Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Календарно-тематический план'
Общее представление об информации. Понятие носителя информации. Кодирование информации. Формы представления и передачи информации. Место и роль поняти...полностью>>
'Документ'
Анализ развития методов автоматизации технологического оборудования, в частности металлообрабатывающих станков свидетельствует, что на первом этапе, ...полностью>>
'Закон'
Необоснованные барьеры для предпринимательства должны быть сняты. Об этом заявила член комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательст...полностью>>
'Бизнес-план'
Бизнес-план – это документ, который описывает будущее предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться и определяет способы ре...полностью>>

Программа V международной научно-практической конференции «информационные и коммуникационные технологии в образовании» («ито-екатеринбург-2011»)

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

1

Смотреть полностью

Министерство образования и науки Российской Федерации

Правительство Свердловской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»

Киевский областной институт последипломного образования
педагогических кадров

Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»

Программа

V Международной научно-практической конференции
«ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
»
ИТО-Екатеринбург-2011»),
проводимой в рамках Международного конгресса конференций
«Информационные технологии в образовании»

12-13 мая 2011 года

Цель конференции:

анализ и обобщение опыта построения информационно-образовательной среды в образовательных учреждениях, выявление современных и перспективных тенденций использования ИКТ в обучении и управлении в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов и реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Участники:
  • ведущие специалисты в области использования ИКТ в образовании;

  • руководители и специалисты органов управления образованием;

  • руководители и педагогические работники общеобразовательных учреждений;

  • преподаватели и специалисты учреждений профессионального и дополнительного профессионального образования;

  • руководители и специалисты организаций по разработке и внедрению технических и программных средств.

Место проведения:

12 мая – г. Екатеринбург, МБОУ Гимназия № 104 «Классическая гимназия»
(ул. Лермонтова, 11).

13 мая – г. Екатеринбург, ГБОУ ДПО СО «ИРО», (ул. Академическая, 16)

Трансляция пленарного заседания будет проводиться по адресам: ,

12 мая с 9.00 до 15.00 в фойе Гимназии № 104 для участников и гостей конференции будет организована выставка услуг и продукции организаций, разрабатывающих и внедряющих в практику образования программное обеспечение, средства телекоммуникаций, цифровых технологий и Интернета.

12 мая, четверг
Пленарное заседание

(Гимназия № 104, актовый зал)

09.00 – 10.00

Регистрация участников и гостей конференции

Открытие конференции

10.00 - 10.05

Гредина Оксана Владимировна, ректор ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», к.п.н.

Приветствия:

10.05 - 10.10

Миненко Виктор Александрович, главный федеральный инспектор по Свердловской области

10.10 – 10.15

Биктуганов Юрий Иванович, заместитель председателя Правительства Свердловской области – министр общего и профессионального образования Свердловской области

10.15 - 10.20

Чучкалов Андрей Викторович, руководитель проектов по продвижению систем электронного документооборота ЗАО «ПФ «СКБ Контур», г. Екатеринбург

Выступления:

10.20 - 10.35

Гредина Оксана Владимировна, ректор ГОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», к.п.н.

Тема доклада: «Информатизация образования как условие нового качества жизни»

10.35 – 10.55

Цветкова Марина Серафимовна, профессор Российской Академии Естествознания, заместитель генерального директора издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», заместитель председателя Центральной методической комиссии по информатике Всероссийских олимпиад школьников МОН РФ, к.п.н., доцент, г. Москва

Тема доклада: «Непрерывное информационное образование как основа современной информационной культуры».

10.55 – 11.10

Емельянова Татьяна Эдуардовна, начальник отдела развития информационных ресурсов и систем министерства информационных технологий и связи Свердловской области. Казакова Ольга Анатольевна, главный специалист управления образования администрации г. Нижний Тагил.

Тема доклада: «Об организации перехода к оказанию услуг в электронном виде в сфере образования на примере города Нижний Тагил»

11.10 – 11.25

Умникова Евгения Леонидовна, начальник управления образования администрации г. Екатеринбурга

Тема доклада: «Построение единой информационно-образовательной среды в условиях мегаполиса»

11.25 – 11.45

Краснова Ирина, руководитель проекта «Образовательная галактика Intel(R)», г. Нижний Новгород, Прохорова Виктория, руководитель образовательных программ Intel для средней школы в России и Казахстане, г. Москва, Соркин Александр Маркович, директор по развитию корпоративных проектов компании Intel, г. Екатеринбург.

Тема доклада: «Образовательная галактика Intel(R)».

11.45 – 12.05

Уваров Александр Юрьевич, главный научный сотрудник Вычислительного центра РАН и Федерального института развития образования, д.п.н., г. Москва

Тема доклада: «Российская школа и ИКТ: вызовы наступившего десятилетия» (виртуальный доклад)

12.05 – 12.20

Перерыв

Приветствие:

12.20 - 12.30

Клокарь Наталия Ивановна, ректор Киевского областного института повышения квалификации педагогических кадров, профессор кафедры управления образования, д.п.н. (виртуальное обращение)

Выступления:

12.30 – 12.45

Бендерец Наталия Николаевна, проректор по международным связям и ИКТ Борбит Алла Викторовна, заведующая центром дистанционного обучения, Киевский областной институт повышения квалификации педагогических кадров

Тема доклада: Дистанционная форма повышения квалификации педагогических кадров в Киевской области: реалии, проблемы, перспективы (виртуальный доклад)

12.45 – 13.00

Лапинский Виталий Васильевич, заведующий лабораторией изучения информатики Института педагогики Национальной академии педагогических наук Украины, к.ф.-м.н, доцент

Тема доклада: «Современные дидактические требования к цифровым образовательным ресурсам» (виртуальный доклад)

13.00 – 13.15

Карташова Любовь Андреевна, докторант Киевского национального лингвистического университета, профессор кафедры педагогического мастерства Киевского областного института повышения квалификации педагогических кадров, к.п.н., доцент

Тема доклада: «Веб-ресурсы современного преподавателя» (виртуальный доклад)

13.15 – 13.35

Устинов Константин Леонидович, исполнительный директор ООО «ИКТ-Урал», г. Екатеринбург, Руденков Николай Андреевич, менеджер образовательных проектов компании D-Link, г. Екатеринбург

Тема доклада: «Совершенствование информационно-образовательной среды образовательного учреждения».

13.35 – 13.50

Койнов Антон Владимирович, генеральный директор ООО «Полимедиа-Урал», г. Екатеринбург

Тема доклада: «Инновационные решения для образования на базе ИКТ»

13.50 – 14.05

Яшуков Александр Александрович, менеджер по работе с органами управления образованием, Майкрософт Рус, г. Москва.

