Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Институт клеточной биологии и генетической инженерии (г. Киев), являясь учредителем и издателем журнала «Цитология и генетика», именуемый в дальнейшем...полностью>>
'Документ'
Два раза в год все работники детского сада проходят медицинский осмотр на базе поликлиники № 3 ( кабинета профосмотра) . Все сотрудники детского сада...полностью>>
'Документ'
Скалигеровская хронология библейских книг, рукописей и их датировка весьма зыбка и недостаточно обоснована. По сути дела она покоится на авторитете х...полностью>>
'Документ'
В информационном обществе особое внимание уделяется именно информационным ресурсам и подчеркивается их значимость по сравнению с традиционными видами...полностью>>

Положение о реестре муниципального имущества сельского поселения Шугур Статья Основные понятия и положения

Главная > Статья
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Проект

ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

КОНДИНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения «О реестре муниципального имущества сельского поселения Шугур»

В соответствии с Уставом сельского поселения Шугур, Гражданским кодексом Российской Федерации и в целях реализации п.3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов сельского поселения решил:

  1. Утвердить Положение «О реестре муниципального имущества сельского поселения Шугур» (приложение);

  2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на экономиста администрации сельского поселения Шугур И.Д.Тарасова

  3. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.

Глава поселения Р.В. Бринстер

д.Шугур

«___» ___________ 2011 года

№ ____

Приложение

к решению Совета депутатов

от №

Положение

о реестре муниципального имущества сельского поселения Шугур

Статья 1. Основные понятия и положения

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения реестра муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение Шугур, состав и перечень регистрируемой информации об объектах учета, порядок сбора и обработки, порядок предоставления сведений, содержащихся в реестре.

2. Термины «муниципальная собственность», «объекты муниципальной собственности», «муниципальное имущество», «имущество сельского поселения Шугур», «имущество муниципального образования», «имущество, находящееся в муниципальной собственности», используемые в настоящем Положении, признаются равнозначными.

3. Термины «муниципальное образование сельское поселение Шугур», «сельское поселение», «муниципальное образование», «сельское поселение Шугур», используемые в настоящем Положении, признаются равнозначными.

4. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

4.1. реестр муниципального имущества - муниципальная информационная система, построенная на единых методологических и программно-технических принципах базы данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них, подлежащие учету в реестре муниципального имущества;

4.2. муниципальная собственность – имущество, принадлежащее на праве собственности сельского поселения Шугур. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;

4.3. муниципальная казна – средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну соответствующего городского, сельского поселения или другого муниципального образования;

4.4. право хозяйственного ведения – правомочия владения, пользования и распоряжения имуществом, закрепленным за муниципальным унитарным предприятием, с учетом ограничений, установленных Гражданским кодексом РФ;

4.5. право оперативного управления - право казенного предприятия, муниципального учреждения владеть, пользоваться и распоряжаться закрепленным за ним собственником имуществом в соответствии с целями деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.

Статья 2. Реестр муниципального имущества

1. Собственником реестра муниципального имущества (далее реестр) является сельское поселение Шугур.

2. Администрация сельского поселения осуществляет владение и пользование реестром, а также реализует полномочия распоряжения им в пределах, установленных Положением и правовыми актами администрации сельского поселения Шугур.

3. Финансирование работ по ведению реестра осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения Шугур.

4. Ведение реестра муниципального имущества осуществляется на бумажных и (или) электронных носителях. При несоответствии между сведениями на бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют сведения на бумажных носителях.

5. Муниципальное имущество подлежит обязательному учету в реестре.

Ведение реестра осуществляется путем учета имущества:

  • закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями и администрацией сельского поселения Шугур.

  • муниципальной казны.

6. Ведение реестра осуществляется бухгалтерией администрации сельского поселения Шугур (далее реестродержатель).

Совершение сделок с объектами муниципальной собственности возможно только после включения их в реестр в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

7. Выписка из реестра и (или) свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество являются документами, подтверждающими право муниципальной собственности на указанное в выписке или свидетельстве имущество.

8. Оригиналы свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество и оригиналы правоустанавливающих документов на каждый объект муниципальной собственности хранятся в администрации сельского поселения Шугур.

Статья 3. Порядок формирования реестра

1. Реестр включает в себя следующие семь разделов:

1.1. юридические лица (муниципальные предприятия, муниципальные учреждения и иные некоммерческие организации с участием муниципального образования);

1.2. муниципальный жилищный фонд;

1.3. недвижимое имущество, находящееся в оперативном управлении, хозяйственном ведении, муниципальной казне;

1.4. земельные участки;

1.5. движимое имущество и транспортные средства (машины и оборудование, хозяйственный инвентарь, прочее);

1.6. инвестиции (акции, доли, паи).

