Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Трепещет пламя на ветру у стен седого древнего Кремля. Это пламя Вечного огня славы героям, павшим при защите Москвы. Здесь же, у стен Кремля, находи...полностью>>
'Документ'
Текст должен быть оформлен как научная статья. Объем не должен превышать 10 страниц формата А4, 14 шрифт, 1,5 интервал; название файла – по фамилии а...полностью>>
'Документ'
Модернізація освіти змушує по-новому поглянути не тільки на форми оцінювання досягнень учнів, а й шукати ефективні форми оцінювання педагогічної і на...полностью>>
'Учебно-методическое пособие'
Я90 Яхонтов С.В., Ласукова Т.В. Физиология. Методы оценки функционального состояния сердечно-сосудистой системы: Учебно–методическое пособие / Томск:...полностью>>

Тематика курсовых работ по дисциплине «организация коммерческой деятельности на предприятии (в торговле)» для студентов всех форм обучения специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)» на 2009/2010 уч год

Главная > Тематика курсовых работ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

УТВЕРЖДЕНО

решением Cовета факультета экономики и менеджмента ЧКИ РУК

от « »_________________2009 г., протокол №

председатель совета, доц. ________________________С.Б. Казаков

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

по дисциплине «ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (В ТОРГОВЛЕ)» для студентов всех форм обучения

специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии

(торговля и общественное питание)» на 2009/2010 уч. год

  1. Роль потребительской кооперации в социальном развитии села.

  2. Участие потребительской кооперации в приоритетных национальных проектах.

  3. Потребительская кооперация в реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК».

  4. Организация и развитие основных видов и форм коммерческой деятельности предприятий в потребительской кооперации.

  5. Система управления коммерческой деятельностью предприятия, функционирующего на отраслевом рынке.

  6. Развитие коммерческой деятельности субъектов малого предпринимательства в розничной торговле России и зарубежных стран.

  7. Характеристика деятельности трудового коллектива как объекта социального планирования и управления.

  8. Родь планирования в рыночной экономике и его воздействие на коммерческую деятельность.

  9. Функционирование коммерческой службы хозяйственного предприятия в условиях рыночной экономики.

  10. Планирование и организация сбыта товаров и сырья на предприятии.

  11. Планирование коммерческой деятельности предприятия на основе учета влияния внешних и внутренних факторов.

  12. Развитие торговли в региональном хозяйственном комплексе.

  13. Техника и технология управления коммерческой деятельностью хозяйственного предприятия.

  14. Анализ и управление коммерческой деятельностью хозяйственного предприятия в условиях рынка.

  15. Управление коммерческой деятельностью за рубежом и практика ее использования с учетом особенностей отечественных торговых предприятий.

  16. Информационная система обеспечения коммерческой деятельности предприятия, ее роль и оценка эффективности.

  17. Коммерческая тайна предприятия, обеспечение ее защиты.

  18. Экономический риск в коммерческой деятельности предприятия.

  19. Экономическая безопасность коммерческой деятельности предприятия.

  20. Пути повышения качества торгового обслуживания населения.

  21. Задачи и направления совершенствования коммерческой работы в торговле.

  22. Организация коммерческой деятельности предприятий на основе инновационных процессов.

  23. Коммерческой деятельности субъектов малого предпринимательства.

  24. Планирование коммерческой деятельности торгового предприятия.

  25. Стратегия и тактика развития коммерческой деятельности торгового предприятия.

  26. Комплексный анализ коммерческой деятельности торгового предприятия.

  27. Анализ и оценка эффективности коммерческой работы предприятия.

  28. Методы экономического анализа коммерческих процессов предприятия.

  29. Современные виды стратегий и их использование в коммерческой деятельности.

  30. Разработка стратегии предприятия с целью выхода его на внешний рынок.

  31. Стратегия сервиса на рынке товаров и ее применение в коммерческой деятельности предприятия.

  32. Планирование коммерческой деятельности предприятий с использованием бизнес-плана (оперативного и стратегического).

  33. Бизнес-план предприятия и его применение для организации коммерчески деятельности предприятия.

  34. Стратегии коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров.

  35. Бизнес-план и его использование в коммерческой деятельности предприятия

  36. Эффективность коммерческой деятельности торговой фирмы.

  37. Система оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия.

  38. Управление коммерческой деятельностью предприятия.

  39. Пути повышения эффективности управления торговой фирмой.

  40. Структура управления коммерческой деятельностью предприятия.

  41. Система управления коммерческой деятельностью оптовых торговых предприятий.

  42. Организация и развитие складского хозяйства оптового предприятия с позиции коммерческой направленности.

  43. Оптовая торговля в потребительской кооперации.

