Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
В 2010-2011 учебном году коллектив школы работал по методической теме «Роль качества преподавания в формировании качества знаний обучающихся», в связ...полностью>>
'Реферат'
Мышечная ткань принимает участие во всех движениях, совершаемых человеком. Она способствуют продвижению крови по сосудам, пищи – по пищеварительному ...полностью>>
'Программа'
Объектом предмета «Изобразительное искусство» является все пластические (или пространственные, или зрительные) искусства, включающие наряду с собстве...полностью>>
'Методические указания'
Методические указания по дисциплине "Финансы и кредит" предназначены для реализации государственных требований к минимуму содержания и уров...полностью>>

Планирование уроков русского языка для 6 класса школ с русским языком обучения Ісеместр

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ КОРСАКОВ,

научный сотрудник Института педагогики АПН Украины

Планирование уроков

русского языка для 6 класса школ с русским языком обучения

І семестр

Урок 1. Введение. О богатстве русского языка. Чтение молча, составление вопросов к тексту. Говорение: составление высказывания на языковую тему.

Урок 2. Общие сведения о речи. Ситуация общения. Подробный устный пересказ текста, содержащего описание ситуации общения. Чтение молча: деление текста на смысловые части.

Урок 3. Повторение в начале года (части речи; главные и второстепенные члены предложения). Чтение: определение темы и основной мысли текста.

Урок 4. Повторение в начале года (простые и сложные предложения). Письмо: составление высказывания по данному началу.

Урок 5. Повторение в начале года (текст и его признаки). Слушание: представление в воображении описанных в тексте картин.

Урок 6. Словарное богатство русского языка. Общеупотребительные слова. Профессионализмы и диалектизмы. Чтение: нахождение в тексте изобразительно-выразительных средств.

Урок 7. Фразеологические обороты (фразеологизмы). Письмо: составление высказывания на основе устойчивого сочетания слов.

Урок 8. Фразеологические обороты. Использование фразеологических оборотов в различных ситуациях общения. Говорение: составление диалога по предложенной ситуации.

Урок 9. Пословицы, поговорки, крылатые слова. Выразительное чтение.

Урок 10. Контрольная работа (выполнение тестовых заданий по языковым темам). Чтение, анализ текста.

Урок 11. Устное изложение научно-популярного текста. Слушание: определение подтем текста, составление плана.

Урок 12. Общие сведения о частях речи. Имя существительное как часть речи. Прописная буква и кавычки в именах собственных. Выразительное чтение. Письмо: составление высказывания по рисунку.

Урок 13. Род и число имен существительных. Слушание: определение структуры текста (вступление, основная часть, заключение). Говорение: составление высказывания по пословице.

Урок 14. Склонение имен существительных. Мягкий знак на конце существительных после шипящих. Буквы е, и в окончаниях имен существительных. Чтение молча: определение темы и основной мысли текста. Письмо: составление высказывания о впечатлениях от прочитанного.

Урок 15. Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные. Слушание: составление вопросов к тексту. Говорение: составление высказывания по рисунку.

Урок 16. Контрольная работа (слушание незнакомого текста, ответы на вопросы; выполнение тестовых заданий по языковым темам)

Урок 17. Письменное изложение текста-повествования официально-делового и научного стилей. Чтение молча: просматривание – нахождение в тексте указанной части.

Урок 18. Повторение изученного материала.

Урок 19. Способы образования имен существительных. Чтение: представление в воображении описанных в тексте картин.

Урок 20. Слитное и раздельное написание не с именами существительными. Чтение: определение основной мысли текста. Письмо: составление высказывания с опорой на вспомогательные материалы.

Урок 21. Буквы ч, щ в суффиксах существительных -чик, -щик. Буквы е, и в суффиксах -ек, -ик. Чтение: определение темы текста, строения абзацев (вводное предложение; предложение, развивающие тему; заключительное предложение). Говорение: составление высказывание по рисунку.

Урок 22. Буквы о, е после ж, ч, ш, щ и ц в суффиксах и окончаниях имен существительных. Говорение: составление диалога по предложенной ситуации.

Урок 23. Официально-деловой стиль. Объявление. Чтение: выполнение действий по инструкции. Письмо: составление высказывания на предложенную тему.

Урок 24. Имя прилагательное как часть речи. Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Написание безударных окончаний имен прилагательных. Не с прилагательными. Выразительное чтение

Урок 25. Степени сравнения качественных прилагательных. Говорение: составление диалога по предложенной ситуации.

Урок 26. Способы образования имен прилагательных. Письмо: составление высказывания на основе рисунка и вспомогательных материалов.

Урок 27. Особенности описание интерьера. Чтение: нахождение в тексте указанных частей. Выборочное устное изложение художественного текста с элементами описания интерьера.

Урок 28. Контрольная работа (чтение незнакомого текста, выполнение заданий на проверку понимания). Чтение, анализ текста.

Урок 29. Буквы о, е после ж, ч, щ, и ц в суффиксах прилагательных. Написание сложных прилагательных. Слушание: определение темы и основной мысли текста.

Урок 30. Полные и краткие формы имен прилагательных. Написание кратких прилагательных с основой на ж, ч, ш, щ. Чтение: составление вопросов к тексту.

Урок 31. Контрольная работа (выполнение тестовых заданий по языковым темам; списывание, проверка написанного).

Урок 32. Письменное изложение художественного текста с элементами описания интерьера.

Урок 33. Повторение пройденного материала.

II семестр

Урок 34. Сочинение – описание интерьера.

Урок 35. Имя числительное как часть речи. Числительные количественные (целые, дробные, собирательные) и порядковые.

Урок 36. Числительные простые и составные. Написание числительных.

Урок 37. Склонение количественных числительных.

Урок 38. Склонение собирательных и дробных числительных.

Урок 39. Склонение порядковых числительных.

Урок 40. Контрольная работа (выполнение тестовых заданий по языковым темам) Чтение текста и его анализ.

Урок 41. Устное изложение текста повествовательного характера с элементами описания природы.

Урок 42. Местоимение как часть речи. Разряды местоимений по значению.

Урок 43. Личные местоимения. Возвратное местоимение.

Урок 44. Вопросительные и относительные местоимения.

Урок 45. Неопределенные местоимения. Образование неопределенных местоимений и их написание.

Урок 46. Устное описание природы по картине.

Урок 47. Отрицательные местоимения и их написание.

Урок 48. Притяжательные местоимения.

Урок 49. Указательные и определительные местоимения.

Урок 50. Сочинение – описание природы.

Урок 51. Контрольная работа (выполнение тестовых заданий по языковым темам; слушание незнакомого текста и ответы на вопросы).

Урок 52. Повторение пройденного материала.

Урок 53. Публицистический стиль. Информационное сообщение о событиях из жизни класса.

Урок 54. Служебные части речи. Предлог как служебная часть речи. Непроизводные и производные предлоги.

Урок 55. Правописание и употребление предлогов.

Урок 56. Рассуждение дискуссионного характера. Составление (устно) рассуждения на дискуссионную тему по данному началу.

Урок 57. Контрольная работа (чтение незнакомого текста, выполнение задания по проверке понимания).

Урок 58. Союз как служебная часть речи. Союзы сочинительные и подчинительные.

Урок 59. Правописание союзов.

Урок 60. Рассуждение на дискуссионную тему в форме заметки в стенгазету.

Урок 61. Контрольная работа (написание изложения).

Урок 62. Частица как служебная часть речи. Разряды частиц по значению.

Урок 63. Отрицательные частицы не и ни.

Урок 64. Написание частиц не и ни.

Урок 65. Сообщение – рассуждение на лингвистическую тему (на основе пересказа научного текста).

Урок 66. Междометие. Написание междометий.

Урок 67. Контрольная работа (выполнение тестовых заданий по языковым темам; диктант).

Урок 68. Рассказ по жанровой картине.

Урок 69. Повторение пройденного материала.

Урок 70. Повторение пройденного материала.

Планирование уроков

русского языка для 6 класса школ с украинским языком обучения (курс 1-12 классы)

І семестр

Урок 1. Русский язык среди других языков мира. Слушание, определение темы текста, нахождение выразительных средств. Говорение: составление диалога по описанной ситуации.

Урок 2. Тема текста (повторение). Выразительное чтение.

Урок 3. Составление письменного высказывания. Чтение молча, выделение частей текста по содержанию.

Урок 4. Однородные члены предложения, соединённые союзами а, но, зато и без союзов (повторение и углубление). Чтение, просматривание текста.

Урок 5. Однородные члены предложения, соединённые союзами и, или (повторение и углубление). Говорение: составление диалога по данному началу.

Урок 6. Слушание, определение темы текста. Говорение: пересказ одной из частей текста.