1.7. бесхозное имущество (бесхозное движимое имущество, бесхозное недвижимое имущество).

2. Раздел реестра «Юридические лица» содержит сведения, идентифицирующие данное юридическое лицо; сведения о муниципальном недвижимом имуществе, находящемся во владении, пользовании данного юридического лица на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в муниципальной казне (на основании договоров аренды, ответственного хранения, безвозмездного временного пользования);

3. Раздел реестра «Муниципальный жилищный фонд» содержит сведения о муниципальном жилищном фонде, находящимся в собственности сельского поселения Шугур.

4. Раздел реестра «Недвижимое имущество», находящиеся в оперативном управлении, хозяйственном ведении, муниципальной казне, содержит сведения о нежилых зданиях и помещениях, инженерных сетях и иных сооружениях, составляющих муниципальную собственность, как закрепленных за муниципальными организациями, учреждениями и предприятиями, так и составляющих муниципальную казну, и информацию о балансодержателях указанных объектов. В разделе 3 обязательному отражению подлежит следующая информация об объектах недвижимости:

    1. полное наименование объекта недвижимости в соответствии с данными технической инвентаризации либо документами, удостоверяющими право муниципальной собственности;

4.2. сведения о местонахождении объекта недвижимости;

4.3. описание объекта недвижимости отражающее, полные технические характеристики объекта (площадь, этажность и иные дополнительные сведения);

    1. основание возникновения права муниципальной собственности (распорядительные акты, договоры дарения, купли-продажи, акты приема- передачи и т.п.);

    2. стоимостная характеристика объекта недвижимости - сведения о балансовой стоимости объекта недвижимости.

5. Раздел реестра «Земельные участки», содержит сведения о земельных участках находящихся в оперативном управлении, хозяйственном ведении, муниципальной казне. В разделе 4 в обязательном порядке должны содержаться следующие сведения о земельных участках:

    1. местонахождение земельного участка, кадастровый номер;

    2. площадь земельного участка, категория земель, вид разрешенного
      использования;

6. Раздел реестра «Движимое имущество и транспортные средства» содержит сведения о муниципальном движимом имуществе, находящемся во владении, пользовании юридических лиц на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в казне. В разделе 5 обязательному отражению подлежит следующая информация о движимом имуществе:

    1. полное наименование объекта движимого имущества;

6.2. количество для одноименных объектов движимого имущества;

6.3. стоимостная характеристика объектов движимого имущества (сведения о балансовой стоимости);

    1. основание возникновения права муниципальной собственности.

7. Раздел реестра «Инвестиции» содержит сведения об акционерных обществах с долей муниципального образования в уставном капитале, с указанием долей в денежном выражении. В разделе 6 обязательному отражению подлежит следующая информация:

    1. наименование юридического лица (эмитента) и его адрес;

7.2. размер уставного капитала;

7.3. доля муниципального образования в уставном капитале (количество, номинальная стоимость акции, процент);

    1. основания возникновения права муниципальной собственности на долю (пакет акций).

8. Сведения об объектах учета реестра представляют собой основные характеристики объектов муниципальной собственности и определяются на основании:

8.1. учредительных документов;

8.2. документов бухгалтерского учета;

8.3. данных государственной регистрации;

8.4. утвержденных планов приватизации;

8.5. актов приема-передачи;

8.6. актов приема-передачи муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;

8.7. договоров аренды и других видов гражданско-правовых договоров и соглашений;

8.8. документов организаций, ответственных за учет объектов недвижимого имущества (кадастровый, технический паспорт и др.);

8.9. паспортов транспортных средств и других.

9. Раздел Реестра «Бесхозное имущество» подразделяется на бесхозное движимое имущество и бесхозное недвижимое имущество. Раздел содержит наименование бесхозного объекта, сведения о местонахождении, описание объектов, срока постановки на учет в регистрирующем органе в качестве бесхозных, организациях, эксплуатирующих указанные объекты.

10.Включению в Реестр подлежит муниципальное имущество (основные средства), приобретенное муниципальными предприятиями и учреждениями, первоначальная стоимость которого составляет более 20 000 (двадцати тысяч) рублей. Также включению в Реестр подлежит муниципальное имущество (основные средства), приобретенное для казны (принимаемое в казну) сельского поселения Шугур, вне зависимости от его стоимости.

Статья 4. Порядок ведения реестра

1. Ведение реестра предполагает:

1.1 включение объекта учета в реестр, с присвоением реестрового номера (Приложение 1);

1.2. внесение в реестр изменений о состоянии объекта учета;

1.3. исключение объекта учета из реестра.

