Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
производные – Григорьюшка, Григоря, Гриха, Гриша, Гришко, Гришака, Гришук, Гришаня, Гришата, Гришоня, Гришуня, Гришута, Гришуха, Гриня, Гринюха, Грин...полностью>>
'Конкурс'
8. Проверена неблагополучная семья учащегося 1 класса. Ребенок рекомендован на МПК. Во время проверки проведена беседа классного руководителя с мамой...полностью>>
'Документ'
Тальменский район входит в состав Алтайского края. Граничит с Новосибирской областью, с Залесовским, Первомайским, Павловским районами Алтайского кра...полностью>>
'Документ'
Государственный стандарт СССР ГОСТ 16381-77 (СТ СЭВ 5069-85)"Материалы и изделия строительные теплоизоляционные.Классификация и общие технически...полностью>>

Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон (12)

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от октября 2010 года № 43/ -ОС

г. Орёл

О Регламенте Орловского областного

Совета народных депутатов

Орловский областной Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять Регламент Орловского областного Совета народных депутатов.

2. Постановление "О Регламенте Орловского областного Совета народных депутатов" от 30 апреля 2004 года № 27/524-ОС считать утратившим силу.

Председатель областного

Совета народных депутатов И.Я. Мосякин

Приложение

к постановлению Орловского областного Совета народных депутатов от________________№____

РЕГЛАМЕНТ

ОРЛОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Регламент Орловского областного Совета народных депутатов (далее - Регламент) является нормативным правовым актом, устанавливающим в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом (Основным Законом) Орловской области (далее - Устав области) и иными законами области организацию и порядок деятельности Орловского областного Совета народных депутатов (далее - Совет).

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

1. Совет в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом области является высшим постоянно действующим и единственным законодательным (представительным) органом государственной власти Орловской области (далее - области),

2. Совет является однопалатным и состоит из 50 депутатов.

3. Совет самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом области, законами области.

Статья 2

1. Полномочия и порядок деятельности Совета определяются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом области, законами области, иными нормативными правовыми актами, принятыми Советом, и настоящим Регламентом.

2. Деятельность Совета основывается на принципах политического многообразия и многопартийности, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов,

3. Деятельность Совета носит открытый и гласный характер. Информирование о деятельности Совета осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Информация о деятельности Совета размещается на официальном сайте Совета в сети Интернет, публикуется в печатных средствах массовой информации, передается по радио и телевидению, а также осуществляется другими способами, предусмотренными законодательством. Фото- и киносъемка, аудио- и видеозапись открытого заседания Совета осуществляются приглашенными на заседание Совета представителями средств массовой информации, аккредитованными Советом.

Статья 3

1. Органами Совета являются:

- Президиум Совета;

- комитеты по основным направлениям законодательной деятельности Совета;

- органы, создаваемые для обеспечения проведения заседаний Совета;

- временные органы, создаваемые для обеспечения деятельности Совета.

2. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом депутаты Совета образуют фракции, депутатские группы (далее - депутатские объединения).

3. В целях организационного, правового, информационного, аналитического, документационного, финансово-хозяйственного, материально-технического и иного обеспечения деятельности Совета создается Аппарат Совета, общее руководство которым осуществляет Председатель Совета.

Статья 4

1. Совет является коллегиальным органом и реализует свои полномочия в следующих формах коллективной деятельности:

- заседания Совета;

- работа комитетов Совета, в том числе их заседания;

- работа депутатских объединений;

- публичные и депутатские слушания;

- работа временных органов Совета;

- иные формы в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом области и иными законами области.

2. Основной формой коллективной работы Совета являются его заседания.

3. Для выяснения фактического положения дел и общественного мнения по вопросам законопроектной деятельности и другим вопросам, находящимся в ведении Совета, по инициативе Председателя Совета, комитетов, депутатских объединений Советом могут проводиться следующие мероприятия:

- совещания;

- "круглые столы";

- семинары;

- конференции;

- пресс-конференции;

- прием делегаций;

- иные мероприятия, связанные с деятельностью Совета.

4. Мероприятия, указанные в части 3 настоящей статьи, могут освещаться в средствах массовой информации и на официальном сайте Совета в сети Интернет.

5. Рекомендации и другие материалы, подготовленные по итогам мероприятий, оформляются инициаторами проведения мероприятий и передаются Председателю Совета, комитетам, депутатским объединениям, другим заинтересованным сторонам, принявшим участие в данных мероприятиях, и размещаются на официальном сайте Совета в сети Интернет.

Статья 5

К должностным лицам Совета в настоящем Регламенте относятся:

1) Председатель Совета;

2) заместитель Председателя Совета;

3) председатель комитета;

4) заместитель председателя комитета.

