Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Вивчення історії є одним із найважливіших чинників формування національної свідомості народу. “Без знання минулого неможливо точне поняття про сучасн...полностью>>
'Доклад'
В докладе губернатора Пермского края о социально-экономическом и политическом положении 22 июня 2006 года были обозначены основные приоритеты деятель...полностью>>
'Документ'
Сборник материалов научно-практического семинара «Менеджмент качества в образовании» в соответствии с проектом «РОСОБРАЗОВАНИЯ»: «Научно-методическое...полностью>>
'Документ'
Этот балет я написал по заказу театра «Эстония» в Таллинне, вернее по просьбе замечательного танцора и очень интересного хореографа Тийто Хярма. До э...полностью>>

Примерная тематика курсовых работ по теории и методике преподавания истории

Главная > Тематика курсовых работ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Примерная тематика курсовых работ по теории и методике преподавания истории

  1. Анализ и самоанализ урока.

  2. Взаимосвязь воспитания и самовоспитания школьников.

  3. Внеклассная воспитательная работа.

  4. Внеурочная работа по истории и обществознанию

  5. Возможности использования исторических документов на уроках истории в 5-х классах как средства повышения эффективности урока.

  6. Возможности использования исторических документов на уроках обществознания как средства повышения эффективности урока.

  7. Возможности использования краеведческого материала как средства развития гражданской позиции у учащихся 9-го класса (в урочной и внеурочной работе по истории).

  8. Вопросы женского образования в наследии русской истории как способ развития ценностных ориентации у учащихся 9-х классов.

  9. Воспитание правовой культуры учащихся на уроках обществознания.

  10. Гражданское воспитание учащихся на уроках истории.

  11. Гражданское воспитание учащихся на уроках обществознания

  12. Дореволюционные учебники, их авторы и содержание.

  13. Достижения методики преподавания истории XIX века: цели, способы и средства обучения.

  14. Закрепление знаний и умений на уроках истории и права.

  15. Изучение вопросов истории церкви в развитии нравственности на уроках истории в 6-х классах.

  16. Изучение вопросов политического развития на уроках граждановедения.

  17. Изучение вопросов политического развития на уроках обществознания.

  18. Изучение вопросов русской культуры IX-XII веков, как средства эстетического воспитания учащихся 6-х классов (в урочной и внеурочной работе по истории).

  19. Изучение вопросов социального развития на уроках граждановедения.

  20. Изучение вопросов социального развития на уроках обществознания.

  21. Изучение вопросов экономического развития на уроках истории в старших классах.

  22. Изучение вопросов экономического развития на уроках обществознания.

  23. Изучение исторических личностей на уроках истории и обществознания

  24. Изучение исторических персоналий на уроках истории зарубежных стран в 9 классе как средства формирования ценностных ориентации школьников.

  25. Изучение исторических персоналий на уроках обществознания как средство формирования ценностных ориентации школьников.

  26. Изучение нового материала на уроке истории: методические требования и поиск эффективности.

  27. Изучение хронологии в школе.

  28. Изучения исторических личностей на уроке.

  29. Инновационные технологии в преподавании истории зарубежных стран.

  30. Инновационные технологии в преподавании истории Кубани.

  31. Инновационные технологии в преподавании истории России.

  32. Инновационные технологии в преподавании обществознания

  33. Инновационные технологии исторического образования

  34. Интегрированные уроки в школьном курсе граждановедения.

  35. Интегрированные уроки в школьном курсе обществознания.

  36. Использование диалоговых форм обучения на уроках истории в 9-х классах как средства повышения эффективности процесса обучения(на примере изучения Первой Мировой войны).

  37. Использование диалоговых форм обучения на уроках обществознания в 5-8-х классах как средства повышения эффективности процесса обучения

  38. Использование исторических источников как средства развития познавательного интереса у учащихся 5 классов на уроках истории.

  39. Использование межпредметных связей в обучении обществознанию (истории).

  40. Использование метода опорных конспектов на уроках граждановедения.

  41. Использование метода опорных конспектов на уроках истории.

  42. Использование музыки на уроках истории и обществознания.

  43. Использование наглядных методов обучения в процессе формирования положительной мотивации у учащихся 5-х классов на уроках истории.

  44. Использование проблемного метода обучения на уроках граждановедения.

  45. Использование проблемного метода обучения на уроках истории.

  46. Использование проблемного метода обучения на уроках обществознания.

  47. Использование учебно-графической наглядности на уроках истории.

  48. Использование учебно-графической наглядности на уроках обществознания.

  49. Использование художественной литературы в обучении праву.

  50. Использование художественной литературы в процессе формирования исторических знаний у школьников 8 классов.

  51. Использование художественной литературы на уроках граждановедения.

  52. Использование художественной литературы на уроках истории

  53. Использование художественной' литературы на уроках обществознания

  54. Исследовательская работа учащихся в курсе кубановедения.

  55. Историко-краеведческая работа в школе

  56. Исторические задачи: типизация и использование на уроках

  57. Исторические знания и их компоненты. Факты в обучении истории.

  58. Исторические источники: их роль и методика использования

  59. Исторический кружок и его роль в образовании и воспитании учащихся.

