Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Доклад первого заместителя председателя комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области М...полностью>>
'Реферат'
Гуманистическое направление в философии, возникшее в V в., привело к созданию великого синтезирующего учения – философии Платона. Это была не первая ...полностью>>
'Урок'
Цели: дать понятие пятна, силуэта, тона и тональных отношений в изобразительном искусстве; познакомить с ролью пятна в изображении и его выразительны...полностью>>
'Программа'
Выявление перспективных направлений развития школы. Моделирование ее нового качественного состояния в условиях изменений. Ресурсное обеспечение образ...полностью>>

Российского Экономического Центра Язык семинар

Главная > Семинар
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Программа выездных семинаров в Японских центрах в рамках программы технического содействия России на 2007 фин. год.

Положение о наборе слушателей семинара «Инновационный менеджмент» (для Eвропейской части России)

  1. Сроки и места проведения:

① Японский центр МИРБИС: 16 октября (вторник) - 19 октября (пятница) 2007 г.

② Японский центр в Санкт-Петербурге: 23 октября (вторник) - 26 октября (пятница) 2007 г.

③ Воронеж (проводит Японский центр

в Нижнем Новгороде): 30 октября (вторник) - 2 ноября (пятница) 2007 г.

  1. Число слушателей: по 40 человек в каждом центре

  1. Целевой контингент и квалификация слушателей:

Управляющие, прямо или косвенно участвующие в управлении предприятием, а также приравненные к ним лица.

Лица, способные активно участвовать в 4-дневной учебной программе и применить

полученные знания в дальнейшем управлении предприятиями.

  1. Лектор: Такаси ЯДЗИМА (главный экономист Японо-Российского Экономического Центра)

  1. Язык семинара: японский язык  русский язык (последовательный перевод)

  1. Краткие сведения об учебном курсе

< Цели >

Поскольку целевым контингентом учебного курса являются управляющие предприятий и другие предприниматели, думающие об эффективном развитии бизнеса, ставится цель усвоения ими ключевых моментов инновационного менеджмента, а также передача ноу-хау инновационного менеджмента для конкретного применения в управлении предприятием. Ставится также цель овладения слушателями важными моментами приведения нового бизнеса к успеху.

< Целевые ориентиры >

  1. Изучение слушателями необходимого для инновационного менеджмента образа мышления, понимание ими того факта, что инновационный менеджмент является движущей силой развития и роста предприятия, овладение методами внедрения и развития инновационного менеджмента на предприятии.

  2. На основе изучения практических примеров ведения инновационного менеджмента овладение слушателями методами управленческой стратегии, обеспечивающей сравнительное преимущество по отношению к зарубежным компаниям, умение перенять и внедрить на предприятии конкурентоспособности японских предприятий на международном рынке.

  3. Углубление понимания слушателями ноу-хау и методологии, необходимых в ежедневной практике управления инновациями, и одновременно, путем постановки перед ними задачи, выработка у слушателей умения самостоятельно разработать план внедрения и развития на собственном предприятии и презентовать его.

< Учебная программа >

  1. Разъяснить на примере инновационного менеджмента в Японии формирование основ для роста и развития через внедрение креативных идей и восприятие различных знаний, таким образом направляя слушателей к пониманию важности инновационного менеджмента.

  2. Взяв за основу лекционный метод, периодически возвращаться к пройденному материалу в ходе практических занятий с тем, чтобы углубить у слушателей его понимание. В частности, сделать содержание лекций более доступным для понимания, включив в них как можно больше практических примеров инновационного менеджмента на японских предприятиях.

  3. Ознакомить слушателей с практическими примерами создания в последнее время множества новых различных видов инновационного менеджмента и его методов, тем самым сделав близкой слушателям идею инновационного менеджмента.

  4. В ходе практических занятий, которые будут проводиться в виде таких этапов, как внедрение инновационного менеджмента на собственном предприятии, создание плана развития, подготовка презентационных материалов, развить у слушателей умение разъяснить внутри компании содержание реального плана инновационного менеджмента. (Подробнее см. Приложение)

< Креативность учебного курса >

  1. Текст лекций будет составлен таким образом, чтобы содержать как можно больше практических моментов. Для большей их эффективности будут применяться визуальные материалы с использованием видео, компьютера и проектора.