Тема доклада: «Майкрософт в образовании. Индивидуализация учебного процесса»

14.05 – 14.20

Тимофеева Наталья Адольфовна, региональный представитель ООО «Панасоник Рус» в Уральском регионе, г. Екатеринбург

Тема доклада: «Проблемы внедрения интерактивных технологий в учебный процесс, международный опыт. Социальные инициативы Panasonic в образовании»

14.20 – 15.00 Обед

12 мая, четверг

Мастер-классы и круглый стол

Гимназия № 104 «Классическая гимназия»

15.00 – 16.15

Цветкова Марина Серафимовна, профессор Российской Академии Естествознания, заместитель генерального директора издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», заместитель председателя Центральной методической комиссии по информатике Всероссийских олимпиад школьников МОН РФ, к.п.н., доцент, г.Москва.

Волкова Ирина Александровна, старший преподаватель кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», г. Екатеринбург

Тема круглого стола:

«Непрерывный курс Информатики в условиях развития информационной образовательной среды новой школы до 2020 года»

МОУ Гимназия № 104 Ауд. 324

15.00 – 16.15

Вторых Ольга Викторовна, учитель информатики, Берсенева Лидия Петровна, учитель физики, МОУ СОШ № 5 пос. Троицкий Талицкого района, Позныш Татьяна Валентиновна, учитель информатики МОУ СОШ № 8, г. Ирбит

Тема мастер-класса:

«Разработка и реализация сетевых проектов со школьниками»

МОУ Гимназия № 104

Компьютерный класс

Ауд. 420

15:00 – 17:30

Тема мастер-класса: «Марафон интерактивных идей»

Ведущие: Шпарута Надежда Владимировна, доцент, Сероштанова Наталья Юрьевна, старший преподаватель, кафедра информационных технологий ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», г. Екатеринбург.

Идея 1. «Педагогические приемы использования возможностей интерактивного комплекса Smart в образовательном процессе». Ведущая: Короткова Валерия Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №175, г.Екатеринбург.

Идея 2. «Интерактивное оборудование Mimio ClassRoom на уроке русского языка». Ведущая: Крушинская Татьяна Федоровна, к.п.н., доцент, учитель русского языка и литературы МОУ Лицей № 15, г.Химки.

Идея 3. «Использование технологии мультитач на примере интерактивной доски Panaboard». Ведущие: Жданова Екатерина Викторовна, учитель английского языка, Малявина Юлия Алексеевна, учитель математики МОУ СОШ №201 «Согласие», г.Екатеринбург.

Идея 4 «Здоровьесбережение и ИКТ. Методика комбинированного использования программного обеспечения различных производителей на интерактивной доске PolyVision». Ведущая: Минакова Елена Владимировна, заместитель директора по работе с образованием «Делайт 2000», г.Москва.

МОУ Гимназия № 104 Ауд. 327

15:00 – 15:45

Петров Николай Владимирович, методист отдела образовательных программ, фирма «1С», г. Москва, Новиков Николай Валерьевич, методист, Печерский Роман Анатольевич, методист, ООО Рене (эксклюзивный представитель компании Mimio в России), г. Москва

Тема мастер-класса:

«Использование комплектов интерактивного оборудования и цифровых образовательных ресурсов, как эффективного инструмента учителя современной школы».

МОУ Гимназия № 104

Компьютерный класс

Ауд. 404

15.00 – 16.00

Маковеева Наталья Викторовна, руководитель развивающего центра, Федоркова Ксения Викторовна, заместитель заведующей, Хазова Маргарита Юрьевна, заведующая, МДОУ «Детский сад № 9 «Белоснежка», г. Лесной

Тема мастер-класса:

«Информационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»

МОУ Гимназия № 104 Ауд. 314

16.00 – 17.30

Руденков Николай Андреевич, менеджер образовательных проектов компании D-Link, г. Екатеринбург

Тема мастер-класса:

«Совершенствование информационно-образовательной среды образовательного учреждения»

МОУ Гимназия № 104

Компьютерный класс
Ауд. 404

16.15 – 17.30

Ливенец Марина Александровна, ведущий научный сотрудник ФИРО, эксперт программы «1 ученик – 1 компьютер», г.Новосибирск.

Тема мастер-класса: «Совместная деятельность учащихся в модели образования «1 ученик-1 компьютер»

МОУ Гимназия № 104

Ауд. 314

16.15 – 17.30

Брусницына Галина Григорьевна, к.п.н., директор Центра профессионального обучения «ОРТ-карьера», г.Екатеринбург

Горнов Олег Александрович, к.ф-м.н., доцент кафедры новых информационных технологий в образовании, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург

Шимов Иван Владимирович, старший преподаватель кафедры информатики, вычислительной техники и методики обучения информатике Уральский государственный педагогический университет, Учебно-методический ресурсный центр Программы «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России», г.Екатеринбург

Тема мастер-класса:

«Робототехника как область междисциплинарного обучения»

МОУ Гимназия № 104 Компьютерный класс

Ауд. 420

13 мая, четверг

Мастер-классы и круглый стол

ИРО, ул. Академическая, 16

9.30 – 11.00

Плаксин Михаил Александрович, к.ф.м.н., доцент Пермского ГУ, член-корр. Академии информатизации образования РФ. Один из идеологов и разработчиков «Пермской версии» курса информатики. Организатор «ТРИЗформашки» — дистанционного конкурса по информатике, системному анализу и ТРИЗ для учащихся младших и средних классов, г.Пермь.

Тема мастер-класса:

«Преподавание информатики в начальной школе в условиях перехода на ФГОС второго поколения. ТРИЗформатика»

ИРО Библиотека

9.30 – 10.30

Федоров Антон Сергеевич, учитель информатики, инженер по ИКТ, МОУ СОШ № 184 «Новая школа».

Тема мастер-класса: ««Информационно-образовательная среда: автоматизация деятельности учреждения и взаимодействия участников образовательного процесса (на примере )»

ИРО

Ауд. 406

9.30 – 10.30

Краснова Ирина, руководитель проекта «Образовательная галактика Intel(R)», г.Нижний Новгород

Круглый стол:

«Образовательная Галактика Интел»

ИРО

Ауд. 409

9.30-11.00

Грек Владимир Викторович, учитель информатики МОУ СОШ № 5, г. Карпинск

Тема мастер-класса: «Использование среды Scratch при изучении базового курса информатики»

ИРО

Ауд. 205

13 мая, четверг

Работа в секциях

Институт развития образования, ул. Академическая, 16

10.30 – 13.00

Секция 1. Методология построения и использования информационного образовательного пространства

Руководители:

Шпарута Надежда Владимировна, доцент кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования».

Брусницына Галина Григорьевна, директор центра профессионального обучения «OРT-карьера», г. Екатеринбург, к.п.н.

ИРО

Ауд. 402

9.30-13.00

Секция 2. Информационные и коммуникационные технологии в организации и управлении образовательного процесса

Руководители:

Долинер Леонид Исаевич, заведующий кафедрой информационных технологий ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования», д.п.н., профессор.

