Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Перед старшеклассниками стоят сложные вопросы: Кем быть? Какое образовательное учреждение выбрать? Как не ошибиться в выборе профессии? Ведь выбираеш...полностью>>
'Диплом'
Закінчення 2009/2010 навчального року і проведення державної підсумкової атестації учнів загальноосвітніх навчальних закладів визначено Типовими навч...полностью>>
'Программа'
-Театрализованная деятельность помогает раскрыться ребенку в неформальной обстановке. Она также является источником развития чувств, переживаний, эмо...полностью>>
'Документ'
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА КАТАЛИТИЧЕСКОГО ПОЛУЧЕНИЯ ЧЕТЫРЕХВАЛЕНТНОГО УРАНА В АЗОТНОКИСЛЫХ РАСТВОРАХ В ПРИСУТСТВИИ ГИДРАЗИНА НА ПЛАТИНИРО...полностью>>

Отчет о результатах самообследования деятельности Новосибирского Государственного аграрного

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ОТЧЕТ
о результатах самообследования деятельности
Новосибирского Государственного аграрного
университета за 2002-2006 гг.

1.ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА

ФГОУ ВПО «Новосибирский государственный аграрный университет» находится в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Свою деятельность он осуществляет в соответствии с законодательством РФ и Уставом университета.

Устав университета рассмотрен конференцией коллектива 1 июня 2006 г., утвержден приказом Минсельхоза РФ от 23 октября 2006 г. №642-У и зарегистрирован в установленном порядке.

Университет имеет лицензию Серия А №000666 Министерства образования Российской Федерации, регистрационный номер 0646 от 25 апреля 2003 г. на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего профессионального, а также программам довузовского, послевузовского и дополнительного образования. Приложение к лицензии переоформлено в установленном Министерством образования порядке в соответствии с новым Перечнем направлений и специальностей высшего профессионального образования.

Университет также имеет свидетельство о государственной аккредитации - Серия А №001160, регистрационный номер 1109 от 25 апреля 2003 г. со сроком действия до 10 июля 2007 г.

Лицензией установлен предельный контингент обучающихся в количестве 6500 человек. На 01.01.2007 г. количество обучающихся в университете составляет 5675 по очной, 5511 - по заочной и 376 – по очно-заочной формам обучения. Таким образом приведенный контингент обучающихся 6320, что меньше установленной предельной численности.

Общая площадь учебных корпусов, студенческих общежитий и других помещений, имеющихся в оперативном управлении университета, составляет 102570 квадратных метра. На одного студента приведенного контингента приходится по 19 квадратных метров, общей площади, что превышает расчетные нормы.

Норматив качественного состава преподавательских кадров лицензией определен в 60% преподавателей со степенями и званиями.

По состоянию на 01.01.2007 г. университет имеет 62,9% преподавателей с учеными степенями и званиями, в том числе 16,1% докторов наук и профессоров. Штатные преподаватели занимают 89,9% ставок.

4.Отношение доли средств, направленных на нужды образования, ко всем расходам вуза за предшествующий год при нормативе 0,75 фактически составило 0,85.

5. Обеспеченность обязательной учебной и методической литературой при лицензионном нормативе 0,5 составляет в среднем 0,87.

Таким образом, контрольные нормативы, установленные лицензией, в университете выполняются.

2. Система управления университетом

Университет находится в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, которое является его учредителем.

Основными учебно-научными подразделениями университета являются институты и факультеты. Они осуществляют подготовку студентов и аспирантов по одной или нескольким специальностям, а также руководство методической и научно-исследовательской работой кафедр.

В университете сейчас 6 институтов (агрономический, биолого-технологический; инженерный; экономический; ветеринарной медицины; институт заочного образования и повышения квалификации) и 2 факультета (юридический; государственного и муниципального управления).

В состав университета входят 3 научно-исследовательских института (НИИ ветеринарной генетики и селекции; НИИ животноводства; НИИ защиты растений).

Структурным подразделением, осуществляющим довузовскую подготовку и координацию работы с специализированными классами в школах г. Новосибирска и области, является Центр довузовской подготовки.

