Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
1. Цей Стандарт слід застосовувати до обліку часток у спільних підприємствах і до звітності про активи, зобов’язання, дохід та витрати спільного підп...полностью>>
'Документ'
* Сначала произведения художника демонстрируются классу в хронологическом порядке их создания: «Под конвоем…» (1876), «Отказ от исповеди» (1879-1885)...полностью>>
'Конкурс'
В соответствии с планом работы Отдела информации общественных отношений и работе с молодёжью администрации Балашовского муниципального района в целях...полностью>>
'Документ'
По большому счету, приемные дети имеют такой же опыт школьной жизни, как и дети, растущие в биологических семьях. Но каждый раз, когда ребенок будет ...полностью>>

Инструкция по техническому обслуживанию 36991-00-00 ио

Главная > Инструкция
Сохрани ссылку в одной из сетей:

36991-00-00 ИО

Министерство путей сообщения Российской Федерации

СОГЛАСОВАНО:

Актом приемочной комиссии

от20.09.1999г.

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель Министра путей сообщения

_________________ / /

_____._____.2000г.

УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ КОМПЛЕКСНЫЕ

ЛОКОМОТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ

КЛУБ-У

Инструкция по техническому обслуживанию

36991-00-00 ИО

СОГЛАСОВАНО

И.О.Руководителя Департамента локомотивного хозяйства

______________________ Черный В.С.

__.________.2000

Начальник юридического управления

_____________________ Попов В.В.

___.________.2000

И.О.Руководителя Департамента сигнализации, централизации и блокировки

_____________________ Кайнов В.М.

___.________.2000

Первый заместитель Директора ГУП ВНИИАС

_____________________ Розенберг Е.Н.

___.________.2000

Руководитель Департамента безопасности движения и экологии

_____________________Шанайца П.С.

___.________.2000

Директор ДХООО «Локомотив»

____________________ Кашин С.Ф.

___.________.2000

Содержание

Введение 5

1 Средства измерения, инструменты и принадлежности 6

1.1   Специальные требования к помещению, рабочим участкам 6

и рабочим местам 6

1.2   Перечень стендов, контрольно-измерительных приборов, принадлежностей, 6

инструмента и материалов, необходимых для выполнения работ 6

по техническому обслуживанию 6

1.3   Характеристика общего и специального оборудования 7

2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ 10

2.1 Общие указания 10

2.2 Меры безопасности 13

2.3 Порядок технического обслуживания КЛУБ-У 14

2.3.1 Порядок предрейсового и послерейсового осмотра устройств КЛУБ-У 15

2.4 Порядок проверки действий устройств КЛУБ-У при техническом 17

обслуживании на контрольном пункте 17

2.4.1 Проверка электрических цепей системы КЛУБ-У 19

2.4.2 Проверка источников электропитания системы КЛУБ-У 19

2.4.3 Проверка дигностики устройств КЛУБ-У 20

2.4.4 Проверка ввода предрейсовой информации 22

2.4.5 Проверка работоспособности РБ, РБС, ВК, рукоятки ЭПК, цепи контроля тяги и тракта приема канала АЛСН 23

2.4.5.1 Проверка цепи контроля включения тяги 23

2.4.6 Проверка отсчета, индикации и корректировки текущего времени 24

2.4.7 Проверка индицирования блока БИЛ-УВ 25

2.4.8 Проверка измерения и индицирования давления тормозной магистрали 25

2.4.9 Проверка приема устройств КЛУБ-У сигналов АЛСН 25

2.4.10 Проверка работоспособности датчика пути и скорости 25

2.4.11 Проверка приема КЛУБ-У сигналов АЛС-ЕН 26

2.4.12 Проверка приема информации КЛУБ-У из точечного канала связи 26

2.4.13 Проверка приема и передачи информации КЛУБ-У по радиоканалу 26

2.4.14 Проверка работоспособности спутниковой навигационной системы СНС 26

2.5 Текущее обслуживание КЛУБ-У при проведении текущих ремонтов 27

локомотивов и МВПС 27

2.5.1 Текущее обслуживание устройств КЛУБ-У при проведении текущих 27

ремонтов локомотивов (МВПС) 27

2.5.2 Техническое обслуживание КЛУБ-У при капитальных ремонтах 28

локомотивов и МВПС 28

2.5.3 Периодические регламентные работы КЛУБ-У в 28

контрольно-ремонтном пункте и цехе автостопов и электроники депо 28

2.5.4 Входной контроль 29

2.5.5 Приемка в постоянную эксплуатацию локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПC), вновь оборудованных устройствами КЛУБ-У 29