2. Включение в реестр объектов учета означает внесение в реестр сведений, идентифицирующих объект муниципальной собственности, а также сведений об объектах муниципальной собственности, переданных во владение, пользование, распоряжение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.

3. Для включения в Реестр сведений об объекте учета, приобретенных предприятием (учреждением, администрацией сельского поселения), в адрес реестродержателя предоставляются следующие документы:

3.1. ходатайство, за подписью руководителя учреждения-балансодержателя (предприятия – балансодержателя, главного специалиста по учету и отчетности администрации сельского поселения Шугур), о включении основных средств в реестр муниципального имущества. В ходатайстве необходимо указывать следующие сведения: наименование основных средств, марки, количество, первоначальная стоимость, амортизация, год приобретения, год принятия к бухгалтерскому учету (ввода в эксплуатацию), инвентарные номера;

3.2. копии документов, подтверждающих приобретение основных средств (накладные, кассовые и товарные чеки, акт закупа, протокол заседания комиссии по размещению муниципальных заказов и прочее). Если приобретено транспортное средство, к вышеуказанным документам – основаниям дополнительно прикладывают копии документов, связанных с приобретением и комплектацией автомобиля, если стоимость была увеличена, справка-счет либо договор купли-продажи с актом к договору, копия паспорта транспортного средства.

4. Внесение изменений в реестр осуществляется в следующих случаях:

4.1. изменения наименования объектов учета, их площади, протяженности и иных технических характеристик;

4.2. изменения стоимостных характеристик объекта учета в реестре муниципальной собственности по данным технической инвентаризации объектов и на основании результатов оценки имущества, произведенной в соответствии ФЗ от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности Российской Федерации»;

4.3. изменения стоимостных характеристик объектов учета, переданных в оперативное управление, хозяйственное ведение, безвозмездное пользование и по иным законным основаниям.

5. Исключение объектов из реестра производится в связи с изменением собственника объекта учета, в том числе приватизации, ликвидации объекта, списании имущества.

6. Исключение из Реестра сведений об объектах учета производится путем внесения соответствующей записи в Реестр в целях прекращения осуществления учета и контроля за данным объектом.

7. Исключение из реестра объектов учета производится на основании распоряжения администрации сельского поселения при предоставлении следующих документов:

7.1. ходатайство за подписью руководителя предприятия (учреждения) в адрес главы городского поселения о списании основных средств и исключении из реестра, пришедших в негодность;

7.2. акт на списание основных средств, составляемый по форме ОС-4, при списании автотранспортных средств – по форме ОС-4а;

7.3. акт осмотра имущества комиссией учреждения (предприятия), заключение соответствующей организации, либо заключение соответствующего специалиста (лица, чьи знания подтверждены дипломом о профессиональном образовании), в зависимости от вида имущества о невозможности проведения ремонта данных основных средств.

Реестровый номер, присвоенный объекту муниципальной собственности, исключенному из реестра, в дальнейшем другим объектам не присваивается.

8. Бухгалтерия администрации сельского поселения Шугур, муниципальные предприятия, учреждения данные о включении, исключении объектов из реестра, о внесение изменений в реестр обязаны предоставлять Реестродержателю ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом на бумажном носителе и электронном виде.

9. Включение и исключение объектов из реестра, внесение изменений в реестр, оформляется распоряжением администрации сельского поселения Шугур, изданным на основании:

9.1. решения представительных и исполнительных органов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования;

9.2. вступившего в законную силу решения суда;

9.3. договоров безвозмездной передачи имущества, купли-продажи, мены, пожертвования и др.;

9.4. данных технической инвентаризации объектов, государственной регистрации в уполномоченной организации;

9.5. иных законных оснований.

Статья 6. Права и обязанности реестродержателя

1. Реестродержатель имеет право:

1.1. запрашивать и получать необходимую для ведения реестра муниципальной собственности информацию от всех структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;

1.2. контролировать достоверность предоставленных данных об объектах муниципальной собственности.

2. Реестродержатель обязан:

2.1. информировать главу сельского поселения Шугур о структурных подразделениях администрации сельского поселения Шугур, муниципальных предприятиях и учреждениях, уклоняющихся от представления информации, необходимой для ведения реестра, либо искажающих ее;

2.2. своевременно и качественно вносить информацию и изменения в реестр муниципальной собственности.

