до 6 – 10 лет.
В замороженном мясе, солёном сале, копчёной ветчине вирус АЧС может сохраняться от 5 месяцев до года.

Под защитой органического загрязнения – кровью и другими биологическими выделениями – вирус остаётся устойчивым ко многим дезинфицирующим средствам, что снижает эффективность обеззараживания.

Распространению болезни способствуют также перевозка животных из очага инфекции и загрязненный выделениями больных животных транспорт,
на котором перевозят павших или убитых свиней. Механическими переносчиками вируса АЧС могут быть птицы, расклёвывающие трупы павших животных, не подвергшихся утилизации или уничтожению и выброшенные в овраги или лесные насаждения.

Кроме того, переносчиками вируса могут стать бродячие и беспризорные собаки, кошки, грызуны и дикие плотоядные (лисы, волки, шакалы и др.),
а также человек, ухаживающий за больными животными, места
необорудованного убоя животных, находящихся в инкубационном периоде, транспорт, предметы ухода, одежда, обувь.

Способ содержания свиней играет немаловажную роль в распространении болезни. Свободный выгул животных по территории населённых пунктов, вдоль дорог, лесных насаждений предполагает возможность контакта с дикими свиньями, а поэтому является одним из факторов заражения свинопоголовья.

Неудовлетворительные условия содержания животных (грязь, скученность), доступность территории ферм для посторонних людей и животных, невыполнение ветеринарно-санитарных правил – все это способствует распространению и осложнению ситуации по АЧС.

Болезнь не лечится, нет вакцин и других препаратов, способных остановить инфекцию.

Для своевременного и правильного проведения мероприятий по ликвидации АЧС необходима согласованность действий органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственной ветеринарной службы Ростовской области, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Ростовской области, Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения, департамента охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области, а также использование программно-целевого метода решения проблемы.

РАЗДЕЛ II.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.

Основной целью подпрограммы является предотвращение распространения африканской чумы свиней на территории Ростовской области.

Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:

повышение качества проводимых мероприятий по ликвидации очагов АЧС в хозяйствующих субъектах всех форм собственности;

своевременная диагностика очагов инфекции;

формирование системы взаимодействия органов государственной власти, местного самоуправления, сельскохозяйственных предприятий, учебных и научно-исследовательских учреждений по борьбе с АЧС.

Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться с 2012 по 2014 годы.

Целевые показатели реализации мероприятий подпрограммы приведены в таблице № 1.

Таблица № 1

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

№ п/п

Целевые показатели

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

1.

Проведение мониторинговых лабораторных исследований домашних свиней (единиц проб)

200

200

200

2.

Проведение мониторинговых лабораторных исследований на рынках, убойных площадках (единиц проб)

1000

1000

1000

3.

Проведение мониторинговых лабораторных исследований диких свиней (единиц проб)

150

150

150

РАЗДЕЛ III.

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДРОГРАММЫ

Для решения обозначенных программой задач предусмотрен ряд мероприятий (таблица № 2).

На первом этапе (2012 год) предусматривается:

создание необходимых экономических, организационных условий, направленных на проведение качественных мероприятий по ликвидации АЧС в хозяйствующих субъектах всех форм собственности в Ростовской области;

проведение анализа мониторинга эпизоотической ситуации по АЧС, ветеринарных мероприятий по профилактике дальнейшего заноса возбудителя и распространения болезни в хозяйствующих субъектах области различной формы собственности. Своевременная диагностика. Быстрая и полная ликвидация очагов инфекции.

На втором этапе (2013 год) предусматривается осуществлять:

соблюдение и полное выполнение ограничительных мероприятий по условиям карантина и всех мероприятий в соответствии с «Инструкцией о мероприятиях по предупреждению и ликвидации африканской чумы свиней», Областным законом от 14.09.2011 № 671-ЗС «О ветеринарии в Ростовской области»;

организацию обучения работников районных управлений сельского хозяйства и СББЖ Ростовской области, руководителей и специалистов сельскохозяйственных предприятий.

