Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
При всем многообразии разработанных стратегий экологического образования сторонники различных точек зрения достаточно едины в отношении необходимости...полностью>>
'Документ'
«О мерах по переходу на местные виды топлива, ремонту наружных тепловых сетей, установке коллективных и индивидуальных приборов учета на территории К...полностью>>
'Пояснительная записка'
Предлагаемый курс рассчитан на учащихся 10-11 классов, планирующих поступать в ВУЗы медицинского, биологического и сельскохозяйственного профилей, а ...полностью>>
'Документ'
О проблемах организации государственного ветеринарного надзора в отношении отгружаемой рыбной продукции, произведенной на береговых рыбоперерабатываю...полностью>>

Конкурс молодежных проектов «Перспектива»

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Конкурс «Три волшебных образа Весны»

В 2: Послушай, сколько ты тратишь времени, чтобы привести себя в порядок перед дискотекой?

В 1: Ну, час, наверное. А что?

В 2: Представь, тебя парень пригласил, а времени 15 минут всего.

В 1: Ну, да. Я что, солдат что ли?

В 2: А парень тебе нравится…

В 1: Ну, не знаю, что и делать…

В 2: А я знаю! Наступило время 3 испытания «Три волшебных образа Весны».

Команды представляют модельные прически, в которых непременно должна быть косичка, а также макияж и маникюр. Почему косичка? Наконец-то вернулась мода на косички! Их носят не только девочки, но и мальчишки!

Есть русские поговорки:

  • Расти коса до пят – женихи торопят.

  • Девичья коса – на всю Москву краса.

  • Черный волос — звонкий голос.

  • Руса коса до шелкова пояса.

  • Коса — девичья краса.

  • Русы волосы сто рублей, буйна голова — тысяча, а всему молодцу и цены нет.

В 1: Ну, да, есть еще такие:

  • Хоть на голове-то густо, да в голове пусто.

  • Борода в честь, а усы и у кошки есть. Ус в честь, а борода и у козла есть.

  • Волосу многонько, а разуму маленько.

  • По бороде Авраам, а по делам Хам.

  • Борода выросла, а ума не вынесла.

  • Длинна коса – да ум короток…

  • Волос долог, а язык длиннее.

В 2: Это не про наших благородных девицах!

Каждая команда должна оригинально представить свою работу. Время 3 минуты. (Команды приступают под негромкую музыку к представлению моделей).

В 1: А пока немного информации:

Косы заплетают по-разному. У русской девушки была одна коса, бывало, плетя её, девица тихонько приговаривала: “Расти, коса, до пояса, не вырони ни волоса”. Каждая девушка пыталась отрастить косу длинную, чем длиннее коса, тем краше девица.

В 2: Татарские девушки плели две косы, которые так и струились по их гибкому стану. Казашки носили 4 косички, 2 спереди и 2 сзади. Туркменки, узбечки – 16 косичек.

В 1: Все сходились в одном - старались показать свою красоту, богатство волос. После замужества у женщин всех национальностей косы собирались в пучок и прятались под платок, тюбетейку. У наших казачек – под кичку.

В 2: А сейчас поддержим наших участниц!

В 1: Итак, команды представляют нам свои модели, жюри не забывает оценивать работу.

Зрители! Поддержите команды аплодисментами!

(Звучит ритмичная музыка.)

В 2: Я думаю, сегодня нет проигравших, т.к. мы окунулись в атмосферу праздника, веселья, творчества.

Сегодня мы убедились, что длинные волосы – это богатство, которое нужно беречь!

А причёски, которые вы сегодня продемонстрировали, порадовали не только вас самих, но и окружающих вас людей, всех нас.

Я желаю всем вам, чтобы у вас был и волос, и ум долог!

В 1: Слово жюри.

Необходимо было сделать причёску из косичек и придумать её оригинальное название.

Отмечаются почти все участницы, т.к. у участницы под номером_________
Самая сложная _______________
Самая оригинальная____________
Самая загадочная________________
Самая_______________

Итоги 3 конкурса

  1. Конкурс «Без песни нам на свете жить нельзя!»

В 1: Испытание последнее 4, тоже творческое.
Конкурс частушек.

В 1: Слово предоставляется председателю жюри... (Награждение)

В 2: Вот и настал момент прощанья, говорим всем: до свиданья, до новых встреч!

Приложение

Вот начистить раз в году
Я решила сковороду,
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня.

Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот,
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.

В кухне веник я нашла,
Всю квартиру подмела,
Но осталось от него
Три соломинки всего.

Вова пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же делать,
Никакой работы нет.

Мы частушки петь кончаем,
Нашим мамам обещаем:
Слушать их всегда во всем,
Утром, вечером и днем! Все!

Шила фартук я прикольный,
Да и в нем пошла плясать.
Не пойду теперь я в школу,
Буду фирму открывать.

По деревне ходят волки
С голоду качаются.
Дайте нитки и иголки
Все уже кончается.

Сшила я себе юбчонку
Оказалась не она.
Завлекать буду мальчонку,
Сидя дома у окна.

Любим шить мы и готовить,
И вязать, и вышивать.
Приходите к нам учиться,
Будем курсы открывать.

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим
Чтобы нам похлопали.




Ставьте ушки на макушки
Слушайте внимательно
Пропоём мы вам частушки
Очень замечательно.
Раньше знали, что коса-
Это девичья краса.
А теперь у всех девчат
Космы клочьями торчат.

У соседки Галеньки
Косы очень маленьки.
Сивку-Бурку подстригу
Ей косичку заплету.

Слышен плач на этажах
Трудная задачка:
У кого в трёх волосах
Запуталась жвачка.

А у нашей Оленьки
Косы ниже голени.
Я на цыпочки привстала
Её к стулу привязала.

Что случилось с Катею?
Нет её лохматее.
Катя сделала начёс
Спрятала глаза и нос.

К парикмахеру Татьяна,
Вздёрнув носик, подошла.
“Постригите под малышку!”
Вот такие, брат, дела.

Долго пели мы для вас,
Как в лесу соловушки.
Приглядитесь-ка, девчата,
Ко своей головушке!

В школе есть предмет такой:
За него мы все горой,
Он помог нам стать хозяйкой,
Экономной, деловой.

Мы теперь прекрасно вяжем,
Гладим, штопаем и шьем.
Если надо – стол накроем,
Торт, рулетик испечем.





Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, –
Говорит одна девица, –
То для школы для родной
Закатила б пир горой.
Я б кормила педагогов
Вкусно, радостно и много.
И не просто пирогами –
Калачами да блинами.
Я бы медом их поила
И при этом говорила:
«Вы заботитесь о нас
каждый день и каждый час,
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»


«Кабы я была царица, –
Говорит ее сестрица, –
То для школы бы одна
Наткала бы полотна
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Все в учителях прекрасно:
Лица – светлы, мысли – ясны,
Хороша у них душа.
Только денег – ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, шелк китайский –
Будут краше розы майской!»
«Кабы я была царица, –
третья молвила сестрица, –
Я б для батюшки царя
Нитки разные взяла
Кофту теплую связала
И носки в придачу
Только вымолвить успела –
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во все время разговора
Он стоял позадь забора –
Эти речи, по всему,
Полюбилися ему.

«Вас бы, милые девицы,
сделал каждую царицей!
Ведь об этом обо всем
Думал я и сам путем!
Да, у нас житье – не худо!
Что ни год – то просто чудо!
Кто-то песенки поет,
Кто – гранит наук грызет,
Все девчата – величавы,
Выступают, будто павы!
Только в этом дива нет…
Я нашел такой ответ:
Где учитель с сердцем страстным –
Там старанья не напрасны,
Где с душою педагог –
Там и результат высок,
Не жалел учитель сил –
Ученик умен и мил.
Педагогов честный труд –
Вот ценнейший изумруд!
Посему даю наказ:
Сей же день и сей же час
Славить всех учителей
Школы доблестной моей!»

Светит месяц, светит ясный
Светит полная луна
Таня, Яна и Лариса
Выступать пришли сюда.

Таня вяжет, шьёт и кроет,
Яна повар на все сто,
А Лариса всё умеет,
Вы увидите ещё.

Провожали нас всем классом
Дали нам такой наказ
“Вы девчонки не робейте
Победите в этот раз.

Приложение 4.

Работы учащихся ко дню Матери.

Фотографии ко дню Матери

Работа инициативной группы проекта «Радуга творчества» с руководителем проекта Шубиной Н.Г.

Обсуждение проекта с директором школы С.А. Симонихиной.

Мастер-класс «Волшебный стежок»

Мастер-класс по валянию шерсти.

Рисунки учащихся.

Социальная проба. Работа отряда ЮИД (команда7а класса и учащиеся 1а,б классов)

Конкурс экологических плакатов

Проект «Радуга жизни»

Эскизы и работы учащихся (Проект «Подари книге закладку»)

Конкурс экоплакатов

Приложение 5.

Схема метода «Матрица идей»

Матрица идей «Закладка для книги»

Тематика

Дизайн

Форма

Материал

Техника

Для учебника

Современный

прямоугольник

бумага

аппликация

Для сказки

Русский стиль

кукла

ткань

шитье

Для дневника

Молодежный

произвольная

Бумага, ткань

скарбунинг

Для худ. литературы

Классический

Прямоугольник, труегольник

Бумага

рисунок

Для книги по кулинарии

Современный

Фрукты, овощи

нитки

вязание

Детектив, кинороман

Ретро

прямоугольник

Старая фотопленка

смешанная

Книги по рукоделию

Фантазийный

прямоугольная

Ткань, нитки, кружево

вышивка

Сводная таблица опроса учащихся 1-11 классов (октябрь 2011).

Класс

Количество учащихся, которые имеют способности, увлекаются, интересуются, занимаются различными видами творчества (по направлениям)

музыка

вокал

танцы

театр

изо

рукоделие

спорт

9

7

13

8

15

11

13

3

3

5

6

10

7

4

9

10

6

11

16

5

14

6

9

3

6

12

10

10

5

3

6

3

6

16

3

2

3

1

3

10

11

14

2

2

3

3

2

3

12

8

1

4

3

1

10

6

3

2

5

2

2

4

2

1

2

4

1

3

5

4

11а

1

2

2

1

1

3

8

Итого

49

44

52

47

78

85

90

*Примечание. Многие учащиеся увлекаются несколькими направлениями.

Приложение 6.

Макет оформления школьного стенда творческих работ учащихся



Скачать документ

Похожие документы:

  1. А. О. Гуренков мая 2011 г. Положение о проведении Конкурс (2)

    Конкурс
    Конкурс молодежных проектов «Перспектива» (далее - Конкурс) проводится среди членов молодежных консультационно-совещательных структур муниципальных образований Смоленской области в целях привлечения общественности к решению задач
  2. Конкурс инновационных проектов "У. М. Н. И. К."

    Конкурс
    В рамках конференции пройдёт конкурс инновационных проектов "У.М.Н.И.К." (Участник молодежного научно-инновационного конкурса) Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.
  3. Конкурс бизнес проектов Белгородский Университет Потребительской Кооперации Кооператив «Лечебно-оздоровительная база отдыха «лиман»» Авторы проекта

    Конкурс
    В настоящее время ситуация в нашей стране складывается таким образом, что люди имеют минимальное количество социальных благ. Они только занимаются своей работой, и уже многие потерялись в суете жизни.
  4. Конкурс как развивающая среда Пашолок Л. Б., методист структурного подразделения гоу мц суо

    Конкурс
    Конкурсные мероприятия Общероссийской общественной организации «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция»
  5. «Молодежный центр инновационных технологий в конструировании и нефтехимическом машиностроении» Авторский коллектив

    Документ
    Нижнекамск является одним из крупнейших центров нефтехимии и нефтепереработки Российской Федерации и Европы. Здесь расположены такие предприятия как ОАО «Нижнекамскнефтехим», ОАО «Нижнекамскшина», ОАО «ТАИФ-НК», ОАО «ТАНЕКО».

Другие похожие документы..