Кроме того, университет имеет два филиала: Томский сельскохозяйственный институт (г. Томск), Северный филиал (г. Колпашево, Томская область).

Самым крупным учебным подразделением университета, по числу специальностей, студентов и преподавателей, является инженерный институт.

Перечисленные факультеты и институты осуществляют руководство подготовкой специалистов по дневной форме обучения.

Руководство заочной формой обучения осуществляет институт заочного образования и повышения квалификации (ИЗОП). Это подразделение создано с целью расширения и совершенствования деятельности университета в сфере предоставления образовательных услуг взрослому, работающему населению. Эта деятельность ведется по двум направлениям: подготовка специалистов с высшим образованием без отрыва от основной работы (заочная форма обучения), повышение квалификации и переподготовка руководителей, специалистов АПК и научно-педагогических работников образовательных учреждений аграрного профиля (дополнительное профессиональное образование).

Управление университетом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (вузе) и Уставом университета на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности.

Устав университета принят конференцией профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников, представителей других категорий работников и обучающихся (1 июня 2006 г.) и утвержден учредителем (приказ Минсельхоза РФ от 23 октября 2006 г. №642-У).

3.СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Университет (без Томского СХИ) осуществляет образовательную деятельность по 20 программам (специальностям) высшего профессионального образования (110201 – Агрономия, 110401 – Зоотехния, 110301 - Механизация сельского хозяйства, 080109 - Бухгалтерский учет и аудит, 080502 - Экономика и управление аграрным производством, 110203 - Защита растений, 050501 - Профессиональное обучение, 111201 – Ветеринария, 110204 - Селекция и генетика сельскохозяйственных культур, 110303 - Механизация переработки сельскохозяйственной продукции, 110305 - Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции, 110304 - Технология обслуживания и ремонта машин в АПК, 110102 – Агроэкология, 110302 - Электрификация и автоматизация сельского хозяйства, 200503 - Стандартизация и сертификация (по отраслям), 030501 – Юриспруденция, 190601 - Автомобили и автомобильное хозяйство, 080504 - Государственное и муниципальное управление, 080105 - Финансы и кредит, 080102 - Мировая экономика).

Послевузовское образование включает аспирантуру (25 научных специальности) и докторантуру (9 научных направлений). Дополнительное образование включает: довузовскую подготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации руководителей и специалистов.

Анализируя подготовку специалистов высшего профессионального образования, можно отметить следующие основные тенденции и особенности, характерные для отчетного периода.

1.Увеличен перечень специальностей с 18 (по состоянию на 2001 г.) до 20. Необходимость и целесообразность этого определялась изменением спроса населения и рынка труда, а также запросами производства. Кроме того, университет готовит комплект документов по лицензированию 4 новых специальностей.

2. Вырос контингент студентов, приведенный к очной форме обучения с 4127 в 2002 г до 6320. Это связано с приемом на вновь открытые специальности, возможностью принимать студентов сверх контрольных цифр и расширением учебных площадей.

3. Увеличилась доля студентов обучающихся по коммерческим договорам с 32,8% до 61,3%. Это произошло, отчасти, за счет снижения доли бюджетных мест на некоторые специальности, отчасти, в результате увеличения набора. Последнее продиктовано как необходимостью иметь дополнительные внебюджетные поступления, так и необходимостью удовлетворить потребности молодежи в получении высшего образования.

Вместе с этим за последние 5 лет общий прием на заочное обучение по всем специальностям снизился на 13%. Увеличение контингента студентов заочного обучения отмечается на новых специальностях (ГМУ и юриспруденция). Структура и численность контингента студентов по специальностям соответствует плану приема. Доля горожан от общего контингента студентов-заочников колеблется от 39 до 47%.

В качестве форм организации набора студентов проводятся выездные семинары в районах области по профессиональной ориентации выпускников школ, техникумов, размещение рекламы на местном радио и в СМИ.

Организован целевой прием на заочную форму обучения по заявке департамента АПК НСО.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации
руководителей и специалистов АПК

Деятельность вуза в сфере дополнительного профессионального образования способствует динамичному и взаимовыгодному обмену интеллектуальной продукцией между производственной, образовательной и научной сферами. Реализуется принцип непрерывности образования руководителей и специалистов. Преподаватели и научные работники вуза получают мощный импульс для постоянного профессионального роста.