Статья 6

В настоящем Регламенте для определения результатов голосования используются следующие понятия:

1) установленное (общее) число депутатов – пятьдесят депутатов Совета;

2) число депутатов, присутствующих на заседании, – число депутатов Совета, зарегистрировавшихся перед началом заседания и после каждого перерыва;

3) число депутатов, принявших участие в голосовании, – общее число депутатов Совета, проголосовавших по соответствующему вопросу;

4) квалифицированное большинство голосов – число голосов депутатов Совета, составляющее не менее двух третей (не менее 34 голосов) или трех четвертей (не менее 38 голосов) от установленного числа депутатов Совета;

5) число депутатов, составляющих не менее половины от установленного числа депутатов, – 25 и более депутатов Совета;

6) число депутатов, составляющих более половины от установленного числа депутатов, – 26 и более депутатов Совета;

7) число депутатов, составляющих не менее одной трети от установленного числа депутатов, – 17 и более депутатов Совета;

8) число избранных депутатов – число депутатов Совета, полномочия которых подтверждены избирательной комиссией Орловской области.

Р А З Д Е Л I

ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО И ОРГАНЫ СОВЕТА

Глава 1. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА, ЗАМЕСТИТЕЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА

Статья 7

1. Председатель Совета и его заместитель (заместители) избираются на срок полномочий Совета из числа депутатов Совета тайным голосованием с использованием бюллетеней. Совет может принять решение о проведении открытого голосования.

2. Выборы заместителя (заместителей) Председателя Совета проводятся после избрания Председателя Совета, но не позднее чем на ближайшем после выборов Председателя Совета заседании Совета.

Статья 8

1. Кандидаты на должность Председателя Совета выдвигаются непосредственно на заседании Совета. Кандидаты на должность Председателя Совета могут выдвигаться депутатскими объединениями, депутатами Совета либо посредством самовыдвижения. Каждое депутатское объединение, каждый депутат Совета вправе выдвинуть только одного кандидата.

Каждый кандидат до утверждения Советом списка для голосования имеет право заявить самоотвод, в том числе без объяснения причин. Самоотвод областным Советом принимается без голосования и принятия соответствующего постановления.

2. Выдвижение кандидатов прекращается большинством голосов депутатов Совета, присутствующих на заседании Совета. После этого выдвижение новых кандидатур не допускается.

3. После окончания процедуры выдвижения кандидатов Совет приступает к их обсуждению, за исключением заявивших самоотвод. Обсуждение осуществляется путем выступления кандидатов и их ответов на вопросы депутатов Совета. Кроме того, каждому депутату Совета предоставляется возможность свободного и всестороннего обсуждения деловых и личностных качеств кандидатов. При этом представители каждого депутатского объединения, депутаты Совета, выдвинувшие своего кандидата, имеют право высказываться за или против любого из кандидатов.

Обсуждение кандидатов прекращается большинством голосов депутатов Совета, присутствующих на заседании Совета.

4. По окончании обсуждения все кандидаты, выдвинутые на должность Председателя Совета, за исключением лиц, заявивших самоотвод, вносятся в список для голосования, который утверждается Советом большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании, о чем делается запись в протоколе заседания Совета. Список для голосования утверждается независимо от количества включенных в него кандидатов, в том числе и в случае включения одной кандидатуры.

Статья 9

1. Каждый депутат Совета может голосовать только за одного кандидата на должность Председателя Совета. Голосование проводится с соблюдением требований главы 14 настоящего Регламента.

2. Депутат Совета считается избранным Председателем Совета, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.

3. В случае, если на должность Председателя Совета было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голосов.

4. Избранным на должность Председателя Совета по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от числа избранных депутатов.

5. Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Совета, Совет проводит повторные выборы, начиная с выдвижения кандидатов до избрания Председателя Совета, в соответствии с процедурой, предусмотренной статьей 8 настоящего Регламента и настоящей статьей. Повторные выборы проводятся на том же заседании Совета или переносятся на следующую ближайшее заседание Совета.

При повторных выборах кандидаты, не прошедшие при первых выборах, могут быть выдвинуты повторно.

6. Решение об избрании Председателя Совета оформляется постановлением Совета.

Статья 10

1. Решение о количестве заместителей Председателя Совета принимается Советом по предложению Председателя Совета, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов, и оформляется постановлением Совета.

2. Кандидатов на должность заместителя (заместителей) Председателя Совета выдвигает Председатель Совета. Кандидаты, не заявившие самоотвод, включаются в список для голосования.

3. Каждый кандидат на должность заместителя Председателя Совета до утверждения Советом списка для голосования имеет право заявить самоотвод, в том числе без объяснения причин. Самоотвод областным Советом принимается без голосования и принятия соответствующего постановления.

4. Обсуждение выдвинутых кандидатов на должность заместителя (заместителей) Председателя Совета и выборы заместителя (заместителей) Председателя Совета осуществляются в порядке, аналогичном порядку обсуждения кандидатов на должность Председателя Совета и его выборов. При этом, в случае необходимости избрания двух и более заместителей Председателя Совета, выдвижение кандидатов, формирование списка для голосования и выборы осуществляются раздельно по каждой должности заместителя Председателя Совета.

5. Решение об избрании заместителя (заместителей) Председателя Совета оформляется постановлением Совета без дополнительного голосования.

Статья 11

1.Срок полномочий Председателя Совета и заместителя Председателя Совета исчисляется со дня их избрания.

2. В случае, если на должность Председателя Совета или заместителя Председателя Совета избраны депутаты Совета, являющиеся руководителями депутатских объединений, то они вправе совмещать пребывание на указанных должностях и руководство депутатскими объединениями.

Статья 12

1. Председатель Совета, его заместитель (заместители) работают на профессиональной постоянной основе. Заместитель (заместители) Председателя Совета по решению Совета, принимаемому большинством голосов от избранного числа депутатов, может работать без отрыва от основной деятельности.

2. Заместитель (заместители) Председателя Совета выполняют свои функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным распоряжением Председателя Совета по согласованию с Президиумом Совета.

Статья 13

Полномочия Председателя Совета, заместителя (заместителей) Председателя Совета прекращаются досрочно с момента досрочного прекращения ими полномочий депутата Совета по основаниям и в порядке, предусмотренном Законом области "О статусе депутата Орловского областного Совета народных депутатов". В этом случае постановление Совета о прекращении полномочий Председателя Совета, заместителя (заместителей) Председателя Совета принимается Советом без голосования.

Статья 14

1. Председатель Совета, заместитель Председателя Совета подотчетны Совету и могут быть освобождены досрочно от замещаемой должности тайным голосованием, если за это решение проголосовало не менее двух третей от числа избранных депутатов.

2. Предложения о досрочном прекращении полномочий Председателя Совета, заместителя Председателя Совета должны быть мотивированы. Мотивированные предложения вносятся в Совет в письменной форме с приложением проекта постановления Совета, решением депутатского объединения или списка депутатов Совета - инициаторов предложения, в котором проставляются дата и личные подписи депутатов Совета.

3. Вопрос об освобождении от должности Председателя Совета, заместителя Председателя Совета по предложению группы депутатов Совета численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов включается в повестку дня заседания Совета, если за это предложение проголосовало более половины от установленного числа депутатов. Предложение об освобождении от должности заместителя Председателя Совета может быть внесено также Председателем Совета.

4. При рассмотрении вопроса о досрочном освобождении от должности Председателя Совета обязанности председательствующего на очередном или внеочередном заседании Совета возлагаются на заместителя Председателя Совета (одного из заместителей Председателя Совета в соответствии с распределением их обязанностей).

5. Вопрос об освобождении от должности Председателя Совета, заместителя Председателя Совета рассматривается в их присутствии с обязательным предоставлением им слова для выступления.

В ходе обсуждения депутаты Совета могут высказываться за досрочное освобождение от должности Председателя Совета, заместителя Председателя Совета или против. Обсуждение прекращается по предложению, одобренному большинством голосов присутствующих на заседании депутатов.

6. Вопрос об освобождении от должности Председателя Совета, заместителя Председателя Совета подлежит в ходе обсуждения исключению из повестки дня заседания Совета, если депутаты Совета - инициаторы освобождения отзывают свои подписи и при этом количество депутатов Совета, внесших предложение об освобождении, становится менее одной трети от установленного числа депутатов.

Вопрос об освобождении заместителя Председателя Совета также подлежит в ходе обсуждения исключению из повестки дня заседания Совета без дополнительного голосования, если Председатель Совета отзывает свое предложение.

7. Тайное голосование по вопросу об освобождении от должности Председателя Совета, заместителя Председателя Совета проводится в порядке, предусмотренном главой 14 настоящего Регламента.

8. Решение об освобождении от должности Председателя Совета, заместителя Председателя Совета оформляется постановлением Совета.

9. Срок полномочий Председателя Совета, заместителя (заместителей) Председателя Совета, освобожденных от занимаемой должности по решению Совета, заканчивается в день принятия соответствующего решения.

Статья 15

1. Полномочия Председателя Совета, заместителя Председателя Совета могут быть досрочно прекращены на основании их личного заявления о добровольном сложении своих полномочий (об отставке).

2. Вопрос об отставке рассматривается на ближайшем заседании Совета и включается в повестку дня заседания Совета без голосования.

3. Отставка удовлетворяется открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов и оформляется постановлением Совета без дополнительного голосования.

4. В случае непринятия Советом решения об отставке Председатель Совета, заместитель Председателя Совета вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель со дня подачи соответствующего заявления.

Статья 16

1. Председатель Совета:

1) возглавляет работу Совета и Президиума Совета;

2) созывает и ведет заседания Совета и Президиума Совета;

3) ведает вопросами внутреннего распорядка Совета в соответствии со своими полномочиями;

4) представляет Совет внутри области и за ее пределами, содействует развитию деловых связей, осуществляемых в рамках программ и планов, утвержденных Советом;

5) осуществляет организационное обеспечение деятельности депутатов Совета;

6) представляет Совет во взаимоотношениях с Президентом Российской Федерации, Государственной Думой и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, органами прокуратуры, федеральными органами исполнительной власти, иными субъектами Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации, федеральными арбитражными судами и судами общей юрисдикции, мировыми судьями области, Губернатором области, избирательными комиссиями всех уровней, Правительством области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции области, органами местного самоуправления, Уполномоченным по правам человека в области, Уполномоченным по правам ребенка в области, Контрольно-счетной палатой области, Общественной палатой области, партиями, общественными объединениями, другими организациями и должностными лицами, а также с парламентами иностранных государств, высшими должностными лицами иностранных государств и международными организациями;

7) информирует депутатов Совета об итогах работы Совета за прошедший год и о плане его деятельности на следующий период;

8) принимает меры по обеспечению гласности в работе Совета и изучению общественного мнения;

9) направляет Губернатору области для подписания и обнародования законы, принятые Советом;

10) подписывает постановления и иные акты Совета и Президиума Совета;

11) издает распоряжения и дает поручения по вопросам, отнесенным к его компетенции;

12) организует прием граждан, рассмотрение их заявлений, жалоб и предложений;

13) распределяет обязанности между заместителями Председателя Совета;

14) осуществляет общее руководство деятельностью Аппарата Совета;

15) в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе решает вопросы, связанные с поступлением граждан на государственную гражданскую службу в Аппарат Совета, ее прохождением, заключением служебных контрактов, назначением и освобождением от замещаемой должности государственных гражданских служащих Аппарата Совета, и другие;

16) открывает и закрывает расчетные и текущие счета Совета и является распорядителем по этим счетам;

17) от имени Совета подписывает исковые заявления, другие обращения в судебные и иные органы;

18) совместно с Губернатором области вручает государственные награды Российской Федерации; вручает награды области и награды областного Совета народных депутатов;

19) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом или возложены на него федеральным законодательством и законодательством Орловской области.

2. Совет вправе отменить любое распоряжение, поручение Председателя Совета.

Статья 17

1. Заместитель (заместители) Председателя Совета:

1) в случае отсутствия Председателя Совета исполняет его полномочия (в случае избрания нескольких заместителей - первый заместитель или один из заместителей по поручению Председателя Совета);

2) по поручению Председателя Совета ведет заседание Совета и его Президиума;

3) координирует деятельность комитетов Совета;

4) по поручению Председателя Совета рассматривает текущие оперативные вопросы, выполняет иные поручения Председателя Совета, данные в пределах его компетенции;

5) выполняет поручения Совета;

6) в установленные дни и часы проводит прием граждан, организует рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

7) решает вопросы внутреннего распорядка деятельности Совета в соответствии с настоящим Регламентом и распределением обязанностей между заместителями Председателя Совета;

8) вправе давать распоряжения и поручения работникам Аппарата Совета в пределах своей компетенции;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии настоящим Регламентом, а случае избрания нескольких заместителей - также в соответствии с распределенными обязанностями между ними.

2. Председатель Совета вправе отменить любое распоряжение, поручение заместителя Председателя Совета.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Конституцией Российской Федерации, федеральными закон (28)

    Закон
    Федеральный Конституционный закон «Об основных гарантиях избирательных прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» принят Государственной Думой 22 мая 2002 г.
  2. Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон (3)

    Закон
    (новая редакция положений Устава с внесенными в них изменениями решениями Белогорского городского Совета народных депутатов от 22.06. 2006 № 23/108, от 15 .
  3. Конституцией Российской Федерации, Федеральными закон (60)

    Закон
    В соответствии с Федеральными законами от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ « Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,
  4. Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон (2)

    Закон
    Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с формированием, ведением, подготовкой и использованием резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) для замещения вакантных государственных
  5. Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон (28)

    Закон
    Закон Воронежской области «О молодежи и молодежной политике в Воронежской области» разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
  6. Конституция Российской Федерации, Федеральный закон (10)

    Закон
    Настоящий Закон регулирует отношения в сфере пожарной безопасности в Кировской области, определяет полномочия органов государственной власти области в указанной сфере и устанавливает порядок создания, деятельности, финансового обеспечения

Другие похожие документы..