Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Распоряжение (9)
| |||||
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
| |||||
| 04.07.2011 | № | 190-р |
| |
г. Благовещенск | |||||
О проведении областного конкурса «Лучшие предприятия розничной торговли Амурской области в номинации «Лидер продаж амурских товаров»
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
В целях расширения ассортимента и увеличения объемов реализации амурских товаров, повышения конкурентоспособности продукции местных товаропроизводителей:
1. Министерству внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области (И.Г.Горевой):
провести с 15 августа по 28 октября 2011 года областной конкурс «Лучшие предприятия розничной торговли Амурской области в номинации «Лидер продаж амурских товаров» (далее – конкурс);
оплату расходов по проведению конкурса произвести за счет сметных назначений и лимитов бюджетных обязательств на текущий год министерства внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области.
2. Утвердить:
Положение о проведении конкурса (приложение № 1);
состав областной конкурсной комиссии по проведению конкурса (приложение № 2);
смету расходов на награждение победителей и участников конкурса (приложение № 3).
3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов области провести аналогичные конкурсы для определения победителей–участников конкурса.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства области – министра финансов области В.Г.Щербину.
О.Н.Кожемяко
Приложение № 1
к распоряжению губернатора
Амурской области
от 04.07.2011 № 190-р
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении областного конкурса «Лучшие предприятия розничной торговли Амурской области в номинации «Лидер продаж амурских товаров»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения областного конкурса «Лучшие предприятия розничной торговли Амурской области в номинации «Лидер продаж амурских товаров» (далее – конкурс), критерии для выявления победителей и их награждения.
1.1. Основными целями и задачами конкурса являются:
создание предпосылок для производства высококачественной продукции широкого ассортимента и стимулирование организаций и индивидуальных предпринимателей области в насыщении регионального потребительского рынка товарами местных производителей;
стимулирование организаций розничной торговли в продвижении товаров амурских производителей с использованием современных технологий в торговле;
привлечение внимания населения области к товарам амурских производителей.
1.2. Организатором конкурса является министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области (далее – организатор).
1.3. В конкурсе могут принимать участие предприятия розничной торговли, зарегистрированные на территории Амурской области, независимо от форм собственности, не имеющие нарушений по результатам проверок контролирующих органов и жалоб от потребителей на оказываемые услуги розничной торговли, победители аналогичных конкурсов, проведенных органами местного самоуправления (далее – участники).
II. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
2.1. Конкурс проводится с 15 августа по 28 октября 2011 года.
2.2. Претенденты, желающие принять участие в конкурсе, с 15 августа по 15 октября 2011 года представляют заявку и анкету по форме согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему Положению в адрес организатора: г. Благовещенск, ул. Ленина, 135, каб. 203.
2.3. Организатор конкурса может проводить обследование участников конкурса в части позиционирования и выкладки амурских товаров, оформления ценников, взаимодействия с местными производителями.
III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА И ИХ НАГРАЖДЕНИЕ
3.1. Подведение итогов конкурса проводится на заседании областной конкурсной комиссии по проведению областного конкурса «Лучшие предприятия розничной торговли Амурской области в номинации «Лидер продаж амурских товаров» (далее – конкурсная комиссия) в срок до 28 октября 2011 года с выявлением победителей. Состав конкурсной комиссии утверждается губернатором области.
Итоги конкурса подводятся на основании оценочных листов, разработанных организатором. Члены конкурсной комиссии заполняют оценочные листы, проставляя оценку по каждому критерию, выраженную в баллах от 0 до 10.
Результат определяется путем суммирования количества баллов.
3.2. При подведении итогов конкурса учитываются следующие критерии:
создание условий для продвижения товаров амурских товаропроизводителей с использованием современных технологий в торговле (позиционирование товара, выкладка, оформление ценников);
уровень рекламного сопровождения для привлечения внимания населения области к товарам амурских производителей;
удельный вес продукции местных товаропроизводителей в общем объеме реализуемой продукции, в том числе в разрезе по группам товаров (%);
годовой объем реализации амурских товаров за 2010 год в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, рост объема реализации (%);
наличие положительных отзывов покупателей–участников опросов об оказываемых услугах розничной торговли.
3.3. Победителями конкурса признаются предприятия розничной торговли, набравшие максимальное количество баллов, с присуждением I, II, III мест по следующим группам муниципальных образований:
городские округа;
муниципальные районы.
3.4. Победители конкурса награждаются:
за I место – дипломом и статуэткой «Ника»;
за II и III места – дипломами.
Победителям конкурса, занявшим I места, присваиваются звания:
«Лучшее предприятие розничной торговли Амурской области среди городских округов» в номинации «Лидер продаж амурских товаров»;
«Лучшее предприятие розничной торговли Амурской области среди муниципальных районов» в номинации «Лидер продаж амурских товаров».
3.5. Участники конкурса награждаются благодарственными письмами.
3.6. Итоги конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем.
3.7. Информация о результатах и победителях конкурса освещается в средствах массовой информации.
