Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
За багаторічне існування при газеті «Економіст» літературного товариства «ЛІТО» yтворився чималий архів поезій, поданих до друку: окремі аркуші і шкі...полностью>>
'Закон'
Первым шагом планирования в соответствии со стандартом ИСО 14001 является идентификация так называемых экологических ас­пектов. Стандарт дает следующ...полностью>>
'Документ'
Завтрак. 08:00 - Выселение с отеля. Переезд в Литву. Прибытие в Вильнюс – один из самых древних городов Литвы. Город – сказка, город - загадка, извес...полностью>>
'Лекция'
На первой лекции мы договорились, что органические соединения по составу удобнее всего разделить на два основных класса: на соединения, состоящие толь...полностью>>

Влекущих уголовной ответственности из-за их ограниченной общественной опасности или достижения ребёнком возраста, с которой начинается уголовная ответственность

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Более трудным является – делинквентное поведение, отличие от девиантного, характеризуется как повторяющиеся асоциальные поступки детей и проступки, которые складываются в определённый устойчивый стереотип действий, нарушающих правовые нормы, но не влекущих уголовной ответственности из-за их ограниченной общественной опасности или достижения ребёнком возраста, с которой начинается уголовная ответственность. . Выделяются следующие типы делинквентного поведения:

агрессивно-насильственное, включая оскорбления, побои, поджоги, садистские действия, направленные в основном, против личности человека;

корыстное поведение, включая мелкие кражи, вымогательства, связанные со стремлением получить материальную выгоду;

распространение и продажа наркотиков.

Делинквентное поведение выражается не только во внешней поведенческой стороне, но и во внутренней, личностной, когда у подростка происходит деформация ценностных ориентаций, ведущих к ослаблению контроля системы внутренней регуляции. Дети, подростки с таким поведением являются объектом социальной работы. Основное содержание социальной работы с указанной группой находится в центре внимания, как “выпавших” из нормальных социальных отношений. В социальной работе применяют два метода: профилактический и реабилитационный. Профессиональная задача деятельности социального педагога и учителей состоит в том, чтобы помочь в развитии ребёнку, оказать помощь в его воспитании, образовании, профессиональном становлении. Эта деятельность направлена на изменение тех обстоятельств в жизни ребёнка, которые характеризуются отсутствием чего-либо или потребностью в чём-либо. Главная цель деятельности социального работника создание условий для психологического комфорта и безопасности ребёнка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений в семье, в школе, ближайшем окружении и других социумах, поэтому для реализации своей деятельности необходимо обладать информацией о среде развитии ребёнка, уметь установить диагноз, дать прогноз сложившейся ситуации, возможно самостоятельно обнаружить негативно влияющие факторы; и, зная методы работы прямо или косвенно воздействовать на социальную среду, изменение в целом социального пространства ребёнка, подростка в благоприятном для него направлении. Бережное отношение к личности, разумно оптимистический подход к её перспективам дают педагогу найти стратегию индивидуальной работы с ребёнком, которое будет способствовать побуждению в нём уважения к себе и уверенности в своих возможностях. У подростков и юношей, допускающих аморальные выходки, проступки и преступления, отсутствуют сформированные волевые качества. Эти дефекты обычно возникают в раннем школьном возрасте и уже затем, закрепившись, выступают как отрицательные волевые черты характера. Ниже они перечислены по результатам анкетирования подростков-правонарушителей:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Курс лекций введение в профессию "социальный педагог"

    Курс лекций
    "Социальная педагогика: курс лекций (введение в профессию "социальный педагог", основы социальной педагогики, основы социально-педагогической деятельности)"
  2. Вопрос №1. Классификации детей с нарушением слуха. Общая характеристика психического развития глухих и слабослышащих

    Документ
    Нарушения слуха могут вызываться различными заболеваниями детей, среди них менингит, энцефалит, корь, скарлатина, отит, грипп и его осложнения. Если поражено внутреннее ухо и стволовая часть слухового нерва, в большинстве случаев
  3. Груздова Инна Викторовна рабочая программа дисциплины

    Программа дисциплины
    Сущность понятий «методика», «технология». Их иерархия и взаимосвязь. Должностные обязанности и сферы специализаций социального педагога. Права и этический кодекс социального педагога.
  4. Утверждаю (107)

    Документ
    Социальная работа как объект изучения профессиональной деятельности. Сущность, цели и принципы социальной работы. Субъекты и объекты социальной работы.
  5. Программа профилактики девиантного поведения подростков. ( на примере моу сош №3 г. Бугуруслан)

    Программа
    Во все времена общество пыталось подавлять нежелательные формы человеческого поведения. В качестве нежелательных, почти в равной степени оказались гении и злодеи, очень ленивые и сверхтрудолюбивые, нищие и богачи.

Другие похожие документы..