Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Анализ работы ддт за 2008-2009 учебный год
АНАЛИЗ РАБОТЫ ДДТ за 2008-2009 учебный год
Общие сведения об образовательном учреждении
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества (ДДТ) имени академика А.Е.Ферсмана.
Юридический адрес: 184209 РФ, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Фестивальная, 15 а
Руководители учреждения:
Директор: Панасенко Любовь Сергеевна, высшая квалификационная категория.
Зам. директора по УВР: Воронина Оксана Владимировна, высшая квалификационная категория.
Зам. директора по ВР: Чацкая Елена Юрьевна, I квалификационная категория.
Зам. директора по безопасности: Островская Валентина Михайловна, I квалификационная категория.
Зам. директора по АХЧ: Козлова Ольга Николаевна, I квалификационная категория.
Структура учреждения.
Всего отделов 6:
1. Декоративно – прикладной отдел.
Зав. отделом Тарасевич Ирина Петровна, I квалификационная категория.
2 Художественный отдел.
Зав. отделом Цуприк Вера Васильевна, педагог-организатор высшей квалификационной категории.
3. Спортивный отдел.
Зав. отделом Кательников Виталий Георгиевич, педагог-организатор высшей квалификационной категории.
4. Отдел организационно-массовой и воспитательной работы.
Зав. отделом Юркина Елена Петровна, I квалификационная категория.
5. Естественнонаучный отдел.
Зав. отделом Иванова Лариса Викторовна, методист высшей квалификационной категории.
6.«Школа Радости».
Зав. отделом Базанова Елена Ивановна, 2 квалификационная категория.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
В 2008-2009 учебном году – 51 педагогический работник.
Из них:
1. (Приложение 1)
Женщин | Мужчин | Пенсионеров | |||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % |
43 | 84 | 8 | 16 | 14 | 27 |
Средний возраст педагогов – 41,5 г.
2. по педагогическому стажу (приложение 2):
Молодые специалисты | До 2-х лет | 2-5 лет | 5-10 лет | 10-20 лет | Более 20 лет | ||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % |
2 | 4 | 2 | 4 | 6 | 12 | 5 | 10 | 16 | 31 | 22 | 43 |
3. по образованию (Приложение 3):
Среднее | Среднее специальное | Незаконченное высшее | Высшее | ||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % |
3 | 6 | 12 | 23 | 2 | 4 | 34 | 67 |
4. по уровню квалификации (Приложение 4):
II | I | Высшая | Без категории | ||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % |
15 | 29,5 | 15 | 29,5 | 18 | 35 | 3 | 6 |
5. Награждение (Приложение 5):
№№ п/п | Уровень награды | 2005-2006 уч. год | 2006-2007 уч. год | 2007-2008 уч. год | 2008-2009 уч. год | |||
Благодарст. письмо | Почётная грамота | Почётная грамота | Благодарст. письмо | Почётная грамота | Благодарст. письмо | Почётная грамота | ||
1 | Администрация г. Апатиты | 3 | 4 | 6 | 5 | 2 | 7 | |
2 | КОМО | 1 | 1 | 2 | 3 | |||
3 | Губернатор МО | 1 | 1 | 1 | 4 | |||
4 | Знак МО «Материнская слава» | |||||||
5 | Минобрнауки | 1 | 3 | 3 |
Итого, в коллективе: 6 человек имеют Почётную грамоту Министерства образования и науки, 4 чел. – нагрудный знак «Отличник просвещения», 1 чел. - «Почётный работник общего среднего образования», 1 человек – «Материнская слава».
6. Обучение, курсовая подготовка (Приложение 6):
№№ пп | Вид обучения | Год обучения | |||
2005-2006 | 2006-2007 | 2007-2008 | 2008-20090 | ||
1. | Краткосрочные курсы повышения квалификации | 2 | 6 | 1 | 2 |
2. | Долгосрочные курсы повышения квалификации | 3 | 2 | 25 | |
3 | Студенты вузов | 5 | 7 | 6 | 4 |
Приоритетные направления, цели, задачи
Цели обучения и воспитания:
- создание целостной среды становления и развития личностного механизма освоения социокультурных ценностей как осознанной способности личности к самоопределению и самообразованию, личности, реализующей собственное жизненное предназначение;
- профилактика асоциального поведения;
- интеллектуальное и духовное развитие личности ребенка;
- укрепление психического и физического здоровья;
- взаимодействие педагога дополнительного образования с семьёй.
Достижение целей обеспечивается поэтапным решением задач:
- обеспечение многогранного спектра направлений, форм социокультурной деятельности;
- формирование общей культуры;
- адаптация детей к жизни в обществе;
- разработка и внедрение в образовательную практику программ с технологиями обучения и воспитания, наиболее адекватной естественному психофизическому развитию детей;
- интеллектуальное развитие личности и стимулирование исследовательских способностей детей;
- создание системы профилактики и коррекции здоровья детей для определения развития у каждого участника образовательного процесса собственного кодекса здорового образа жизни;
- организация содержательного досуга.
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Программное обеспечение.
Для достижения поставленных целей в 2008 – 2009 учебном году педагоги дополнительного образования работали по модифицированным образовательным программам дополнительного образования детей следующих направленностей:
- художественно-эстетической,
- культурологической,
- физкультурно-спортивной,
- естественнонаучной,
- туристско–краеведческой.
