Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Дистанционная прецизионная лучевая терапия со стереотаксическим наведением на линейном ускорителе с фокусировкой при поражении головы и головного мозг...полностью>>
'Закон'
Шановні народні депутати та гості Верховної Ради! В Україні з офіційним візитом перебуває делегація парламенту Ірландії на чолі зі спікером Ролі Хенло...полностью>>
'Документ'
Частіше за все майже всі школи готують спеціальні програми адаптації дошколят до навчання у школі. Маємо таку програму й ми. Вона призначена для створ...полностью>>
'Документ'
Разрешенный автором перевод (при перепечатке существенно отредактирован, но, естественно, требуется более тщательная выверка по немецкому оригиналу, ...полностью>>

Анализ работы ддт за 2008-2009 учебный год

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

АНАЛИЗ РАБОТЫ ДДТ за 2008-2009 учебный год

Общие сведения об образовательном учреждении

  1. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества (ДДТ) имени академика А.Е.Ферсмана.

  2. Юридический адрес: 184209 РФ, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Фестивальная, 15 а

  3. Руководители учреждения:

Директор: Панасенко Любовь Сергеевна, высшая квалификационная категория.

Зам. директора по УВР: Воронина Оксана Владимировна, высшая квалификационная категория.

Зам. директора по ВР: Чацкая Елена Юрьевна, I квалификационная категория.

Зам. директора по безопасности: Островская Валентина Михайловна, I квалификационная категория.

Зам. директора по АХЧ: Козлова Ольга Николаевна, I квалификационная категория.

  1. Структура учреждения.

Всего отделов 6:

1. Декоративно – прикладной отдел.

Зав. отделом Тарасевич Ирина Петровна, I квалификационная категория.

2 Художественный отдел.

Зав. отделом Цуприк Вера Васильевна, педагог-организатор высшей квалификационной категории.

3. Спортивный отдел.

Зав. отделом Кательников Виталий Георгиевич, педагог-организатор высшей квалификационной категории.

4. Отдел организационно-массовой и воспитательной работы.

Зав. отделом Юркина Елена Петровна, I квалификационная категория.

5. Естественнонаучный отдел.

Зав. отделом Иванова Лариса Викторовна, методист высшей квалификационной категории.

6.«Школа Радости».

Зав. отделом Базанова Елена Ивановна, 2 квалификационная категория.

Кадровое обеспечение образовательного процесса
В 2008-2009 учебном году – 51 педагогический работник.

Из них:

1. (Приложение 1)

Женщин

Мужчин

Пенсионеров

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

43

84

8

16

14

27

Средний возраст педагогов – 41,5 г.

2. по педагогическому стажу (приложение 2):

Молодые специалисты

До 2-х лет

2-5 лет

5-10 лет

10-20 лет

Более 20 лет

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2

4

2

4

6

12

5

10

16

31

22

43

3. по образованию (Приложение 3):

Среднее

Среднее специальное

Незаконченное высшее

Высшее

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

3

6

12

23

2

4

34

67

4. по уровню квалификации (Приложение 4):

II

I

Высшая

Без категории

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

15

29,5

15

29,5

18

35

3

6

5. Награждение (Приложение 5):

№№ п/п

Уровень награды

2005-2006 уч. год

2006-2007

уч. год

2007-2008 уч. год

2008-2009 уч. год

Благодарст.

письмо

Почётная грамота

Почётная грамота

Благодарст. письмо

Почётная грамота

Благодарст. письмо

Почётная грамота

1

Администрация

г. Апатиты

3

4

6

5

2

7

2

КОМО

1

1

2

3

3

Губернатор МО

1

1

1

4

4

Знак МО «Материнская слава»

5

Минобрнауки

1

3

3

Итого, в коллективе: 6 человек имеют Почётную грамоту Министерства образования и науки, 4 чел. – нагрудный знак «Отличник просвещения», 1 чел. - «Почётный работник общего среднего образования», 1 человек – «Материнская слава».

6. Обучение, курсовая подготовка (Приложение 6):

№№ пп

Вид обучения

Год обучения

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-20090

1.

Краткосрочные курсы повышения квалификации

2

6

1

2

2.

Долгосрочные курсы повышения квалификации

3

2

25

3

Студенты вузов

5

7

6

4

Приоритетные направления, цели, задачи

Цели обучения и воспитания:

- создание целостной среды становления и развития личностного механизма освоения социокультурных ценностей как осознанной способности личности к самоопределению и самообразованию, личности, реализующей собственное жизненное предназначение;

- профилактика асоциального поведения;

- интеллектуальное и духовное развитие личности ребенка;

- укрепление психического и физического здоровья;

- взаимодействие педагога дополнительного образования с семьёй.

Достижение целей обеспечивается поэтапным решением задач:

- обеспечение многогранного спектра направлений, форм социокультурной деятельности;

- формирование общей культуры;

- адаптация детей к жизни в обществе;

- разработка и внедрение в образовательную практику программ с технологиями обучения и воспитания, наиболее адекватной естественному психофизическому развитию детей;

- интеллектуальное развитие личности и стимулирование исследовательских способностей детей;

- создание системы профилактики и коррекции здоровья детей для определения развития у каждого участника образовательного процесса собственного кодекса здорового образа жизни;

- организация содержательного досуга.

