Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Контрольные вопросы'
Список использованной литературы следует составлять в соответствие с ГОСТом. Курсовая работа должна быть пронумерована (номер на титульном листе не с...полностью>>
'Документ'
Завтрак. Экскурсия по Дели: мечеть Джама Масджид (Соборная Мечеть ), одна из самых больших мечетей Азии — внутренний двор может принять до 25 тыс веру...полностью>>
'Программа'
1. Программа певца должна состоять из шести разделов (по желанию конкурсанта ее можно разделить на две равные части с перерывом во время исполнения):...полностью>>
'Документ'
Китай – страна древней культуры с обширной территорией, где проживают много национальностей. В ходе длительного исторического развития Китая было созд...полностью>>

Длительность программы: 16 часов (2 дня). Методы (1)

Главная > Исследование
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Менеджмент и лидерство 1

(управление собственной эффективностью)

Целевая аудитория:

Менеджеры

Цели:

  • Определить свои ценности и соотнести их с ценностями, которые декларирует компания,

  • Проанализировать свои убеждения, получить инструменты работы с ограничивающими убеждениями с целью снижения уровня стрессовых нагрузок и избежания стресса в будущем,

  • Научиться эффективно ставить цель,

  • Оценить свои управленческие и лидерские компетенции,

  • Получить инструменты, помогающие планировать свое время,

  • Научиться конструктивно давать и получать обратную связь,

  • Определить свой метапрофиль,

  • Получить инструменты экологического проявления и корректировки эмоций.

Длительность программы:

16 часов (2 дня).

Методы:

Лекция, мозговой штурм, фасилитация, упражнения в группах, индивидуальные упражнения, просмотр фильмов, кейсы, творческие задания, тесты.

Содержание программы:

Парадигма БЫТЬ-ДЕЛАТЬ-ИМЕТЬ:

  • Логические уровни восприятия,

  • Исследование ценностей,

  • Убеждения и установки эффективного руководителя,

  • Как работать с внутренними критиками,

  • Полезные и бесполезные намерения.

Менеджмент и лидерство:

  • Функции руководителя,

  • Профиль эффективного руководителя,

  • Оценка своих управленческих компетенций,

  • Отличие лидера от менеджера,

  • Лидерские навыки,

  • Оценка своих лидерских способностей.

Планирование:

  • Инструменты управления временем,

  • Убийцы времени,

  • Рекомендации по управлению временем.

Обратная связь:

  • 2 вида обратной связи,

  • Правила предоставления конструктивной обратной связи.

Организация:

  • Этапы управления проектом,

  • Инструменты управления проектом.

Постановка цели:

  • Карта мира,

  • Рамка результата,

  • СМАРТ цель,

  • Принципы достижения цели,

  • Вопросы для проверки эффективно поставленной цели.

Управление собственным состоянием:

  • Стресс и его причины,

  • Неадекватные установки,

  • Методы управления и избежания стресса,

  • Эмоции. Наиболее распространенные техники работы с эмоциональным состоянием.

Менеджмент и лидерство 2

(управление людьми)

Целевая аудитория:

Менеджеры

Цели:

  • Проанализировать свои ценности и убеждения, которые поддерживают командную работу,

  • Определить характеристики своей команды,

  • Научиться проявлять гибкость, выбирая стиль руководства соответствующий зрелости сотрудника,

  • Совершенствовать навыки делегирования и мотивации сотрудников, используя зрелость, мотивы, метапрограммы и личностные характеристики сотрудника.

Длительность программы:

16 часов (2 дня).

Методы:

Лекция, мозговой штурм, видео съемка, фасилитация, упражнения в группах, индивидуальные упражнения, просмотр фильмов, кейсы, творческие задания, тесты.

Содержание программы:

Ценности и убеждения эффективной команды:

  • Партнерство и стратегия «выиграл-выиграл»,

  • Понятие мета навыков,

  • Личностное определение мета навыкам,

  • Оценка личных мета навыков.

Команда:

  • Определение команды,

  • Этапы построения команды,

  • Построение контракта команды,

  • Роли в команде,

  • Психологические типы людей.

Метапрограммы:

  • Что такое метапрограмма,

  • Виды метапрограмм,

  • Построение метапрограмного профиля,

  • Как использовать метапрограммы для подбора персонала, мотивации, делегировании, построении эффективных отношений.

Ситуационное лидерство:

  • Зрелость сотрудника,

  • Стиль руководства и лидерства,

  • Анализ вашего стиля руководства,

  • Гибкость лидерского стиля.

Делегирование:

  • Что такое делегирование. Преимущества делегирования,

  • Что делегируем, а что нет,

  • Алгоритм и правила делегирования.

Мотивация:

  • Подходы к мотивации,

  • Концепция согласования,

  • Cоставление карты мотиваторов (своей и своих сотрудников),

  • Определение оптимального подхода к мотивации,

  • Корректировка мотиваторов,

  • Факторы демотивации.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Длительность программы: 16 часов (2 дня). Методы (2)

    Документ
    Последствия неассертивности Стили поведения: Агрессивное, ассертивное, пассивное поведение. Ассертивное поведение в коммуникации Шесть навыков ассертивности Понятие влияния и противостояния влиянию Психологические и непсихологические
  2. Длительность программы: 16 часов (2 дня). Методы (3)

    Презентация
    4 отличия между продажей товара и продажей услуг, 3 состояния клиента после принятия вашей услуги, Три шага к обслуживанию экстра класса.
  3. Длительность программы: 16 часов (2 дня) Методы (1)

    Документ
    Интеллектуальный потенциал личности: Типы интеллекта, Что такое эмоциональная компетентность, Составляющие эмоционального интеллекта, Эмоциональное лидерство – основа лидерского влияния, Стили эмоционального лидерства.
  4. Длительность программы: 16 часов (2 дня) Методы (2)

    Исследование
    Проанализировать свои убеждения, получить инструменты работы с ограничивающими убеждениями с целью снижения уровня стрессовых нагрузок и избежания стресса в будущем,
  5. Программа тренинга Коучинг, как инструмент управления Целевая аудитория

    Программа
    как метод обучения Личность и качества коуча Ценности и убеждения коуча Навыки коуча Инструменты коучинга Эффективные вопросы Функции вопросов Основные типы вопросов Вспомогательные вопросы Формирование отношений с обучаемым Калибровка

Другие похожие документы..