2.5.6 Ремонт и внесение доработок в устройствах КЛУБ-У в течение 30

гарантийного срока 30

2.5.7 Ремонт устройств КЛУБ-У по заявкам работников контрольного пункта в контрольно- ремонтном пункте или в цехе автостопов и электроники 31

2.6 Проверка работоспособности КЛУБ-У 31

2.7 Состав специалистов для выполнения работ по техническому обслуживанию устройств КЛУБ-У 31

2.8 Техническое освидетельствование 31

3 Текущий ремонт 32

3.1 Общие указания 32

3.2 Меры безопасности 32

4 Регламентные работы по составным частям устройств КЛУБ-У 32

4.1 Периодические регламентные работы по приемным катушкам 32

4.2 Периодические регламентные работы по электропневматическому 34

клапану ЭПК-150 34

4.3 Периодические регламентные работы по кабельному монтажу 36

4.4 Порядок устранения неисправностей при проверке составных частей 37

устройств КЛУБ-У 37

5 Порядок учета отказов КЛУБ-У 38

Приложение А ( Обязательное) 40

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ, СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЯ ОБЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ 40

Приложение Б (Обязательное) 43

ПЕРЕЧЕHЬ ТЕХHИЧЕCКОЙ ДОКУМЕHТАЦИИ ДЛЯ ОБCЛУЖИВАHИЯ КЛУБ-У HА КП и ПТО 43

Приложение В (Обязательное) 44

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛУБ -У HА КРП 44

Приложение Г ( Обязательное) 46

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ОБCЛУЖИВАHИЯ КЛУБ-У В ЦЕХЕ ЭЛЕКТРОHИКИ И АВТОСТОПОВ 46

Приложение Д (Обязательное) 47

ЖУРHАЛ УЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ПРИЕМHЫХ КАТУШЕК 47

Дорога ________________________ 48

Справка об отказах и сбоях аппаратуры КЛУБ-У за « ___ » квартал 200_ г. 48

КЛУБ-У обслуживается совместно 48

(без участия) шч- __ 48

Кол-во комплектов 48

Версии ПО 48

Виды сбоев в работе аппаратуры КЛУБ-У и их количество за отчетный период: 48

, в том числе: 48

Приложение Ж (Обязательное) 49

Приложение З (Обязательное) 50

Введение

  Настоящая Инструкция определяет основные требования, предъявляемые к обслуживанию устройства безопасности комплексного локомотивного универсального КЛУБ-У , далее КЛУБ-У, устанавливает виды, периодичность и порядок его технического обслуживания.

Для технического обслуживания устройства КЛУБ-У машинисты, машинисты-инструкторы всех типов локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС) и должны пройти теоретическое и практическое обучение на базовых предприятиях согласно настоящему РЭ и сдать зачет первому заместителю руководителя предприятия.

Для технического обслуживания устройства КЛУБ-У работники контрольных пунктов, цехов автостопов и электроники, ПТО должны пройти обучение на своих рабочих местах и сдать зачет первому заместителю руководителя предприятия, производящего техническое обслуживание устройств КЛУБ-У..

Для технического обслуживания устройства КЛУБ-У на контрольно-ремонтных пунктах или центрах технического обслуживания устройства КЛУБ-У соответствующие работники должны пройти обучение на заводе-изготовителе и получить сертификат на право проведения работ по ремонту, проверке и пломбированию устройств КЛУБ-У.

Для эксплуатации и технического обслуживания КЛУБ-У помимо настоящей инструкции следует использовать следующие документы:

- Блок электроники локомотивный БЭЛ-У. Руководство по эксплуатации
36991-10-00 РЭ;

- Блок индикации и ввода параметров локомотивный унифицированный БИЛ-УВ. Руководство по эксплуатации 36991- 300-00 РЭ;

- Блок коммутации и регистрации унифицированный БКР-У. Руководство по эксплуатации 36991-250-00 РЭ;

Настоящая ИО распространяется на все модификации устройства КЛУБ-У.

1 Средства измерения, инструменты и принадлежности

1.1   Специальные требования к помещению, рабочим участкам

и рабочим местам

1.1.1  Контрольные пункты КЛУБ-У (КП КЛУБ-У) и контрольно-ремонтные пункты КЛУБ-У (КРП КЛУБ-У) должны находится на предприятиях, осуществляющих техническое обслуживание КЛУБ-У (в локомотивном депо или других специально оборудованных предприятиях), что устанавливается приказом начальника дороги.

1.1.2  Помещения КП, КРП и цехов автостопов и электроники должны соответствовать санитарно-техническим и эстетическим нормам производственных помещений.

1.1.3 Рабочие места для проведения профилактических регламентных работ должны быть оборудованы заземлением и устройствами электростатической защиты. Ввод рабочих мест в эксплуатацию должен производиться с участием представителей завода‑изготовителя КЛУБ-У.