  60. Историческое краеведение в современной школе.

  61. Историческое образование 90-х гг. XX в.

  62. Классификации методов по источникам познания и по уровням познавательной деятельности.

  63. Классификация методов обучения истории и обществознания

  64. Классификация уроков истории. Различные точки зрения на эту проблему.

  65. Концепция современного исторического образования.

  66. Локализация исторических явлений в пространстве.

  67. Межличностные конфликты в школьном классе и пути их разрешения

  68. Методика использования наглядных средств обучения в 5 классе.

  69. Методика использования наглядных средств обучения в курсе граждановедения.

  70. Методика использования наглядных средств обучения в курсе истории.

  71. Методика использования наглядных средств обучения.

  72. Методика обучения истории в начале XX в.

  73. Методика обучения истории как педагогическая наука.

  74. Методика подготовки и проведения урока-дискуссии по истории России в 10-11 классах.

  75. Методика подготовки и проведения урока-лекции в старших классах.

  76. Методика подготовки и проведения уроков - дискуссий на уроках истории.

  77. Методика подготовки и проведения уроков - дискуссий на уроках истории.

  78. Методика подготовки и проведения уроков - дискуссий на уроках обществознания.

  79. Методика проведения уроков истории России в 6-7-х классах с использованием познавательных задач.

  80. Методика проведения уроков истории с использованием познавательных задач.

  81. Методика работы с учебной картиной при обучении истории.

  82. Методисты конца XIX—начала XX века, их вклад в развитие методики обучения истории.

  83. Методические приемы и средства изучения хронологии.

  84. Методы и принципы работы с учебно-методическими комплексами

  85. Методы научного исследования методики обучения истории.

  86. Методы обобщения знаний в курсе обществознания.

  87. Методы обобщения исторических знаний.

  88. Наглядные средства обучения истории и праву.

  89. Научные основы организации кабинета истории в школе.

  90. Нетрадиционные приемы организации познавательной деятельности учащихся на уроке.

  91. Нравственное воспитание на уроках в 6-х классах.

  92. Нравственное воспитание на уроках граждановедения.

  93. Нравственное воспитание на уроках истории.

  94. Нравственное воспитание на уроках обществознания.

  95. Нравственное воспитание учащихся на уроках граждановедения.

  96. Обобщающее повторение в курсе всеобщей истории.

  97. Обобщающее повторение в курсе истории древнего мира

  98. Обобщающее повторение в курсе истории средних веков

  99. Обучающие и контролирующие компьютерные программы в обучении истории и обществознанию.

  100. Организация межпредметных связей истории и права с музыкой и сценическим искусством.

  101. Организация познавательной деятельности на уроках истории в 6-7 классе.

  102. Организация познавательной деятельности учащихся на уроках истории.

  103. Организация проверки знаний и умений учащихся на различных уровнях познавательной самостоятельности.

  104. Организация проверки знаний на уроках истории.

  105. Организация проверки знаний школьников на уроках истории

  106. Организация проверки знаний школьников на уроках истории (обществознания).

  107. Организация проверки знаний школьников на уроках обществознания.

  108. Организация самостоятельной работы на уроке и дома в старших

  109. Организация самостоятельной работы школьников на уроках граждановедения

  110. Организация самостоятельной работы школьников на уроке и дома.

  111. Организация учебной деятельности учащихся в процессе изучения фактического материала по истории: приемы и средства.

  112. Основные факторы школьного процесса обучения, их характеристика.

  113. Основные черты и характеристика учебников нового поколения.

  114. Педагогические условия развития гражданского самосознания у учащихся пятых классов на уроках истории.

  115. Письменно-графические приемы и средства изучения теоретического и фактического материала.

  116. Подготовка учителя к уроку истории.

  117. Подготовка учителя к уроку.

  118. Познавательные возможности учащихся на уроках истории и обществознания.

  119. Понятие о методах, методических приемах и средствах обучения истории и праву.

  120. Преподавание курса граждановедения в 5 классе.

  121. Преподавание пропедевтического курса истории России.

  122. Преподавание факультативного курса «Основы православной культуры».

  123. Приемы и средства наглядного преподавания и учения истории и обществознанию.

  124. Приемы и средства преобразующей деятельности учащихся на уроках истории; типы преобразующих заданий.

  125. Приемы и средства творческо-поисковой деятельности учащихся на уроках истории и права.

  126. Проблема изучения исторических фактов на уроке истории.

  127. Проблема профильного обучения в современной школе.

  128. Проблема профильного обучения в школе.

  129. Проблема целей, содержания, организации обучения истории на современном этапе.

  130. Проблемный метод обучения на уроках истории и обществознания

  131. Проблемы преподавания курса «Кубановедения» в средней школе.

  132. Проблемы современного учебника истории и граждановедения.

  133. Работа по развитию речи учащихся на уроках граждановедения.

  134. Работа по развитию речи учащихся на уроках истории.

  135. Работа по формированию у учащихся умений умственного труда на уроках обществознания

  136. Работа с историческими документами в 6-х классах.

  137. Работа учителя права в условиях профильного обучения.

