Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конспект'
Священным Писанием Нового Завета называется собрание тех священных книг, входящих в состав Библии, которые явились в свет после Рождества Христова. Н...полностью>>
'Тесты'
5. Значение переменной d после выполнения фрагмента программы (операция mod(x,y)– получение остатка целочисленного деления x на y, div(x,y) целочисле...полностью>>
'Тесты'
Согласно теории «акцентуированных личностей» существуют черты личности, которые сами по себе еще не являются патологическими, однако могут при опреде...полностью>>
'Рассказ'
Вводное слово учителя истории. Мотивация к деятельности. Притча (рассказывает психолог). Обращает внимание на тот мешок, в который будут складываться...полностью>>

Календарно тематическое планирование 4 класс (традиционное обучение). Учитель: Ившина Н. В

Главная > Тематическое планирование
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Календарно – тематическое планирование 4 класс

(традиционное обучение).

Учитель: Ившина Н. В.

Русский язык (34х5=170 ч.)

Учебник: «Русский язык»

Автор: Т.Г. Рамзаева

Цель: развитие устной и письменной речи учащихся в единстве с развитием их мышления и формирование школьника как личности.

Задачи: - овладение речевой деятельностью в разных её видах;

- усвоение основ знаний из области фонетики и графики, грамматики, лексики,

морфемики;

- формирование каллиграфических, орфографических, пунктуационных навыков,

речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание

собственных высказываний в устной и письменной форме;

- обогащение и уточнение словаря, умение пользоваться словарями разных типов.

К концу 4 класса учащиеся должны знать:

- изученные части речи и их признаки;

- признаки однородных членов предложения.

Учащиеся должны уметь:

- находить в словах орфограммы на изученные правила и обосновывать их написание;

- безошибочно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (75 – 80 слов) с изученными орфограммами и знаками препинания между однородными членами, соединёнными без союзов и союзами а, но, и;

- производить разбор слова по составу;

- производить разбор слова как части речи;

- производить синтаксический разбор предложения с однородными членами;

- определять тему и основную мысль текста, озаглавливать текст;

- составлять план текста;

- распознавать тексты: повествование, описание, рассуждение – и использовать их в речи.

Номер урока

Тема урока

1

Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания.

2

Виды предложений по интонации. Главные и второстепенные члены предложения.

3

Связь слов в предложении. Словосочетание.

4

Текст. Виды текстов.

5

Звуки и буквы. Слог. Ударение.

6

Заголовок текста. Сочинение по рисунку и опорным словам.

7

Анализ сочинений учащихся. Работа над ошибками.

8

Однокоренные слова. Корень сова.

9

Приставка, суффикс, окончание – значимые части слова.

10

Правописание гласных и согласных в корне слова.

11

Упражнение в правописании гласных и согласных в корнях слов, в точном употреблении слов в тексте.

12

Упражнение в написании корня слов.

13

Упражнение в написании слов с непроизносимыми согласными, с двойными согласными.

14

Приставки и предлоги. Правописание приставок.

15

Разделительные Ъ и Ь.

16

Структура повествовательного текста. Изложение зрительно воспринятого текста по самостоятельно составленному плану.

17

Анализ изложений. Работа над ошибками.

18

Части речи. Род имён существительных.

19

Склонение имён существительных.

20

Имя прилагательных.

21

Глагол как часть речи.

22

Контрольный диктант.

23

Работа над ошибками.

24

Однородные члены предложения. Общие понятия.

25

Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации перечисления.

26

Связь однородных членов предложения без союзов и с помощью союзов.

27

Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными без союза или с союзом И.

28

Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами А, НО.

29

Упражнение в составлении предложений с однородными членами.

30

Упражнение в составлении предложений с однородными членами их написании и анализе.

31

Употребление в повествовательном тексте предложений с однородными сказуемыми. Изложение.

32

Анализ изложений. Работа над ошибками.

33

Контрольный диктант.

34

Работа над ошибками.

35

Тема и основная мысль в тексте.

36

Заголовок текста.

37

План текста.

38

Изложение по самостоятельно составленному плану.

39

Анализ изложений. Работа над ошибками.

40

Имя существительное. Склонение имён существительных.

41

Распознавание падежей имён существительных. Несклоняемые имена существительные.

