Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
УМК - 1. Учебно-методический комплекс Кафедры теории права и сравнительного правоведения для студентов 1 курса Факультета Права Автор-составитель п...полностью>>
'Документ'
015.01 Школа для больных с артериальной гипертонией 0,01 10 В04.015.0 Школа для больных с сердечной недостаточностью 0,01 10 В05.015....полностью>>
'Документ'
Гендерный аспект рынка труда: проблема конкурентоспособности женской рабочей силы (уровень квалификации, степень готовности к изменению места работы, ...полностью>>
'Документ'
Еврейство полностью отгородило Кафку от немецкого общества, а так как родным языком для него являлся немецкий, то и чешское население с трудом воспри...полностью>>

Публичный доклад моу сарсинская средняя общеобразовательная школа

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад

МОУ Сарсинская средняя общеобразовательная школа.

I. Общая характеристика ОУ.

МОУ Сарсинская средняя общеобразовательная школа находится в с.Сарсы Вторые Красноуфимского округа юго-западного региона Свердловской области. Красноуфимский округ имеет преимущественно сельскохозяйственное направление.

Село Сарсы расположено в 50 км. от г.Красноуфимска и в 250 км. от г.Екатеринбурга, через село проходит трасса союзного значения. Связь с г.Красноуфимск и г.Екатеринбург осуществляется автомобильным транспортом и рейсовыми автобусами.

В с.Сарсы функционирует крестьянское хозяйство В.И. Айметова, которое является одним из лучших в Красноуфимском округе, и ЧП Пектубаевой В.И., занимающееся переработкой древесины.

Школа расположена в центре села, рядом находятся Сарсинский территориальный отдел, Дом культуры, детский сад, ФАП, магазины.

Школа имеет типовое здание 1972года постройки.

II. Сведения об обучающихся.

1. Количество обучающихся- 143( I ступень- 52,II ступень-69, III-ступень-22), их них девочек -74, мальчиков -69

2. Состав семей обучающихся:

- многодетные семьи – 18 (детей 38)

- неполные семьи- 15 (детей 27)

3. Дети, находящиеся на опеке- 3

4. Проживают вместе с бабушками и дедушками- 5

5. Единственные дети в семье- 12

6. Проживают в отдельных домах или квартирах- 138

7. Арендуют жилье- 5

8. Образовательный уровень родителей:

Образование

Мать

Отец

Высшее

4

5

Среднее-специальное

24

7

ПУ, без образования

52

63

Неполное среднее

5

6

Коррекционная школа

3

1

9. Дети, входящие в группу риска- 12

10. Национальный состав:

мари- 125

русские- 13

азербайджанцы- 4

татары – 1

11. Сведения о трудоустройстве родителей( или лиц, их заменяющих):

- работают оба родителя - 56%

- работает 1 родитель- 35%

- не работают оба родителя- 7%

- родители- пенсионеры – 2%

12. Место работы родителей:

- КХ «В.И.Айметова»- 38%

- Бюджетные организации (школа, д/с, больница)- 30%

- Индивидуальные предприниматели- 19%

- Вахтовым методом- 6%

- Торговля- 7%

III. Структура управления общеобразовательного учреждения.

Управление общеобразовательным учреждением отражено на схеме.

В частности, административное управление осуществляют директор, заместители директора по УВР и ВР, препода­ватель-организатор ОБЖ.

Общественное управление осуществляют:

-совет школы;

-педагогический совет;

-методический совет;

-совет старшеклассников.

Выработка стратегии развития школы осуществляется методическим советом и утверждает­ся на педсовете.

Ученическое самоуправление.

Общее собрание


Совет старшеклассников


ПРЕЗИДЕНТ ШКОЛЫ


Министерство печати

Министерство науки

Министерство заботы

Министерство труда


Министерство контроля и дисциплины

Министерство культуры

Министерство

спорта и здоровья


IV. Условия осуществления образовательного процесса.

Школа имеет типовое двухэтажное здание, общая площадь всех помещений составляет 2246м2.

Для осуществления образовательного процесса оборудованы все кабинеты( некоторые кабинеты спаренные: химия и биология, география и ОБЖ, музыка и ИЗО), мастерские для технического и обслуживающего трудов.

Оснащенность кабинетов средняя. В этом году школьная мебель в начальных классах приведена в соответствие с требованиями.

Для физической подготовки имеется спортзал площадью 145м2, стадион, лыжная база.

Для внедрения информационных технологий образовательного процесса в школе имеется кабинет информатики, в котором оборудовано 7 рабочих мест.

В этом году школа подключена к сети Интернет.

V. Учебный план. Режим обучения.

I. Общее образование.

I СТУПЕНЬ

Учебные предметы

Классы

1

2

3

4

Русский язык

5

5

5

5

Литературное чтение

4

4

3

3

Иностранный язык

2

2

2

Математика

4

4

4

4

Окружающий мир

2

2

2

2

Музыка

1

1

1

1

ИЗО

1

1

1

1

Технология (труд)

1

1

2

2

Физическая культура

2

2

2

2

Итого по федеральному компоненту

20

22

22

22

Предельно допустимая учебная нагрузка обучающегося при 5-дневной учебной неделе

20

22

22

22

II СТУПЕНЬ

Учебные предметы

Классы

5

6

7

8

9

Русский язык

6

6

4

3

2

Литература

2

2

2

2

3

Иностранный язык

3

3

3

3

3

Математика

5

5

5

5

5

Природоведение

2

-

-

-

-

Физика

-

-

2

2

2

Химия

-

-

-

2

2

Биология

-

1

2

2

2

Музыка

1

1

1

0,5

0,5

ИЗО

1

1

1

0,5

0,5

История

2

2

2

2

2

Обществознание

-

1

1

1

1

География

-

1

2

2

2

Технология

2

2

2

1

1

Физическая культура

2

2

2

2

2

Основы безопасности жизнедеятельности

-

-

-

1

-

Информатика

-

-

-

1

2

Итого по федеральному компоненту

26

27

29

30

30

Региональный (национально-региональный) компонент

Риторика

1

1

1

1

-

Компонент образовательного учреждения (5-дневная учебная неделя)

КБЖ

Черчение

1

1

1

-

1

1

1

Обязательная учебная нагрузка обучающегося при 5-дневной учебной неделе

28

29

31

32

32

III СТУПЕНЬ

Учебные предметы

Классы

10

11

Русский язык

1

1

Литература

3

3

Иностранный язык

3

3

Математика

4

4

Информатика и ИКТ

1

1

Физика

2

2

Химия

1

1

Биология

1

1

МХК

1

1

История

2

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

2

География

1

1

Технология

1

1

Физическая культура

2

2

Основы безопасности жизнедеятельности

1

-

Итого по федеральному компоненту

26

25

Региональный (национально-региональный) компонент и

компонент образовательного учреждения (5-дневная учебная неделя)

Риторика

История Урала

1

-

1

1

Компонент образовательного учреждения (5-дневная учебная неделя

Русский язык

Практикум по химии

Математика

1

1

1

1

1

1

Обязательная учебная нагрузка

обучающегося при 5-дневной учебной неделе.

30

30

Курсы по выбору:

1. Беседы о русской стилистике.

2. Я и мой внутренний мир.

3. Основы медицинских знаний.

4. Школа выживания.

5. Уравнения и их системы.

6. Защита прав потребителей.

7. Решение задач по химии.

8. История костюма. Основы проектирования.

9. Основы выбора профессии.

10. Основы программирования.

0,25

0,25

0,25

0,25

0,5

0,25

-

0,25

0,5

0,5

0,5

0,25

0,25

0,25

-

0,25

0,5

-

0,5

0,5

Предельно допустимая нагрузка при 5-дневной учебной неделе

33

33



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Директора моу сарсинская средняя общеобразовательная школа

    Доклад
    МОУ Сарсинская средняя общеобразовательная школа находится в с.Сарсы Вторые Красноуфимского округа юго-западного региона Свердловской области. Красноуфимский округ имеет преимущественно сельскохозяйственное направление.
  2. Программа Пермского краевого Форума «Книга. Семья. Библиотека». Березники-2008

    Программа
    Библиотекарю в практику работы: сб. / Перм. гос. краев. универс. б-ка им. А. М. Горького; ОНИМР; сост. Л. С. Ведерникова. - Вып. 42. - Пермь, 2008. – 118 с.

Другие похожие документы..