Урок 7. Стилистически нейтральные и стилистически окрашенные слова. Выразительное чтение.

Урок 8. Диалектные слова. Слушание, постановка вопросов к тексту. Письмо: составление высказывания о своих впечатлениях.

Урок 9. Заимствованные слова. Слушание, нахождение известного и нового в тексте. Чтение, определение темы и подтемы текста.

Урок 10. Однородные члены предложения, соединённые союзами ни — ни, то — то, не только — но и (повторение и углубление). Говорение: составление диалога по описанной ситуации.

Урок 11. Имя существительное (значение существительных, образованных с помощью различных префиксов и суффиксов). Чтение, определение роли выразительных средств в тексте.

Урок 12. Изменение имён существительных по падежам (відмінювання іменників). Чтение, составление вопросов по тексту.

Урок 13. Чтение: определение темы абзацев. Говорение: составление рассуждения на основе текста.

Урок 14. Изменение имён существительных по падежам. Слушание, определение темы текста.

Урок 15. Изменение имён существительных по падежам. Говорение: составление диалога по тексту.

Урок 16. Контрольная работа (выполнение задания по языковым темам). Чтение, обсуждение прочитанного.

Урок 17. Чтение, просматривание текста, нахождение выразительных средств. Говорение: составление вопросов по тексту, ответы на них.

Урок 18. Повторение пройденного материала.

Урок 19. Чтение, просматривание текста, нахождение указанной части. Говорение: пересказ текста, дополнение его.

Урок 20. Читаем в лицах. Пишем высказывание на основе своего жизненного опыта.

Урок 21. Правописание безударных гласных в окончаниях имён существительных. Говорение: составление диалога по данной ситуации.

Урок 22. Правописание безударных гласных в окончаниях имён существительных. Слушание, нахождение ключевых слов в тексте.

Урок 23. Контрольная работа (чтение молча незнакомого текста, ответы на вопросы). Говорение: составление связного высказывания.

Урок 24. Имя прилагательное (значение прилагательных, образованных с помощью различных префиксов и суффиксов). Письмо: составление описания по картине.

Урок 25. Изменение прилагательных по падежам (відмінювання прикметників). Письмо: составление описания по рисунку.

Урок 26. Письмо: составление рассуждения на заданную тему. Чтение: определение темы текста.

Урок 27. Изменение имён прилагательных по падежам. Слушание, составление ответов на вопросы.

Урок 28. Изменение имён прилагательных по падежам. Говорение: пересказ текста.

Урок 29. Контрольная работа (списывание, проверка написанного). Чтение, обсуждение прочитанного.

Урок 30. Говорение: составление диалога по данному началу. Письмо: составление высказывания по пословице.

Урок 31. Контрольная работа (слушание незнакомого текста, ответы на вопросы по тексту; выполнение тестовых заданий по языку).

Урок 32. Чтение молча, деление текста на части по содержанию. Говорение: составление диалога.

Урок 33. Повторение пройденного материала.

II семестр

Урок 34. Имя прилагательное, значение прилагательных, образованных с помощью различных префиксов и суффиксов. Письмо: составление описания картины.

Урок 35. Изменение прилагательных по падежам. Письмо: составления высказывания по опорным словам.

Урок 36. Изменение прилагательных по падежам. Слушание, ответы на вопросы.

Урок 37. Имена прилагательные: качественные, относительные, притяжательные. Чтение, анализ изобразительных особенностей текста.

Урок 38. Письмо: составление изложения с элементами сочинения. Чтение, определение темы текста.

Урок 39. Степени сравнения имен прилагательных. Говорение: пересказ прослушанного текста.

Урок 40. Полная и краткая форма имен прилагательных. Выразительное чтение.

Урок 41. Чтение молча, предугадывание пропущенных слов. Чтение вслух, деление предложения на смысловые части. Говорение: пересказ текста.

Урок 42. Н и нн в суффиксах имен прилагательных. Выразительное чтение.

Урок 43. Н и нн в суффиксах имен прилагательных. Говорение: пересказ прочитанного текста. Письмо: составление высказывания о впечатления от прочитанного.

Урок 44. Порядок слов и интонация в предложении. Говорение: составление диалога по данному началу.

Урок 45. Чтение текста, соблюдение интонации в предложениях с различным порядком слов. Письмо: составление описания.