На третьем этапе (2014 год) предусматривается формирование системы взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и сельскохозяйственных предприятий, учебных и научно-исследовательских учреждений по борьбе с АЧС.

Кроме того, способствуют сокращению риска распространения АЧС переход личных подсобных хозяйств на выращивание альтернативных свиноводству видов животных. Мероприятия по возмещению части затрат за приобретенный молодняк альтернативных свиноводству видов сельскохозяйственных животных, предусмотрены в пункте 16.1 таблицы № 21 раздела III Программы.

Таблица № 2

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

п/п

Содержание мероприятия

Ответст-венный

исполнитель

Срок

исполнения

(годы)

Источник финанси-рования

Объем финансирования

(тыс. рублей)

Всего

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Контроль, анализ и мониторинг эпизоотической ситуации по африканской чуме свиней

управление ветеринарии области

2012

финансирование не требуется

2.

Контроль качества и эффективности диагностических исследований в государственной ветеринарной лаборатории

управление ветеринарии области

2012 –

2014

финансирование не требуется

3.

Корректировка и реализация научно обоснованных мероприятий при ликвидации, профилактике африканской чумы свиней.

управление ветеринарии области

2014

финансирование не требуется

4.

Организация и функционирование постов досмотра транспортных средств, недопущение перевозок грузов и продукции животного происхождения без ветеринарных сопроводительных документов или выдачи их с нарушением ветеринарных требований

управление ветеринарии области

УГИБДД

ГУВД по Ростовской области

2012 –

2014

финансирование не требуется

5.

Усиление контрольно-надзорных мероприятий за сбором и утилизацией биологических отходов на всех стадиях их производства

управление ветеринарии области сельскохозяй-ственные товаропроиз­водители

2012 –

2014

Финансирование не требуется

6.

Контроль работы свиноводческих предприятий в режиме «закрытого типа», а также проведение других надзорных мероприятий, связанных

с недопущением АЧС

Управление ветеринарии области

Россельхоз-надзор по Ростовской области

2012 –

2014

финансирование не требуется

РАЗДЕЛ IV.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация Программы обеспечит:

минимизацию рисков распространения АЧС на территории области;

улучшение лабораторно-диагностической базы;

внедрение методов лабораторной диагностики АЧС, отвечающих международным стандартам.

Приложение № 16

к Областной долгосрочной целевой программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

на 2010 – 2014 годы

ПОДПРОГРАММА «ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ И КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ НА АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СВИНОВОДСТВУ ВИДЫ ЖИВОТНОВОДСТВА НА 2012 – 2014 ГОДЫ»

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ «ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ И КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ НА АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СВИНОВОДСТВУ ВИДЫ ЖИВОТНОВОДСТВА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 – 2014 ГОДЫ»

Наименование подпрограммы

«Перепрофилирование личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств на альтернативные свиноводству виды животноводства в Ростовской области на 2012 – 2014 годы» (далее – подпрограмма)

Основание для разработки подпрограммы

протокол от 22.09.2011 № 7 заседания Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам агропромышленного комплекса

Государственный заказчик подпрограммы

министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее – минсельхозпрод области)

Разработчик подпрограммы

минсельхозпрод области

Основная цель подпрограммы

устойчивое развитие альтернативных свиноводству отраслей животноводства в Ростовской области

Основные задачи подпрограммы

создание экономических и технологических условий для перепрофилирования личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств области (далее – КФХ, ЛПХ), занимающихся разведением свиней, на альтернативные виды животноводства и птицеводства

Структура подпрограммы

Раздел I. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел II. Основные цели и задачи, сроки реализации подпрограммы, целевые показатели.

Раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение подпрограммы.

Раздел IV. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы

2012 – 2014 годы

Исполнители подпрограммы

минсельхозпрод области;

органы местного самоуправления (по согласованию);

личные подсобные и крестьянские (фермерские) хозяйства области

Объемы и источники финансирования

подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы
за счет средств областного бюджета составит
45 000 тыс. рублей, в том числе:

в 2012 году – 15 000 тыс. рублей,

в 2013 году – 15 000 тыс. рублей,

в 2014 году – 15 000 тыс. рублей.

На стимулирование приобретения альтернативных свиноводству видов животных направлены мероприятия на возмещение части затрат на приобретение молодняка крупного рогатого скота и коров молочного направления, предусмотренные в пункте 2.2
таблицы № 21 раздела III Программы.

Средства федерального бюджета привлекаются посредством участия в конкурсе по поддержке экономически значимых региональных программ.

Объемы финансирования подпрограммы подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на очередной финансовый год.

Ожидаемые конечные результаты реализации

подпрограммы

увеличение производства мяса птицы, баранины крольчатины, говядины в КФХ и ЛПХ к 2014 году на
10 тыс. тонн.

РАЗДЕЛ I

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Подпрограмма направлена на частичное замещение свиноводства альтернативными видами животноводства.

Подпрограмма разработана в соответствии с протоколом от 22.09.2011 № 7 заседания Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам агропромышленного комплекса.

В Ростовской области личные подсобные и крестьянские (фермерские) хозяйства содержат свыше 300 тыс. голов свиней. За период с 2009 года по
2011 год в личных подсобных хозяйствах граждан зарегистрирован 31 очаг АЧС.

Учитывая тот факт, что для большинства селян личное подсобное хозяйство зачастую является основным источником доходов, а отрасль свиноводства – наиболее скороспелой и эффективной в финансовом отношении, для недопущения негативных последствий от возникновения в регионе очагов болезни АЧС, ликвидации отрасли свиноводства на фермах, работающих в режиме «открытого типа» принято решение об организации наиболее плавного и «безболезненного» перевода хозяйств населения и К(Ф)Х на альтернативные свиноводству отрасли животноводства во избежание возникновения социальной напряжённости на селе.

Наиболее перспективными в данном направлении являются птицеводство и кроликоволство как скороспелые и малозатратные отрасли.

Крольчатина – это белое мясо, рекомендуемое как диетический продукт детям, людям пожилого возраста, страдающим заболеваниями желудка, печени, сердечно-сосудистой системы, желчных путей, а также при гипертонической болезни, сахарном диабете, гастрите. И наконец, это очень вкусный деликатес.

Шкурки кроликов — важное сырье для легкой промышленности.
Их используют в натуральном виде или имитируют под ценные породы пушных зверей: котика, соболя, леопарда, хоря. Из кроличьих шкурок шьют недорогие теплые и легкие шубы и жакеты, шапки и воротники. Кроличий мех – прекрасный отделочный материал. Кожу используют для изготовления галантерейных товаров и легкой обуви. Из пуха вырабатывают лучшие сорта фетра (велюр, замша), вяжут теплые и пушистые трикотажные изделия.

Птицеводство всегда являлось одной из самых эффективных и рентабельных отраслей сельского хозяйства. В результате развития селекции в настоящее время имеется возможность получать большие, чем ранее, объемы продукции птицеводства. Значительно улучшилось ее качество. В 90-е годы прошлого века, как и все сельское хозяйство России, птицеводство переживало не лучшие времена – отрасль пришла в упадок. В настоящее время птицеводческая отрасль набирает всё большие обороты и получает возможность выйти на международный уровень благодаря новейшим технологиям и птицеводческому оборудованию. Хорошие результаты в сфере выращивания кур-бройлеров дало их сетчатое содержание. Отлично себя показало также серийное птицеводческое оборудование – ЦБК-20. В России на данный момент производительские компании в сфере сельского хозяйства уделяют достаточно много внимания развитию птицеводческого оборудования и высоко- технологичных птицеферм. Современные птицефермы и хозяйства оснащены удобными для птицы кормушками, транспортерами для уборки помёта, водоёмами для водоплавающий птицы. Довольно значительно улучшает работу птицефермы использование ниппельных поилок для птиц. Ниппельные поилки позволяют избежать загрязнения воды, переувлажнения подстилки и помёта,
а также оказывают влияние на количество потребляемой воды и корма.

Область насчитывает 43 муниципальных района, географическое положение которых таково, что 24 из них являются пограничными и образуют
I кольцо по борьбе с заносом инфекции на территорию области. Поэтому на
I этапе первоочередные мероприятия будут проведены в хозяйствах этих районов, затем в оставшихся районах области.

РАЗДЕЛ II

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Цель подпрограммы – создание экономических и технологических условий для плавного перепрофилирования личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств области, занимающихся разведением свиней,
на альтернативные виды животноводства и птицеводства ввиду глобального распространения АЧС на территории России.

Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:

реализацию молодняка животных;

корректировку структуры сельскохозяйственных угодий под кормовые культуры с учётом выбытия свинопоголовья и заменой его альтернативными животными;

реализацию мер по определению рынка сбыта альтернативной продукции на территории области;

проведение разъяснительной работы с населением о необходимости разведения альтернативных свиноводству видов животных и птицы.

Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться с 2012 по 2014 годы.

Целевые показатели реализации мероприятий подпрограммы приведены
в таблице № 1.

Таблица № 1

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

№ п/п

Целевые показатели

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

1.

Увеличение производства мяса крольчатины, птицы, баранины и говядины (тыс. тонн)

1

3

6

2.

Увеличение производства молока (тыс. тонн)

0,5

1,0

РАЗДЕЛ III

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ.

Реализация поставленных целей и основных задач подпрограммы предусматривает выполнение мероприятий по следующим направлениям:

реализация мер по закупке КФХ и ЛПХ альтернативных видов животных и птицы;

предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение поголовья скота и птицы;

проведение разъяснительной работы с населением о необходимости разведения альтернативных свиноводству видов животноводства и птицеводства.

Предусмотрена бюджетная поддержка по следующим мероприятиям:

субсидии индивидуальным предпринимателям и крестьянским (фермерским) хозяйствам  на возмещение части затрат за приобретенный молодняк альтернативных свиноводству видов сельскохозяйственных животных и птицы (звероводство, козоводство, птицеводство).

На стимулирование приобретения альтернативных свиноводству видов животных направлены мероприятия на возмещение части затрат на приобретение молодняка крупного рогатого скота и коров молочного направления, предусмотренные в 2.2 таблицы № 21 раздела III Программы.

Ресурсное обеспечение подпрограммы приведено в таблице № 2.

Таблица № 2

СИСТЕМА

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

№ п/п

Содержание мероприятия

Ответствен­ный испол­нитель

Срок

испол-нения (годы)

Источ­-ник фи­нансиро­вания

Объем финансирования (тыс. рублей)

Всего

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Субсидии индивидуальным предпринимателям и крестьян­ским (фермерским) хозяйствам  на возмещение части затрат за приобретенный молодняк аль­тернативных свиноводству видов сельскохозяйственных животных и птицы (звероводство, козовод­ство, птицеводство)

минсель­хозпрод

об­ласти

2012 –2014

област­ной бюд­жет

45 000,0

15 000,0

15 000,0

15 000,0

Всего по мероприятиям

подпро­граммы

45 000,0

15 000,0

15 000,0

15 000,0

РАЗДЕЛ IV

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

В результате реализации мероприятий подпрограммы будет обеспечено:

частичное замещение поголовья свиней, содержащихся в КФХ и ЛПХ,
на альтернативные виды животных и птицы.

увеличение производства мяса птицы, баранины крольчатины, говядины в КФХ и ЛПХ к 2014 году до 10 тысяч тонн.