1.2   Перечень стендов, контрольно-измерительных приборов, принадлежностей,

инструмента и материалов, необходимых для выполнения работ

по техническому обслуживанию

1.2.1 На контрольном пункте и пункте технического обслуживания должны находиться оборудование, средства измерения общего применения и вспомогательные устройства, перечисленные в Приложении А.

1.2.2 На контрольном пункте и пункте технического обслуживания должна быть техническая документация согласно Приложения Б.

1.2.3 Участки пути, предназначенные для проверки работы КЛУБ-У на локомотивах (МВПС), должны быть оборудованы, испытательными шлейфами, а сами КП должны иметь стационарные устройства формирования и подачи сигналов АЛCH, а на участках дорог, оборудованных устройствами АЛC‑ЕH, стационарные устройства для формирования и подачи сигналов АЛC-ЕH в эти испытательные шлейфы.

1.2.4 Контpольно - ремонтный пункт должен быть оснащен приборами, инструментами и оборудованием, указанными в Приложении А.

1.2.5 На контpольно - ремонтном пункте должна быть техническая документация в соответствии с Приложением В.

1.2.6  Цех автостопов и электроники должен быть оснащен пpибоpами, инстpументами и обоpудованием, указанными в Приложении А.

1.2.7 В цехе автостопов и электроники должна быть техническая документация в соответствии с Приложением Г.

1.2.8 В целях обеспечения замены снимаемых для пpоведения профилактических регламентных работ или ремонта блоков КЛУБ-У, КП и ПТО должны иметь технологический запас проверенных в КРП и цехе автостопов и электроники блоков КЛУБ-У в размере не менее 5% от количества блоков КЛУБ-У, установленных на находящихся в эксплуатации локомотивах приписки депо, а КРП и цеха автостопов и электроники- технологический запас исправных блоков в размере не менее 5% от общего количества блоков КЛУБ-У , обслуживаемых КРП..

1.3   Характеристика общего и специального оборудования

Оборудование контрольных пунктов должно соответствовать требованиям Методических указаний (МУ) по проектированию и оборудованию контрольных пунктов АЛСН (“Контрольный пункт АЛС. Проектирование и оборудование локомотивного депо. Методические указания” 36090-00-00 МУ), утвержденных ЦШ-ЦТ 30.12 96г. Допускается оборудование, находящихся в эксплуатации КП испытательными шлейфами ИШ-74. (Инструкция по содержанию приемных катушек АЛСН ТИ 196, Инструкция по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) и устройств контроля бдительности машиниста ЦШ-ЦТ 303 от 26.11.94 г.).

1.3.1 Испытательные шлейфы ИШ-74

Испытательные шлейфы ИШ-74, как правило, прокладываются кабелем сечением не менее 6 мм2 без металлической брони и экрана, длина шлейфа равна длине локомотива плюс 4 м для тепловозов и дизель-поездов, плюс 8 м для электровозов и электропоездов.

Для исключения влияния другой подвижной единицы на результаты проверки участок пути со шлейфом должен отделяться изолирующими стыками. Hа электрифицированных участках, кроме того, для пропуска тягового тока должны устанавливаться дроссель-трансформаторы при тяге постоянного тока типа ДТ-0,6-500 или при тяге переменного тока ДТ-1-150, а на расстоянии 4 м до изолирующих стыков с каждой стороны испытательного участка шлейф должен скрещиваться. Сопротивление изоляции шлейфа должно быть не менее 50 кОм.

Номинальный ток в шлейфе должен быть:

- при автономной и моторвагонной тяге - 1,2 А на частоте 50 Гц;

- 1,4 А на частотах 25 и 75 Гц;

- при электрической тяге постоянного тока - 2,0 А на частоте 50 Гц;

- при электрической тяге переменного тока - 1,4 А на частотах  25 и 75 Гц;

- в канале АЛС-ЕН        - 0,25 А на частоте 174,38 Гц.

На каждый шлейф при вводе должен заполняться паспорт, в котором указываются длина шлейфа, марка кабеля, расстояние от головки рельса и тип рельса, сопротивление изоляции и величина тока в шлейфе. Один раз в шесть месяцев старший электромеханик и электромеханик контрольного пункта совместно с мастером цеха автостопов и электроники должны производить измерение параметров шлейфа и фиксировать их в паспорте.

1.3.2 Cтационаpные устpойства формирования и подачи сигналов АЛСН в испытательные шлейфы

Cтационарные устройства должны формировать испытательные сигналы АЛСН на тех частотах, которые являются рабочими для локомотивов, приписанных к данному депо. Несущая частота должна быть установлена со следующей точностью:

25  0,5 Гц;

50  0,5 Гц;

75  1,5 Гц.