  2. Перед слушателями будут не только ставиться задачи с целью их обсуждения в ходе дискуссии. Ради практических целей им будут предложены максимально практичные информация и технологии, которые пригодятся слушателям в практической реорганизации предприятия и применении инновационного менеджмента на собственном предприятии.

Приложение

Учебный план

Содержание

1-ый день

(вт.)

10:00-13:00

Церемония открытия, ориентационное занятие

Часть 1. Об инновационном менеджменте

1. Понятие инновационного менеджмента (роль инновационного менеджмента

в деятельности предприятия, методы применения инновационного менеджмента

в управленческой стратегии, эффект управления в инновационном менеджменте)

14:30-17:30

Часть 2. Инновационный менеджмент в разработке нового товара

2. Методы инноваций в разработке нового товара (как проводить разработку нового товара, методы проведения инноваций при разработке нового товара)

3. Разбор конкретной ситуации разработки нового товара (стратегия разработки
нового товара в стратегии управления, примеры управления инновациями в Японии)

【вопросы и ответы】

2-ой день (ср.)

10:00-13:00

Часть 3. Инновационный менеджмент в управлении

4. Методы инновационного менеджмента в системе управления и контроля

5. Примеры управления инновациями на японских предприятиях (проведение управления инновациями, ознакомление с примерами управления инновациями)

14:30-17:30

Часть 4. Инновационный менеджмент в реорганизации производства.
6. Инновация системы производства
(TPS, JIT, 5S) (инновация системы производства,

инновации в TPS)

7. Проведение инноваций по системе КАЙДЗЕН (методы КАЙДЗЕН, проведение КАЙДЗЕН).

【вопросы и ответы】

3-ий день (чт.)

10:00-13:00

Часть 5. Практическое занятие «Инновационный менеджмент»

8. Методы развития бизнес-инноваций

14:30-17:30

Практическое занятие «Стратегия внедрения и план развития инновационного менеджмента»

STEP 1 Задачи инновационного менеджмента

STEP 2 Составление плана внедрения инновационного менеджмента

STEP 3 План мер по развитию инновационного менеджмента

STEP 4 Вопросы и проблемы развития инновационного менеджмента

Заключи-тельный день (пт.)

10:00-13:00

Презентация и оценка практической работы

14:30-17:30

Тестирование

(1) Тестирование степени понимания учебного материала и анкетирование

(2) Итоговые обсуждения

(3) Церемония закрытия



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Российская Экономическая Академия им. Г. В. Плеханова» Факультет информатики Кафедра «Информационные системы в экономике и менеджменте» программа дисциплины

    Программа дисциплины
    Результат: навыки и компетенции целостного решения профессиональных проблем; практическое искусство создания и развития целостности исследовательских, бизнес-, социальных и инженерных проектов.
  2. Российская Экономическая Школа (рэш) и др.], в т ч. курсы ведущих отечественных и западных специалистов (профессоров В. М. Полтеровича, Э. Дж. Долана, Д. Патинкина и др.). Посещал научные семинар

    Семинар
    С 1979 по 1989 обучался в средней общеобразовательной школе с математическим уклоном №1079 г. Москвы. Окончил школу на "отлично" и "хорошо" (средний балл аттестата 4.
  3. В. А. Баринов д-р экон наук, профессор кафедры государствен­ного управления и менеджмента Российской экономической ака­демии им. Г. В. Плеханова, член-корр. Международной академии наук высшей школы

    Документ
    В.А. Баринов — д-р экон. наук, профессор кафедры государствен­ного управления и менеджмента Российской экономической ака­демии им. Г.В. Плеханова, член-корр.
  4. Российская Экономическая Академия имени Г. В. Плеханова мировая экономика учебно-методическое пособие

    Учебно-методическое пособие
    Коллектив авторов: Окрут З.М., Захарова Е.В., Косарев Е.А., Климович Н.Я., Калашникова И.А., Кузнецова Г.В., Мхитарян А.А., Мигалева Т.Е., Михайлов А.
  5. Российская Экономическая Академия им. Г. В. Плеханова Факультет: инженерно-экономический Кафедра: гостиничного и туристического бизнеса учебное пособие

    Учебное пособие
    Центр экономической деятельности в современной России переместился к основному звену всей экономики – предприятию. На предприятиях индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ) решаются вопросы увеличения объёма предоставления услуг,

Другие похожие документы..