Программы модифицированные, составлены педагогами с учетом современных требований и потребностей детей на основе примерных, разработанных и утвержденных Министерством образования, Программы ориентированы на широкий спектр познавательных потребностей и интересов детей и подростков. Содержание программ обусловлено социальным заказом.
Большое значение для педагогов при работе над образовательными программами имеет доступ к ознакомлению с передовым педагогическим опытом. Библиотечный фонд ДДТ имеет около 3000 экземпляров книг и брошюр, а также подшивки периодических методических изданий. Фонд пополнен специальной литературой по дополнительному образованию, сборниками авторских дополнительных образовательных программ. У педагогов появилась возможность выходить в Интернет и знакомиться с содержанием образовательных сайтов в Доме детского творчества, а также размещать результаты своей работы на сайте ДДТ.
Работа ведется в сотрудничестве с городским информационно-методическим Центром, отделом по культуре и делам молодёжи, спорткомитетом, дошкольными учреждениями, научными сотрудниками институтов КНЦ РАН, преподавателями вузов.
№ п/п | Отделы ДДТ | % выполнения образовательных программ | % выполнения репертуарных планов | Причины неполного выполнения образовательных программ | Пути решения проблемы | ||||||
05-06 уч. год | 06-07 уч. год | 07-08 уч. год | 08-09 уч. год | 05-06 уч. год | 06-07 уч. год | 07-08 уч. год | 08-09 уч. год | Командировки, больничные листы, учебные отпуска, курсы повышения квалификации. | Усечение образова-тельных программ | ||
1 | Художественный | 96 | 93 | 94,4 | 86 | 140 | 145 | 130 | 116,4 | ||
2 | Декоративно-прикладной | 90,4 | 91 | 93,8 | 89 | ||||||
3 | СРР «Ступени» | 100 | |||||||||
4 | Спортивный | 97,2 | 97,4 | 96,8 | 89,1 | ||||||
5 | Естественно-научный | 99,3 | 99,2 | 97 | 93,7 | ||||||
6 | «Школа Радости» | 92,8 | 93 | 95 | 86,3 | 100 | 98 | 100 | 107,9 | ||
Средний по ДДТ | 95,2 | 94,7 | 95,4 | 88,8 | 120 | 121,5 | 115 | 108,1 |
2. Выполнение учебных программ, репертуарных планов:
3. Оценка уровня обученности:
а) (Приложение 7):
№ пп | Отделы ДДТ | % усв. ЗУН | % усв. ЗУН | % усв. ЗУН | ||||||
2006-2007 уч. год | 2007-2008 уч. год | 2008-2009 уч. год | ||||||||
«Уд.» | «Хор.» | «Отл.» | «Уд.» | «Хор.» | «Отл.» | «Уд.» | «Хор.» | «Отл.» | ||
1 | Художественный | 17,4 | 29,2 | 53,4 | 18,4 | 20,3 | 61,3 | 4 | 15 | 81 |
2 | Декоративно-прикладной | 25,2 | 48,4 | 26,4 | 15,3 | 41,4 | 43,3 | 10 | 42 | 48 |
3 | СРР «Ступени» | 10 | 44 | 46 | ||||||
4 | Спортивный | 39,3 | 43,2 | 17,5 | 27,2 | 36,7 | 36,1 | 29 | 41 | 30 |
5 | Естественнонаучный | 30,9 | 40,1 | 29 | 10 | 49 | 41 | 13 | 34 | 53 |
6 | «Школа Радости» | 15,8 | 25,1 | 59,1 | 3,7 | 32,5 | 63,8 | 8 | 35 | 57 |
Средний по ДДТ | 25,7 | 37,2 | 37,1 | 14,9 | 36 | 49,1 | 12 | 35 | 53 |
б) выполнение спортивных разрядов, предусмотренных нормативами и требованиями Единой всероссийской спортивной классификацией (спортивный отдел ДДТ) (Приложение 8):
Кол-во обучающихся, выполнивших разрядные нормы | 1 разряд | 2 разряд | 3 разряд | 4 разряд | ||||
07-08 уч.год | 08-09 уч.год | 07-08 уч.год | 08-09 уч.год | 07-08 уч.год | 08-09 уч.год | 07-08 уч.год | 08-09 уч.год | |
1 | 5 | 15 | 12 | 37 | 38 | 33 | 50 | |
% от общего кол-ва обучающихся | 0,3% | 2,2 | 4,6% | 5,3 | 11,2% | 17 | 10% | 22 |
Похожие документы:
Анализ учебно-воспитательной работы за 2008-2009 учебный год
АнализСовременный этап развития общества ставит перед школой новые сложные задачи, которые возможно решить только при глубоком анализе имеющихся достижений и на основе чётко спланированной деятельности.Анализ работы школы за 2010-11 учебный год
АнализШкола старалась создать все условия, зависящие от коллектива, для успешного обучения детей: укрепляется, насколько позволяют наши возможности, материально-техническая база, обогащается фонд учебно-методической литературы, ежегодноАнализ работы школы за 2010-2011 учебный год (4)
АнализВ соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует программы начального общего, основного общего, среднего(полного) общего образования.Анализ работы педагогического коллектива моу «Средняя общеобразовательная школа №1» города Новокузнецка за 2008-2009 учебный год
АнализВ соответствии со стратегией развития российского образования администрация и педагогический коллектив в 2008 – 2009 учебном году работал над обеспечением современного качества образования, руководствуясь в своей деятельности основнымиАнализ работы школы за 2010-2011 учебный год (1)
АнализВ работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки РФ, Министерства образования