Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
С 1 октября 2011 года по соглашению сторон прекращено действие договоров доверительного управления средствами пенсионных накоплений, заключенных межд...полностью>>
'Реферат'
остеосинтез - оперативное соединение обломков костей. Применяется при лечении свежих, несросшихся, неправильно сросшихся переломов и ложных суставов,...полностью>>
'Диссертация'
Актуальность темы исследования обусловлена прежде всего тем, что ак- тивное и должным образом организованное самоуправленческое начало в со- временно...полностью>>
'Документ'
К сотням неутомимых энтузиастов, вместе с которыми Мы прошли Маршрутами «Хроник человечества», чтобы увидеть прошлое, помогающее нам лучше понять буд...полностью>>

Конкурс молодежных проектов «Перспектива»

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

1

Смотреть полностью

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 г. Волгодонска

Конкурс молодежных проектов «Перспектива» в рамках реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Молодежь Волгодонска» на 2011-2014 годы

Проект

«Радуга творчества»

Направление проекта: «Территория творчества»

Проектная группа:

Ахмедова Лейла, Байрамукова Виктория, Маслякова Анастасия, Пазенко Анастасия, Пяк Елена, учащиеся 7а класса МОУ СОШ № 12.

Руководители проекта:

Андреева С.Г., учитель технологии;

Шубина Н.Г., учитель ОБЖ и ИЗО, классный руководитель 7а класса.

Целевая группа: учащиеся 1-11 классов МОУ СОШ № 12

2011

Введение

Творчество – это движущая сила, которая поддерживает в нас жизнь.

Вэнс Майк, консультант компании Дисней.

Все мы разные, каждый – личность, индивидуальность. Радуга, как природное явление, не может оставить равнодушным никого, она притягивает, завораживает, очаровывает своей красотой. Так и детское творчество, как одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создает нечто новое для себя и других, не может оставить безучастным никого.

Школа является одной из площадок для проявления детского творчества. Здесь каждый может реализовать себя в каком-то деле. В начале нового учебного года мы традиционно намечаем план внеклассных дел в своем классе, предлагаем свои идеи для школьных мероприятий. И столкнулись с проблемой, что зачастую в делах участвуют одни и те же ребята. Мы стали задумываться, как привлечь остальных одноклассников в жизнь класса и школы? Как выявить скрытые таланты учащихся не только нашего класса? Размышляя над этими вопросами, пришли к выводу о том, что нужно что-то придумать такое, чтобы жизнь школьная была более интересная для всех ребят. Так родился наш социальный проект «Радуга творчества». Ведь мероприятия творческой направленности - это альтернатива проведения досуга учащихся и подростков во внеурочное время и обеспечение их безопасности и занятости социально-полезным и творческим делом.

Представленный проект позволит найти себя через созидательную деятельность, привлечет интерес к новым идеям, позволит учащимся принять активное участие в их осуществлении, сможет повлиять на формирование творческих способностей. Он позволит также педагогам разнообразить формы работы с детьми внутри школы, таким образом, чтобы эта деятельность была для них интересна. В ходе проекта учащиеся приобретут навыки, которые пригодятся им в дальнейшей жизни, и будут способствовать социальной адаптации.

Цель проекта – развитие творческих способностей через организацию проектной деятельности для успешной социализации учащихся.

Задачи проекта:

  • создание условий для выявления и развития творческих способностей учащихся, формирование навыков саморазвития и самообразования, активной гражданской позиции;

  • повышение мотивации обучающихся к участию в делах школы, вовлечение школьников в процесс совершенствования школьной образовательной среды;

  • формирование социально-коммуникативных и организаторских навыков через организацию и проведение различных мероприятий;

  • пропаганда здорового образа жизни и семейных ценностей;

  • профилактика социально-негативных явлений;

  • стимулирование и поддержка социально значимой деятельности школьного и классного самоуправления,

  • пополнение и использование имеющегося в школе банка методических разработок мероприятий для организации социально значимых дел.

Сроки проведения проекта: октябрь 2011- май 2012 учебного года

Инициативная группа проекта:

  • Ахмедова Лейла, Байрамукова Виктория, Маслякова Анастасия, Пазенко Анастасия, Пяк Елена, учащиеся 7а класса МОУ СОШ № 12.

Руководители проекта:

  • Андреева С.Г., учитель технологии;

  • Шубина Н.Г., учитель ИЗО и ОБЖ, классный руководитель 7а класса.

Целевая аудитория (участники проекта):

  • учащиеся кружка «Волшебная кисточка» (1а, б классы), руководитель Шубина Н.Г.;

  • учащиеся кружка «Волшебство своими руками» (1а, б классы), руководитель Андреева С.Г.;

  • отряд «ЮИД» (7а класс), руководитель Шубина Н.Г.;

  • творческое объединение декоративно-прикладного искусства «Рукодельницы» (5-7 классы) - руководитель Андреева С.Г.;

  • учащиеся 1-11 класса МОУ СОШ № 12.

Социальные партнеры проекта на 2011-2012 учебный год:

  • ДК «Молодежный»

  • ЦДТ «Радуга»

  • МОУ ДОД СЮТ ВК

  • Бочаров Никита, Президент школьного ученического самоуправления, учащийся 11а класса.

  • Классные руководители 1-11 классов.

  • Шеремета А.В., библиотекарь, экскурсовод школьного этнографического музея.

  • Орехова Е.С. – школьный психолог.

  • Андреева С.Г. – социальный педагог.

  • Родительский комитет школы

  • Быхкало Л.Н. – заместитель директора по ВР

  • Симонихина С.А. – директор школы

  • Пушкарева Н.В., депутат городской Думы от микрорайона № 14.

Методы, используемые в реализации проекта:

  • социальная диагностика - исследование на основе мониторинга (анкетирование, опросы);

  • анализ полученных данных в ходе предварительного этапа проектирования;

  • социальное прогнозирование (моделирование, экспертиза);

  • мозговой штурм;

  • матрица идей;

  • метод проектов;

Формы:

  • опросы, анкетирование, тестирование;

  • консультации, заседания творческой группы;

  • семинары, мастер-классы, репетиции;

  • проведение конкурсов, смотров;

  • организация и проведение выставок, акций, сборов;

  • мини-проекты;

  • открытые встречи с творческими людьми;

  • презентации.

Этапы Проекта

1 этапПроектный. Октябрь 2011г.

  1. Создание инициативной группы для реализации проекта.

