Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конспект'
История химической науки, великие химики, история развития кафедры, виды продукции основного неорганического синтеза, основы технологии неорганически...полностью>>
'Документ'
Целью данной статьи является анализ типовых решений автоматизации повысительных насосных станций в системах водо- и теплоснабжения. Особенностью этих...полностью>>
'Документ'
Экскурсия “Знакомство с Прагой”. В лабиринтах маленьких улочек мы погрузимся в таинственную атмосферу Старого города. Староместская площадь и Астроном...полностью>>
'Контрольные вопросы'
Каледонский этап геологического развития территории Беларуси. Герцинский этап геологического развития территории Беларуси. Киммерийско-альпийский эта...полностью>>

Тематика курсовых работ по дисциплине «Менеджмент и маркетинг туризма»

Главная > Тематика курсовых работ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Примерная тематика курсовых работ по дисциплине

«Менеджмент и маркетинг туризма»

  1. Основные аспекты влияния существующего законодательства РФ на развитие туризма в регионах России.

  2. Анализ количественного и качественного состава сегментов рынка потенциального туристского спроса в России.

  3. Российское туристское предложение: обоснование состояния и перспектив развития по видам туризма.

  4. Обоснование новых перспективных видов и форм туризма в Санкт-Петербурге.

  5. Анализ состояния и перспектив развития основных составляющих туристского предложения в Санкт-Петербурге.

  6. Реализация программы развития Санкт-Петербурга как туристского центра: достижения, нерешенные задачи и перспективы.

  7. Особенности туризма как объекта управления.

  8. Анализ существующей системы и структуры управления туризмом в Санкт-Петербурге и обоснование предложений по их совершенствованию.

  9. Расчет экономической составляющей туризма для Санкт-Петербурга: источники и размеры дохода, методики определения мультипликативного эффекта развития туризма в городе.

  10. Анализ влияния экологической обстановки в Санкт-Петербурге на развитие туризма и обоснование предложений по ее улучшению.

  11. Анализ потенциальных возможностей привлечения населения Санкт-Петербурга к выездному (международному) и внутреннему туризму.

  12. Анализ возможности дополнительного привлечения в развивающуюся туриндустрию Санкт-Петербурга населения города.

  13. Анализ состояния и обоснование внедрения перспективных технологий, обеспечивающие развитие туризма в Санкт-Петербурге.

  14. Анализ состояния и перспектив дальнейшего функционирования туроператоров Санкт-Петербурга.

  15. Анализ и обоснование перспектив возможностей использования дополнительных средств размещения в Санкт-Петербурге.

  16. Разработка и обоснование предложений по решению проблем, связанных с транспортным обеспечением туристов в Санкт-Петербурге.

  17. Разработка рациональной структуры туристской фирмы с учетом оптимального разделения труда в организации и особенностей деятельности турфирмы в Санкт-Петербурге.

  18. Разработка рекомендаций менеджеру по управлению неформальной организацией туристской фирмы, работающей в Санкт-Петербурге.

  19. Особенности планирования в деятельности принимающей туристской фирмы в Санкт-Петербурге.

  20. Основные направления мотивации зарубежных туристов в целях увеличения въездных турпотоков в Санкт-Петербург.

  21. Разработка и обоснование нового туристского продукта для привлечения туристов в Санкт-Петербург в весенний период.

  22. Разработка и обоснование нового туристского продукта для привлечения туристов в Санкт-Петербург в осенний период.

  23. Разработка и обоснование нового туристского продукта для привлечения туристов в Санкт-Петербург в зимний период.

  24. Разработка и обоснование нового направления (туристского продукта) развития водных видов туризма в Санкт-Петербурге.

  25. Разработка и обоснование нового направления (туристского продукта) развития водных видов туризма в Ленинградской области.

  26. Разработка системы требований, предъявляемых к сотрудникам туристской фирмы в Санкт-Петербурге.

  27. Разработка и обоснование предложений по техническому (включая программное) обеспечению деятельности туристской фирмы.

  28. Разработка и обоснование рационального режима и графиков работы сотрудников туристской фирмы в Санкт-Петербурге.

  29. Разработка организации и системы оценки результатов состязательности в туристской фирме.

  30. Оплата и стимулирования труда в туристской фирме.

  31. Коммуникационная среда бизнеса: прямой маркетинг, интегрированность и социальная ответственность маркетинговых коммуникаций.

  32. Сегментация и идентификация потребителей в сфере туризма.

  33. Сущность процесса PR (на конкретном примере).

  34. Потребительская ценность и степень удовлетворения запросов потребителей.

  35. Составление маркетингового плана: назначение, этапы составления.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тематика курсовых работ по кафедре менеджмента и маркетинга «общий менеджмент»

    Тематика курсовых работ
    Принципиальные различия в маркетинговой деятельности в отношении товаров индивидуального потребления (ИП) и производственного назначения (ПН) (на примере определенных товарных групп).
  2. Тематика курсовых работ по дисциплине «Основы менеджмента» для студентов специальности 080507. 65 «Менеджмент организации» Американская модель менеджмента и ее применение в условиях России

    Тематика курсовых работ
    Личность в системе управления. Менеджер в системе управления, его имидж и стили руководства. Мотивация как функция управления.
  3. Тематика курсовых работ по дисциплине «Основы менеджмента» для студентов специальности 080507. 65 «Менеджмент организации» Анализ основных закономерностей и принципов менеджмента

    Тематика курсовых работ
    Разработка рекомендаций по построению и развитию на предприятии (в организации) эффективной логистической системы (системы управления запасами, складского хозяйства, транспортной службы – как варианты).
  4. Тематика курсовых работ: По дисциплинам: «Стандартизация, сертификация и метрологии» и«Теория товароведения и экспертиза». Анализ требований документации к качеству рыбных товаров

    Тематика курсовых работ
    Преподаваемые дисциплины: Стандартизация, метрология и сертификация, Организация и технология торговых процессов, Сенсорный анализ, Основы физиологии питания,
  5. Н. А. Исмуков Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «маркетинг» для студентов всех форм обучения специальностей: 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)»

    Тематика курсовых работ
    Маркетинг и его роль в решении задач стратегического развития предприятия (торговли, питания, промышленности и др.

Другие похожие документы..