Урок 46. Имя числительное, значение, вопросы. Мягкий знак на конце и в середине имени числительного. Говорение: составление высказывания по пословице.

Урок 47. Изменение количественных числительных по падежам. Чтение, определение темы текста.

Урок 48. Чтение, подбор заголовков к абзацам; нахождение в тексте известных и новых сведений. Говорение: пересказ текста, дополнение его.

Урок 49. Изменение по падежам составных количественных числительных. Говорение: составление высказывания по предложенной ситуации.

Урок 50. Изменение порядковых имен числительных по падежам. Слушание, определение основной и дополнительной информации.

Урок 51. Контрольная работа (выполнение тестовых заданий по языковым темам). Говорение: пересказ прочитанного.

Урок 52.Чтение молча, просматривание текста, нахождение указанных частей. Говорение: пересказ текста.

Урок 53. Повторение пройденного материала.

Урок 54. Основная и дополнительная информация в тексте. Письмо: составление описания предмета.

Урок 55. Простое и сложное предложение. Говорение: составление описания по рисунку.

Урок 56. Простые и сложные предложения. Письмо: изложение с элементами сочинения.

Урок 57. Письмо: составление высказывания с опорой на текст. Чтение, определение выразительных средств текста.

Урок 58. Чтение, просматривание текста по опорным словам, деление текста на части. Говорение: составление диалога по определенной ситуации.

Урок 59. Контрольная работа (чтение молча незнакомого текста, проверка понимания прочитанного). Говорение: пересказ текста по данному плану.

Урок 60. Местоимение, его значение. Говорение: составление диалога по описанной ситуации.

Урок 61. Изменение местоимений по падежам. Выразительное чтение.

Урок 62. Контрольная работа (написание изложения).

Урок 63. Изменение местоимений по падежам. Слушание, определение средств связи между предложениями в тексте.

Урок 64. Правописание местоимений. Письмо: составление высказывание, совершенствование написанного.

Урок 65. Контрольная работа (написание зрительно-слухового диктанта). Говорение: пересказ прочитанного текста.

Урок 66. Правописание местоимений. Письмо: составление высказывания по опорным словам.

Урок 67. Контрольная работа (слушание, ответы на вопросы по тексту; выполнение тестовых задания по языковым темам).

Урок 68. Говорение: составление высказывания по данному началу и опорным словам. Чтение молча, нахождение в тексте ответов на вопросы.

Урок 69. Письмо: составление высказывания с опорой на текст. Чтение молча, определение темы и основной мысли текста.

Урок 70. Повторение пройденного материала.

Планирование уроков

русского языка для 6 класса школ с украинским языком обучения (курс 5-12 классы)

І семестр

Урок 1. Выразительное чтение. Обсуждение особенностей диалога.

Урок 2. Нахождение в тексте слов, показывающих отношение автора к предметам, явлениям; содержащих их оценку. Говорение (составление диалога).

Урок 3. Анализ стилистических особенностей текста. Говорение (составление диалога по рисунку и описанной ситуации).

Урок 4. Чтение молча, нахождение ключевых слов в тексте. Использование средств связи предложений в тексте. Употребление слов, обозначающих место и направление движения.

Урок 5. Письменное изложение по данному плану и опорным словам. Чтение (деление текста на части по содержанию).

Урок 6. Утвердительные и отрицательные предложения. Чтение (представление описанных картин).

Урок 7. Употребление близких по значению словосочетаний. Выразительное чтение. Говорение (составление высказывания по рисунку и данным предложениям).

Урок 8. Нахождение ключевых слов в тексте. Выразительное чтение. Письмо (составление высказывания о впечатлениях от прочитанного).

Урок 9. Чтение в лицах (определение основной мысли текста, анализ поступков действующих лиц произведения). Говорение (составление высказывания с опорой на вспомогательный материал). Письмо (составление высказывания о впечатлениях от прочитанного).

Урок 10. Значимые части слова и их значение (значущі частини слова та їхнє значення). Чтение (мысленное дополнение описанных картин). Письмо (составление высказывания о действующем лице произведения).

Урок 11. Образование слов с помощью префиксов и суффиксов (творення слів за допомогою префіксів та суфіксів). Правильное произношение и написание слов с безударными гласными в корне слова. Выразительное чтение.

Урок 12. Правильное произношение и написание безударных гласных в корне слова. Выразительное чтение.

Урок 13. Контрольная работа (выполнение заданий по языковым темам). Чтение, обсуждение прочитанного.

Урок 14. Слушание, представление описанного. Чтение молча, составление плана. Говорение (пересказ текста).

Урок 15. Правильное произношение и написание слов с парными звонкими/глухими согласными в корне слова. Чтение (анализ содержания текста). Говорение (составление диалога по данной ситуации).

Урок 16. Правильное произношение и написание слов с ъ и ь после согласных перед я, ю, е, ё, и. Составление устного высказывания по пословице и скороговорке.

Урок 17. Правильное произношение и написание слов с непроизносимыми согласными звуками и слов с удвоенными согласными буквами. Дополнение, разыгрывание диалога.

Урок 18. Повторение пройденного материала.

Урок 19. Анализ, составление текстов, относящихся к различным типам речи (повествование, описание, рассуждение). Употребление средств связи в речи. Говорение (составление высказывания по образцу).

Урок 20. Деление текста на части по содержанию. Составление вопросов по тексту. Письмо (составление ответов на вопросы по тексту).

Урок 21. Выразительное чтение. Говорение (составление рассуждения на заданную тему).

Урок 22. Обсуждение особенностей диалога. Говорение (составление диалога по описанной ситуации). Письмо (составление высказывания по пословице).

Урок 23. Слушание (представление описанного в произведении). Чтение молча (деление текста на части по содержанию). Говорение (пересказ текста по плану). Употребление слов, обозначающих эмоциональную оценку событий.

Урок 24. Знакомство с частями речи (частинами мови). Слушание (представление описанных картин). Говорение (составление диалога по описанной ситуации).

Урок 25. Контрольная работа (слушание, ответы на вопросы по тексту; выполнение заданий по языковым темам).

Урок 26. Употребление имен существительных, обозначающих живые существа и неживые предметы; не с существительными. Слушание (обсуждение характеров персонажей). Употребление слов, обозначающих жизненные роли людей.

Урок 27. Употребление существительных, различающихся родом в русском и украинском языках; существительных, обозначающих профессию человека, называющих собственные имена и клички животных. Чтение (определение основной мысли текста).

Урок 28. Контрольная работа (списывание текста и проверка написанного). Чтение, обсуждение прочитанного.

Урок 29. Употребление существительных, различающихся формой числа в русском и украинском языках. Чтение (деление текста на части по содержанию). Употребление слов, обозначающих настроение, самочувствие человека.

Урок 30. Употребление существительных, различающихся формой числа в русском и украинском языках. Чтение, пересказ текста.

Урок 31. Чтение текста в лицах. Письмо (составление высказывания по тексту).

Урок 32. Чтение (нахождение общего и различного в содержании текстов). Говорение (составление высказывания с опорой на текст и жизненный опыт).

Урок 33. Повторение пройденного материала.

Планирование уроков

русского языка для 6 класса школ с украинским языком обучения (курс 5-12 классы)

II семестр

Урок 34. Анализ стилистических особенностей текста. Чтение, пересказ текста. Употребление слов, обозначающих время.

Урок 35. Знакомство с повествованием, описанием, рассуждением. Чтение (представление описанных картин). Письмо (составление высказывания на заданную тему).

Урок 36. Употребление неполных предложений. Слушание (восстановление в нужной последовательности данных предложений). Говорение (составление устного пересказа с опорой на вспомогательный материал).

Урок 37. Употребление однородных членов предложения. Говорение (составление диалога по данному началу; высказывания на заданную тему).

Урок 38. Употребление однородных членов предложения. Использование тематических групп слов. Выразительное чтение.

Урок 39. Употребление однородных членов предложения. Письмо (изложение с элементами сочинения).

Урок 40. Употребление имен прилагательных, различных по значению. Слушание (представление описанных картин). Употребление слов, обозначающих цвет.

Урок 41. Употребление прилагательных, обозначающих различную степень признака, качества. Выразительное чтение. Говорение (составление загадок).

Урок 42. Обсуждение особенностей диалога. Говорение (составление диалога указанного вида). Выразительное чтение.

Урок 43. Употребление устойчивых сочетаний слов – фразеологизмов. Слушание (мысленное представление изображенного в тексте). Говорение (составление диалога по описанной ситуации).

Урок 44. Слушание (определение строения текста). Говорение (разыгрывание диалога).

Урок 45. Употребление глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени; не с глаголами. Чтение (определение своего отношения к прочитанному) Говорение (составление рассуждения по тексту).