  44. Коммерческая работа оптового предприятия по формированию ассортимента товаров.

  45. Исследование рынков закупок и сбыта товаров в оптовой торговле.

  46. Моделирование коммерческой деятельности и оптовых торговых предприятий по закупке и продаже потребительских товаров.

  47. Управление товарными запасами в оптовом торговом предприятии: планирование, структура управления и эффективность.

  48. Организационные основы продажи товаров со склада оптового торгового предприятия методы, организация и эффективность.

  49. Юридический статус и финансовое обеспечение коммерческой деятельности оптового торгового предприятия.

  50. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия.

  51. Товарный рынок: оценка состояния, прогноз развития (на примере отдельных товарных групп).

  52. Анализ и прогноз развития товарного рынка как необходимое условие эффективной коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.

  53. Исследование конъюнктуры потребительского рынка и ее влияние на коммерческую деятельность розничного торгового предприятия.

  54. Формирование и развитие рынка продовольственных товаров.

  55. Формирование и развитие рынка непродовольственных товаров.

  56. Формирование и развитие рынка сельскохозяйственной продукции.

  57. Роль местных ресурсов в формировании товарного предложения.

  58. Роль собственных ресурсов в формировании товарного предложения.

  59. Формирование собственных товарных ресурсов в потребительской кооперации.

  60. Коммерческая деятельность по управлению товарными ресурсами.

  61. Коммерческая работа предприятия по увеличению товарных ресурсов.

  62. Управление качеством продукции в производственных предприятиях как фактор повышения его конкурентоспособности.

  63. Управление товародвижением на основе логистического подхода.

  64. Коммерческая работа потребительских обществ по увеличению товарных ресурсов.

  65. Состояние и развитие кооперативной промышленности.

  66. Коммерческой работы по организации закупок сельскохозяйственной продукции.

  67. Организация хозяйственных связей потребительских обществ с сельскохозяйственными предприятиями.

  68. Материально-техническое обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия.

  69. Лизинг как метод инвестирования в развитие материально-технической базы.

  70. Организация лизинговых операций.

  71. Интеграционные процессы потребительских обществ с сельскохозяйственными кооперативами.

  72. Управление ассортиментом на оптовом торговом предприятии.

  73. Формирование и управление товарными запасами на оптовом торговом предприятии.

  74. Организация коммерческой деятельности при экспортно-импортных операциях и ее улучшение.

  75. Организация сбыта товаров (услуг) на предприятии.

  76. Стимулирование сбыта (реализации) продукции (товаров) на оптовых предприятиях.

  77. Коммерческая работа по продаже товаров на предприятиях потребительской кооперации.

  78. Развитие и совершенствование оптовой торговли в условиях рыночных отношений.

  79. Управление формированием ассортимента товаров в оптовой торговле.

  80. Организация хозяйственных связей торговых предприятий с покупателями товаров.

  81. Организация хозяйственных связей торговых предприятий с поставщиками товаров.

  82. Товарный потенциал и его использование в потребительской кооперации.

  83. Внутрисистемные хозяйственные связи в потребительской кооперации.

  84. Закупочная деятельность оптового предприятия.

  85. Разработка закупочно-сбытовой программы хозяйственного предприятия, и ее общие концепции.

  86. Опыт закупки (сбыта) готовой продукции хозяйственным предприятием на рынке России за рубежом.

  87. Организация коммерческой работы по оптовым закупкам товаров.

  88. Выбор форм оптовых закупок товаров и обоснование экономической целесообразности их применения.

  89. Материально-техническая база оптовой торговли: состояние, перспективы развития.

  90. Складское хозяйство в торговле и эффективность его использования.

  91. Управлению товарными запасами в предприятиях оптовой торговли.

  92. Методы оптовой продажи товаров и их эффективность.

  93. Управление коммерческой деятельностью в оптовом предприятии.

  94. Транспортная логистика и ее использование в коммерческой деятельности предприятия.

  95. Организация работы розничных рынков.

  96. Организация процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей в сфере розничной торговли.

  97. Информационно-компьютерное обеспечение управления коммерческой: деятельностью розничного торгового предприятия.

  98. Развитие материально-технической базы розничной торговли и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности.

  99. Типология предприятий розничной торговли по продаже потребительских товаров и их экономическая эффективность.

  100. Развитие кооперативной торговли по сетевому методу.

  101. Организация работы магазинов эконом типа.

  102. Коммерческая работа в магазинах эконом типа.

  103. Концептуальные и методические основы коммерческой деятельности в розничной торговле, базирующиеся на достижении отечественной и зарубежной науки и практики.

  104. Организация коммерческой деятельности в розничной торговле России.