Смирнов Виктор Николаевич, директор ИМЦ, г. Нижний Тагил

ИРО

Ауд. 328

9.30 – 13.00

Секция 3. Информационные и коммуникационные технологии в преподавании школьных предметов

Руководители:

Сидоренко Анна Феликсовна, заместитель директора по информационным технологиям МОУ «Гимназия № 130», г. Екатеринбург, к.ф.-м.н.

Осинцева Ирина Михайловна, заведующая кафедрой естественнонаучного и математического образования ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования», к.п.н.

ИРО

Ауд. 403

10.30 – 13.00

Секция 4. Информационные и коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья

Руководители:

Козлова Валентина Петровна, заместитель директора по научно-методической работе и информационным технологиям Центра психолого-медико-социального сопровождения «ЭХО», д.м.н., профессор,
г. Екатеринбург.

Соловьева Светлана Викторовна, к.п.н., заведующая кафедрой методологии и методики образования детей с ОВЗ и детей, оставшихся без попечения родителей, ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования».

ИРО

Зал ученого совета

11.00-13.00

Секция 5. Теория и методика преподавания информатики

Руководители:

Плаксин Михаил Александрович, доцент Пермского Государственного университета, член-корр. Академии информатизации образования РФ, учитель высшей категории, специалист по ТРИЗ 3-го уровня, к.ф-.м.н.

Неуймина Наталья Германовна, учитель информатики высшей категории МОУ Гимназия № 110, руководитель городской педагогической ассоциации учителей информатики, г. Екатеринбург

ИРО Читальный зал библиотеки

11.00 – 13.00

Секция 6. Информационные и коммуникационные технологии в повышении квалификации педагогических кадров

Руководители:

Волкова Ирина Александровна, старший преподаватель кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования».

Вторых Ольга Викторовна, учитель информатики МОУ «Троицкая СОШ №5», Талицкий район, Свердловская область

ИРО

Ауд. 302

11.00 – 13.00

Секция 7. Информационные и коммуникационные технологии в дошкольных учреждениях и начальной школе

Руководители:

Шнайдмиллер Ирина Владимировна, заведующая МДОУ №196, г. Нижний Тагил.

Климентьева Нонна Павловна, заведующий отделом модернизации образования Нижнетагильского филиала ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования».

ИРО

Ауд. 419

11.00 – 13.00

Секция 8. Современные технологии дистанционного обучения

Руководители:

Сероштанова Наталья Юрьевна, старший преподаватель кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования».

Будыкина Светлана Вадимовна, заместитель директора по ИКТ МОУ СОШ № 67, г. Екатеринбург.

ИРО

Ауд. 408

13.30 – 15.00 Подведение итогов конференции. Закрытие конференции (актовый зал МОУ СОШ № 108, ул. Академическая, 16)

13 мая, четверг

Работа в секциях

ИРО, ул. Академическая, 16

Секция 1. МЕТОДОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

17 докладов (ИРО, ауд. 402, 13 мая, 10.30 – 13.00)

Цель: выявление общих подходов к построению и использованию информационной образовательной среды в образовательном учреждении, обеспечивающей повышение эффективности обучения в соответствии с требованиями ФГОС.

Руководители:

Шпарута Надежда Владимировна, доцент кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования».

Брусницына Галина Григорьевна, директор центра профессионального обучения «OРT-карьера», г. Екатеринбург, к.п.н.

Доклады:

  1. Долинер Леонид Исаевич, заведующий кафедрой информационных технологий ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», д.п.н., профессор.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР АДАПТАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ К РЕАЛЬНОМУ ВНЕДРЕНИЮ ИКТ

  1. Берсенева Лидия Петровна, учитель физики, Вторых Ольга Викторовна, учитель информатики МОУ «Троицкая СОШ №5», Талицкий район, Свердловская область.

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Власова Ольга Викторовна, студентка, Гагарина Динара Амировна, доцент Пермского государственного университета, к.п.н.

ИСТОРИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ КАК ЭЛЕМЕНТ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ИСТОРИЧЕСКОЙ НАУКИ

  1. Гагарина Динара Амировна, доцент Пермского государственного университета, к.п.н.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОНЯТИЕ И УРОВНИ

  1. Дмитриевский Антон Александрович, старший преподаватель Нижнетагильского филиала ИРО, Дмитриевская Ирина Александровна, методист МОУ ДОД ГДДЮТ,
    г. Нижний Тагил, Свердловская область.

О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

  1. Зайцева Валентина Алексеевна, директор, Корлякова Людмила Анатольевна, заместитель директора по УВР МОУ СОШ №2, г. Ревда, Свердловская область.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА МОУ «СОШ № 2» КАК КОМПОНЕНТ ИНФРАСТРУКТУРЫ ШКОЛЫ

  1. Зубенцова Оксана Владимировна, заместитель заведующей по ВМР, МБДОУ - детский сад №424, г. Екатеринбург.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ДОУ

  1. Коблова Светлана Витальевна, методист, Дмитриевская Ирина Александровна, методист, МОУ ДОД ГДДЮТ, г. Нижний Тагил.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

  1. Колбин Сергей Юрьевич, начальник отдела компьютеризации СУНЦ УрГУ, г. Екатеринбург.

ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СУНЦ УРГУ

  1. Краснова Наталья Викторовна, заместитель руководителя по УВР, учитель математики, МОУ Гимназия №25, г. Ревда, Свердловская область.

ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ГИМНАЗИЯ № 25»

  1. Лабецкая Светлана Васильевна, заведующий, Рыбникова Екатерина Ивановна, заместитель заведующего МДОУ «Детский сад №39 комбинированного вида», г.Первоуральск, Свердловская область.

ПОСТРОЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В МДОУ35

  1. Пашкевич Светлана Витальевна, заместитель директора по работе с одаренными детьми МБОУ Лицей №130, г. Екатеринбург.

СОЗДАНИЕ ВИДЕО- И АУДИО-ТЕСТОВ ДЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «ЗЕЛЁНАЯ ЭМОЦИЯ»

  1. Порубова Елена Владимировна, заместитель директора по НМР, МБОУ СОШ №76,
    г. Екатеринбург.

ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ УСПЕВАЕМОСТИ: ОПЫТ РАБОТЫ В ПИЛОТНОМ РЕЖИМЕГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», г. Екатеринбург.

КОМПОНЕНТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ

  1. Сметанин Алексей Геннадьевич, Новоуральская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 50, г. Новоуральск, Свердловская область.

ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СЕТЕЙ И СИСТЕМ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ: СТРУКТУРА, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  1. Третьяков Антон Юрьевич, заместитель директора по ИКТ, МОУ ООШ №7, г. Красноуфимск, Свердловская область.

СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК ОДНО ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

  1. Шкурихин Леонид Владимирович, администратор безопасности, Обвинцев Олег Александрович, доцент кафедры «Прикладная информатика», НВПОУ «Уральский институт экономики, управления и права», г. Екатеринбург.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТУПА К СЕРВЕРУ С ДИНАМИЧЕСКИМ СЕТЕВЫМ АДРЕСОМ ИЗ ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ

  1. Шпарута Надежда Владимировна, доцент кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», г. Екатеринбург.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Секция 2. ИКТ В ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ

48 докладов (ИРО, ауд. 328, 13 мая, 9.30 – 13.00)

Цель: выявление результативности информатизации управления образованием; определение направлений наиболее эффективного внедрения ИКТ в управление ОУ.

Руководители:

Долинер Леонид Исаевич, заведующий кафедрой информационных технологий ГБОУ ДПО Свердловской области, д.п.н., профессор.

Смирнов Виктор Николаевич, директор ИМЦ, г. Нижний Тагил

Доклады:

Подсекция А. ИКТ в профессиональном образовании

  1. Берсенева Татьяна Сергеевна, преподаватель ГОУ СПО «Колледж управления и сервиса «Стиль», г. Екатеринбург.

ПОРТФОЛИО КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

  1. Колодько Татьяна Николаевна, доцент кафедры изучения иностранных языков и прикладной лингвистики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко, к.п.н., г. Киев, Украина.

ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

  1. Коноваленко Оксана Михайловна, старший преподаватель Политехнического института (филиал УрФУ), г. Каменск-Уральский, Свердловской области.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

  1. Мотовилов Михаил Анатольевич, преподаватель ГОУ СПО СО «Каменск-Уральский агропромышленный техникум», г. Каменск-Уральский, Свердловская область.

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ «СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ТРАКТОРОВ И НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ

Подсекция Б. ИКТ в управлении образовательным учреждением

  1. Ветошкин Алексей Вячеславович, учитель, МОУ СОШ №4, г. Первоуральск, Свердловская область.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

  1. Вязовцева Вера Михайловна, методист, Шитова Людмила Михайловна, преподаватель спецдисциплин ГОУ СПО «Строительный колледж №12», г. Москва.

РАЗРАБОТКА БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЯ ЗАНЯТИЙ

  1. Ивченко Юлия Владиславовна, директор Департамента маркетинга и рекламы компании «РИЦ», г. Екатеринбург.

КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА БАЗЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ «1С»

  1. Ивченко Юлия Владиславовна, директора Департамента маркетинга и рекламы компании «РИЦ», г. Екатеринбург.

«1С:КОЛЛЕДЖ» – КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Киселёва Ирина Анелидовна, методист, Басимова Алла Михайловна, учитель, МОУ СОШ №40, г. Каменск-Уральский, Свердловская область.

СОЗДАНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ В ФОРМЕ ЕГЭ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА

  1. Корзников Михаил Валерьевич, руководитель департамента по работе с гос. заказчиками, компания «РИЦ-1С», г. Екатеринбург.

КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ЕГО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЕРЕЗОВСКИЙ

  1. Куприенко Сергей Витальевич, директор автономной некоммерческой организации «Центр самообразования», г. Челябинск.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВИДЕО-ЛЕКЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ADOBE FLASH И FLEX ТЕХНОЛОГИИ

  1. Лашин Андрей Витальевич, ведущий программист, Лысенко Тамара Михайловна, к.т.н., научный руководитель, ООО «Новые образовательные технологии» г.Екатеринбург

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ТЕКСТОВ ФГОС

Подсекция В. ИКТ в обучении и воспитании

  1. Беспалова Виктория Юрьевна, учитель информатики, МОУ Лицей №10, г. Каменск-Уральский, Свердловская область.

ИКТ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  1. Бодунова Йолдыз Тухтасиновна, Побережнюк Елена Васильевна, МОУ СОШ №22, г.Екатеринбург.

РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО В ПОВЫШЕНИИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ

  1. Братухина Ольга Ивановна, учитель истории и обществознания ЗМОУ «СОШ №3», г. Заречный, Свердловская область.

МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ

  1. Витулев Александр Михайлович, учитель физики и математики, МОУ ООШ пос. Таватуй, Свердловская область.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ В СЕЛЬСКОЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ

  1. Вязовцева Вера Михайловна, методист, Шитова Людмила Михайловна, преподаватель спецдисциплин ГОУ СПО «Строительный колледж №12», г. Москва.

ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  1. Гильманова Ирина Викторовна, заведующая филиалом МДОУ «Детский сад № 9 комбинированного вида», г. Первоуральск, Свердловская область.

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ, ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Глухих Елена Ивановна, учитель биологии, географии, информатики, МОУ «Баженовская СОШ», с. Баженовское, Свердловская область.

ОТ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Елкина Наталья Николаевна, зам. директора по УВР, Заречное МОУ СОШ №4, г.Заречный, Свердловская область.

МЕЙДМЕПИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ КОГНИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ

  1. Заяц Лариса Александровна, учитель изобразительного искусства и черчения, МОУ СОШ №4, г. Заречный, Свердловская область.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БЛОГ – СРЕДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЕЙ, УЧЕНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ В СЕТИ

  1. Зобернюс Ольга Павловна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №9, г.Краснотуринск, Свердловская область.

УЧАСТИЕ В ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТАХ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА

  1. Зырянов Андрей Владимирович, заместитель директора МОУ СОШ №63, г.Екатеринбург.

ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИА ОБОРУДОВАНИЯ НА УРОКАХ ЭКОНОМИКИ

  1. Клевцова Наталья Вениаминовна, учитель математики, МОУ «Основная общеобразовательная школа№5 (Гагарская сельская школа)», г. Заречный, д. Гагарка, Свердловская область.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕФЛЕКСИИ НА УРОКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ

  1. Климовских Игорь Андреевич, директор МБОУ СОШ №76, г. Екатеринбург.

ИННОВАЦИИ РАДИ ИННОВАЦИЙ?! ИЛИ ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ?

  1. Ковалева Марина Павловна, директор МОУ СОШ №35, г. Первоуральск, Свердловская область.

СОПРОВОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА «ГОРОДСКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА «СОБОЛЁНОК»

  1. Кожухарь Алла Александровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №76, г. Екатеринбург.

УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ ИЛИ ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН САЙТ КЛАССА

  1. Копылова Любовь Анатольевна, учитель, Пылаева Елена Михайловна, учитель, МОУ СОШ №1, р.п. Бисерть, Свердловская область.

ТЕСТИРОВАНИЕ – ОДИН ИЗ СПОСОБОВ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

  1. Краснова Наталья Викторовна, заместитель директора по УВР, МОУ Гимназия №25, г. Ревда, Свердловская область.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  1. Куприенко Сергей Витальевич, директор автономной некоммерческой организации «Центр самообразования», г. Челябинск.

О РОЛИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

  1. Лысенко Тамара Михайловна, к.т.н., научный руководитель, ООО «Новые образовательные технологии», г. Екатеринбург

ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ФГОС

  1. Мамонов Сергей Владимирович, инженер по ИКТ, МБОУ СОШ №63, г. Екатеринбург.

ШКОЛЬНЫЙ САЙТ КАК ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  1. Мерзлякова Елена Григорьевна, учитель информатики, Поморцева Наталья Анатольевна, учитель информатики, МОУ СОШ №1, г. Заречный, Свердловская область.

ИКТ – КОМПЛЕКСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  1. Побережнюк Елена Васильевна, учитель, Побережнюк Сергей Владимирович, учитель МАОУ СОШ №178, г. Екатеринбург.

РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

  1. Побережнюк Сергей Владимирович, учитель МАОУ СОШ №178, г. Екатеринбург.

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ РАБОТЕ НАД ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ ПРОЕКТАМИ В СФЕРЕ ИКТ

  1. Пуляевская Александра Михайловна, доцент кафедры информатики, магистр педагогики, ГОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет», г. Иркутск.

ИНСТРУМЕНТЫ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННОГО WIKI-ПРОЕКТА

  1. Рогоз Татьяна Юрьевна, заведующий библиотекой МОУ СОШ №4, г. Заречный Свердловской области.

УЧАСТИЕ ШКОЛЬНИКОВ В СЕТЕВЫХ ПРОЕКТАХ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ ОСВОЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

  1. Рулёв Петр Федорович, преподаватель ГОУ СПО СО «Каменск-Уральский агропромышленный техникум», г. Каменск-Уральский, Свердловская область.

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИАКОМПЛЕКСА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИЯМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОФИЛЯ

  1. Соболева Элла Анатольевна, учитель МБОРУ СОШ №152, г. Екатеринбург

УЧЕБНЫЕ ВИДЕОФИЛЬМЫ НА УРОКЕ КАК СРЕДСТВО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕГРУЗКИ УЧАЩИХСЯ

  1. Титова Екатерина Леонидовна, учитель МОУ СОШ №5, г. Первоуральск Свердловской области.

ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ

  1. Уланова-Ковальчук Анна Николаевна, методист Киевского военного лицея имени Ивана Богуна, г. Киев, Украина.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОПРОСА SMART RESPONSE В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

  1. Филиппова Анна Евгеньевна, педагог-психолог, МБОУ СОШ №11 с углубленным изучением предметов естественнонаучного цикла, г. Екатеринбург

ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО КАК РЕСУРС ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ В РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

  1. Фруктова Яна Станиславовна, к.п.н., доцент, Киевский университет имени Бориса Гринченка, г. Киев, Украина.

ВНЕДРЕНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

  1. Хайрулина Евгения Галимжановна, учитель информатики, МОУ СОШ №4, г.Богданович, Свердловская область.

СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА ПО ИНФОРМАТИКЕ С ЦЕЛЬЮ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ

  1. Черепанова Валентина Михайловна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №76, г.Екатеринбург.

ИКТ – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  1. Шалягина Элла Викторовна, заместитель директора МБОУ «Лицей №159», г.Екатеринбург.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

  1. Шафикова Халида Мухаметовна, учитель иностранного языка, МБОУ №76, г. Екатеринбург.

СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

  1. Юсупова Марина Николаевна, старший воспитатель филиала МДОУ «Детский сад №9 комбинированного вида» - «Детский сад №1», г. Первоуральск, Свердловской области.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

Секция 3. ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

32 доклада (ИРО, ауд. № 403, 13 мая, 9.30 – 13.00)

Цель: выявить проблемы и пути их решения при использовании ИКТ в обучении в преподавании школьных предметов.

Руководители:

Сидоренко Анна Феликсовна, заместитель директора по информационным технологиям МОУ «Гимназия № 130», к.ф.-м.н., г. Екатеринбург.

Осинцева Ирина Михайловна, заведующая кафедрой естественнонаучного и математического образования ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», к.п.н.

Доклады:

  1. Бекетова Наталья Владимировна, учитель математики и информатики МОУ «Гимназия №1», г. Сухой Лог, Свердловская область.

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

  1. Бирюкова Наталья Игоревна, учитель, Патрушева Алена Игоревна, учитель истории МОУ СОШ №1, г. Арамиль, Свердловская область.

РАБОТА С ЦИФРОВЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСОМ «ЛЕНТА ВРЕМЕНИ» ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

  1. Бодунова Йолдыз Тухтасиновна, учитель МБОУ СОШ №22, г. Екатеринбург.

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ ПРИ ПОМОЩИ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ

  1. Буйневич Галина Андреевна, методист, педагог дополнительного образования, Тумашова Елена Викторовна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД «ЦВР», г. Новоуральск, Свердловская область.

ИНТЕГРАЦИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ИКТ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

  1. Быкова Зоя Николаевна, учитель химии МОУ СОШ №3, г. Первоуральск, Свердловская область.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО ХИМИИ

  1. Ветошкина Ирина Борисовна, учитель, Кузнецова Марина Викторовна, учитель МОУ СОШ №5, г. Первоуральск, Свердловская область.

СОЗДАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»

  1. Главатских Надежда Вилегановна, учитель МОУ СОШ №2, г. Ревда, Свердловская область.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ

  1. Голованова Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ №76, г.Екатеринбург, Свердловская область.

КАК МЕНЯЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

  1. Головина Вера Юрьевна, учитель математики, МОУ СОШ №4, г. Богданович, Свердловская область.

ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

  1. Голоядова Ольга Васильевна, учитель МОУ СОШ №28, г. Ревда, Свердловская область.

В. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

  1. Долгорукова Светлана Владимировна, учитель биологии и географии МБОУ «Гимназия №2», г. Екатеринбург.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ И БИОЛОГИИ

  1. Истомина Ольга Николаевна, учитель французского языка, МОУ СОШ №5, г.Первоуральск, Свердловская область.

УЧИТЕЛЬ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ

  1. Константинова Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №76, г. Екатеринбург.

КАК МЕНЯЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

  1. Кузнецов Виктор Сергеевич, преподаватель математики и информатики, ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж», г. Красноуфимск, Свердловская область.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ

  1. Ломтева Наталья Борисовна, учитель математики МОУ «Дедовская СОШ №4», г.Дедовск, Московская область.

ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

  1. Матвеева Ирина Альбертовна, учитель химии, МБОУ СОШ №200, г. Екатеринбург.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ

  1. Мухаметьянова Илюся Мухаматвафиевна, учитель МОУ СОШ №2, г. Ревда, Свердловская область.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

  1. Носова Надежда Никодимовна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №5, г. Первоуральск, Свердловской области.

ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Носуля Светлана Николаевна, исполнительный директор ООО «Деома», г. Москва.

ОПЫТ СОЗДАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА INMA

  1. Папченкова Ирина Викторовна методист, издательство «Планета», г. Москва Мартьянова Ольга Анатольевна, учитель истории, МОУ «Гимназия №3», г. Волгоград,

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  1. Полевая Ирина Игнатьевна, учитель МОУ ООШ №28, г. Краснотурьинск, Свердловская область.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

  1. Скробот Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы, Широкова Наталия Александровна, учитель изобразительного искусства, МХК, МАОУ СОШ №184 «Новая школа», г. Екатеринбург.

СИСТЕМА СОЗДАНИЯ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

  1. Старикова Антонина Владимировна, учитель истории и естествознания, МБОУ СОШ №76, г. Екатеринбург.

ОПЫТ ПЕДАГОГА-ПРАКТИКА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА ШКОЛЬНЫХ УРОКАХ

  1. Тамарова Юлия Сергеевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №87, г. Екатеринбург.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ГРАФИЧЕСКИХ РЕДАКТОРОВ ПРИ АНАЛИЗЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЖИВОПИСИ НА УРОКАХ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

  1. Толокнёва Татьяна Игоревна, учитель географии, МОУ СОШ №25, г. Каменск-Уральский, Свердловская область.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ПРЕДМЕТУ

  1. Ушаков Владимир Геннадьевич, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ № 35, г. Первоуральск, Свердловской области.

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

  1. Филатова Наталья Анатольевна, учитель МОУ СОШ №9, г. Краснотурьинск, Свердловская область.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ»

  1. Хлебникова Зоя Николаевна, руководитель ГМО учителей информатики, МОУ СОШ №13, г. Полевской, Свердловская область.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ

  1. Хузин Русла Илдарович, учитель физики и информатики, МОУ Криулинская средняя общеобразовательная школа, г. Красноуфимск, Свердловская область.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ СИМУЛЯТОРЫ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

  1. Чепайкина Ольга Васильевна, учитель русского языка, МОУ СОШ №13, г. Краснотурьинск, пос. Рудничный, Свердловская область.

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ

  1. Чернышева Наталья Михайловна, учитель русского, английского языка и литературы, МОУ СОШ №4, г. Первоуральск, Свердловская область.

ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

  1. Якупова Елена Александровна, учитель математики, МОУ «Лицей №10», г.Каменск-Уральский, Свердловская область.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИКО-ДИДАКТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ

Секция 4. ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

21 доклад (ИРО, зал ученого совета, 13 мая, 10.30 – 13.00)

Цель:

  • актуализация и обобщение личностно-профессионального опыта участников секции в области современных информационно-коммуникационных технологий обучении и коррекции отклонений в развитии у детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • представление, обсуждение и теоретическое обобщение практического опыта использования современных информационно-коммуникационных технологий обучения и коррекции отклонений в развитии у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Руководители:

Козлова Валентина Петровна, заместитель директора по научно-методической работе и информационным технологиям Центра психолого-медико-социального сопровождения «ЭХО», д.м.н., профессор, г. Екатеринбург.

Соловьева Светлана Викторовна, к.п.н., заведующий кафедрой методологии и методики образования детей с ОВЗ и детей, оставшихся без попечения родителей ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования».

Доклады:

  1. Бахарева Маргарита Геннадьевна, учитель-логопед, ГБОУ СО «НСКОШИ №16», г. Нижний Тагил, Свердловская область.

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ ПРИ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ

  1. Белобородова Ирина Валерьевна, учитель-логопед, МДОУ «Детский сад №26 комбинированного вида», г. Первоуральск, Свердловская область.

ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ

  1. Глинских Наталия Васильевна, учитель-логопед, ГБОУ СО «Новоуральская СКОШ №59», г. Новоуральск, Свердловская область.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

  1. Голубева Елена Вадимовна, учитель начальных классов, Даниелян Елена Гаврииловна, воспитатель, ГБОУ СО «Новоуральская СКОШ №59», г. Новоуральск, Свердловская область.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС

  1. Козлова Валентина Петровна, заместитель директора, Кривихина Анна Вадимовна, директор, Стельмаченко Алена Юрьевна, студентка, ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо», г. Екатеринбург

МОДЕРНИЗАЦИЯ МОДУЛЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИРЕКТОРА СПЕЦИАЛЬНОГО КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

  1. Кузьмина Светлана Николаевна, учитель информатики, ГБОУ СО «Нижнетагильская специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат», Лебедева Екатерина Михайловна, педагог дополнительного образования, ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо».

ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

  1. Куренных Светлана Николаевна, учитель-логопед, МДОУ «Детский сад №9 комбинированного вида», г. Первоуральск, Свердловская область.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ПРОЦЕССЕ

  1. Ларионова Ольга Федоровна, учитель-логопед, ГБОУ СО «СКШ №118», КДО, г. Екатеринбург.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ

  1. Лютова Ольга Евгеньевна, педагог, ГБОУ СО «Новоуральская СКОШ №59», г. Новоуральск, Свердловская область.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕМАТИКА В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  1. Мазеина Альфия Ирфановна, педагог-дефектолог, ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо», г. Екатеринбург.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ

  1. Масютина Лидия Владимировна, учитель-математика, МОУ СОШ №2, г. Ревда, Свердловская область.

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА В ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ УЧЕНИКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  1. Молоднякова Алена Валерьевна, педагог-психолог, Дзержинский Дворец детского и юношеского творчества, г. Нижний Тагил, Свердловская область.

ТРЕНАЖЕР «ШКОЛА ВНИМАНИЯ» В ПРОГРАММЕ MICROSOFT POWER POINT КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  1. Паянова Ксения Александровна, педагог-дефектолог ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо»., г. Екатеринбург.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ ГЛУХИХ

  1. Родионова Лариса Григорьевна, воспитатель, ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо», г. Екатеринбург.

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ

  1. Сардина Татьяна Генриховна, учитель-логопед, ГКОУ СО «Новоуральская СКОШ № 59», г. Новоуральск, Свердловская область.

КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ И ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ

  1. Соловьева Светлана Викторовна, к.п.н., заведующий кафедрой методологии и методики образования детей с ОВЗ и детей, оставшихся без попечения родителей ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования».

ОПЫТ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ В КОРРЕКЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ

  1. Степанова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ СО «ЦПМСС «Речевой центр», г. Екатеринбург.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛО­ГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

  1. Тронина Светлана Петровна, учитель-логопед, ГБОУ СО «Новоуральская СКОШ № 59», г. Новоуральск, Свердловская область.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ОБУЧЕНИИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

  1. Фалько Людмила Семеновна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №4, г.Заречный, Свердловская область.

ИНТЕГРАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) КЛАССАХ

  1. Шевелева Анна Станиславовна, учитель, ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо», г. Екатеринбург.