Приложение № 2

к постановлению

Администрации
Ростовской области

от 30.11.2011 № 633

МЕТОДИКА
оценки эффективности Областной долгосрочной целевой программы
развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ростовской области на 2010 – 2014 годы

1. Оценка эффективности реализации Областной долгосрочной целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ростовской области на 2010 – 2014 годы (далее – Программа), включающую 12 подпрограмм (далее – подпрограмма) осуществляется государственным заказчиком Программы – министерством сельского хозяйства и продовольствия области по годам и этапам в течение всего срока реализации Программы.

2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по реализации мероприятий Программы и подпрограмм предоставляется информация об оценке эффективности реализации мероприятий по следующим критериям:

2.1. Критерий «Степень достижения планируемых результатов социально-экономических показателей развития сельского хозяйства» базируется на анализе показателей, указанных в паспорте Программы, и рассчитывается по формуле:

, где:

КСЭi – степень достижения i-того планируемого социально-экономического показателя;

СЭФi (СЭПi) – фактическое (плановое, прогнозное) значение i-того социально-экономического показателя.

Значение показателя КСЭi должно быть > 1.

2.2. Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых показателей реализации мероприятий Программы и подпрограмм» базируется на анализе целевых показателей, указанных в подпрограммах и подразделах Программы, и рассчитывается по формулам:

, где:

КЦИi – степень достижения i-того целевого показателя;

ЦИФi (ЦИПi) – фактическое (плановое) значение i-того целевого показателя.

Значение показателя КЦИi должно быть > 1.

2.3. Критерий «Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат»

, где:

КБЗi – степень соответствия бюджетных затрат i-ого мероприятия;

БЗФi (БЗПi) – фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-ого мероприятия.

Значение показателя КБЗi должно быть ≤ 1.

2.4. Критерий «Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий» показывает расход бюджетных средств на i-ое мероприятие в расчете на единицу прироста целевого показателя по тому же мероприятию:


, , где:

ЭПi (ЭФi) – плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-ому мероприятию;

БРПi (БРФi) – плановый (фактический) расход бюджетных средств
на i-ое мероприятие;

ЦИПi (ЦИФi) – плановое (фактическое) значение целевого показателя
по i-ому мероприятию.

Значение показателя ЭФi не должно превышать значение показателя ЭПi..

2.5. Критерий «Эффект бюджетных расходов на реализацию мероприятий программы» показывает расходы консолидированного бюджета на 1 рубль произведенной сельскохозяйственной продукции:

, где:

Бсх – расходы консолидированного бюджета области на поддержку сельского хозяйства и рыбоводства;

Vсс – стоимость произведенной сельскохозяйственной продукции, включая продукцию рыбоводства.

Эффективность заключается в сокращении или сохранении доли бюджетной поддержки в стоимости производимой продукции. В 2008 году данный показатель равнялся 0,007 рубля, в результате реализации мероприятий Программы и подпрограмм в 2014 году уровень сохранится.

Согласно рекомендациям, указанным в методике оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, данный показатель анализируется в сопоставлении со среднероссийским значением показателя, а также с учетом природно-климатических условий субъекта Российской Федерации и иных факторов. Среднероссийское значение данного показателя в 2006 – 2007 годах составляло 5 копеек.

Начальник общего отдела

Администрации области М.В. Фишкин



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Администрация ростовской области постановление от 30 ноября 2009 г. N 633 об утверждении областной долгосрочной целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в ростовской области на 2010-2013 годы

    Документ
    В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 N 146 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях
  2. Долгосрочной целевой программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ростовской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 16.

    Документ
    В целях совершенствования структуры и содержания Областной долгосрочной целевой программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ростовской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Администрации
  3. Областной долгосрочной целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ростовской области на 2010 2014 годы

    Документ
    Ростовской области от 30.11.2009 № 633 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции,
  4. Правительство российской федерации постановление от 27 октября 2008 г. N 791 о федеральной целевой программе (1)

    Документ
    1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2009 - 2014 годы)".
  5. Ростовская область мартыновский район

    Документ
    В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Большеорловского сельского поселения от 30.12.2009 № 88 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ,

Другие похожие документы..