Урок 46. Употребление глаголов, обозначающих различные виды действий. Чтение молча (составление вопросов по тексту). Употребление слов, обозначающих чувства, умственную деятельность человека.

Урок 47. Чтение (представление описанного; определение темы и подтем; нахождение указанных частей текста). Написание выборочного изложения.

Урок 48. Употребление форм глаголов на -ишь, -ешь. Слушание (представление описанных картин). Письмо (составление высказывания на заданную тему).

Урок 49. Употребление глаголов, выражающих побуждение к действию, приказ, просьбу. Чтение (составление вопросов к тексту).

Урок 50. Контрольная работа (выполнение заданий по языковым темам). Чтение, обсуждение прочитанного.

Урок 51. Употребление предлогов при обозначении места, направления движения. Слушание (соотнесение содержания текста со своим жизненным опытом).

Урок 52. Чтение молча (предугадывание пропущенных слов). Говорение (пересказ текста по опорным словам).

Урок 53. Повторение пройденного материала.

Урок 54. Сложное предложение. Выразительное чтение. Говорение (составление высказывания по описанной ситуации).

Урок 55. Сложное предложение. Чтение молча (составление вопросов к тексту). Говорение (составление высказывания по опорным словам).

Урок 56. Слушание (подбор заголовка к тексту). Говорение (пересказ текста по ролям, составление диалога по описанной ситуации).

Урок 57. Слушание (сопоставление содержания текста с рисунком). Говорение (составление диалога по описанной ситуации).

Урок 58. Знакомство со смысловым делением предложения в устной речи. Слушание (определение темы и основной мысли текста).

Урок 59. Употребление частиц и междометий. Чтение (определение темы и основной мысли текста).

Урок 60. Знакомство с особенностями пословиц и поговорок. Говорение (составление высказывания по пословице). Чтение (составление вопросов по тексту, ответов на них).

Урок 61. Написание сочинения по сказке.

Урок 62. Контрольная работа (слушание незнакомого текста, ответы на вопросы тестового характера; проверка умений по языковым темам).

Урок 63. Выразительное чтение. Говорение (составление высказывания на заданную тему).

Урок 64. Слушание (определение темы текста). Чтение (деление текста на части по содержанию). Письмо (составление высказывания на заданную тему).

Урок 65. Чтение (нахождение новой информации в тексте). Говорение (составление высказывания по пословице).

Урок 66. Контрольная работа (списывание текста и проверка написанного). Чтение, обсуждение прочитанного.

Урок 67. Говорение (составление высказывания по картине). Выразительное чтение. Письмо (составление высказывания на заданную тему).

Урок 68. Выразительное чтение, анализ звучания стихотворения. Чтение (деление текста на части), выучивание стихов.

Урок 69. Письмо (составление рассуждения на заданную тему). Чтение молча (составление вопросов по тексту).

Урок 70. Повторение пройденного материала.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Планирование уроков русского языка для 7 класса школ с русским языком обучения Iсеместр Урок 1

    Урок
    Урок 14. Неопределенная форма глагола. Буква ь на конце глаголов неопределенной формы. Несовершенный и совершенный вид глагола. Письмо: составление высказывания на предложенную тему.
  2. Календарное планирование уроков русского языка в 3 классе для школ с украинским языком обучения 1 семестр

    Урок
    Построение текста. Развитие умения различать в тексте зачин, основную часть, заключение; умение строить текст. Культура оформления письменной работы в тетради и на доске.
  3. Настоящий документ представляет собой куррикулум по русскому языку для I iv классов школ Республики Молдова с русским языком обучения

    Литература
    Данный куррикулум является обязательным для всех типов учебных заведений и уровней развития учащихся, гарантируя одинаковые условия для успешного начального этапа обучения.
  4. Учебно-методический комплекс по дисциплине опд. Ф. 04 Теория и методика обучения литературе (уд-04. 13-001)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс дисциплины «Теория и методика обучения литературе» раскрывает содержание и методику работы по одной из основных дисциплин профессиональной подготовки студентов-филологов.
  5. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку» для специальности 050303 «Иностранный язык» Утвержден на заседании

    Учебно-методический комплекс
    Роль и место иностранных языков в системе иноязычного образования. Возможности учебного предмета «Иностранный язык» для развития личности учащегося, его способностей к самопознанию и самообучению.

Другие похожие документы..