Профессиональная переподготовка ведется по нескольким направлениям: «Государственное и муниципальное управление», «Ветиринарно–санитарная экспертиза», «Болезни мелких домашних животных» с объемом учебных занятий более 500 часов.

Повышение квалификации через семинары, стажировки и курсы ежегодно проходят более 1,5 – 2 тысячи руководителей и специалистов Новосибирской области и других регионов страны на базе кафедры прогрессивных технологий и производственного обучения в учебно-опытном хозяйстве НГАУ «Тулинское». Руководит хозяйством профессор Першилин К.Г., председатель Совета директоров учебно-опытных хозяйств РФ, председатель общественного совета по АПК при губернаторе области.

В 2006 году в поселке «Тулинский», где расположен учхоз, введен в строй ОГОУ «Областной центр образования». В нем расположен филиал ФПК ИЗОП НГАУ, в августе – сентябре в рамках контракта с обладминистрацией в центре прошло обучение более 400 специалистов сельских муниципальных образований. Кроме того, до конца года планируется проведение обучения руководителей сельских потребительских кооперативов областей Сибири по контракту с Россельхозбанком в рамках реализации национального проекта «Развитие АПК».

С 1992 года в университете работает информационно-консультационный центр фермерских хозяйств (учредители – НГАУ, АККОН, департамент АПК НСО, директор – профессор В.Н.Перекрестов), который имеет 14 филиалов в районах области. Консультационные услуги ежегодно получают более 2,5 тыс. чел.

При ИЗОП НГАУ действует также отраслевой центр охраны труда, имеющий лицензию Министерства образования РФ №0645 от 25.07.03 г. (руководитель – зав. кафедрой безопасности жизнедеятельности доц. Баринов Е.Я.). Ежегодно центр проводит обучение более 300 работников различных категорий.

В составе ИЗОП НГАУ действует кафедра устойчивого развития сельских территорий, которая организует работу в этом направлении. Зав. кафедрой проф. Сучков А.И. является членом научно-методического совета по подготовке кадров для местного самоуправления при Полномочном представителе Президента РФ в Сибирском Федеральном округе.

Важным участком работы в сфере ДПО является подготовка резерва руководящих кадров для предприятий АПК. Для этой цели в ИЗОП НГАУ разработана программа профессиональной переподготовки - «Менеджмент в АПК» – объемом 510 учебных часов. По договору с департаментом АПК по этой программе ежегодно проходят обучение 25 – 30 человек, многие из которых становятся руководителями предприятий. В 1999 – 2004 г.г. подготовлено по этой программе 112 человек.

Повышение квалификации научно-педагогических кадров

Работа с научно-педагогическими кадрам осуществляется непрерывно с целью повышения профессиональных знаний и совершенствования педагогического мастерства по всем блокам дисциплин. В разработке программ принимают участие не только преподаватели вузов России, но и университетов Германии.

Среди основных программ следует выделить следующие:

- две программы «Аграрный менеджмент», реализуемые совместно с Гумбольдтским университетом (Берлин, Германия) и высшей экономической школой «Трисдорф» (Вайенштефан, Германия);

- программы педагогической подготовки («Педагогическое мастерство», «Психология человека», «Активные методы обучения», «Педагогика и психология профессиональной деятельности», «Психолого-педагогические основы работы куратора студенческой группы», «Тренинг профессионально-ориентированной риторики, дискуссий и общения»);

- информационные технологии в учебной и научной деятельности, методы дистанционного обучение, «Автоматизация бухгалтерского учета с использованием системы 1С: «Сельскохозяйственное производство», «Подготовка координаторов дистанционного образования», «Разработка электронных учебных ресурсов для ДО», «Основы создания ЭУР и педагогического тестового контроля с применением новых информационных технологий»;

- курсы английского и немецкого языка;

- программы по совершенствованию преподаваемых курсов дисциплин: «Генетика животных», «Разведение с.-х. животных», «Нормоконтроль технической документации», «Рецензирование технических проектов», «Менеджмент, маркетинг, психология управления», «Региональные проблемы экологии» и другие.

Необходимо отметить, что за последние пять лет количество сотрудников, прошедших повышение квалификаций за пределами НГАУ, возросло на 5%. Кроме того, 229 человек приняли участие в научных и производственных стажировках. Среди них около 40% это производственные стажировки, 25% - зарубежные стажировки (в США, ФРГ, на Украине, в Республике Беларусь, Казахстане и других странах).

Одной из наиболее распространенных форм повышения квалификации преподавателей является участие в семинарах и конференциях. Более 140 сотрудников приняли участие в семинарах, посвященных вопросам энергоресурсосберегающих технологий производства сельскохозяйственной продукции на примере учхоза «Тулинское». Ежегодно проводятся научно-практические конференции по проблемам ветеринарной медицины мелких домашних животных, по вопросам эколого-ветеринарной генетики и селекции сельскохозяйственных животных, генетическая школа и другие.

В рамках работы регионального отделения Ассоциации «Агрообразования» преподаватели университета принимали участие в серии семинаров, посвященных проблемам качества образования (в Иркутской ГСХА, в Новосибирском, Алтайском и Омском ГАУ, Гумбольдтском университете).

Аспирантура и докторантура

В системе непрерывного высшего образования следующим этапом подготовки специалистов являются программы четвертого уровня – подготовка научно-педагогических кадров через аспирантуру и докторантуру. Это подсистема поствузовского образования имеет своей целью обновление, углубление, расширение професиональных качеств и приобретение научно-исследовательских знаний и умений по избранной научной отрасли и специальности.

Подготовка научных и научно-педагогических кадров в Новосибирском государственном аграрном университете осуществляется через докторантуру по 10 научным специальностям и через аспирантуру по 25 научным специальностям. Руководство аспирантами осуществляют 60 доктора наук, профессора и 26 кандидатов наук, доцентов.

4. Содержание подготовки специалистов

4.1 АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ, ПЛАНОВ И РАБОЧИХ ПРОГРАММ

Базой для разработки основных образовательных программ (ООП) подготовки специалистов являлись государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (ГОС ВПО) 2000 - 2001 гг.. На базе ГОС ВПО университет самостоятельно разрабатывал ООП, в соответствии с государственными требованиями к уровню подготовки выпускников. При разработке основной профессиональной образовательной программы деканаты, учебно-методические комиссии и кафедры особое внимание уделяли следующим вопросам:

- определению наименования и содержания учебных курсов, устанавливаемых вузом. Программы этих курсов содержат требования к уровню знаний и умений выпускников (аналогичные содержащимся в ГОС ВПО), освоивших эти курсы. При этом дисциплины по выбору студента могут быть ориентированы как на удовлетворение его общеобразовательных потребностей, так и на получение конкретных знаний в сфере будущей профессиональной деятельности;

- учету национальных и региональных особенностей в подготовке специалистов, которые определяются университетом как дисциплины вузовского компонента по тематике соответствующих циклов и в объемах соответствующих ГОС и отражаются в рабочих программах дисциплин;

- обеспечению ритмичной работы студентов в течение всего времени обучения, исключению их учебной перегрузки;

- осуществлению практической подготовки студентов в обстановке реальных производственных условий;

- формирование программ итоговой государственной выпускников.

В настоящее время подготовка специалистов по всем направлениям и специальностям осуществляется по ООП, разработанным в соответствии с ГОС ВПО 2000-2001 г. При формировании ООП для каждой специальности разработаны деканатами, проанализированы учебным отделом и утверждены Ученым советом университета рабочие учебные планы.

На основании предварительного анализа рабочих учебных планов, выполненного в Информационно методическом центре по аттестации образовательных учреждений (ИМЦА, г. Шахты), деканатами была проведена их корректировка в соответствии с сделанными замечаниями.

При очередной проверке рабочих учебных планов в ИМЦА в 2006 г. было получено заключение, свидетельствующее о полном их соответствии государственным образовательным стандартам высшего образования в части требований к обязательному минимуму содержания и уровня подготовки выпускников.