РОЛЬ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ НЕСЛЫШАЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

  1. Юровских Евгения Васильевна, педагог-воспитатель, ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо», г. Екатеринбург.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ГЛУХИМИ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Секция 5. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ

11 докладов (ИРО, читальный зал библиотеки, 14 мая, 11.00 – 13.00)

Цель: обобщение опыта результативного обучения информатике как основы формирования информационной культуры школьников и подготовки к сдаче ЕГЭ.

Руководители:

Плаксин Михаил Александрович, доцент Пермского Государственного университета, член-корр. Академии информатизации образования РФ, учитель высшей категории, специалист по ТРИЗ 3-го уровня, к.ф-.м.н., г. Пермь

Неуймина Наталья Германовна, учитель информатики высшей категории МОУ Гимназия № 110, руководитель городской педагогической ассоциации учителей информатики, г.Екатеринбург

Доклады:

  1. Беляева Елена Николаевна, учитель информатики, МОУ «Гимназия №1», г. Сухой Лог, Свердловская область.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К СТАНДАРТАМ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

  1. Бывальцев Сергей Васильевич, доцент кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», к.т.н., г.Екатеринбург

ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ ПО ТЕМЕ «ЛОГИКА» НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

  1. Волкова Ирина Александровна, старший преподаватель кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», г. Екатеринбург.

РОЛЬ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  1. Волкова Ирина Александровна, старший преподаватель кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», г. Екатеринбург.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ

  1. Исупова С. Д., Корнеев П. В., Минабутдинова Анфиса Тахировна, учитель информатики МБОУ СОШ №21, г. Екатеринбург.

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

  1. Кольцова Елена Михайловна, учитель, МОУ «СОШ №28 с углубленным изучением математики», г. Ревда, Свердловская область.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Пальчикова Ирина Анатольевна, учитель МБОУ СОШ №67, г. Екатеринбург.

СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ РМО УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ

  1. Пальчикова Ирина Анатольевна, учитель МБОУ СОШ №67, г. Екатеринбург.

ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  1. Пилосов Петр Анатольевич, учитель информатики, методист Чкаловского ИМЦ, МБОУ СОШ №200, г. Екатеринбург.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УРОКА ИНФОРМАТИКИ: ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ

  1. Шемякина Ирина Николаевна, заместитель директора по информатизации. учитель информатики, МБОУ СОШ с углубленным изучением предметов естественнонаучного цикла №11, г. Екатеринбург.

ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «КОМПЬЮТЕРНАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ В РЕШЕНИИ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ»

  1. Ярцев Виктор Александрович, учитель информатики, МОУ Тавринская СОШ, с.Русская Тавра, Краснуфимский район, Свердловская область.

ЧЕГО В ТЕСТАХ НЕ ХВАТАЕТ?

Секция 6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

18 докладов, (ИРО, ауд. 302, 13 мая, 11.00 – 13.00)

Цели:

  • анализ опыта, методов и условий формирования информационной компетентности педагогических кадров;

  • выявление системы и критериев оценивания уровня информационной компетентности педагогических кадров.

Руководители:

Волкова Ирина Александровна, старший преподаватель кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования».

Вторых Ольга Викторовна, учитель информатики МОУ «Троицкая СОШ №5», Талицкий район, Свердловская область

Доклады:

  1. Анашкина Татьяна Сергеевна, преподаватель математики и информатики, ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж», г. Красноуфимск, Свердловская область.

КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ИКТ

  1. Бредгауэр Вера Александровна, учитель, МОУ «Лицей №3», г. Екатеринбург.

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА

  1. Брусницына Галина Григорьевна, директор Центра профессионального обучения «ОРТ-карьера», к.п.н., г. Екатеринбург.

СЕТЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УЧАСТИЯ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ HP LIFE)

  1. Ветошкина Юлия Витальевна, учитель, МОУ СОШ №4, г. Богданович, Свердловская область.

СЕРВИСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ

  1. Горбунова Надежда Африкановна, методист, МОУ СОШ №35, г. Первоуральск, Свердловская область.

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА

  1. Ергина Оксана Владимировна, старший преподаватель, Киевский университет
    им. Бориса Гринченко, г. Киев, Украина.

ИКТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ

  1. Зобернюс Ольга Павловна, заместитель директора по НИР, МОУ СОШ №9, г.Заречный, д. Гагарка, Свердловская область.

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК МОДЕЛЬ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ОЦЕНКИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ)

  1. Искаков Бейбит Абаканович, директор ГУ «Ресурсный центр-школа дистанционного и профильного обучения», г. Усть-Каменогорск, Казахстан.

УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА

  1. Камшилова Елена Александровна, воспитатель, МДОУ детский сад №19 г. Богданович, Свердловская область.

РОЛЬ ИКТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПЕДАГОГА

  1. Карташова Любовь Андреевна, докторант, к.п.н., Киевский национальный лингвистический институт, г. Киев, Украина.

ВЕБ-РЕСУРС ПРЕПОДАВАТЕЛЯ – ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ

  1. Карташова Любовь Андреевна, докторант, к.п.н., Бендерец Наталия Николаевна, проректор по международным связям и ИКТ технологиям, Киевский областной институт последипломного образования педагогических кадров, г. Белая Церковь, Украина.

ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ БУДУЩИМИ УЧИТЕЛЯМИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ

  1. Лапинский В. В.

СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЦИФРОВЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

  1. Машарова Ирина Сергеевна, доцент кафедры филологического образования,
    к.ф.-м.н, ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», г.Екатеринбург.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ УЧАСТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОНЛАЙН СООБЩЕСТВ

  1. Позныш Татьяна Валерьевна, учитель информатики, Приезжева Ирина Александровна, заместитель директора по УР, МОУ «Ирбитская СОШ №8», г.Ирбит, Свердловская область.

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ИКТ

  1. Розпутний Виталий Петрович, заведующий научно-методическим кабинетом информатики и вычислительной техники, Киевский областной институт последипломного образования педагогических кадров, г. Белая Церковь, Украина.

ИНФОРМАЦИОННО-КОМУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

  1. Симбирятина Наталья Алексеевна, учитель, МОУ СОШ №54, г. Новоуральск, Свердловская область.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ

  1. Чечулина Ирина Александровна, заместитель директора по УВР, Попова Снежана Владиславовна, учитель начальных классов, руководитель ШМО, МОУ СОШ №2, г.Краснотуринск, Свердловская область.

ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА БАЗОВОЙ ПЛОЩАДКИ МОУ СОШ № 2 (НАПРАВЛЕНИЕ: РАЗВИТИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ)

  1. Янишин Ольга Каролевна, аспирант, Институт высшего образования Академии педагогических наук Украины, г. Ивано-Франковск, Украина.

МЕДИАДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОСВОЕНИИ ЭТИКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Секция 7. ИКТ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

13 докладов (ИРО, ауд. 302, 13 мая, 11.00 – 13.00)

Цель: представление и обсуждение опыта внедрения и применения информационных и коммуникационных технологий в условиях непрерывного образования в сети дошкольных образовательных учреждений и начальной школы.

Руководители:

Шнайдмиллер Ирина Владимировна, заведующая МДОУ №196, г. Нижний Тагил.

Климентьева Нонна Павловна, заведующий отделом модернизации образования Нижнетагильского филиала ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования».

Доклады:

  1. Валова Ольга Юрьевна, воспитатель, МДОУ детский сад №19 г. Богданович, Свердловская область.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  1. Вострова Ирина Петровна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №1, пос. Бисерть, Свердловская область.

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ КАК ОДНО ИЗ ТРЕБОВАНИЙ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Габдулхаева Раиля Раисовна, воспитатель, Туркина Светлана Леонидовна, воспитатель, МДОУ «Детский сад «Березка», г. Качканар, Свердловская область.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ

  1. Гилязова Рафиля Равильевна, учитель, МОУ СОШ №2, г. Верхняя Салда, Свердловская область.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ СТУДИИ ПО ПРОГРАММЕ «МАСТЕР МУЛЬТ»

  1. Горохова Светлана Дмитриевна, воспитатель, МДОУ «Детский сад «Березка», г.Качканар, Свердловская область.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ДЕТСТВО»

  1. Гусева В. А.

LEGO-ТЕХНОЛОГИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕСУРС ВВЕДЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

  1. Ермолаева Галина Викторовна, заместитель заведующего по ВМР, Михайлова Светлана Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Березка», г. Качканар, Свердловская область.

ДЕТСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА

  1. Маковеева Наталья Викторовна, руководитель развивающего центра, Федоркова Ксения Викторовна, заместитель заведующей, Хазова Маргарита Юрьевна, заведующая МДОУ «Детский сад №9 «Белоснежка»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

  1. Мальцева Галина Леонидовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №21, г.Каменск-Уральский, Свердловская область.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  1. Нурмухаметова Любовь Александровна, заведующая МДОУ детский сад №19 г.Богданович, Свердловская область.

ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИ СОЗДАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ САЙТА

  1. Таушканова Елена Викторовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №37, г.Каменск-Уральский, Свердловская область.

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  1. Фазлыева Гульназ Рифовна, заместитель руководителя по научно-воспитательной работе, МБДОУ - детский сад №500, г. Екатеринбург.

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ИКТ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ДОУ

  1. Южакова Ольга Евгеньевна, заместитель директора по УВР, Бодрова Елена Алексеевна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №56, г. Новоуральск, Свердловская область.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Секция 8. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

13 докладов (ИРО, ауд. 302, 13 мая, 11.00 – 13.00)

Цель: представление и обсуждение опыта внедрения и применения дистанционных образовательных технологий в условиях создания и развития информационной образовательной среды.

Руководители:

Сероштанова Наталья Юрьевна, старший преподаватель кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования».

Будыкина Светлана Вадимовна, заместитель директора по ИКТ МОУ СОШ № 67,
г. Екатеринбург.

Доклады:

  1. Долгих Екатерина Владимировна, старший преподаватель, Крон Роман Викторович, доцент, к.т.н., Ставропольский государственный аграрный университет, г. Ставрополь.

ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

  1. Жариков Александр Александрович, начальник отдела сопровождения внутреннего обучения, ГОУ ВПО Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики, г. Москва.

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ БИБЛИОТЕЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ

  1. Кочегарова Любовь Васильевна, директор центра дистанционного образования детей-инвалидов к.п.н. доцент, Институт развития образования Сахалинской области, Южно-Сахалинск.

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Ляшенко Надежда Георгиевна, учитель, МОУ СОШ №21, Чурсина Наталья Рафгатовна, учитель, ГБОУ СО «Каменск-Уральская СКШ №24», г. Каменск-Уральский, Свердловская область.

НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ

  1. Павленко Евгения Сергеевна, учитель, МОУ СОШ №34, г. Каменск-Уральский, Свердловская область.

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  1. Порубова Елена Владимировна, заместитель директора по НМР, МБОУ СОШ №76, г. Екатеринбург.

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СИСТЕМЫ СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ (СГО) И СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ MOODLE

  1. Рудик Галина Петровна, инженер-программист, НВПОУ «Уральский институт экономики, управления и права», г. Екатеринбург.

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Савченко Любовь Евгеньевна, учитель химии и биологии, МОУ СОШ №2, г.Красноуфимск, Свердловская область.

СЕТЕВЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАЩИХСЯ

  1. Саданова Бакытгуль Маратовна, старший преподаватель, Коккоз Маххаббат Мейрамовна, доцент, к.п.н., Кенеш Абильда Сагадисекулы, доцент, к.п.н., Карагандинский государственный технический университет, г. Караганда, Казахстан.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОУРОВНЕВЫХ WEB-ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

  1. Слободянюк Вера Ивановна, аспирант, ИЕСЭН Новосибирского государственного педагогического университета, г. Новосибирск

ИНТЕГРАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ

  1. Старцева Юлия Викторовна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №76, г. Екатеринбург.

ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ»

  1. Шафикова Халида Мухаметовна, учитель иностранного языка, МБОУ СОШ №76, г. Екатеринбург.

ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

  1. Шпарута Надежда Владимировна, доцент кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», г.Екатеринбург.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА ОСНОВЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1

Смотреть полностью


Скачать документ

Похожие документы:

  1. Годовой публичный доклад за 2010-2011 учебный год мбоу гимназии №2 Муниципальное образование «Город Екатеринбург» Свердловская область

    Доклад
    Гимназия №2, становление которой произошло на базе средней школы №2 с углубленным изучением английского языка Верх-Исетского района города Екатеринбурга, открытой в 1936 году, затем Языкового лицея №2 (1994-2001), является преемником
  2. Информационная карта (4)

    Решение
    1.3. Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведётся образовательная деятельность, указать все адреса): 620147 г. Екатеринбург, пр.
  3. Программа восьмой международной научно-методической конференции Новые образовательные технологии в вузе 2 4 февраля 2011 г

    Программа
    По всем организационным вопросам можно обращаться в оргкомитет ауд. Т-910 (8 учебный корпус), вход через главный уч. корпус (ул. Мира 19) или через 8 уч.
  4. Информационная карта для общеобразовательных учреждений раздел 1

    Решение
    Количество педагогических и руководящих работников, имеющих курсовую подготовку в объеме 72 часа за 5 лет и прошедших курсовую подготовку в текущем году.
  5. Программа 68-ой научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов белорусского

    Программа
    Сборник тезисов 68-й научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов факультета международных отношений БГУ. Минск, 27 апреля 2011 г.

Другие похожие документы..