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Программное обеспечение.

Для достижения поставленных целей в 2008 – 2009 учебном году педагоги дополнительного образования работали по модифицированным образовательным программам дополнительного образования детей следующих направленностей:

- художественно-эстетической,

- культурологической,

- физкультурно-спортивной,

- естественнонаучной,

- туристско–краеведческой.

Программы модифицированные, составлены педагогами с учетом современных требований и потребностей детей на основе примерных, разработанных и утвержденных Министерством образования, Программы ориентированы на широкий спектр познавательных потребностей и интересов детей и подростков. Содержание программ обусловлено социальным заказом.

Большое значение для педагогов при работе над образовательными программами имеет доступ к ознакомлению с передовым педагогическим опытом. Библиотечный фонд ДДТ имеет около 3000 экземпляров книг и брошюр, а также подшивки периодических методических изданий. Фонд пополнен специальной литературой по дополнительному образованию, сборниками авторских дополнительных образовательных программ. У педагогов появилась возможность выходить в Интернет и знакомиться с содержанием образовательных сайтов в Доме детского творчества, а также размещать результаты своей работы на сайте ДДТ.

Работа ведется в сотрудничестве с городским информационно-методическим Центром, отделом по культуре и делам молодёжи, спорткомитетом, дошкольными учреждениями, научными сотрудниками институтов КНЦ РАН, преподавателями вузов.

№ п/п

Отделы ДДТ

% выполнения образовательных программ

% выполнения репертуарных планов

Причины неполного выполнения образовательных программ

Пути решения проблемы

05-06

уч. год

06-07 уч. год

07-08 уч. год

08-09 уч. год

05-06

уч. год

06-07 уч. год

07-08 уч. год

08-09 уч. год

Командировки, больничные листы, учебные отпуска, курсы повышения квалификации.

Усечение образова-тельных программ

1

Художественный

96

93

94,4

86

140

145

130

116,4

2

Декоративно-прикладной

90,4

91

93,8

89

3

СРР «Ступени»

100

4

Спортивный

97,2

97,4

96,8

89,1

5

Естественно-научный

99,3

99,2

97

93,7

6

«Школа Радости»

92,8

93

95

86,3

100

98

100

107,9

Средний по ДДТ

95,2

94,7

95,4

88,8

120

121,5

115

108,1

2. Выполнение учебных программ, репертуарных планов:

3. Оценка уровня обученности:

а) (Приложение 7):

№ пп

Отделы ДДТ

% усв. ЗУН

% усв. ЗУН

% усв. ЗУН

2006-2007 уч. год

2007-2008 уч. год

2008-2009 уч. год

«Уд.»

«Хор.»

«Отл.»

«Уд.»

«Хор.»

«Отл.»

«Уд.»

«Хор.»

«Отл.»

1

Художественный

17,4

29,2

53,4

18,4

20,3

61,3

4

15

81

2

Декоративно-прикладной

25,2

48,4

26,4

15,3

41,4

43,3

10

42

48

3

СРР «Ступени»

10

44

46

4

Спортивный

39,3

43,2

17,5

27,2

36,7

36,1

29

41

30

5

Естественнонаучный

30,9

40,1

29

10

49

41

13

34

53

6

«Школа Радости»

15,8

25,1

59,1

3,7

32,5

63,8

8

35

57

Средний по ДДТ

25,7

37,2

37,1

14,9

36

49,1

12

35

53

б) выполнение спортивных разрядов, предусмотренных нормативами и требованиями Единой всероссийской спортивной классификацией (спортивный отдел ДДТ) (Приложение 8):

Кол-во обучающихся, выполнивших разрядные нормы

1 разряд

2 разряд

3 разряд

4 разряд

07-08 уч.год

08-09 уч.год

07-08 уч.год

08-09 уч.год

07-08 уч.год

08-09 уч.год

07-08 уч.год

08-09 уч.год

1

5

15

12

37

38

33

50

% от общего кол-ва обучающихся

0,3%

2,2

4,6%

5,3

11,2%

17

10%

22



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ учебно-воспитательной работы за 2008-2009 учебный год

    Анализ
    Современный этап развития общества ставит перед школой новые сложные задачи, которые возможно решить только при глубоком анализе имеющихся достижений и на основе чётко спланированной деятельности.
  2. Анализ работы школы за 2010-11 учебный год

    Анализ
    Школа старалась создать все условия, зависящие от коллектива, для успешного обучения детей: укрепляется, насколько позволяют наши возможности, материально-техническая база, обогащается фонд учебно-методической литературы, ежегодно
  3. Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год (4)

    Анализ
    В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует программы начального общего, основного общего, среднего(полного) общего образования.
  4. Анализ работы педагогического коллектива моу «Средняя общеобразовательная школа №1» города Новокузнецка за 2008-2009 учебный год

    Анализ
    В соответствии со стратегией развития российского образования администрация и педагогический коллектив в 2008 – 2009 учебном году работал над обеспечением современного качества образования, руководствуясь в своей деятельности основными
  5. Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год (1)

    Анализ
    В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки РФ, Министерства образования

Другие похожие документы..