  2. Анализ и оценка проблемы и имеющихся ресурсов.

  3. Диагностика творческих способностей учащихся школы.

  4. Установление связей с социальными партнерами проекта.

  5. Проведение открытого заседания инициативной группы проекта  с приглашением социальных партнёров.

  6. Создание  творческой группы учащихся для проведения мастер-классов и других мероприятий.

  7. Оформление  плана мероприятий проекта.

  8. Создание банка новых методических материалов для проведения конкурсов и мастер-классов.

  9. Знакомство учащихся, их родителей и педагогов с мероприятиями в рамках проекта.

2 этап – Практический. Ноябрь 2011 – апрель 2012 г.

  1. Проведение  школьной линейки, посвященной запуску социального проекта «Радуга творчества».

  2. Создание банка данных творчески активных учащихся и учащихся, желающих себя проявить.

  3. Разработка и проведение творческими группами мастер-классов для учащихся.

  4. Организация работы по проведению и координации мероприятий проекта.

  5. Проведение совместных мероприятий с социальными партнерами проекта.

3 этап – Заключительный (Рефлексивный). Май 2012 года

  1. Подведение итогов проекта.

  2. Обобщение и презентация результатов  проектной деятельности.

  3. Определение перспектив дальнейшего развития проекта.

Для реализации нашего проекта необходимо не только желание самих учащихся, но и помощь и поддержка учителей, родителей, социальных партнеров.

Проект предполагает создание пространства живого общения между творчески активными учащимися школы и учителями, педагогами дополнительного образования, родителями. Это и проведение открытых встреч, семинаров, консультаций педагогов по реализации личных и командных проектов участников. Семинары направлены на раскрытие и развитие творческих способностей учащихся в возрасте от 7 до 16 лет. В ходе семинаров предполагается проведение большого количества мастер-классов с привлечением не только педагогов, но и специалистов в различных областях искусства и культуры (фото, изобразительное искусство, литература, театр, музыка, декоративно-прикладное искусство). На семинары приглашаются как уже проявившие себя творческие учащиеся, так и те школьники, которые хотят раскрыть свой творческий потенциал.

Первый этап проекта реализован в сотрудничестве с психологом школы, который помог с помощью психологических методик выявить у учащихся творческие наклонности и способности.

На втором этапе проекта запускаются конкурсы творческой направленности. Например, в рамках проведения школьного проекта панорамы педагогических идей «Радуга жизни» проводятся различные смотры-конкурсы, мини-проекты, акции, презентации, мастер-классы. Результатом конкурса «Наше позитивное творчество» могут быть тематические выставки, концерты, мини-спектакли.

На третьем этапе подводятся итоги проекта. Определяются успехи и неудачи, намечаются перспективы дальнейшего развития проекта. Информация и итоги реализации проекта публикуются на школьном сайте.

Планируемые результаты реализации проекта

  • Пополнение школьной информационной базы учащихся с творческими способностями.

  • Повышение качества взаимодействия педагогов, родителей и учащихся в образовательном процессе и воспитательной работе.

  • Повышение уровня профилактической работы.

  • Формирование нравственной личности учащегося, способной к непрерывному процессу саморазвития и самосовершенствования.

  • Формирование у учащихся ценностного отношения к своему здоровью.

  • Увеличение ресурсного потенциала подростка, способствующего противостоять давлению среды.

Календарный план реализации проекта «Радуга творчества»

на 2011-2012 учебный год

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

Примечания

I

Проектировочный этап

Октябрь 2011

1

Создание инициативной группы для реализации проекта.

1-я неделя

Байрамукова В.

2

Определение круга социальных партнеров и получение их согласия на участие в проекте.

1-я неделя

Маслякова А.

Пяк Е.

Симонихина С.А.

3

Проведение заседания инициативной группы проекта  с приглашением социальных партнёров.

1-2 неделя

Маслякова А.

Шубина Н.Г.

4

Анализ и оценка проблемы.

Определение ресурсного потенциала.

Консультации с социальными партнерами.

  • Проведение опроса среди учащихся 1-11 классов «Найди себя» с целью выявления творческих интересов и предпочтений.

  • Диагностика творческих способностей учащихся школы.

  • Анализ полученных результатов диагностики.

1-2 неделя

2-я неделя

2-я неделя

Инициативная группа проекта

Андреева С.Г.

Пазенко А.

Байрамукова В.

Школьный психолог

Орехова Е.С.

5

Создание  творческой группы учащихся для проведения мастер-классов и других мероприятий.

3-я неделя

Социальный педагог

Андреева С.Г.

6

Создание банка новых методических материалов для проведения конкурсов и мастер-классов.

3-я неделя

Инициативная группа проекта

Руководители проекта

7

Оформление  проекта «Радуга творчества»

  • Составление плана мероприятий проекта.

  • Оформление в печатном и электронном виде проекта.

4-я неделя

Пазенко А.

Ахмедова Л.

Пяк Е.

Маслякова А.

Андреева С.Г.

8

Знакомство учащихся, их родителей и педагогов с мероприятиями в рамках проекта.

  • На заседании ученического совета.

  • Объявление о проекте на родительских собраниях классов.

4-я неделя

Бочаров Н.

Быхкало Л.Н.

Классные руководители

9

Информационная поддержка проекта

  • Публикация информации о проекте «Радуга творчества» на школьном сайте и информационном стенде.

4-я неделя

Ахмедова Л.

Семененко А.

Андреева С.Г.

II

Практический этап

Ноябрь- апрель 2011

1

Проведение  школьной линейки, посвященной запуску социального проекта «Радуга творчества» (1-11 кл.)

Ноябрь 2011

1-я неделя

Быхкало Л.Н.

Шубина Н.Г.

Маслякова А.

2

Создание банка данных творчески активных учащихся и учащихся, желающих себя проявить (1-11 кл).

Ноябрь 2011

1-я неделя

Инициативная группа проекта

Руководители проекта

3

Разработка и проведение творческими группами мастер-классов для учащихся.

Ноябрь-апрель 2011

Творческая группа проекта

Руководители проекта

4

Организация работы по проведению и координации мероприятий проекта.

Ноябрь-апрель 2011

Инициативная группа проекта

Руководители проекта

5

Проведение совместных мероприятий с социальными партнерами проекта.

Ноябрь-апрель 2011

Инициативная группа проекта

Руководители проекта

6

Подготовка и проведение мероприятий в рамках школьного проекта «Радуга жизни»

  • Рисунки и открытки на тему «Моя любимая мама» (1-4 кл.)

  • Конкурс фотографий «Моя мамочка» (5-8 кл.)

  • Классный час «Самый мой любимый человек» (7а кл.)

  • Конкурс стенгазет «Наши мамы» (5-11 кл.)

Ноябрь 2011

2-я неделя

Инициативная группа проекта

Руководители проекта

Творческая группа

Кузьминых Е., культмассовые секторы классов

Лучшие работы отобраны для городского конкурса, посвященного дню Матери

7

Социальная проба. Занятие с первоклассниками отряда ЮИД (команда 7а кл.)

Ноябрь 2011

2-я неделя

Маслякова А.

Команда отряда ЮИД

8

Конкурс прикладного творчества ко дню Рукоделия «Подари книге закладку»

Проведение мастер-классов:

  • «Закладка своими руками» для учащихся 1-4 кл, 5 кл.

  • «Волшебный стежок» (5 кл.).

2011

16 ноября – 9 декабря 2011

Пазенко А.

Шубина Н.Г.

Творческая группа

Андреева С.Г.

Дзюба Е.

Лучшие работы отобраны для городского конкурса

9

Конкурс экоплакатов

(7-9 кл.)

3-я неделя Ноябрь

Григорьев Р. Шубина Н.Г.

Лучшие работы направлены на городской конкурс

10

Подготовка и проведение концерта ко дню Матери (1-11 кл.)

25 ноября

2011

Бочаров Н.

Быхкало Л.Н.

Творческая группа

11

Информационная поддержка проекта.

Освещение мероприятий

26 ноября 2011

Семененко А.

Андреева С.Г.

12

Акция ко дню борьбы со СПИДом

Создание листовок, буклетов (8-11 кл)

Декабрь 2011

1-я неделя

Бочаров Н.

Шубина Н.Г.

13

Акция «Новогодняя открытка своими руками для наших ветеранов» (1-7 кл.)

Декабрь 2011

1-я неделя

Ахмедова Л.

14

Подготовка к проведению смотра- конкурса «Наше позитивное творчество».

Встречи с творческими людьми города

Семинар творчества с приглашением специалистов. (5-7 кл.)

Декабрь 2011

2-я неделя

Инициативная группа проекта

Социальные партнеры

ЦДТ «Радуга»

МОУ ДОД СЮТ ВК

15

Встречи с педагогами дополнительного образования Проведение мастер-классов

  • «Батик» (8 кл.)

  • «Плетем фенечку» (5-6 кл.)

  • «Игрушки в технике валяния» (7 кл.)

  • «Рисуем в необычной технике» (3-4 кл.)

  • «Поймай мгновение» (фотография) (7-8кл.).

Декабрь 2011

3-я неделя

Социальные партнеры

ЦДТ «Радуга»

Пазенко А.

Маслякова А.

Пазенко А.

16

Проведение смотра-конкурса «Наше позитивное творчество» (1-11 кл.)

Новогодний гала-концерт победителей конкурса «Наше позитивное творчество»

Декабрь 2011

4-я неделя

Шубина Н. Г. Андреева С.Г. Маслякова А.

Пяк Е.

социальные партнеры

17

Информационная поддержка проекта.

Освещение мероприятий

24 декабря 2011

Семененко А.

Андреева С.Г.

18

Рождественский вернисаж. Выставка лучших творческих работ учащихся по результатам конкурса «Наше позитивное творчество»

  • Лучшие рисунки, фотографии, творческие работы

Январь 2012

1-я неделя

Пазенко А.

Дзюба Е.

Шубина Н.Г.

Андреева С.Г.

19

Рождественские посиделки

Традиции рукоделия на Дону.

Встречи с мастерами. (7 кл.)

Январь 2012

2-я неделя

Шеремета А.В.

Шубина Н.Г.

Родительский комитет

20

Заседание клуба «Эрудит» Проведение зимней игры «Что? Где? Когда?»

(7-9 кл.)

Январь 2012

3-я неделя

Маслякова А.

Андреева С.Г.

Участие лучших игроков в зимних играх городского клуба «Эврика» (информационный Центр РоАЭС)

21

Участие в научно-практической конференции АЮИ

Исследовательский проект «Как заинтересовать книгой школьника?» (7а кл.)

Январь-Февраль 2012

Творческая группа

22

Информационная поддержка проекта.

Освещение мероприятий

28 января 2012

Семененко А.

Андреева С.Г.

23

Совместный Мини-проект «Наши имена» (1а, б классы и 9а класс)

Презентация проекта

Февраль 2012

1-2 неделя

Семеновская П.

Федорчук А.

Шубина Н.Г.

24

Проведение конкурса «Рыцарский турнир» (5-11 кл.)

Февраль 2012

3-я неделя

Бочаров Н.

Быхкало Л.Н.

25

Социальная проба.

Концерт агитбригады отряда ЮИД для учащихся 1-4 классов

Февраль 2012

4-я неделя

26

Информационная поддержка проекта.

Освещение мероприятий

25 февраля 2012

Семененко А.

Андреева С.Г.

27

Мастер-класс для рукодельниц (5-8кл)

Март 2012

1-я неделя

ЦДТ «Радуга»

28

Проведение конкурса «Благородная девица» (5-11 кл.)

Март 2012

2-я неделя

Пяк Е.

Андреева С.Г.

29

Ко дню актера-кукловода и дню поэзии (21 марта 2012).

Мини-проект для учащихся 1-4 класса.

Кукольный спектакль «В гостях у сказки».

Конкурс чтения стихов (5-7 кл.)

Март 2012

3-я неделя

Творческая группа

Байрамукова В.

30

Отбор и подготовка работ на школьную выставку декоративно-прикладного творчества «Творим с душой».

Март 2012

4-я неделя

Ахмедова Л.

Андреева С.Г.

Шубина Н.Г.

Лучшие работы направляются на городскую выставку детского творчества

31

Информационная поддержка проекта.

Освещение мероприятий

31 марта 2012

Семененко А.

Андреева С.Г.

32

КВН «Юморина-2012» (5-11 кл.)

Апрель 2012

1-я неделя

Маслякова А.

Шубина Н.Г.

Бацура Л.Ю.

33

Организация выставки декоративно-прикладного творчества (1-11 кл.)

Приглашение родителей

Апрель 2012

2-я неделя

Ахмедова Л.

Андреева С.Г.

34

Проведение мероприятия ко дню книги (23 апреля 2012 г.)

Конкурс «Лучшая иллюстрация к художественному произведению» (1-7 кл.)

Апрель 2012

3-я неделя

Пазенко А.

Шубина Н.Г.

35

Конкурс-акция «Поздравь ветерана»

Открытка для ветерана.

Мастер-класс «Волшебные завитки. Квиллинг» (5 кл.)

Апрель 2012

4-я неделя

Пазенко А.

Шубина Н.Г.

Байрамукова В.

36

Информационная поддержка проекта.

Освещение мероприятий

28 апреля 2012

Семененко А.

Андреева С.Г.

III

Заключительный этап (Рефлексивный)

Подведение итогов реализации проекта «Радуга творчества»

Май 2012

1

Анализ реализации проекта

( мониторинг, обобщение)

Май 2012

1-я неделя

Инициативная группа

Руководители проекта

2

Подготовка презентации итогов проекта

Май 2012

2-я неделя

Пяк Е.

Маслякова А.

3

Презентация итогов проекта «Радуга творчества»

Школьная конференция с приглашением родителей, социальных партнеров проекта

Май 2012

3-я неделя

Бочаров Н.

Инициативная группа проекта

Освещение результатов проекта на школьном сайте

19 мая 2012

Семененко А.

Андреева С.Г.

4

Перспективное планирование по результатам проекта

Май 2012

4-я неделя

Инициативная группа проекта

Руководители проекта

Приложение 1.

Проект Положения о проведении школьного смотра-конкурса

«Наше позитивное творчество»

Что ж, стартуй, проект,

Цветами радуги играй!

Ряды талантов выбирай

И номинантов поздравляй!

Это радуга жизни

и талантов полет.

Это крыльев души

дерзкий пламенный взлет.

Это дружбы тепло

и сердец доброта.

Где на сердце светло -

там живет красота!

  1. Цель:

  • Создание условий для раскрытия творческих способностей учащихся школы.

  1. Задачи:

  • Вовлечение учащихся в активные массовые общешкольные мероприятия как необходимые условия активности познавательного процесса с учетом многообразия интересов, потребностей, желаний личности учащихся.

  • Формирование позитивного отношения к жизни;

  • Пополнение школьного банка данных творчески одарённых детей;

  • Знакомство школьников с творчеством учащихся других классов.

  1. Время и место проведения:

    1. Конкурс проводится в два этапа: 1-й этап – отборочный тур проходит 19-22 декабря 2011 г. в школе в 14.30 ч.. 2-й этап – финальный тур 23 декабря в ДК «Молодежный» в 15.00 ч.

  2. Участники конкурса:

    1. В конкурсе принимают участие все желающие учащиеся школы с 1 по 11 класс в одной и более номинациях.

    2. Заявки на участие в конкурсе подаются до 18 декабря 2011 г. Творческие работы предоставляются до 19 декабря 2011 г.

  3. Номинации конкурса:

  • «Пластика звука» - сольное пение и вокальные группы, инструментальное исполнение.

  • «Пластика слова» - чтение стихов поэтов и собственного сочинения.

  • «Пластика движения» - танец в сольном или групповом исполнении.

  • «Режиссура и постановка» - КВН, мини-сказки, сценки, театр мод.

  • «Волшебная кисточка» - рисунки в любом жанре и стиле, с использованием различных материалов (карандаш, пастель, акварель, графика, декоративные материалы и т.д.), формат не менее А4.

  • «Волшебство своими руками» - поделки из любого материала, различной техники исполнения (поделки из дерева, металла, бумаги, природного материала, вторичного сырья; различные техники исполнения: выжигание, выпиливание, квиллинг, валяние, вязание, бисероплетение, дизайн и др.).

  • «Мгновения жизни» - фотографии, коллажи, представленные в электронном виде в графических форматах (jpeg, gif, bmp, размер не менее 500 Кбайт).

  • «Оригинальный жанр» - конкурс оригинальных способностей человека (не опасные для собственной жизни и жизни окружающих – клоунада, пластический этюд, фокусы, жонгляж).

  1. Жюри конкурса: Симонихина С.А., Быхкало Л.Н., Орехова Е.А., Бацура Л.Ю., Булавина Г.И.

  2. По каждой номинации разрабатываются свои критерии оценивания выступления участников конкурса.

    1. «Пластика звука» - чистота голоса, соответствие произведения возрасту участника, артистичность, отсутствие подражательству, мастерство исполнения.

    2. «Пластика слова» - мастерство исполнения, артистичность, выразительность.

    3. «Пластика движения» - мастерство, композиция, сценический образ, костюм, импровизация.

    4. «Режиссура и постановка» - целостность постановки, уровень актерского мастерства, сценический образ, костюм.

    5. «Волшебная кисточка» - мастерство, качество работы, эстетичность оформления.

    6. «Волшебство своими руками» - мастерство владения технологией, качество работы, оригинальность, эстетичность оформления.

    7. «Мгновения жизни» - мастерство, эстетичность оформления, художественная ценность фотографии.

    8. «А вам, слабо?» - оригинальность, уровень подготовки, артистизм, сценичность..

  3. Подведение итогов и награждение.

    1. Итоги конкурса подводятся по результатам финального тура, в который проходят участники отборочного этапа, набравшие максимальное количество баллов (не более трех по каждой номинации).

    2. Итоги подводятся отдельно по всем номинациям и следующим возрастным группам:1-4, 5-7, 8-11 классы.

    3. Победители и призёры награждаются дипломами соответствующей степени и подарками от Деда Мороза. Финансирование осуществляется за счет средств родителей и помощи депутата городской Думы Пушкаревой Н.В.

    4. По результатам конкурса победившие участники приглашаются для выступления на школьном новогоднем концерте. Творческие работы победителей конкурса будут представлены на школьной выставке «Рождественский вернисаж».

  4. Координаторы конкурса:

  • Шубина Н. Г. – учитель ИЗО.

  • Андреева С.Г. – учитель технологии.

  • Маслякова Анастасия, учащаяся 7а класса.

  • Пяк Елена, учащаяся 7а класса.

Приложение 2.

Проект положения

школьного конкурса прикладного творчества

«Подари книге закладку»

  1. Общие положения

    1. Конкурс прикладного творчества «Подари книге закладку» проводится среди учащихся 1-11 классов МОУ СОШ № 12 г. Волгодонска и приурочен ко дню Рукоделия, отмечаемого 16 ноября 2011 г.

    2. Основными задачами конкурса являются:

  • Развитие и активизация у школьников позитивного отношения к книге и чтению;

  • приобщение детей к декоративно-прикладному творчеству;

  • формирование художественного вкуса, эстетического вкуса, цветовой гармонии;

  • развитие трудовых навыков и самостоятельной художественной деятельности, фантазии, творчества;

  • воспитание в детях чувства радости и удовлетворения от процесса труда;

  • содействие развитию детского творчества.

    1. Девиз конкурса: «Я люблю читать!»

  1. ФОРМИРОВАНИЕ И СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА

    1. Для подготовки и проведения конкурса создается организационный комитет (далее - "Оргкомитет").

    2. Оргкомитет разрабатывает условия, план подготовки и сроки проведения церемонии награждения и выставки.

    3. Оргкомитет формирует жюри, которое подводит итоги, определяет победителей конкурса и призеров в трех возрастных номинациях.

    4. В состав оргкомитета входят:

  • учителя технологии, ИЗО, русского языка и литературы;

  • школьный библиотекарь;

  • инициативная группа учащихся.

  1. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ КОНКУСА

    1. Официальные партнеры конкурса:

  • Родительский комитет школы.

  • Директор школы Симонихина С.А.

  • Депутат городской Думы Пушкарева Н. В.

  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    1. Конкурс проводится в два этапа:

  • I этап: отборочный тур, в ходе которого проводится отбор не более 5 лучших работ по возрастным категориям. Сроки отбора работ и передачи их в Оргкомитет – с 16 ноября 2011 г. до 01декабря 2011 г.

  • II этап: оформление выставки, определение победителей и призеров, проведение церемонии награждения – 9 декабря 2011 г.

    1. Условия участия в конкурсе:

  • В конкурсе принимают участие учащиеся 1-11 классов школы.

  • Участнику в конкурсе необходимо вместе с работами подать в Оргкомитет заявку, где будет указано название учебного заведения, ФИО участника, возраст, название художественной работы, материал и техника исполнения работы.

    1. Номинации работ:

  • «Для любимой книжки» - закладка для самой любимой книги.

  • «Верная помощница» - закладка для учебника.

  • «Подарок для дневника» - закладка для школьного дневника.

  • «Читаем классику» - закладки для художественной литературы.

  • «Читать модно» - закладка для разных книг (приключения, фэнтези, детективы, энциклопедии, словари, книги по кулинарии, рукоделию, искусству, технике).

    1. Требования к работам:

  • Это должна быть яркая, запоминающаяся закладка, соответствующая выбранной теме.

  • Закладка может быть любой формы, но соизмеримой с книгой.

  • Закладка может быть выполнена в любой технике.

  • Работы должны сопровождаться этикеткой с указанием ФИО участника, возраста, названия работы.

  • Количество работ от одного участника: не более 5.

  • Возрастные номинации конкурса:

  • до 10 лет;

  • от 11 до 14 лет;

    • старше 15 лет.

    1. Критерии оценки конкурсных работ на II этапе:

  • соответствие заявленной тематике;

  • оригинальность идеи воплощения задуманного;

  • эстетичность и аккуратность;

  • мастерство исполнения.

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

    1. По итогам конкурса победителям вручаются дипломы и памятные призы (книги).

    2. По согласованию с официальными партнерами конкурса учреждаются специальные призы.

    3. Лучшие работы будут направлены для участия в городской выставке детского творчества.

    4. По результатам конкурса выйти с инициативой о проведении городского конкурса «Подари закладку для любимой книги» среди учебных общеобразовательных учреждений.

Координаторы конкурса:

Андреева С.Г. – учитель технологии МОУ СОШ № 12.

Шубина Н. Г. – учитель ИЗО.

Пазенко Анастасия, учащаяся 7а класса.

Приложение 3.

Сценарий внеклассного мероприятия

Конкурс «Благородные девицы» среди девочек 5-8 классов

Ведущий 1:

Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2:

Друзья, мы рады видеть Вас.
И конкурс наш начнём сейчас,

В 1:

Напомним лишь для зрителей:
Сегодня конкурс среди нас –

«Благородные девицы» - просто класс!

В 2:

Мы с удовольствием представляем команды наших участниц.

(Команды девушек под музыку поднимаются на сцену, ведущие представляют названия команд, класс.)

Команда 5 А класса - ____________________.

В 1:

Команда 6 А класса - ____________________.

В 2:

Команда 7 А класса - ____________________.

В 1:

Итак, первое знакомство состоялось.

Теперь я с удовольствием представляю членов жюри.
(Называются члены жюри: фамилия, имя, отчество, ранг.)

1. _______________________________

2. _______________________________

3. _______________________________

В 1: Нашим благородным девицам предстоит пройти 4 испытания, каждое оценивается в сумме по 5 балльной системе.

В 2: А сейчас для всех подарок – группа поддержки участниц из 6а класса дарит вам танец! Приветствуем аплодисментами! (Танец)

  1. Конкурс: «Умелые руки не знают скуки!»

В 1: Добрый день, красны девицы!
В 2: Добрый день, гости званые и желанные!

В 1: Ну, что ж, благородные девицы, перед жюри пройдитесь, гостям поклонитесь, именем назовитесь, умением похвалитесь.

(Девушки выходят на сцену, называют имя, представляют коротко о себе и своем хобби).

В 1: Хотелось бы узнать, все ли участницы команд такие трудолюбивые? Знают ли они пословицы о труде?

В 2: А давай узнаем прямо сейчас! Я читаю начало пословицы, а команды по-очереди - конец! За правильный ответ 1 балл.

  1. Труд человека кормит, а лень портит.

  2. Пчелка маленькая, а и та работает.

  3. Не одежда красит человека, а добрые дела.

  4. Без дела слабеет сила.

  5. Без труда нет плода.

  6. Глазам страшно, а руки сделают.

  7. На необработанной земле лишь бурьян растет.

  8. Пашню пашут, руками не машут.

  9. Кто ни чего не делает, тот ни когда не имеет времени.

  10. Срубил дерево - посади два.

  11. Что пожнешь, то и сколотишь, что сколотишь, то и в амбар положишь.

  12. Баловством хлеба не добудешь.

В 1:

  1. Жизнь дана на добрые дела.

  2. Поспешишь – людей насмешишь.

  3. Дело мастера боится.

  4. Много спать – дело не знать.

  5. Делу – время, потехе час.

  6. Окончил дело, гуляй смело.

  7. Без дела жить – только небо коптить.

  8. Чтоб в почете быть, надо труд свой полюбить.

  9. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

  10. За всякое дело берись умело.

  11. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

  12. Деревья смотри в плодах, а людей смотри в делах.

В 2: Слово жюри.

Итоги 1 конкурса.

  1. Конкурс «Кулинарный вопрос»

В 1:

Что теперь мы будем делать?
Нам уже пора обедать,
Мы голодные совсем.

В 2: а я уже петрушку ем!

В 1: Слушайте и смотрите. Второе испытание - «Кулинарный вопрос»!

В 2: Как вы знаете, путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Посмотрим на ваше умение в кулинарном испытании.

В 1: Рабочие места готовы, спецодежда надета, ваша задача – украсить салат. Время выполнения задания 3 минуты. Зрители! Поддержите команды аплодисментами!

В 2: Пока участницы работают, предлагаем зрителям разгадать загадки о еде!

В 1:

Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют.

(Помидоры)

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки.

(Огурцы)

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а ...

(Лук)

Неказиста, шишковатая,

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

"Ну, рассыпчатая, вкусна!"

(Картошка)

В 2:

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я ...

(Капуста)

Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали

Не одну нашли, а десять.

(Картошка)

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

(Огурец)

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я? ...

(Свекла)

В 1:

Щеки розовые, нос белый,

В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она.

(Редиска)

Золотая голова - велика, тяжела.

Золотая голова - отдохнуть прилегла.

Голова велика, только шея тонка.

(Тыква)

Раскололся тесный домик

На две половинки.

И посыпались оттуда

Бусинки-дробинки.

(Горох)

Я румяную Матрешку

От подруг не оторву,

Подожду, когда Матрешка

Упадет сама в траву.

(Яблоко)

Было зеленое платье-атласное,

Нет, не понравилось выбрала красное,

Но надоело также и это

Платье надела синего цвета.

(Слива)

В 2:

На ветке-конфетки с начинкой медовой,

А кожа на ветке породы ежовой.

(Крыжовник)

Красна, сочна, душиста,

Растет низко, к земле близко.

(Земляника)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? …

(Арбуз)

Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет, другая чернеет.

(Красная и черная смородины)

В сенокос - горька,

А в мороз - сладка,

Что за ягодка?

(Калина)

Была зеленой маленькой,

Потом я стала аленькой,

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая.

(Вишня)

Молодцы!

В 1: Вот и салаты уже готовы. Представьте, уважаемые команды, ваше творение!

Команды защищают блюда.

По 1 представителю с команды.

Название салата, рецепт, обоснование оформления салата.

В 2: Проверять качество работы будет наше уважаемое жюри.

(Пока оценивают качество, девушки готовятся к следующему конкурсу.)

(Музыка)

В 1: Вот еще вам испытание - разрешите нам начать.

Девчата пусть соображают,
Остальных прошу молчать!
Кто кулинарный термин без ошибки произнесёт,
Тот очко в свою копилку непременно принесёт.

В 2: Первым вопросы буду задавать я.
(Задаются шуточные вопросы)
1) Как разделить 5 картофелин на двоих? (сделать пюре)
2) Какой рукой лучше размешивать чай? (никакой, это нужно делать ложкой)
3) Что имеет голову, и не имеет мозгов? (лук, чеснок, спичка, сыр)
4) Как можно пронести воду в решете? (заморозить)
5) Без чего хлеб не испечёшь? (без корки)
6) Что сырым не едят, а сварят – выбрасывают? (лавровый лист).

В 1: Ну, что ты задаёшь такие вопросы, на которые сможет ответить любой первоклассник. Сейчас я задам вопросы не из легких. Они должны ответить, что означают следующие выражения:

(Командам раздаются ответы, из которых они должны выбрать правильный).

1) обжарить продукты, погружая в жир наполовину или на 1/3 (жарить во фритюре)

2) обвалять в сухарях или муке (панировать)

3) нагревание продуктов с жиром или без него до состояния, при котором на поверхности образуется поджаристая корочка (жаренье)

4) нагревание пищевых продуктов в жидкости (вода, молоко, бульон, отвар) до температуры 100 градусов (варка)

5) нагревание продуктов в жарочном шкафу для доведения его до готовности с образованием поджаристой корочки, продукты можно предварительно сварить или обжарить (запекание)

6) обжаривание продуктов при температуре 110 - 120 градусов без образования поджаристой корочки (пассерование)

В 2:

Зрители! Поаплодируйте участницам!

В И К Т О Р И Н А

  1. Культурное растение относится к 1000 – 2000 г до нашей эры. Родиной этого овоща является район Среднеземного моря, откуда распространилась по всему свету. Овощ этот еще называют «копилкой» каротина (морковь).

  2. Ее оценили еще до нашей эры. Широкое применение впервые получила в Древней Греции. У греков она была под названием «брасика», а в Древнем Риме называли - «косулис». Не случайно великий математик, философ и
    талантливый врач Пифагор написал, что этот овощ поддерживает
    постоянно бодрость и веселое, спокойное настроение духа (капуста).

  3. Предком этого овоща является дикий мангольд – выходец из Средиземноморья. До сих пор встречается еще в Иране как дикорастущий овощ, на побережье Средиземного, а так же Черного и Каспийского морей, в Индии и Китае. До нашей эры была известной в Древней Персии, где считалась символом ссор и сплетен. Именно персы впервые начали разводить, как корнеплод (свекла).

  4. Когда Колумб со своими спутниками спустились на берег открытого им материка, то в числе заморских диковин ему показали «красные яблочки». Местные жители называли их «томатиль». Первыми их разводить их стали французы и итальянцы. Известен исторически достоверный факт, когда с помощью этого овоща была предпринята попытка, отравить Джорджа Вашингтона (помидор).

  5. Родина этого овоща Северо – Западная Индия. В Египте в 2000 году до нашей эры овощ этот клади в гробницы, как пищу для умерших. В Греции во времена Гомера существовал город Сиклон, что в переводе с греческого означает «город …» (огурец).

  6. Этот овощ один из первых овощей после длительной зимы. В древней Греции его приносили на золотом блюдце в жертву богу Аполлону (редис).

Ребусы

1 – творог, 2 – варенье, 3 – перловая, 4 – запеканка

В 1: Ты знаешь, что такое ЭТИКЕТ?

В 2: Сейчас подумаю. (чешет затылок)

В 1: Этикет - это правила поведения человека в обществе, за столом, в общественных местах и т.д.

Вот у меня возникла идея – проверить наших зрителей (за правильный ответ - конфетка):

1) Как правильно используется полотняная салфетка? (кладут на колени)

2) Каково место вилки при сервировке стола к обеду? (слева от тарелки, выпуклой стороной вниз)

3) Как правильно нужно есть хлеб? (по мере необходимости отламывают небольшие кусочки, нельзя откусывать)

4) Что делать с косточками, когда вы едите ягоды или компот? (косточки от ягод подхватывают ложечкой, а из ложечки кладут на тарелочку)

5) Как берут хлеб с общего блюда? (руками)

6) Вы размешали сахар в чае, что делать с ложечкой? (положить на блюдечко, за чашечкой, нельзя оставлять в чашке)

В 1: А наши команды приготовили для зрителей мастер-класс. Как украсить праздничный стол салфетками? Сейчас они нам это продемонстрируют!

Мастер-класс проводит одна девочка из команды. Желающие зрители складывают салфетки.

В 2: Пока наши благородные девицы готовятся к следующему состязанию, проведём конкурс среди болельщиков.

В 1: От каждой команды болельщиков по 3 человека.

Конкурс - пантомимы. Зрители должны угадать название.

Команда отрывает листок от ромашки с названием блюда, которое нужно представить.

1) манная каша;

2) мороженое;

3) салат;

4) бутерброд.

В 1: Аплодисменты болельщикам!

В 2: Слово жюри.

Итоги 2 конкурса

  1. Конкурс «Три волшебных образа Весны»

В 2: Послушай, сколько ты тратишь времени, чтобы привести себя в порядок перед дискотекой?

В 1: Ну, час, наверное. А что?

В 2: Представь, тебя парень пригласил, а времени 15 минут всего.

В 1: Ну, да. Я что, солдат что ли?

В 2: А парень тебе нравится…

В 1: Ну, не знаю, что и делать…

В 2: А я знаю! Наступило время 3 испытания «Три волшебных образа Весны».

Команды представляют модельные прически, в которых непременно должна быть косичка, а также макияж и маникюр. Почему косичка? Наконец-то вернулась мода на косички! Их носят не только девочки, но и мальчишки!

Есть русские поговорки:

  • Расти коса до пят – женихи торопят.

  • Девичья коса – на всю Москву краса.

  • Черный волос — звонкий голос.

  • Руса коса до шелкова пояса.

  • Коса — девичья краса.

  • Русы волосы сто рублей, буйна голова — тысяча, а всему молодцу и цены нет.

В 1: Ну, да, есть еще такие:

  • Хоть на голове-то густо, да в голове пусто.

  • Борода в честь, а усы и у кошки есть. Ус в честь, а борода и у козла есть.

  • Волосу многонько, а разуму маленько.

  • По бороде Авраам, а по делам Хам.

  • Борода выросла, а ума не вынесла.

  • Длинна коса – да ум короток…

  • Волос долог, а язык длиннее.

В 2: Это не про наших благородных девицах!

Каждая команда должна оригинально представить свою работу. Время 3 минуты. (Команды приступают под негромкую музыку к представлению моделей).

В 1: А пока немного информации:

Косы заплетают по-разному. У русской девушки была одна коса, бывало, плетя её, девица тихонько приговаривала: “Расти, коса, до пояса, не вырони ни волоса”. Каждая девушка пыталась отрастить косу длинную, чем длиннее коса, тем краше девица.

В 2: Татарские девушки плели две косы, которые так и струились по их гибкому стану. Казашки носили 4 косички, 2 спереди и 2 сзади. Туркменки, узбечки – 16 косичек.

В 1: Все сходились в одном - старались показать свою красоту, богатство волос. После замужества у женщин всех национальностей косы собирались в пучок и прятались под платок, тюбетейку. У наших казачек – под кичку.

В 2: А сейчас поддержим наших участниц!

В 1: Итак, команды представляют нам свои модели, жюри не забывает оценивать работу.

Зрители! Поддержите команды аплодисментами!

(Звучит ритмичная музыка.)

В 2: Я думаю, сегодня нет проигравших, т.к. мы окунулись в атмосферу праздника, веселья, творчества.

Сегодня мы убедились, что длинные волосы – это богатство, которое нужно беречь!

А причёски, которые вы сегодня продемонстрировали, порадовали не только вас самих, но и окружающих вас людей, всех нас.

Я желаю всем вам, чтобы у вас был и волос, и ум долог!

В 1: Слово жюри.

Необходимо было сделать причёску из косичек и придумать её оригинальное название.

Отмечаются почти все участницы, т.к. у участницы под номером_________
Самая сложная _______________
Самая оригинальная____________
Самая загадочная________________
Самая_______________

Итоги 3 конкурса

  1. Конкурс «Без песни нам на свете жить нельзя!»

В 1: Испытание последнее 4, тоже творческое.
Конкурс частушек.

В 1: Слово предоставляется председателю жюри... (Награждение)

В 2: Вот и настал момент прощанья, говорим всем: до свиданья, до новых встреч!

Приложение

Вот начистить раз в году
Я решила сковороду,
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня.

Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот,
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.

В кухне веник я нашла,
Всю квартиру подмела,
Но осталось от него
Три соломинки всего.

Вова пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же делать,
Никакой работы нет.

Мы частушки петь кончаем,
Нашим мамам обещаем:
Слушать их всегда во всем,
Утром, вечером и днем! Все!

Шила фартук я прикольный,
Да и в нем пошла плясать.
Не пойду теперь я в школу,
Буду фирму открывать.

По деревне ходят волки
С голоду качаются.
Дайте нитки и иголки
Все уже кончается.

Сшила я себе юбчонку
Оказалась не она.
Завлекать буду мальчонку,
Сидя дома у окна.

Любим шить мы и готовить,
И вязать, и вышивать.
Приходите к нам учиться,
Будем курсы открывать.

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим
Чтобы нам похлопали.




Ставьте ушки на макушки
Слушайте внимательно
Пропоём мы вам частушки
Очень замечательно.
Раньше знали, что коса-
Это девичья краса.
А теперь у всех девчат
Космы клочьями торчат.

У соседки Галеньки
Косы очень маленьки.
Сивку-Бурку подстригу
Ей косичку заплету.

Слышен плач на этажах
Трудная задачка:
У кого в трёх волосах
Запуталась жвачка.

А у нашей Оленьки
Косы ниже голени.
Я на цыпочки привстала
Её к стулу привязала.

Что случилось с Катею?
Нет её лохматее.
Катя сделала начёс
Спрятала глаза и нос.

К парикмахеру Татьяна,
Вздёрнув носик, подошла.
“Постригите под малышку!”
Вот такие, брат, дела.

Долго пели мы для вас,
Как в лесу соловушки.
Приглядитесь-ка, девчата,
Ко своей головушке!

В школе есть предмет такой:
За него мы все горой,
Он помог нам стать хозяйкой,
Экономной, деловой.

Мы теперь прекрасно вяжем,
Гладим, штопаем и шьем.
Если надо – стол накроем,
Торт, рулетик испечем.





Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, –
Говорит одна девица, –
То для школы для родной
Закатила б пир горой.
Я б кормила педагогов
Вкусно, радостно и много.
И не просто пирогами –
Калачами да блинами.
Я бы медом их поила
И при этом говорила:
«Вы заботитесь о нас
каждый день и каждый час,
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»


«Кабы я была царица, –
Говорит ее сестрица, –
То для школы бы одна
Наткала бы полотна
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Все в учителях прекрасно:
Лица – светлы, мысли – ясны,
Хороша у них душа.
Только денег – ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, шелк китайский –
Будут краше розы майской!»
«Кабы я была царица, –
третья молвила сестрица, –
Я б для батюшки царя
Нитки разные взяла
Кофту теплую связала
И носки в придачу
Только вымолвить успела –
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во все время разговора
Он стоял позадь забора –
Эти речи, по всему,
Полюбилися ему.

«Вас бы, милые девицы,
сделал каждую царицей!
Ведь об этом обо всем
Думал я и сам путем!
Да, у нас житье – не худо!
Что ни год – то просто чудо!
Кто-то песенки поет,
Кто – гранит наук грызет,
Все девчата – величавы,
Выступают, будто павы!
Только в этом дива нет…
Я нашел такой ответ:
Где учитель с сердцем страстным –
Там старанья не напрасны,
Где с душою педагог –
Там и результат высок,
Не жалел учитель сил –
Ученик умен и мил.
Педагогов честный труд –
Вот ценнейший изумруд!
Посему даю наказ:
Сей же день и сей же час
Славить всех учителей
Школы доблестной моей!»

Светит месяц, светит ясный
Светит полная луна
Таня, Яна и Лариса
Выступать пришли сюда.

Таня вяжет, шьёт и кроет,
Яна повар на все сто,
А Лариса всё умеет,
Вы увидите ещё.

Провожали нас всем классом
Дали нам такой наказ
“Вы девчонки не робейте
Победите в этот раз.

Приложение 4.

Работы учащихся ко дню Матери.

Фотографии ко дню Матери

Работа инициативной группы проекта «Радуга творчества» с руководителем проекта Шубиной Н.Г.

Обсуждение проекта с директором школы С.А. Симонихиной.

Мастер-класс «Волшебный стежок»

Мастер-класс по валянию шерсти.

Рисунки учащихся.

Социальная проба. Работа отряда ЮИД (команда7а класса и учащиеся 1а,б классов)

Конкурс экологических плакатов

Проект «Радуга жизни»

Эскизы и работы учащихся (Проект «Подари книге закладку»)

Конкурс экоплакатов

Приложение 5.

Схема метода «Матрица идей»

Матрица идей «Закладка для книги»

Тематика

Дизайн

Форма

Материал

Техника

Для учебника

Современный

прямоугольник

бумага

аппликация

Для сказки

Русский стиль

кукла

ткань

шитье

Для дневника

Молодежный

произвольная

Бумага, ткань

скарбунинг

Для худ. литературы

Классический

Прямоугольник, труегольник

Бумага

рисунок

Для книги по кулинарии

Современный

Фрукты, овощи

нитки

вязание

Детектив, кинороман

Ретро

прямоугольник

Старая фотопленка

смешанная

Книги по рукоделию

Фантазийный

прямоугольная

Ткань, нитки, кружево

вышивка

Сводная таблица опроса учащихся 1-11 классов (октябрь 2011).

Класс

Количество учащихся, которые имеют способности, увлекаются, интересуются, занимаются различными видами творчества (по направлениям)

музыка

вокал

танцы

театр

изо

рукоделие

спорт

9

7

13

8

15

11

13

3

3

5

6

10

7

4

9

10

6

11

16

5

14

6

9

3

6

12

10

10

5

3

6

3

6

16

3

2

3

1

3

10

11

14

2

2

3

3

2

3

12

8

1

4

3

1

10

6

3

2

5

2

2

4

2

1

2

4

1

3

5

4

11а

1

2

2

1

1

3

8

Итого

49

44

52

47

78

85

90

*Примечание. Многие учащиеся увлекаются несколькими направлениями.

Приложение 6.

Макет оформления школьного стенда творческих работ учащихся

1

Смотреть полностью


Скачать документ

Похожие документы:

  1. А. О. Гуренков мая 2011 г. Положение о проведении Конкурс (2)

    Конкурс
    Конкурс молодежных проектов «Перспектива» (далее - Конкурс) проводится среди членов молодежных консультационно-совещательных структур муниципальных образований Смоленской области в целях привлечения общественности к решению задач
  2. Конкурс инновационных проектов "У. М. Н. И. К."

    Конкурс
    В рамках конференции пройдёт конкурс инновационных проектов "У.М.Н.И.К." (Участник молодежного научно-инновационного конкурса) Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.
  3. Конкурс бизнес проектов Белгородский Университет Потребительской Кооперации Кооператив «Лечебно-оздоровительная база отдыха «лиман»» Авторы проекта

    Конкурс
    В настоящее время ситуация в нашей стране складывается таким образом, что люди имеют минимальное количество социальных благ. Они только занимаются своей работой, и уже многие потерялись в суете жизни.
  4. Конкурс как развивающая среда Пашолок Л. Б., методист структурного подразделения гоу мц суо

    Конкурс
    Конкурсные мероприятия Общероссийской общественной организации «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция»
  5. «Молодежный центр инновационных технологий в конструировании и нефтехимическом машиностроении» Авторский коллектив

    Документ
    Нижнекамск является одним из крупнейших центров нефтехимии и нефтепереработки Российской Федерации и Европы. Здесь расположены такие предприятия как ОАО «Нижнекамскнефтехим», ОАО «Нижнекамскшина», ОАО «ТАИФ-НК», ОАО «ТАНЕКО».

Другие похожие документы..