Приложение № 1
к Положению о проведении
областного конкурса «Лучшие
предприятия розничной торговли
Амурской области» в номинации
«Лидер продаж амурских товаров»
ЗАЯВКА
на участие в областном конкурсе «Лучшие предприятия розничной
торговли Амурской области» в номинации «Лидер продаж амурских
товаров»
Прошу включить в список участников областного конкурса «Лучшие предприятия розничной торговли Амурской области» в номинации «Лидер продаж амурских товаров»
__________________________________________________________________ (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
_____________________________________________________________________________
(юридический адрес, телефон/факс)
_____________________________________________________________________________
(ФИО руководителя полностью)
_____________________________________________________________________________
(фактический адрес торгового объекта)
_____________________________________________________________________________
(вид торгового объекта)
Подпись руководителя ______________________________________________
(расшифровка подписи)
М.П. Дата
к Положению о проведении
областного конкурса «Лучшие
предприятия розничной торговли
Амурской области» в номинации
«Лидер продаж амурских товаров»
АНКЕТА
на услуги розничной торговли, представленные на областной конкурс
«Лучшие предприятия розничной торговли Амурской области» в номинации
«Лидер продаж амурских товаров»
1. Наименование услуги ________________________________________
__________________________________________________________________
2. Использование современных технологий в торговле для создания условий по продвижению товаров амурских товаропроизводителей ________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Удельный вес продукции местных товаропроизводителей в общем объеме реализуемой продукции, в том числе в разрезе по группам товаров: мясо и птица, колбасные изделия, масло сливочное, масло подсолнечное, сыры, цельномолочная продукция, кондитерские изделия, крупы, картофель, овощи (%) _________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Годовой объем реализации амурских товаров за 2010 год в сравнении с аналогичным периодом 2009 года (тыс. рублей), рост объема реализации (%) _______________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Уровень рекламного сопровождения (имеется рекламная стратегия, периодические рекламные акции и т.п., указать какие и в каком виде проводятся) для привлечения внимания населения области к товарам амурских производителей ____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Участие в выставках, конкурсах, ярмарках и праздничных мероприятиях ______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Награды за участие в выставках, конкурсах (перечислить) _________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Участие в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения _________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подпись руководителя организации
(индивидуального предпринимателя) _________________________________
(расшифровка подписи)
М.П. Дата
Приложение № 2
к распоряжению губернатора
Амурской области
от 04.07.2011 № 190-р
Состав
областной конкурсной комиссии по проведению областного конкурса
«Лучшие предприятия розничной торговли Амурской области» в номинации
«Лидер продаж амурских товаров»
Лиштаева Ольга Дмитриевна - заместитель министра
внешнеэкономических связей, труда и
потребительского рынка области
(председатель Комиссии)
Рец Людмила Петровна - начальник отдела потребительского
рынка министерства внешнеэкономических
связей, труда и потребительского рынка
области
(заместитель председателя Комиссии)
Бросалина Светлана Ивановна - ведущий консультант отдела
потребительского рынка министерства
внешнеэкономических связей, труда и
потребительского рынка области
(секретарь Комиссии)
Тюшникова Наталья Васильевна - начальник управления
продовольственными ресурсами
министерства сельского хозяйства области
Черных Наталья Ивановна - начальник отдела развития малого и
среднего предпринимательства,
лицензирования министерства
внешнеэкономических связей, труда и
потребительского рынка области
Приложение № 3
к распоряжению губернатора
Амурской области
от 04.07.2011 № 190-р
Смета расходов
на награждение победителей и участников областного конкурса
«Лучшие предприятия розничной торговли Амурской области» в номинации
«Лидер продаж амурских товаров»
№ п/п | Назначение расходов | Сумма (руб.) |
1. | Приобретение дипломов, благодарственных писем, рамок | 1750-00 |
2. | Статуэтки «Ника» | 1800-00 |
3. | Итого | 3550-00 |
Похожие документы:
Распоряжение Мэра Москвы от 12 июля 1999 г. N 723-рм
ДокументВ целях создания в городе Москве комплексной системы государственного контроля за осуществлением оценочной деятельности, обеспечивающей добросовестную конкуренцию лиц, оказывающих оценочные услуги, защиту прав и законных интересовРаспоряжение Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области от 09. 03. 2011 №116-р Об утверждении Временного административного регламента
Регламентпредоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр,Распоряжение мэра Москвы «Об усилении роли профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов гостинично-туристского комплекса Москвы» n 292-рм от 05. 04. 99
ДокументРаспоряжение мэра Москвы «Об усилении роли профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов гостинично-туристского комплекса Москвы»Распоряжение Правительства РФ от 22 августа 2011 г.№1493-р
Документперечень пилотных проектов, предусматривающих привлечение частных инвестиций в развитие объектов энергетики и системы коммунальной инфраструктуры, координацию реализации которых осуществляет Минэкономразвития России;Распоряжение городского головы №450 от 19. 06. 06
ПрограммаРуководствуясь пунктом 20 ч. 3 статьи 42 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», положениями статьи 8 Закона Украины «О службе в органах местного самоуправления»,Распоряжение Правительства РФ от 3 ноября 2011 г
ДокументРаспоряжение Правительства РФ от 3 ноября 2011 г. N 1943-р О перечне профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования,