Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Диплом'
Суицидальное поведение является сложной философской, этической, социальной и медицинской проблемой. Ежегодно в мире совершается около 1 млн самоубийс...полностью>>
'Курсовая'
Государственный бюджет обычно составляется на год. С одной стороны, бюджет – это совокупность, масса финансовых ресурсов, средств, которыми располагае...полностью>>
'Курсовая'
Под социальным конфликтом понимается наиболее острый способ развития и завершения значимых противоречий, возникающих в процессе социального взаимодейс...полностью>>
'Документ'
В первом квартале 2011 года начисление и выплата пенсий и пособий, которые находятся в компетенции Отделения Пенсионного фонда РФ по Сахалинской обла...полностью>>

Публичный доклад муниципального учреждения средней общеобразовательной школы №46 г. Томска

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад муниципального учреждения средней общеобразовательной школы № 46 г.Томска.

2010-2011 уч. год

Некрасова Н.Ю., директор

Уважаемые родители!

Сегодня на первом общешкольном собрании мы собрались в этом зале, чтобы подвести итоги прошедшего учебного года, определить направления работы и перспективы на предстоящий.

Хочу подчеркнуть, что деятельность нашего учреждения была направлена на достижение целей и решения актуальных задач, определяемых государственной, региональной и муниципальной политикой в сфере образования. А изменения, происходящие в этой сфере, глобальны и масштабны. Они связаны, прежде всего, с теми задачами, которые перед нами поставила сама жизнь. На сегодняшний день определен единый стратегический подход к развитию образования в «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года». В этом документе четко поставлена новая цель образования – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творчески инициативного гражданина России. Приоритеты образовательной политики зафиксированы и в Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы, реализация которой направлена на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития страны. 31 мая этого года Председатель Правительства РФ В.В. Путин выступил с программным докладом на съезде Всероссийского педагогического собрания, в котором была выделена одна из главных задач нашего образования (я цитирую): «Сейчас нам нужно посмотреть вперед, опираясь на уже созданную базу, укреплять, совершенствовать единое общеобразовательное пространство страны, чтобы хорошее, качественное, современное образование было доступно каждому ребенку». Конечно же, все эти новые подходы зафиксирует и проект ФЗ «Об образовании». Напомню: в последние годы судьбоносными для нас стали новые федеральные законы - ФЗ №83 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и ФЗ №261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности». С новой для себя работой столкнулся коллектив учреждения, готовясь к введению ФГОС в начальной школе с 1 сентября 2011 года. С первого января 2011 года вступил в силу новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

Уважаемые родители! Все перечисленное выше и создает новый формат развития нашей школы.

Цель образования – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творчески инициативного гражданина России.

В текущем учебном году в учреждении разработан и принят новый Устав школы. Получено свидетельство о государственной аккредитации: серия 70АА 000058 Регистрационный номер: 86 дата выдачи: 26марта 2010 г. Дата окончания: 26 марта2010 г., бессрочная лицензия: Серия А № 0000279
Регистрационный номер: 275 дата выдачи: 28 июня 2011 г.

Школа имеет сайт, с которым многие знакомы. Все учредительные документы находятся в приемной школе и на стенде, где всегда можно с ними ознакомиться. АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ остается прежней:

Директор: Некрасова Наталья Юрьевна.
Зам.директора по ВР: Боткина Гульнара Маратовна.
Зам.директора по УР: Иванченко Людмила Николаевна.

Формами самоуправления в Учреждении являются: общее собрание трудового коллектива, Управляющий совет, Педагогический совет, Родительский комитет.

Учреждение является юридическим лицом: имеет смету, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, печать с полным наименованием Учреждения, штампы и бланки со своим наименованием, иные необходимые реквизиты, а также обособленное имущество в оперативном управлении.

Общая сумма расходов по смете на 2011 год составила 8915588 рублей. Основные затраты это заработная плата, налоги, начисления на заработную плату, коммунальные услуги. Финансирование программы «Здоровье»,бесплатное питание составит 531 832рубля. Проведен частичный ремонт отопительной системы, приобретены строительные материалы на сумму 300,00 тыс. рублей. Заменены рамы в 1 кабинете, в кабинете дошкольного образования. Приобретено современное оборудование в три кабинета, учебников на 80,00 тысяч рублей, усовершенствованы 4 компьютера в кабинете информатики. Школе требуется капитальный ремонт, но и это не улучшит условия пребывания в ней.

Задачами Учреждения являются:

      1. - создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые;

      2. - реализация государственной и муниципальной политики в области образования;

      3. - осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья, безопасности образовательного процесса и создания благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования;

      4. - обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка, а также взаимодействие с родителями (законными представителями) для обеспечения его полноценного развития при реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования.

Государственные образовательные программы школы (по предметам) предусматривают возможность получения каждым ребенком бесплатного основного и среднего образования. Третий год ведется подготовка детей к школе. Начальная школа работает по программе « Школа – 2100», « Перспективная начальная школа» (1а, 1б кл.). Программа 5 – 8 классов содержит в себе как базовый компонент, так и расширенное содержание обучения по отельным предметам за счет школьного компонента. В 9 классе работает программа предпрофильной подготовки, обучающихся по выбору изучают понравившиеся им элективные курсы, которые подготавливают ребят к выбору профессии. 10,11 классы – общеобразовательные универсальные.

Главным условием для достижения поставленных целей является  включение каждого ребёнка на каждом учебном занятии в деятельность с учётом его возможностей и способностей.

Далее хочу познакомить Вас с результатами учебной и воспитательной деятельности коллектива. Многое здесь зависит от подбора кадров, обучения педагогов, усвоение ими современных технологий.

Повышение квалификации и категории педагогических кадров

Все педагоги МУ регулярно проходят курсовую подготовку, что способствует успешному решению многообразных проблем образовательного процесса: систематическая корректировка и своевременное обновление учебно-воспитательного процесса, введение новых предметов, совершенствование методов и форм обучения, освоение образовательных технологий.

В 2010-2011 учебном году было запланировано прохождение курсов ПК – 4чел. Прошли курсы повышения квалификации – 4 чел.

Повышение квалификации осуществлялось также в рамках семинаров, проводимых ИМЦ, ТОИПКРО.

В 2010-2011 учебном году аттестовано 3 педагогов. Из них 3 чел.– на первую. Статистика аттестуемых учителей за последние - 5 лет.

2006/2007

2007/2008

2008/2009

2009 -2010

2010- 2011

с высшей категорией

23,9%

25%

34,7%

33,3%

40%

с I квалификационной категорией

19,6%

17,8%

34,7%

38%

40%

со II квалификационной категорией

26,1%

28,5%

30,4%

28%

20%

другую

Количество работников, имеющих федеральные награды

2006/2007

2007/2008

2008/2009,

2009/2010

2010- 2011

Почетный работник образования

1- 4,3%

1- 4,3%

1- 4,3%

1- 4,3%

«Отличник просвещения»

1- 4,3%

1- 4,3%

2 -8%

2- 8%

награждены грамотой Министерства образования

-

1 – 4,3%

2 – 8%

3 -15%

В целом качественный состав педагогического коллектива растет.

Анализ показателей имеет положительную динамику и подтверждает целесообразность и эффективность системы работы по аттестации педагогических кадров.

Освоение и применение педагогических технологий

По материалам самоанализов учителей был сделан вывод, что в образовательном процессе педагоги используют педагогические технологии по концепции усвоения и преобладающему методу (развивающие, исследовательские, коммуникативные, дифференцированные, игровые, развития критического мышления) и по подходу к ребенку (личностно-ориентированные, гуманно-личностные, технологию сотрудничества). Использование данных технологий позволяет приспособить учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, содержанию обучения различной сложности.

В 2010-2011 учебном году педагоги принимали активное участие в работе семинара «ФГОС образования второго поколения: преемственность и инновационность», «Современные образовательные технологии». Результатом работы стало более активное применение педагогами ИКТ и новых педагогических технологий на уроках, внеклассных мероприятиях, при обобщении опыта работы, на открытых уроках, при организации элективных курсов и предпрофильной подготовке обучающихся. С 1 апреля 2011 года введены электронные дневники с 1 – 8 класс.

В 2010 -2011 учебном году педагогами 12 предметных областей в основном использовались следующие образовательные технологии: информационно-коммуникационные технологии учитель информатики, физики А.Х.Хакимова, технология групповой деятельности широко применяется учителя начальных классов, продуктивная педагогическая технология учителем истории Савкиной Л.Ф., деятельностный подход, проблемное обучение широко использовался учителями русского языка Сюмко В.Н., Мазепа Е.В.

Уровень овладения навыками работы на персональном компьютере у педагогов

Таблица 17

2008-2009

уч.год

2009 -2010

2010- 2011

Умение работать на компьютере

71,4%

71,4%

85%

Наличие дома персонального компьютера

66,6%

71,4%

90%

Умение работать в программах:

  • Microsoft Word

  • Microsoft Excel

80%

20%

66,6%

33,3%

80%

55%

Умение создавать компьютерные презентации

33,3%

60%

55%

Умение работать в сети Интернет

71,4%

80%

85%

По сравнению с прошлым учебным годом уровень владения навыками работы на персональном компьютере вырос в среднем на 18,6%.

Уважаемые родители! Хочу заострить ваше внимание на качестве школьного образования. Ведь результаты внешней оценки его - один из критериев эффективного функционирования всей муниципальной системы образования. Конечно же, речь, в первую очередь, пойдет о результатах ЕГЭ.

Показатель среднестатистического тестового балла ЕГЭ выпускников г.Томска в 2011 году составил 57,46, по Томской области – 56,47, что на балл выше!

Показатель среднестатистического тестового балла ЕГЭ выпускников

Томск Томская область

2009г 53,83 53,39

2010г 53,87 53,42

2011г 57,46 56,47

РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 11 КЛАССА.

На конец 2010/2011 учебного года в 11-ом классе обучались 15 человек. Допущены к итоговой аттестации 15 обуч -ся, успешно её выдержали и получили документ об образовании соответствующего образца 13 обуч -ся. Аттестаты особого образца и медали получили Васильева Алина с золотым теснением, Хмельницкая Наталья с серебряным.

В 2010 – 2011 учебном году обязательными предметами для проведения государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ были русский язык и математика.

Результаты экзаменов по обязательным предметам:

Русский язык. Средний балл по школе 56,6 (в прошлом году 55,1). Математика. Средний балл по школе 42,4 (в прошлом учебном году32,5). Обучающиеся 11 класса для сдачи экзаменов по выбору в форме ЕГЭ выбрали следующие предметы: английский язык, обществознание, история, физика.

Результаты экзаменов по выбору:

Предмет

Ф.И.О. учителя

Минимальное количество баллов

Ф.И. обуч –ся

Балл

Средний

балл по школе

Физика

Хакимова А.Х.

33

Гайдук Петр

Железов Александр

Караваев Владимир

Садовский Вадим

Ысаев Марс

Лукин Алексей

46

41

43

33

44

50

42,8

Общствозн.

Савкина Л.Ф.

39

Ахмедова Ульяна

44

44

История

Савкина Л.Ф.

30

Ахмедова Ульяна

Ысаев Марс

Бут Анжелика

Васильева Алина

Хмельницкая Наталья

23

48

16

79

50

43,2

Английский язык

Чердизова А.Р

24

Васильева Алина

Хмельницкая Наталья

70

54

62

В организации внеурочной деятельности обучающихся в 2010-2011 учебном году приняли участие следующие педагоги:

Таблица 11

Мероприятие

Уровень

ФИО учителя

Результат участия

1.

Олимпиада по русскому языку

городской

Сюмко В.Н.

участие

2.

Конкурс «Знатоки истории»

« Эпоха северного сфинкса»

городской

Савкина Л.Ф.

2 место

Знатоки истории « темные века»

Городской

Савкина Л.Ф.

4 место

Юниорская олимпиада по истории

Городской

Савкина Л.Ф.

1 место

«Первые шаги» научно – исследовательская работа

« Святой подвиг женщин»

Всероссийский

Савкина Л.Ф.

диплом

«Золотое руно»

Международный

Савкина Л.Ф.

Фестиваль «Друзья таежного края»

Городской

Савкина Л.Ф.

грамота

Конкурс презентаций по историко – краеведческому направлении похода в Лагерный сад.

Городской

Савкина Л.Ф.

Сертификаты, подарки для обуч –ся школы

Научно – практическая конференция

Городской

Савкина Л.Ф.

участие

Викторина «В жизни всегда есть место подвигу»

Городской

Савкина Л.Ф.

участие

Конференция по обществознанию

Школьный

Савкина Л.Ф.

1,2,3, место

Знатоки истории «Древние Индия и Китай»

Школьный

Савкина Л.Ф.

1,2 место

3.

Городская детско-юношеская Ассамблея «Толерантность от поколения к поколению (английский язык)»

городской

Чердизова А.Р.

грамоты

Дни славянской письменности и культуры в Томске

Городской

Савкина Л.Ф.

3 место

4

«Учимся жить вместе»

городской

Иванченко Л.Н.

Михайлова Г.Д.

Коноплева Н.А.

III место (I место в конкурсе презентаций проектов «Страна мира и дружбы» и II место в конкурсе проектов «Нарушение прав человека в 21 веке»).

5.

Научно-практическая конференция по физике

«Юные дарования - Томску». Я изучая природу

региональный

Хакимова А. Х.

сертификаты

публикация работы

6

Международный конкурс «Британский бульдог»

Чердизова А.Р.

Информационно-учебные материалы

Сертификаты участникам

7

Городская детско –юношеская Ассамблея «Гражданин XXI века»

городской

Чердизова А.Р.

Диплом победа в номинации « Социально значимый проект», «Исследовательский проект»

Традиции и культура Ирландии

Городской

Чердизова А.Р.

Команда школы, 3 место

8

Олимпиада по математике

городской

Лысенко Т.И.

Участие

9.

Городская интернет – викторина « Опасности флоры и фауны»

городской

Шашкина О.В.

III место

10.

Экологический конкурс « Лес и человечество»

Всероссийский

Панова Л.В.

Дипломы, сертификаты

11.

Экологический конкурс « Лес и человечество»

Всероссийский

Иванченко Л.Н.

Дипломы 4 степени.

Экологический конкурс « Лес и человечество»

Всероссийский

Мисишина О.В.

Юниорская олимпиада по биологии

Городской

Шашкина О.В.

1 место -7 кл.,

2 место – 8кл,

3 место – 8 кл.

Викторина по литературе «Знаешь ли ты?»

Городской

Сюмко В.Н.

2 место

Олимпиада по русскому языку

Городской

Мазепа Е.В.

Сюмко В.Н.

Участие

Олимпиада по литературе

Городской

Мазепа Е.В.

Участие

Игра по литературе «Умники и умницы»

Городской

Мазепа Е.В.

Сюмко В.Н.

Сертификат

Игра по литературе «Преданье старины глубокой»

Городской

Боткина Г.М.

Мазепа Е.В.

Сюмко В.Н

3 место

Конкурс поэтического мастерства «И пальцы просятся к перу, перо к бумаге, минута – и стихи свободно потекут»

областной

Мазепа Е.В.

Диплом 2 степени

Заочная викторина «Культурные традиции народов. Китай.»

Городской

Боткина Г.М.

Грамота

Конкурс чтецов « Родные традиции»

Городской

Боткина Г.М.

Сертификат

Конкурс по литературе

« Истории рождества»

городской

Сюмко В.Н.

Боткина Г.М.

Сертификат

Дистанционная олимпиада по математике начальные классы.

Всероссийский

Михайлова Г.Д.

Иванченко Л.Н.

Мисишина О.В.

1 место, 2класс;

3,4 – сертификаты

Городская научно – практическая конференция школьников « технология» в рамках городского проекта « Юные дарования – Томску»

Городской

Иванова С.Л.

2 место, 7 класс.

Городская программа « Память»

Городской

Сюмко В.Н.

Сертификат,

грамота

Выставка школьников по декоративно – прикладному творчеству «Художественная кукла»

Областной

Иванова С.Л.

Сертификат

Конкурс читательских дневников для детей до 10 лет

Областной

Иванченко Л.Н.

Диплом 3 степени

Конкурс - фестиваль

« Наша дружная семья»

Областной

Боткина Г.М.

Диплом 3 степени в номинации « Семейный портрет», диплом 3 степени в номинации « Мои братья и сестры».



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Томска Открытый информационно-аналитический

    Доклад
    Доклад включает в себя общую характеристику образовательного процесса в МОУ СОШ №3 г. Томска, отражает её специфику, состояние и перспективы развития.
  2. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №46

    Документ
    Год образования школы - 1938. До 1950 года школа располагалась в здании барачного типа. С 1950 года было построено новое четырехэтажное здание, рассчитанное на 850 мест.
  3. Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №202 Октябрьского района г. Новосибирска за 2006–2007 учебный год

    Доклад
    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 202 находится в Октябрьском районе г. Новосибирска. Шевченковский жилой комплекс расположен в пойме реки Каменки, на границе Октябрьского и Центрального
  4. Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №202 Октябрьского района г. Новосибирска за 2007–2008 учебный год

    Доклад
    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 202 находится в Октябрьском районе г. Новосибирска. Шевченковский жилой комплекс расположен в пойме реки Каменки, на границе Октябрьского и Центрального
  5. Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №198»

    Доклад
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 198» была открыта 21 сентября 1992 года Постановлением Главы Администрации г.

Другие похожие документы..