Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Чехов А.П. «Попрыгунья», «Душечка», «Дом с мезонином», «Скрипка Ротшильда», «Студент», «Ионыч», «Крыжовник», «О любви», «Человек в футляре», «Вишневы...полностью>>
'Программа'
Педагогический состав: Прошедшие в течение года спе­циаль­ную подготовку по профилю программы квалифицированные педагоги, психологи, актриса театра “...полностью>>
'Кодекс'
Розділ 8. Повноваження органів виконавчої влади та органів місцевого самоврядування, керівників підприємств, установ та організацій у сфері цивільного...полностью>>
'Автореферат'
Захист відбудеться 29 лютого 2008 р. о 14 годині на засіданні спеціалізованої вченої ради Д 26.001.13 Київського національного університету імені Тар...полностью>>

Программа V международной научно-практической конференции «информационные и коммуникационные технологии в образовании» («ито-екатеринбург-2011»)

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

11.00 – 13.00

Секция 6. Информационные и коммуникационные технологии в повышении квалификации педагогических кадров

Руководители:

Волкова Ирина Александровна, старший преподаватель кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования».

Вторых Ольга Викторовна, учитель информатики МОУ «Троицкая СОШ №5», Талицкий район, Свердловская область

ИРО

Ауд. 302

11.00 – 13.00

Секция 7. Информационные и коммуникационные технологии в дошкольных учреждениях и начальной школе

Руководители:

Шнайдмиллер Ирина Владимировна, заведующая МДОУ №196, г. Нижний Тагил.

Климентьева Нонна Павловна, заведующий отделом модернизации образования Нижнетагильского филиала ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования».

ИРО

Ауд. 419

11.00 – 13.00

Секция 8. Современные технологии дистанционного обучения

Руководители:

Сероштанова Наталья Юрьевна, старший преподаватель кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования».

Будыкина Светлана Вадимовна, заместитель директора по ИКТ МОУ СОШ № 67, г. Екатеринбург.

ИРО

Ауд. 408

13.30 – 15.00 Подведение итогов конференции. Закрытие конференции (актовый зал МОУ СОШ № 108, ул. Академическая, 16)

13 мая, четверг

Работа в секциях

ИРО, ул. Академическая, 16

Секция 1. МЕТОДОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

17 докладов (ИРО, ауд. 402, 13 мая, 10.30 – 13.00)

Цель: выявление общих подходов к построению и использованию информационной образовательной среды в образовательном учреждении, обеспечивающей повышение эффективности обучения в соответствии с требованиями ФГОС.

Руководители:

Шпарута Надежда Владимировна, доцент кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования».

Брусницына Галина Григорьевна, директор центра профессионального обучения «OРT-карьера», г. Екатеринбург, к.п.н.

Доклады:

  1. Долинер Леонид Исаевич, заведующий кафедрой информационных технологий ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», д.п.н., профессор.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР АДАПТАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ К РЕАЛЬНОМУ ВНЕДРЕНИЮ ИКТ

  1. Берсенева Лидия Петровна, учитель физики, Вторых Ольга Викторовна, учитель информатики МОУ «Троицкая СОШ №5», Талицкий район, Свердловская область.

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Власова Ольга Викторовна, студентка, Гагарина Динара Амировна, доцент Пермского государственного университета, к.п.н.

ИСТОРИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ КАК ЭЛЕМЕНТ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ИСТОРИЧЕСКОЙ НАУКИ

  1. Гагарина Динара Амировна, доцент Пермского государственного университета, к.п.н.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОНЯТИЕ И УРОВНИ

  1. Дмитриевский Антон Александрович, старший преподаватель Нижнетагильского филиала ИРО, Дмитриевская Ирина Александровна, методист МОУ ДОД ГДДЮТ,
    г. Нижний Тагил, Свердловская область.

О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

  1. Зайцева Валентина Алексеевна, директор, Корлякова Людмила Анатольевна, заместитель директора по УВР МОУ СОШ №2, г. Ревда, Свердловская область.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА МОУ «СОШ № 2» КАК КОМПОНЕНТ ИНФРАСТРУКТУРЫ ШКОЛЫ

  1. Зубенцова Оксана Владимировна, заместитель заведующей по ВМР, МБДОУ - детский сад №424, г. Екатеринбург.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ДОУ

  1. Коблова Светлана Витальевна, методист, Дмитриевская Ирина Александровна, методист, МОУ ДОД ГДДЮТ, г. Нижний Тагил.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

  1. Колбин Сергей Юрьевич, начальник отдела компьютеризации СУНЦ УрГУ, г. Екатеринбург.

ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СУНЦ УРГУ

  1. Краснова Наталья Викторовна, заместитель руководителя по УВР, учитель математики, МОУ Гимназия №25, г. Ревда, Свердловская область.

ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ГИМНАЗИЯ № 25»

  1. Лабецкая Светлана Васильевна, заведующий, Рыбникова Екатерина Ивановна, заместитель заведующего МДОУ «Детский сад №39 комбинированного вида», г.Первоуральск, Свердловская область.

ПОСТРОЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В МДОУ35

  1. Пашкевич Светлана Витальевна, заместитель директора по работе с одаренными детьми МБОУ Лицей №130, г. Екатеринбург.

СОЗДАНИЕ ВИДЕО- И АУДИО-ТЕСТОВ ДЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «ЗЕЛЁНАЯ ЭМОЦИЯ»

  1. Порубова Елена Владимировна, заместитель директора по НМР, МБОУ СОШ №76,
    г. Екатеринбург.

ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ УСПЕВАЕМОСТИ: ОПЫТ РАБОТЫ В ПИЛОТНОМ РЕЖИМЕГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», г. Екатеринбург.

КОМПОНЕНТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ

  1. Сметанин Алексей Геннадьевич, Новоуральская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 50, г. Новоуральск, Свердловская область.

ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СЕТЕЙ И СИСТЕМ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ: СТРУКТУРА, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  1. Третьяков Антон Юрьевич, заместитель директора по ИКТ, МОУ ООШ №7, г. Красноуфимск, Свердловская область.

СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК ОДНО ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

  1. Шкурихин Леонид Владимирович, администратор безопасности, Обвинцев Олег Александрович, доцент кафедры «Прикладная информатика», НВПОУ «Уральский институт экономики, управления и права», г. Екатеринбург.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТУПА К СЕРВЕРУ С ДИНАМИЧЕСКИМ СЕТЕВЫМ АДРЕСОМ ИЗ ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ

  1. Шпарута Надежда Владимировна, доцент кафедры информационных технологий ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», г. Екатеринбург.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Секция 2. ИКТ В ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ

48 докладов (ИРО, ауд. 328, 13 мая, 9.30 – 13.00)

Цель: выявление результативности информатизации управления образованием; определение направлений наиболее эффективного внедрения ИКТ в управление ОУ.

Руководители:

Долинер Леонид Исаевич, заведующий кафедрой информационных технологий ГБОУ ДПО Свердловской области, д.п.н., профессор.

Смирнов Виктор Николаевич, директор ИМЦ, г. Нижний Тагил

Доклады:

Подсекция А. ИКТ в профессиональном образовании

  1. Берсенева Татьяна Сергеевна, преподаватель ГОУ СПО «Колледж управления и сервиса «Стиль», г. Екатеринбург.

ПОРТФОЛИО КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

  1. Колодько Татьяна Николаевна, доцент кафедры изучения иностранных языков и прикладной лингвистики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко, к.п.н., г. Киев, Украина.

ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

  1. Коноваленко Оксана Михайловна, старший преподаватель Политехнического института (филиал УрФУ), г. Каменск-Уральский, Свердловской области.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

  1. Мотовилов Михаил Анатольевич, преподаватель ГОУ СПО СО «Каменск-Уральский агропромышленный техникум», г. Каменск-Уральский, Свердловская область.

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ «СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ТРАКТОРОВ И НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ

Подсекция Б. ИКТ в управлении образовательным учреждением

  1. Ветошкин Алексей Вячеславович, учитель, МОУ СОШ №4, г. Первоуральск, Свердловская область.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

  1. Вязовцева Вера Михайловна, методист, Шитова Людмила Михайловна, преподаватель спецдисциплин ГОУ СПО «Строительный колледж №12», г. Москва.

РАЗРАБОТКА БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЯ ЗАНЯТИЙ

  1. Ивченко Юлия Владиславовна, директор Департамента маркетинга и рекламы компании «РИЦ», г. Екатеринбург.

КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА БАЗЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ «1С»

  1. Ивченко Юлия Владиславовна, директора Департамента маркетинга и рекламы компании «РИЦ», г. Екатеринбург.

«1С:КОЛЛЕДЖ» – КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Киселёва Ирина Анелидовна, методист, Басимова Алла Михайловна, учитель, МОУ СОШ №40, г. Каменск-Уральский, Свердловская область.

СОЗДАНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ В ФОРМЕ ЕГЭ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ XXI ВЕКА

  1. Корзников Михаил Валерьевич, руководитель департамента по работе с гос. заказчиками, компания «РИЦ-1С», г. Екатеринбург.

КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ЕГО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЕРЕЗОВСКИЙ

  1. Куприенко Сергей Витальевич, директор автономной некоммерческой организации «Центр самообразования», г. Челябинск.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВИДЕО-ЛЕКЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ADOBE FLASH И FLEX ТЕХНОЛОГИИ

  1. Лашин Андрей Витальевич, ведущий программист, Лысенко Тамара Михайловна, к.т.н., научный руководитель, ООО «Новые образовательные технологии» г.Екатеринбург

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ТЕКСТОВ ФГОС

Подсекция В. ИКТ в обучении и воспитании

  1. Беспалова Виктория Юрьевна, учитель информатики, МОУ Лицей №10, г. Каменск-Уральский, Свердловская область.

ИКТ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  1. Бодунова Йолдыз Тухтасиновна, Побережнюк Елена Васильевна, МОУ СОШ №22, г.Екатеринбург.

РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО В ПОВЫШЕНИИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ

  1. Братухина Ольга Ивановна, учитель истории и обществознания ЗМОУ «СОШ №3», г. Заречный, Свердловская область.

МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ

  1. Витулев Александр Михайлович, учитель физики и математики, МОУ ООШ пос. Таватуй, Свердловская область.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ В СЕЛЬСКОЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ

  1. Вязовцева Вера Михайловна, методист, Шитова Людмила Михайловна, преподаватель спецдисциплин ГОУ СПО «Строительный колледж №12», г. Москва.

ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  1. Гильманова Ирина Викторовна, заведующая филиалом МДОУ «Детский сад № 9 комбинированного вида», г. Первоуральск, Свердловская область.

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ, ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Глухих Елена Ивановна, учитель биологии, географии, информатики, МОУ «Баженовская СОШ», с. Баженовское, Свердловская область.

ОТ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Елкина Наталья Николаевна, зам. директора по УВР, Заречное МОУ СОШ №4, г.Заречный, Свердловская область.

МЕЙДМЕПИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ КОГНИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ

  1. Заяц Лариса Александровна, учитель изобразительного искусства и черчения, МОУ СОШ №4, г. Заречный, Свердловская область.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БЛОГ – СРЕДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЕЙ, УЧЕНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ В СЕТИ

  1. Зобернюс Ольга Павловна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №9, г.Краснотуринск, Свердловская область.

УЧАСТИЕ В ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТАХ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА

  1. Зырянов Андрей Владимирович, заместитель директора МОУ СОШ №63, г.Екатеринбург.

ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИА ОБОРУДОВАНИЯ НА УРОКАХ ЭКОНОМИКИ

  1. Клевцова Наталья Вениаминовна, учитель математики, МОУ «Основная общеобразовательная школа№5 (Гагарская сельская школа)», г. Заречный, д. Гагарка, Свердловская область.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕФЛЕКСИИ НА УРОКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ

  1. Климовских Игорь Андреевич, директор МБОУ СОШ №76, г. Екатеринбург.

ИННОВАЦИИ РАДИ ИННОВАЦИЙ?! ИЛИ ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ?

  1. Ковалева Марина Павловна, директор МОУ СОШ №35, г. Первоуральск, Свердловская область.

СОПРОВОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА «ГОРОДСКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА «СОБОЛЁНОК»

  1. Кожухарь Алла Александровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №76, г. Екатеринбург.

УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ ИЛИ ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН САЙТ КЛАССА

  1. Копылова Любовь Анатольевна, учитель, Пылаева Елена Михайловна, учитель, МОУ СОШ №1, р.п. Бисерть, Свердловская область.

ТЕСТИРОВАНИЕ – ОДИН ИЗ СПОСОБОВ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

  1. Краснова Наталья Викторовна, заместитель директора по УВР, МОУ Гимназия №25, г. Ревда, Свердловская область.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  1. Куприенко Сергей Витальевич, директор автономной некоммерческой организации «Центр самообразования», г. Челябинск.

О РОЛИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

  1. Лысенко Тамара Михайловна, к.т.н., научный руководитель, ООО «Новые образовательные технологии», г. Екатеринбург

ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ФГОС

  1. Мамонов Сергей Владимирович, инженер по ИКТ, МБОУ СОШ №63, г. Екатеринбург.