Статья 7. Порядок предоставления сведений об объектах учета, содержащихся в Реестре

1. Сведения из реестра предоставляются гражданам РФ, достигшим 18-летнего возраста, по предъявлению документа, удостоверяющего личность, а также юридическим лицам. В случае подписания заявления на выдачу выписки лицом по доверенности к заявлению на выдачу выписки обязательно прилагается доверенность в надлежаще оформленном виде (для физических лиц – нотариально заверенная доверенность, для представителя юридического лица – доверенность свободной формы, заверенная печатью юридического лица).

2. Пользователями реестра могут являться: структурные подразделения администрации сельского поселения Шугур, органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, налоговые, статистические, правоохранительные органы, организации, ответственные за учет объектов недвижимого имущества.

3. Выписка из реестра муниципального имущества об объекте собственности сельского поселения (приложение 2) или сообщения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности сельского поселения (приложение 3) выдается в 15-дневный срок с момента регистрации соответствующего заявления.

Приложение 1

Расшифровка инвентарного номера реестра

Инвентарный номер состоит из семи цифр, первая соответствует разделу реестра муниципального имущества:

1 – юридические лица

2 – муниципальный жилищный фонд

3 – недвижимое имущество

4 – земельные участки

5 – движимое имущество

6 – инвестиции (акции, доли, паи)

7 – бесхозное имущество (бесхозное движимое имущество, бесхозное недвижимое имущество)

Шесть последующих цифр составляет порядковый номер учета объекта муниципального имущества.

Приложение 2

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР

Муниципальное образование сельское поселение Шугур

Кондинский муниципальный район

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

______________________________________________________________________

628230, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, п.Шугур, ул.Центральная 11, тел/факс (34677) 52-0-67 (приемная), Е-mail: adm_shugur@mail.ruУФККондинский район ( администрация сельского поселения Шугур 520.03.901.1)р/с40204810600000000027 РКЦ Ханты-Мансийск г.Ханты-Мансийск, БИК 047162000, ИНН 8616008700, КПП 861601001, ОКПО 79543258, ОКАТО 71116912001, ОГРН 1058600122844

№ ___________ _______________

ВЫПИСКА

из Реестра муниципального имущества муниципального образования сельское

поселение Шугур

по состоянию на ________________

Инвентарный номер по реестру _________________ХХХХХХХ__________________________

Наименование и характеристика объекта:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникновение права муниципальной собственности:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выписка выдана для: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Глава сельского поселения

Шугур ________________

Приложение 3

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР

Муниципальное образование сельское поселение Шугур

Кондинский муниципальный район

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

______________________________________________________________________

628230, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, п.Шугур, ул.Центральная 11, тел/факс (34677) 52-0-67 (приемная), Е-mail: adm_shugur@mail.ruУФК Кондинский район ( администрация сельского поселения Шугур 520.03.901.1)р/с40204810600000000027 РКЦ Ханты-Мансийск г.Ханты-Мансийск, БИК 047162000, ИНН 8616008700, КПП 861601001, ОКПО 79543258, ОКАТО 71116912001, ОГРН 1058600122844

№ ___________ _______________

Сообщение об отказе

в выдаче выписки из реестра муниципального имущества

муниципального образования сельское поселение Шугур

Администрация сельского поселения Шугур на Ваше обращение сообщает, что выдать выписку из реестра муниципального имущества МО сельское поселение Шугур не представляется возможным, поскольку в реестре муниципальной собственности отсутствует запись о следующем объекте:________________________________________________________,

(наименование объекта)

расположенном по адресу: _________________________________________________________ .

(место нахождения объекта)

Глава сельского поселения

Шугур ________________



Скачать документ

Похожие документы:

  1. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (5)

    Решение
    Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20 июля 2007г.
  2. Ю. Я. Якель Почетный адвокат Московской областной коллегии адвокатов

    Программа
    Сборник содержит более 70 основных правовых актов, регулирующих отношения в области доступа местного населения и коренных малочисленных народов к пользованию водными биоресурсами.
  3. Научный журнал

    Документ
    Журнал «Вестник гуманитарного института ТГУ» издается Тольяттинским государственным университетом. В журнале публикуются статьи, сообщения, рецензии, информационные материалы по различным отраслям гуманитарного знания: истории, филологии,
  4. Информационный бюллетень osint №21 сентябрь октябрь 2011 г

    Информационный бюллетень
    Минбалеев Алексей Владимирович, ст. преподаватель кафедры предпринимательского и коммерческого права юридического факультета Южно-Уральского государственного университета (г.
  5. Ассоциация сибирских и дальневосточных городов (2)

    Закон
    по материалам опроса руководителей органов местного самоуправления к выездному заседанию Совета по местному самоуправлению при Председателе Государственной Думы

Другие похожие документы..