Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
В целях консолидации усилий федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, организаций и г...полностью>>
'Лекция'
Сперва настроим оптику, наведем фокус. Чем удаленней от нас автор, тем больше риск совместить его собственную жизнь с жизнью его персонажей. Bозможно...полностью>>
'Документ'
Авторы - канд. архитектуры С.И. Яхкинд (руководитель темы), академик, архит. Ю.П. Григорьев, канд. техн. наук, ст. науч. сотр. В.А. Максименко, канд....полностью>>
'Документ'
Участие ветеранов ВОВ в проведении тематического урока в школах на тему: «Историческое значение разгрома немецко-фашистских войск на «Перекопском валу...полностью>>

Об утверждении требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с учетом особенностей территории мо русско-Высоцкое сельское поселение

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

‚___

Местная администрация МО Русско-Высоцкое сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29

от

26.05.2011 года

об утверждении требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с учетом особенностей территории

МО Русско-Высоцкое сельское поселение


Во исполнение Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 21.08.2000 г. № 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов», постановления губернатора Ленинградской области от 17.09.2001 г. № 362-пг «О разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов», в целях предупреждения и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории МО Русско-Высоцкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые Требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории МО Русско-Высоцкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (Приложение № 1);

2. Специалисту местной администрации Ладинскому Г.С. довести данное постановление до сведения заинтересованных организаций;

2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы местной администрации.

Глава МО Русско-Высоцкое сельское поселение Л.И. Волкова

Приложение № 1

к постановлению местной администрации

МО Русско-Высоцкое сельское поселение

№ 29 от 26.05.2011 г.

ТРЕБОВАНИЯ
К РАЗРАБОТКЕ ПЛАНОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ РАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУССКО-ВЫСОЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящие основные требования определяют принципы формирования планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (далее - планы ЛАРН), которые относятся к чрезвычайным ситуациям локального (до 100 тонн разлившихся нефти и нефтепродуктов), местного (100-500 тонн), территориального (500-1000 тонн) значения, а также организации взаимодействия сил и средств, привлекаемых для их ликвидации.
2. Планы ЛАРН разрабатываются в организациях независимо от формы собственности, осуществляющих хранение, переработку, транспортировку нефти и нефтепродуктов в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, с учетом максимально возможного объема разлившихся нефти и нефтепродуктов, который определяется для следующих объектов:
- нефтебаза, нефтехранилище, автозаправочная станция (АЭС) - 100 процентов объема наибольшего резервуара;

- автоцистерна - 100 процентов объема;

- железнодорожный состав - 50 процентов общего объема цистерн в железнодорожном составе;
- трубопровод при прорыве - 25 процентов максимального объема прокачки в течение б часов и объем нефти между запорными задвижками на порванном участке трубопровода;
- трубопровод при проколе - 2 процента максимального объема прокачки в течение 14 дней.

Планы ЛАРН должны предусматривать:

а) расчет объемов возможных разливов нефти и нефтепродуктов, прогноз распространения нефтяного пятна (возможность попадания в водоемы, водотоки и пр.), определение мест повышенного риска, аварий;

б) количество сил и средств, достаточное для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов (далее - силы и средства), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации и необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований;

в) организация взаимодействия сил и средств;

г) состав и дислокация сил и средств;

д) организация управления, связи и оповещения;

е) порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств с указанием организаций, которые несут ответственность за их поддержание в установленной степени готовности;

ж) система взаимного обмена информацией между организациями - участниками ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов;

з) первоочередные действия при получении сигнала о чрезвычайной ситуации;

и) географические, навигационно-гидрографические, гидрометеорологические и другие особенности района разлива нефти и нефтепродуктов, которые учитываются при организации и проведении операции по его ликвидации;

к) обеспечение безопасности населения и оказание медицинской помощи;

л) график проведения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;

м) организация материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.