ШКОЛЬНЫЙ САЙТ КАК ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  1. Мерзлякова Елена Григорьевна, учитель информатики, Поморцева Наталья Анатольевна, учитель информатики, МОУ СОШ №1, г. Заречный, Свердловская область.

ИКТ – КОМПЛЕКСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  1. Побережнюк Елена Васильевна, учитель, Побережнюк Сергей Владимирович, учитель МАОУ СОШ №178, г. Екатеринбург.

РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

  1. Побережнюк Сергей Владимирович, учитель МАОУ СОШ №178, г. Екатеринбург.

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ РАБОТЕ НАД ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ ПРОЕКТАМИ В СФЕРЕ ИКТ

  1. Пуляевская Александра Михайловна, доцент кафедры информатики, магистр педагогики, ГОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет», г. Иркутск.

ИНСТРУМЕНТЫ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННОГО WIKI-ПРОЕКТА

  1. Рогоз Татьяна Юрьевна, заведующий библиотекой МОУ СОШ №4, г. Заречный Свердловской области.

УЧАСТИЕ ШКОЛЬНИКОВ В СЕТЕВЫХ ПРОЕКТАХ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ ОСВОЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

  1. Рулёв Петр Федорович, преподаватель ГОУ СПО СО «Каменск-Уральский агропромышленный техникум», г. Каменск-Уральский, Свердловская область.

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИАКОМПЛЕКСА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИЯМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОФИЛЯ

  1. Соболева Элла Анатольевна, учитель МБОРУ СОШ №152, г. Екатеринбург

УЧЕБНЫЕ ВИДЕОФИЛЬМЫ НА УРОКЕ КАК СРЕДСТВО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕГРУЗКИ УЧАЩИХСЯ

  1. Титова Екатерина Леонидовна, учитель МОУ СОШ №5, г. Первоуральск Свердловской области.

ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ

  1. Уланова-Ковальчук Анна Николаевна, методист Киевского военного лицея имени Ивана Богуна, г. Киев, Украина.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОПРОСА SMART RESPONSE В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

  1. Филиппова Анна Евгеньевна, педагог-психолог, МБОУ СОШ №11 с углубленным изучением предметов естественнонаучного цикла, г. Екатеринбург

ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО КАК РЕСУРС ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ В РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

  1. Фруктова Яна Станиславовна, к.п.н., доцент, Киевский университет имени Бориса Гринченка, г. Киев, Украина.

ВНЕДРЕНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

  1. Хайрулина Евгения Галимжановна, учитель информатики, МОУ СОШ №4, г.Богданович, Свердловская область.

СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА ПО ИНФОРМАТИКЕ С ЦЕЛЬЮ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ

  1. Черепанова Валентина Михайловна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №76, г.Екатеринбург.

ИКТ – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  1. Шалягина Элла Викторовна, заместитель директора МБОУ «Лицей №159», г.Екатеринбург.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

  1. Шафикова Халида Мухаметовна, учитель иностранного языка, МБОУ №76, г. Екатеринбург.

СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

  1. Юсупова Марина Николаевна, старший воспитатель филиала МДОУ «Детский сад №9 комбинированного вида» - «Детский сад №1», г. Первоуральск, Свердловской области.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Годовой публичный доклад за 2010-2011 учебный год мбоу гимназии №2 Муниципальное образование «Город Екатеринбург» Свердловская область

    Доклад
    Гимназия №2, становление которой произошло на базе средней школы №2 с углубленным изучением английского языка Верх-Исетского района города Екатеринбурга, открытой в 1936 году, затем Языкового лицея №2 (1994-2001), является преемником
  2. Информационная карта (4)

    Решение
    1.3. Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведётся образовательная деятельность, указать все адреса): 620147 г. Екатеринбург, пр.
  3. Программа восьмой международной научно-методической конференции Новые образовательные технологии в вузе 2 4 февраля 2011 г

    Программа
    По всем организационным вопросам можно обращаться в оргкомитет ауд. Т-910 (8 учебный корпус), вход через главный уч. корпус (ул. Мира 19) или через 8 уч.
  4. Информационная карта для общеобразовательных учреждений раздел 1

    Решение
    Количество педагогических и руководящих работников, имеющих курсовую подготовку в объеме 72 часа за 5 лет и прошедших курсовую подготовку в текущем году.
  5. Программа 68-ой научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов белорусского

    Программа
    Сборник тезисов 68-й научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов факультета международных отношений БГУ. Минск, 27 апреля 2011 г.

Другие похожие документы..