При работе в ручном режиме должна обеспечиваться установка кодов З, Ж, и КЖ, с временными параметрами, соответствующими временным параметрам кодовых путевых трансмиттеров КПТ - 5(11), КПТШ - 5(11, 515, 1115) с циклом 1,6 с, и КПТ - 7(13), КПТШ - 7(13, 715, 1315) с циклом 1,9 с, а также установка непрерывного тока в испытательных шлейфах.

При работе в автоматическом режиме должна обеспечиваться следующая последовательность смены сигналов локомотивного блока индикации БИЛ-УВ: КЖ, К, З, Б, Ж, Б, КЖ и. т. д.

Cоответствующая этим сигналам последовательность и время формирования сигналов в испытательном участке должна быть следующая: КЖ - 30 с, пауза - 30 с, З ‑ 10 с, пауза - 10 с, Ж - 30 с, пауза - 10 с.

Общая продолжительность полного цикла проверки должна составлять 120 с, после чего должен меняться тип КПТ.

Cтационарные устройства формирования сигналов АЛСН должны обеспечивать номинальный ток в испытательном шлейфе в соответствии с п. 1.3.1 ИО.

1.3.3 Cтационаpные устpойства формирования и подачи сигналов АЛC-ЕH
в испытательные шлейфы

Стационарные устройства формирования сигналов АЛС-ЕH для испытательных шлейфов должны обеспечивать работу в ручном и автоматическом режиме.

Испытательные сигналы АЛС-ЕH должны формироваться на частоте 174,38 Гц. Вид модуляции - двукратная фазоразностная манипуляция.

При работе в ручном режиме должна обеспечиваться установка кодовых комбинаций (КК) от 0 до F и синхрогрупп (CГ) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13.

При работе в автоматическом режиме должна обеспечиваться следующая последовательность смены сигналов локомотивного блока индикации БИЛ-УВ: КЖ, К,
5 свободных блок-участков, Б, 1 свободный блок-участок, Б, КЖ и. т. д.

Cоответствующая этим сигналам последовательность формирования сигналов в испытательном участке должна быть следующая: КК-0, CГ-1; пауза, КК‑F, CГ-5; пауза, КК-3,
CГ-6, пауза. Длительность формирования сигналов и пауз- 10 с.

Общая продолжительность цикла проверки составляет 60 с.

Cтационарные устройства формирования сигналов АЛC-ЕH должны обеспечивать номинальный ток в испытательном шлейфе в соответствии с п.1.3.1 ИО.

2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

2.1 Общие указания

1) Устройства КЛУБ-У должны соответствовать требованиям Технических условий, настоящего Руководства, Правил технической эксплуатации железных дорог России, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.

Техническое обслуживание устройств КЛУБ-У должно производиться машинистами локомотивов или МВПС и работниками базовых предприятий .

2) Базовые предприятия должны быть определены приказом начальника дороги и оснащены оборудованием, необходимый перечень которого для проведения технического обслуживания приведен в Приложении А.

3) Ответственность за обеспечение исправного состояния и бесперебойного действия устройств КЛУБ-У возлагается на причастных работников, а также на завод-изготовитель устройств КЛУБ-У.

4) Система технического обслуживания должна обеспечивать работоспособность устройств КЛУБ-У и предупреждать появление отказов в процессе эксплуатации.

Виды периодического технического обслуживания КЛУБ-У и системы технического обслуживания локомотивов или МВПС приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Виды технического обслуживания КЛУБ-У

Виды технического обслуживания ТПС и МВПС

Обслуживание на КП и ПТО

ТО2

Периодические регламентные работы по ДПС, и КПУ-1, кабельному монтажу

ТО3,ТР1

Периодические регламентные работы по всем блокам КЛУБ-У

ТР2, ТР3, КР1, КР2

Примечания

После технического обслуживания ТО3, текущих ремонтов ТР1,ТР2, ТР3, капитальных ремонтов КР1,КР2 необходимо проводить техническое обслуживание КЛУБ-У на контрольном пункте (КП) в объеме п. 2.3 настоящей ИО.

5) Графики проведения периодического технического обслуживания КЛУБ-У должны составляться с учетом системы технического обслуживания локомотивов, в сроки не позднее, указанных в таблице 2.2.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Руководство по эксплуатации кнгм. 667527. 002 Рэ

    Руководство по эксплуатации
    Настоящее руководство по эксплуатации является составной частью комплекта конструкторской и эксплуатационной документации на единую комплексную систему управления и обеспечения безопасности движения электровоза ЧС2 (ЕКС-ЧС2) состоящую из:
  2. Отчет о результатах самообследования омского государственного технического университета

    Публичный отчет
    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный технический университет» (ОмГТУ) является правопреемником Омского политехнического института, организованного

Другие похожие документы..