42

Именительный падеж имён существительных.

43

Родительный падеж.

44

Дательный падеж.

45

Винительный падеж.

46

Творительный падеж.

47

Составление текста по серии картинок.

48

Анализ сочинений. Работа над ошибками.

49

Предложный падеж.

50

Повторение сведений о падежах имён существительных.

51

Распознавание И.п. и В.п.; В.п. и П.п.

52

Изложение повествовательного текста.

53

Анализ изложений. Работа над ошибками.

54

Контрольный диктант.

55

Работа над ошибками.

56

Три склонения имён существительных в единственном числе.

57

Упражнение в определении склонений имён существительных.

58

Определение типа склонения имён существительных, употреблённых в косвенных падежах.

59

Окончания имён существительных в единственном числе.

60

Проверка безударных окончаний существительных 1.2.3 склонения.

61

Правописание окончаний существительных в Р.п.

62

Правописание окончаний существительных 1,3 склонения в Д.п.

63

Правописание окончаний существительных в Р.п. и Д.п.

64

Сравнение окончаний в Р.п. и Д.п.

65

Р.п. и В.п. существительных 1 и 2 склонения.

66

Изложение повествовательного текста, воспринятого на слух.

67

Анализ изложений. Работа над ошибками.

68

Правописание безударных окончаний имён существительных в Т.п.

69

Правописание безударных окончаний имён существительных в Т.п.

70

Правописание безударных окончаний имён существительных в П.п.

71

Правописание безударных окончаний имён существительных в П.п.

72

Правописание безударных окончаний имён существительных в Р.п., Д.п., П.п.

73

Правописание безударных окончаний имён существительных в Р.п., Д.п., П.п.

74

Упражнение в написании безударных гласных в корнях слов, приставках и окончаниях имён существительных.

75

Связь между частями текста. Изложение с продолжением.

76

Анализ изложений. Работа над ошибками.

77

Диктант.

78

Работа над ошибками.

79

Множественное число имён существительных.

80

Склонение имён существительных во множественном числе. И.п. и В.п.

81

Окончания существительных М.р., Ж.р., С.р. в И.п., В.п. множественного числа.

82

Р.п. множественного числа имён существительных.

83

Д.п., Т.п., П.п. существительных во множественном числе.

84

Диктант.

85

Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном.

86

Имя прилагательное. Изменение прил. По родам и числам.

87

Родовые окончания имён прилагательных.

88

Склонение прилагательных.

89

Повествовательный текст с элементами описания. Сочинение по рисунку.

90

Анализ сочинений. Работа над ошибками. Распознавание падежей имён прилагательных.

91

Склонение прилагательных М. и Ср. рода.

92

И.п. и В.п. прилагательных М.р.

93

Свободный диктант.

94

Работа над ошибками.

95

Р.п. мужского и среднего рода прилагательных.

96

Правописание падежных окончаний имён прилагательных М.р. и Ср.р. в родительном и дательном падежах.

97

Правописание падежных окончаний имён прилагательных М.р. и Ср.р. в родительном и дательном падежах.

98

Т.п. и П.п. имён прилагательных М. и Ср.р.

99

Правописание безударных окончаний имён прилагательных М.р. и Ср.р. в Т.п. и П.п.

100

Правописание безударных окончаний имён прилагательных М.р. и Ср.р. (обобщение). Структура текста – описания.

101

Правописание падежных окончаний имён прилагательных Ж.р.

102

Правописание падежных окончаний имён прилагательных Ж.р.

103

Сравнение безударных окончаний имён прилагательных Ж.р. и Ср.р. в И.п.

104

Правописание безударных окончаний имён прилагательных и существительных. Составление текста по рисунку.

105

Сравнение безударных окончаний имён прилагательных Ж.р. и М.р. Работа над ошибками.

106

Краткое изложение повествовательного текста с элементами описания.

107

Анализ изложений. Работа над ошибками.

108

В.п. и Т.п. прилагательных Ж.р.

109

Обобщение знаний о склонении прилагательных в единственном числе, знакомство со склонением прилагательных во множественном числе.

110

Падежные окончания прил. во мн.ч. И.п. и В.п.

111

Изложение повествовательного текста.

112

Анализ изложений и работа над ошибками. Р.п. и П.п. мн.ч. имён прилагательных.