  105. Формирование оптимального торгового ассортимента - основа эффективной коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.

  106. Формирование ассортимента товаров и услуг в предприятиях розничной торговли.

  107. Управление ассортиментом товаров в предприятиях розничной торговли.

  108. Формирование и планирование товарных запасов в розничном торговом предприятии.

  109. Закупочная деятельность розничного торгового предприятия.

  110. Организационное и экономическое обеспечение управления коммерческой деятельностью розничной торговой фирмы.

  111. Организация системы товароснабжения как основы торгово-технологического процесса розничного торгового предприятия.

  112. Планирование и организация торгово-технологического процесса в розничном торговом предприятии и его результативность.

  113. Организация развития электронной торговли в России (или на примере торгового предприятия).

  114. Организация торгово-бытового обслуживания населения предприятиями потребительской кооперации.

  115. Современные формы розничной продажи товаров, их эффективность.

  116. Современные методы розничной продажи товаров.

  117. Организация коммерческой работы по продаже товаров в предприятиях розничной торговли.

  118. Мерчендайзинг в розничной торговле.

  119. Организация оказания услуг покупателям в розничной торговле, их эффективность.

  120. Оценка эффективности коммерческой деятельности розничного торгового предприятия с позиций анализа основных экономических показателей.

  121. Организация коммерческой работы торгово-бытовых центров.

  122. Организация аптечной и ветеринарной торговли в потребительской кооперации.

  123. Стимулированию розничной продажи товаров в предприятиях торговли.

  124. Электронная коммерция: состояние, перспективы развития (на примере региона или торгового предприятия).

  125. Услуги розничного торгового предприятия и их эффективность.

  126. Рекламная политика торгового предприятия.

  127. Планирование рекламной компании в сфере услуг.

  128. Оценка и повышение эффективности рекламы торгового предприятия.

  129. Формирования инфраструктуры лизингового рынка РФ.

  130. Анализ коммерческой деятельности лизинговых компаний.

  131. Экономические основы лизинговых сделок.

  132. Организация факторингового обслуживания коммерческими банками.

  133. Факторинг и его использование в коммерческой деятельности.

  134. Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в России и зарубежных странах с развитой рыночной экономикой

  135. Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.

  136. Лизинг, как форма инвестирования в развитии материально-технической базы коммерции.

  137. Страхование в коммерческой деятельности предприятия.

  138. Сервисное обслуживание в предприятиях оптовой торговли.

  139. Сервисное обслуживание в розничных торговых предприятиях.

  140. Ценообразование в коммерческой деятельности предприятия.

  141. Ценовые стратегии и их использование в коммерческой деятельности торгового предприятия.

  142. Охрана труда в предприятиях розничной торговли.

  143. Охрана труда и техника безопасности в предприятиях потребительской кооперации.

  144. Охрана труда в предприятиях оптовой торговли.

  145. Охрана труда и техника безопасности на предприятии.

Разработал доц. кафедры коммерции и менеджмента Тимофеев С.В.

Тематика курсовых работ обсуждена и рекомендована к утверждению решением кафедры коммерции и менеджмента от «16 » июня 2009 г., протокол № 12

Зав. кафедрой, профессор ____________________ B.I'. Федоров



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс по дисциплине «маркетинг» для студентов специальности

    Учебно-методический комплекс
    Специальность: 080105.65 Финансы и кредит (ФК); 080109.65 Бухгалтерский учет, анализ и аудит (ТБ); 080103.65 Национальная экономика (НЭ) 080507.65 Менеджмент организации (МО); 080502.
  2. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экономическая теория» (2)

    Учебно-методический комплекс
    Специальность: 080103.65 «Национальная экономика», 080507.65 «Менеджмент», 080 .65 «Маркетинг», 080504.65 «Государственное и муниципальное управление», 080105.
  3. Отчет о результатах самообследования факультета экономики

    Публичный отчет
    Факультет экономики и менеджмента Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова ведет свою историю с 1930 года. В числе первых факультетов в составе Московского полиграфического института был открыт инженерно-экономический
  4. Ростовский Государственный Экономический Университет (ринх)» «Утверждаю» ректор университета Кузнецов Н. Г. 30 июня 2009 г отчет

    Публичный отчет
    4.1. Соответствие разработанных общеобразовательных программ (ООП) и учебно-методической документации требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования
  5. Отчет о результатах самообследования Укрупненной группы специальностей (угс) (2)

    Публичный отчет
    Специальность 230102.65 – «Автоматизированные системы обработки информации и управления» открыта в МГУП в 1995/96 учебном году приказом Минобразования России № 404 от 22.

Другие похожие документы..