Рабочие учебные планы включают обязательный минимум содержания соответствующей образовательной программы по циклам дисциплин.

Для всех специальностей в университете в содержание цикла гуманитарных и социально-экономических дисциплин входят философия, иностранный язык, культурология, история, право, социология, политология, психология и педагогика, экономика и физическая культура общей трудоемкостью около 1800 часов.

Анализ планов показал, что в них, согласно ГОС ВПО предусмотрены две и более дисциплин по выбору студентов (ДПВС) и, как правило, несколько специализаций. Их посещение в пределах конкретных учебных планов определяются студентами. Такой подход позволяет студентам реально участвовать в формировании своей программы обучения в соответствии с их интересами. ДПВС позволяют включить в учебный процесс предметы, формирующие умения и навыки критического анализа как общенаучных, так и профессионально ориентированных циклов. Наличие курсов по выбору позволяет как обогатить содержание образования вузовскими компонентами, так и предоставить студенту некоторую свободу выбора дисциплин. Возможность выбора специализации направлена на углубление подготовки по интересующему студента направлению в пределах существующей специальности.

В реализуемых учебных планах предусмотрено 19 - 23% на изучение дисциплин гуманитарного и социально-экономического цикла; 13 - 24% – на изучение дисциплин математического и естественнонаучного цикла; 13 - 26 % — на изучение общепрофессиональных дисциплин; 28 - 42% – на изучение специальных дисциплин.

В университете разработаны и утверждены учебные планы подготовки специалистов по дневной, очно-заочной и заочной формам обучения.

Максимальный объем учебной нагрузки студента, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной работы, составляет 54 часа в неделю в соответствии с требованиями ГОС ВПО. Объем обязательных аудиторных занятий не превышает в среднем 27 часов в неделю. В указанный объем не входят обязательные практические занятия по физической культуре и военной подготовке. Количество экзаменов и зачетов в сессию не превышает 10, курсовых проектов и работ – в семестре не более двух. Продолжительность семестра 9-20 недель: на 1-2 курсе – 15-20 недель, а на старших курсах – 9-17 недель в зависимости от специальности. Продолжительность практики и каникул по каждой специальности соответствует ГОС ВПО.

Учебно-методическим советом университета подготовлены унифицированные требования к форме и содержанию рабочих программ дисциплин, в которых предусматриваются следующие разделы:

  • Требования ГОС к обязательному минимуму содержания программы;

  • Ссылку на типовую программу УМО, взятую за основу при разработке рабочей программы;

  • Цели и задачи учебной дисциплины, соотнесенные с общими целями ООП специальности

  • Требования к уровню освоения дисциплины (иметь представление, знать, уметь)

  • Количественную характеристику дисциплины в соответствии с ГОС и учебным планом (объём по видам учебной работы);

  • Содержание программы, структурированное по видам учебной работы;

  • Виды и формы текущего, промежуточного и итогового контроля, оценки остаточных знаний по дисциплине;

  • Виды активных методов и форм обучения;

  • Планирование самостоятельной работы студентов по видам, трудоемкости работы и формам отчетности в соответствии с нормативами, утвержденными ученым советом факультета;

  • Методическое обеспечение самостоятельной работы;

  • Список основной (учебники и учебные пособия) и дополнительной литературы по дисциплине(в том числе (справочная). Количество рекомендуемых источников не ограничивается, но, как правило, указывается литература, доступная для использования (имеющаяся в библиотеке университета).

Анализ профессионально-образовательных программ, их федеральный и региональный компонент (с учетом содержания и объема часов), учебных планов по блокам дисциплин (гуманитарных и социально-экономических, общих математических и естественно-научных, общепрофессиональных и специальных), перечня и объема каждого блока, практической подготовки, учебной нагрузки студентов, а также учебных рабочих программ дисциплин показывает, что содержание подготовки выпускников соответствует требованиям ГОС ВПО.

4.2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Учебно-методическое обеспечение профессиональных образовательных программ достигается путем формирования учебно-методических комплексов по специальностям (основные образовательные программы - ООП) и по дисциплинам (УМКД).

Содержание и формы документации этих комплексов утверждены методическим советом. В составе УМКД помимо рабочих программ содержатся:

  • Типовые программы (для дисциплин включенных в ГОС);

  • Учебники, учебные пособия с грифом МСХ, УМО изданные ППС кафедры;

  • Тексты проблемных лекций;

  • Методические разработки и материалы по проведению лабораторно-практических и др. видов занятий (практикумы, методические указания задачи, деловые игры и др.);

  • Словари терминов - должны быть даны определения всех основных встречающихся в курсе изучения дисциплины терминов;

  • Методические рекомендации для преподавателей, указывающие на средства, методы обучения, применение которых наиболее эффективно при освоении тем;

  • Методические рекомендации по выполнению: контрольных работ, рефератов, курсовых работ (проектов), учебной практики (составляется в случае, если данные виды работ предусмотрены программой курса);

  • Методические материалы для контроля знаний (текущего, промежуточного, итогового) - контрольные вопросы, билеты, тесты, остаточных знаний при самоаттестации - тесты;

  • Методические материалы по самостоятельной работе (сборники задач, указания, задания), рекомендуемый режим и характер учебной работы, особенно в части выполнения домашних заданий);

  • Сведения об обеспеченности студентов учебной и методической литературой (форма сведений унифицирована для всех кафедр).

  • Перечни иллюстративных материалов (рисунки, фотографии, графики, таблицы);

  • Перечни с кратким содержанием видео- аудиоматериалов;

  • Компьютерные программы;

  • Направления НИРС, темы дипломных проектов;

  • Перечни специализированных аудиторий, учебно-лабораторного оборудования.

Учебно-методическая литература, рекомендованная в качестве обязательной, соответствует перечню основной литературы, указанной в типовых программах УМО. Недостаток литературы центральных изданий преподавательский состав кафедр восполняет изданием собственных методических разработок. Их количество динамично возрастает, особенно за последние 5 лет. На каждой кафедре имеется библиотека специальной литературы, необходимой как для освоения базовых дисциплин, так и дисциплин специализаций, курсов по выбору.

За отчетный период преподавателями университета разработано и издано: 2002 г. - 26 учебных пособий ( 142 п.л.), из них 7 с грифами УМО и МСХ (67, 35 п.л.); 2003 г. – 1 учебник (37 п.л.), 54 учебных пособий (327,1 п.л.) из них 16 с грифами УМО и МСХ РФ (142, 23); 2004 г. – 2 учебника (38,4), 38 учебных пособий (314,1) из них 8 с грифами УМО и МСХ РФ (150,1); 2005 г. - 1 учебник (26,75 п.л.), 61 учебное пособие (327,77 п.л.) из них 18 с грифами УМО и МСХ РФ (127, 25 п.л.); 2006 г. – 6 учебников (85,7 п.л.), 46 учебных пособий (265,1 п.л.) из них 10 с грифами УМО и МСХ РФ (87, 95 п.л.). Других учебно-методических разработок подготовлено и издано 642 (методических указаний, лекций, тестов и др.).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет о результатах самообследования деятельности Курского государственного университета

    Публичный отчет
    1 сентября 1934 г. в городе Курске был открыт Педагогический институт (Постановление Совета Народных Комиссаров РСФСР от 22 июля 1934 г. № 661), затем он был переименован в Курский государственный педагогический университет (Приказ
  2. Отчет о результатах самообследования деятельности Томского сельскохозяйственного института филиала фгоу впо новосибирский государственный аграрный университет Томск 2006

    Публичный отчет
    ТОМСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
  3. Отчет о результатах самообследования (4)

    Публичный отчет
    КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ,
  4. Отчет о результатах самообследования (2003 2007 гг.)

    Публичный отчет
    11.6. Внутривузовская политика поддержки научной деятельности ученых, молодых специалистов и студентов, деятельность СНО им. И.С.Новицкого, деятельность совета молодых ученых 227
  5. Отчет о результатах самообследования государственного образовательного учреждения (4)

    Публичный отчет
    В целях всестороннего анализа направлений деятельности и определения готовности к государственной аккредитации Тывинским государственным университетом на основании «Программы самообследования Тывинского государственного университета»,

Другие похожие документы..