113

Д.п. и Т.п. прилагательных во мн.ч.

114

Обобщение знаний об именах прилагательных и именах существительных.

115

Контрольный диктант.

116

Работа над ошибками.

117

Местоимение как часть речи. Сравнение личных местоимений.

118

Личные местоимения 1,2 и 3 – го лица.

119

Раздельное написание местоимений 1 – го и 2 – го лица с предлогами.

120

Раздельное написание предлогов с местоимениями 3 – го лица.

121

Композиция повествовательного текста. Изложение.

122

Анализ изложений и работа над ошибками. Упражнение в раздельном написании местоимений с предлогами.

123

Упражнение в правильном употреблении и написании местоимений. Свободный диктант.

124

Работа над ошибками.

125

Глагол как часть речи (повторение).

126

Изменение глаголов по временам.

127

Изменение глагола в прошедшем времени по родам. Правописание родовых окончаний.

128

Неопределённая форма глагола.

129

Неопределённая форма глагола – начальная форма.

130

Спряжение глаголов (общее понятие).

131

Изложение повествовательного текста.

132

Анализ изложений. Работа над ошибками.

133

Распознавание лица и числа глаголов. 2 – е лицо глагола.

134

Употребление Ь в глаголах 2 – го лица единственного числа.

135

I и II спряжения глаголов.

136

Окончания глаголов I и II спряжения.

137

Структура повествовательного текста с элементами рассуждения. Изложение по самостоятельно составленному плану.

138

Анализ изложений. Работа над ошибками. Образование формы будущего времени.

139

Спряжение глаголов в будущем времени.

140

Спряжение глаголов в будущем и настоящем времени.

141

Правописание безударных личных окончаний глаголов в Н.в. и Б.в.

142

Распознавание спряжений глаголов по неопределённой форме.

143

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

144

Правописание безударных личных окончаний глаголов в Н.в.

145

Правописание безударных личных окончаний глаголов в Н.в.

146

Глаголы – исключения.

147

Правописание глаголов – исключений.

148

Диктант.

149

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

150

Обобщение пройденного о глаголе. Наблюдение над точным употреблением глаголов в речи.

151

Правописание глаголов в П.в.

152

Правописание суффикса в глаголах П.в.

153

Изменение глаголов по временам.

154

Изменение глаголов совершенного и несовершенного вида по временам. Упражнение в образовании временных форм глагола.

155

Обобщение о глаголе как части речи.

156

Обобщение знаний о предложении.

157

Состав слова.

158

Правописание безударных гласных в корне, приставке и суффиксе.

159

Текст и предложение как единицы речи.

160

Части речи (обобщение).

161

Склонение имён существительных. Правописание безударных гласных в корне, приставке и окончании.

162

Правописание падежных окончаний имён существительных и прилагательных, личных окончаний глаголов.

163

Контрольное изложение.

164

Анализ изложений. Работа над ошибками.

165

Контрольный диктант.

166

Работа над ошибками.

167

Имя прилагательное.

168

Местоимение.

169

Глагол.

170

КВН по русскому языку.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №43 муниципального образования Абинский район Краснодарского края

    Доклад
    Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН
  2. Е. А. Балахнина Управление внедрением икт в учебный процесс гимназии 6 > Л. И. Захарова Информационно-коммуникационные технологии в управлении качеством образования в гимназии №8 г. Перми 7

    Документ
    Информационные технологии в образовании. Сборник тезисов II городской конференции «ИТО – Пермь 2008»: Департамент образования администрации г. Перми, МОУ ДОВ «Исследовательский центр развития системы образования» г.
  3. Н. В. Толстихина Публичный доклад

    Доклад
    Публичный доклад МОУ ДОД «Абазинский Центр детского творчества» является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности учреждения.
  4. Лот №1 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме

    Документ
    Поставка печатных изданий на бумажных и электронных носителях Государственному бюджетному учреждению культуры Новосибирской области «Новосибирская государственная областная научная библиотека» в количестве 7 078 наименований / 10 249 экземпляров.
  5. Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15»

    Образовательная программа
    1.1. В соответствии с концепцией модернизации  российского образования («Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», одобренная Правительством Российской Федерации от 29.

Другие похожие документы..