  138. Развитие познавательного интереса школьников на уроках истории и обществознания

  139. Развитие речи у учащихся на уроках истории.

  140. Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения граждановедения.

  141. Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения истории в 5,6 классах.

  142. Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения обществознанию

  143. Развитие школьного исторического образования и методики обучения в советской школе 30—50-е гг. XX в.

  144. Разработка учебной темы «Проблемы происхождения Руси».

  145. Результативность процесса обучения у учителей-новаторов.

  146. Ролевые игры на уроках истории

  147. Ролевые игры на уроках обществознания.

  148. Роль внеклассной работы в учебном процессе

  149. Роль документов в историческом и правоведческом образовании, воспитании и развитии учащихся.

  150. Роль документов в историческом образовании и развитии учащихся

  151. Роль документов в историческом образовании и развитии учащихся.

  152. Роль документов в образовании и развитии учащихся в курсе обществознания.

  153. Роль тестирования при изучении истории.

  154. Роль тестирования при изучении обществознания.

  155. Роль урока в развитии познавательной самостоятельности учащихся.

  156. Самостоятельная работа учащихся в курсе граждановедения.

  157. Самостоятельная работа учащихся с первоисточниками и литературой в курсе истории.

  158. Самостоятельная работа учащихся с первоисточниками и литературой в курсе обществознания.

  159. Система уроков истории. Тематическое планирование системы уроков по разделам, темам курса в средних и старших классах.

  160. Современная система школьного исторического и правового образования.

  161. Современная структура исторического образования.

  162. Современное понимание патриотизма и проблема его формирования как качества личности

  163. Современные проблемы и тенденции развития исторического образования

  164. Современные технические средства обучения

  165. Современные учебные программы по истории и обществознанию.

  166. Современный анализ урока истории.

  167. Содержание, формы и средства внеурочной работы по истории.

  168. Специфика работы с учебной книгой на уроках истории в процессе развития учебно-информационных умений школьников в 6-х классах.

  169. Средства учебной работы школьников на уроках истории.

  170. Средства учебной работы школьников на уроках обществознания.

  171. Становление и развитие исторического образования в XVIII—XIX вв.

  172. Технология эвристического обучения на уроках истории.

  173. Урок истории и его типология

  174. Уроки повторения и обобщения изученного материала.

  175. Урок-лекция: его типология и роль.

  176. Урок-семинар: его типология и роль.

  177. Условно-графическая наглядность, как средство развития познавательного интереса у учащихся 9-х классов на уроках истории.

  178. Учебник и его роль в обучении истории и обществознанию.

  179. Учебно-методические комплексы по истории, праву и обществознанию в школе.

  180. Учебные умения учащихся на уроке истории и права, их классификация.

  181. Факторы развития познавательного интереса школьников к истории.

  182. Формирование познавательных интересов учащихся на уроках истории.

  183. Формирование понятий на уроках истории и обществознания

  184. Формирование правовой культуры у учащихся на уроках обществознания.

  185. Формирование умений и навыков учащихся на уроках обществознания.

  186. Формирование учебных умений школьников при изучении истории древнего мира

  187. Формирование учебных умений школьников при изучении истории зарубежных стран.

  188. Формирование учебных умений школьников при изучении истории средних веков.

  189. Цели обучения истории и праву в современной школе.

  190. Школьное историческое образование в 1917—1930 гг.

  191. Школьный клуб и его роль в становлении гражданской позиции учащихся.

  192. Экскурсионная работа по истории

  193. Элективные курсы по истории в условиях профильного обучения.

  194. Элективные курсы по общественным дисциплинам в условиях профильного обучения.

  195. Эстетическое воспитание на уроках истории.

  196. Эстетическое воспитание на уроках обществознания

  197. Эстетическое воспитание учащихся на уроках обществознания.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Методические рекомендации к выполнению курсовых работ по химии и методике преподавания химии саранск 2009

    Методические рекомендации
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА»
  2. Курсовая работа по методике преподавания математики небольшая по объему самостоятельная работа с элементами научно-методологического исследования.

    Курсовая
    Составители: Л.О. Денищева, А.Е. Захарова, И.И. Зубарева, М.Н. Кочагина, Н.В. Савинцева, Н.Е. Федорова, В.И. Глизбург, Н.В. Чуйкова, Н.В. Шевелева, М.
  3. Рекомендации студентам по выполнению курсовых и выпускных квалификационных работ по химии и методике преподавания химии тобольск, 2007

    Документ
    Рекомендации студентам по выполнению курсовых и выпускных квалификационных работ по химии и методике преподавания химии. – Тобольск: ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 2007.
  4. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «педагогика с методикой преподавания»

    Методические рекомендации
    Утверждено на заседании кафедры педагогики и психологии в качестве методических рекомендаций для студентов заочного отделения факультета высшего сестринского образования
  5. Iii курс, 5 семестр тематика контрольных работ по педагогике

    Документ
    Ведущая роль дисциплины ТМФВС в процессе интеграции профилирующих дисциплин в подготовке к профессиональной деятельности специалиста по физической культуре и спорту.

Другие похожие документы..