4. При расчете необходимого количества сил и средств должны учитываться:
а) максимально возможный объем разлившихся нефти и нефтепродуктов;

б) площадь разлива;

в) год ввода в действие и год последнего капитального ремонта объекта;

г) максимальный объем нефти и нефтепродуктов на объекте;

д) физико-химические свойства нефти и нефтепродуктов;

е) влияние места расположения объекта на скорость распространения нефти и нефтепродуктов с учетом возможности их попадания в морские и речные акватории, во внутренние водоемы;

ж) гидрометеорологические, гидрогеологические и другие условия в месте расположения объекта;

з) возможности имеющихся на объекте сил и средств, а также профессиональных аварийно-спасательных формирований, дислоцированных в регионе (при условии их письменного согласия на участие в ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов);

и) наличие полигонов по перевалке, хранению и переработке нефтяных отходов;

к) транспортная инфраструктура в районе возможного разлива нефти и нефтепродуктов;

л) время доставки сил и средств к месту чрезвычайной ситуации;

м) время локализации разлива нефти и нефтепродуктов, которое не должно превышать 4 часов при разливе в акватории и б часов - при разливе на почве.

5. Разработанные планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов должны быть согласованы с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области, департаментом природопользования и экологической безопасности комитета по экономике и инвестициям Ленинградской области и по принадлежности с территориальными федеральными надзорными органами: Управлением Северо-Западного округа Госгортехнадзора России, государственным учреждением “Региональное управление государственного энергетического надзора Северо-Запада России” (нефтяная инспекция), Балтийской специализированной морской инспекцией и утверждаются руководителем организации, осуществляющей переработку, хранение и транспортировку нефти и нефтепродуктов.
6. При согласовании с планами дополнительно представляются следующие документы:

а) заключение экспертизы промышленной безопасности, утвержденное Северо-Западным округом Госгортехнадзора России (статья 13 Федерального закона от 2 1.07.1997 14 1 1б-ФЗ);

б) декларация промышленной безопасности (статья 14 Федерального закона от 01.07.1997 116-ФЗ);

в) договор страхования риска ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного объекта (статья 15 Федерального закона от 21.07.1997 11б-ФЗ);

г) заключение Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области о готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (статья 10 Федерального закона от
21.07.1997 116-ФЗ);

д) заключение органа системы государственного энергетического надзора о соответствии АЗС и качества нефтепродуктов нормам и правилам технической эксплуатации, в том числе нефтебазы, хранилища, терминалы.

7. При угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийным разливом нефти и нефтепродуктов, доклады (сообщения) должны немедленно представляться в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области, в территориальные федеральные надзорные органы по принадлежности и местную администрацию МО Русско-Высоцкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.

8. При возникновении и ликвидации последствий аварийного разлива нефти и нефтепродуктов организацией-виновником аварийного разлива совместно с местной администрацией МО Русско-Высоцкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области составляется отчет о проведении операции по ликвидации разлива, который представляется в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области, комитет государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области, а также в территориальные федеральные надзорные органы по принадлежности.

Отчет о проведении операций по ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов должен содержать:

а) причину и обстоятельства разлива нефти и нефтепродуктов;

б) описание и оценку действий виновника загрязнения;

в) оценку воздействия разлива нефти и нефтепродуктов на окружающую природную среду и здоровье населения;

г) затраты по ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов, включая расходы на локализацию, сбор, утилизацию нефти и нефтепродуктов и последующую реабилитацию территории;

д) уровень остаточного загрязнения.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа социально-экономического развития ленинградской области на 2012 2016 годы основной разработчик

    Программа
    Проект подготовлен с учетом предложений всех органов исполнительной власти Ленинградской области, частично актуализирован комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
  2. Российские сми о мчс мониторинг за 17 августа 2011 г

    Руководство
    Рослесхоз и судебные приставы подписали соглашение для более эффективной борьбы с виновниками лесных пожаров (Информационное агентство «Итар-Тасс», 16.
  3. Русский обозреватель” информационно исследовательский центр информационно-аналитический обзор о положении русских соотечественников в казахстане 2007 год

    Документ
    С 1992 года в качестве активиста Русской Общины Казахстана, занимается вопросом помощи русским соотечественникам в Казахстане, изучением и анализом межнациональных отношений.
  4. Российские сми о мчс мониторинг за 11 ноября 2011 г

    Руководство
    Таймырцы задали вопросы Министру РФ по делам ГО и ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий России Сергею Шойгу (Интернет-ресурс «», 10.11.2011) 12
  5. Российские сми о мчс мониторинг за 24 января 2012 г

    Руководство
    Создание Корпорации развития Восточной Сибири и Дальнего Востока предотвратит отток населения с этих территорий - губернатор Мезенцев (Информационное агентство «Итар-Тасс», 23.

Другие похожие документы..