Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
1. Соглашение между Правительством Республики Казахстан и Правительством Республики Индия о сотрудничестве в области культуры, искусства, образования...полностью>>
'Автореферат'
Работа выполнена на кафедре административного права Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская ак...полностью>>
'Литература'
Воспитание ребенка в коллективе – важнейшее условие всестороннего развития его личности и раскрытия ее внутренних богатств. Жизнь в коллективе положи...полностью>>
'Программа'
Минувшее десятилетие по своим социально-экономическими и политическими последствиями оказалось судьбоносным. Украина утвердила себя как независимое г...полностью>>

Темы курсовых работ по дисциплине «Управление общественными отношениями» для группы гвз-09 Подготовил Фещенко В. В., к социол н., доцент кафедры политологии, государственного и муниципального управления

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Темы курсовых работ по дисциплине

«Управление общественными отношениями»

для группы ГВЗ-09

Подготовил Фещенко В.В., к.социол.н., доцент кафедры

политологии, государственного и муниципального управления

  1. Государственная информационная политика и PR.

  2. Развитие нормативной правовой базы, регулирующей PR-деятельность в РФ.

  3. Современные теории коммуникации.

  4. Использование PR-технологий в избирательных кампаниях.

  5. PR-акции в связях с общественностью органов государственной власти и управления.

  6. Организация связей с общественностью органами исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации.

  7. Организация связей с общественностью органами законодательной государственной власти субъектов Российской Федерации.

  8. Информационно-коммуникативное обеспечение чрезвычайных ситуаций в Российской Федерации.

  9. Формы и методы взаимодействия органов местного самоуправления с местным сообществом.

  10. Связи с общественностью в Интернете.

  11. PR-технологии манипулирования массовым (общественным) сознанием.

  12. Имидж в связях с общественностью.

  13. «Чёрный PR » в общественных процессах России.

  14. Применение нейролингвистического программирования в PR-деятельности.

  15. Стратегия и тактика современных информационных войн.

  16. Политический PR в современной России.

  17. Блоггинг в связях с общественностью органов государственной власти и управления.

  18. Бренд как конкурентный фактор регионального развития.

  19. Использование Интернет в современной практике деятельности органов государственной власти и управления.

  20. Деятельность служб по связям с общественностью в органах государственной власти.

Темы курсовых работ по дисциплине

«Управление общественными отношениями»

для группы ГСЗ-09

Подготовил Фещенко В.В., к.социол.н., доцент кафедры

политологии, государственного и муниципального управления

  1. Государственная информационная политика и PR.

  2. Современные теории коммуникации.

  3. PR-кампания: методы организации и особенности российской практики.

  4. Использование PR-технологий в избирательных кампаниях.

  5. Организация связей с общественностью органами исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации.

  6. Организация связей с общественностью органами законодательной государственной власти субъектов Российской Федерации.

  7. Формы и методы взаимодействия органов местного самоуправления с местным сообществом.

  8. Связи с общественностью в Интернете.

  9. Роль Интернет-СМИ в технологиях «чёрного PR».

  10. PR-проекты политических партий в современной России.

  11. Имидж в связях с общественностью.

  12. «Чёрный PR » в общественных процессах России.

  13. Стратегия и тактика современных информационных войн.

  14. Политический PR в современной России.

  15. Блоггинг в связях с общественностью органов государственной власти и управления.

  16. Слоган в PR-деятельности.

  17. Региональный брендинг.

  18. Брендинг в политике.

  19. Использование Интернет в современной практике деятельности органов государственной власти и управления.

  20. Деятельность служб по связям с общественностью в органах государственной власти.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Общая характеристика учреждения 3 раздел 2

    Документ
    Государственное образовательное учреждение города Москвы Московский детский эколого-биологический центр (МДЭБЦ) является государственным учреждением дополнительного образования детей, работающим в области эколого-биологического образования,
  2. Российская Академия Наук институт международных экономических и политических исследований (3)

    Документ
    В Казахстане ведущей биржей является Казахстанская фондовая биржа (KASE). В 2004 г. объем валютных операций на Казахстанской фондовой бирже (KASE) вырос на 47,3% до 9449,5 млн.

Другие похожие документы..