Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Однажды собравшись своей «очень библиотечной семьей» за вечерним чаем, мы рассуждали, почему у библиотек и библиотечных работников имидж, в нашей Рес...полностью>>
'Доклад'
текущий, итоговый, рабочий на основе рабо-ты проблемных групп деловая игра малый четвертной, полугодовой,...полностью>>
'Документ'
Я пришел в магазин и растерялся, увидев огромное количество компьютерных игр для детей всех возрастов, характеров и интересов. Что же, пришлось срочно...полностью>>
'Документ'
Приглашаем Вас принять участие в работе МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Здоровый образ жизни человека – национальная проблема современ...полностью>>

Конкурс молодежных проектов «Перспектива»

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение 1.

Проект Положения о проведении школьного смотра-конкурса

«Наше позитивное творчество»

Что ж, стартуй, проект,

Цветами радуги играй!

Ряды талантов выбирай

И номинантов поздравляй!

Это радуга жизни

и талантов полет.

Это крыльев души

дерзкий пламенный взлет.

Это дружбы тепло

и сердец доброта.

Где на сердце светло -

там живет красота!

  1. Цель:

  • Создание условий для раскрытия творческих способностей учащихся школы.

  1. Задачи:

  • Вовлечение учащихся в активные массовые общешкольные мероприятия как необходимые условия активности познавательного процесса с учетом многообразия интересов, потребностей, желаний личности учащихся.

  • Формирование позитивного отношения к жизни;

  • Пополнение школьного банка данных творчески одарённых детей;

  • Знакомство школьников с творчеством учащихся других классов.

  1. Время и место проведения:

    1. Конкурс проводится в два этапа: 1-й этап – отборочный тур проходит 19-22 декабря 2011 г. в школе в 14.30 ч.. 2-й этап – финальный тур 23 декабря в ДК «Молодежный» в 15.00 ч.

  2. Участники конкурса:

    1. В конкурсе принимают участие все желающие учащиеся школы с 1 по 11 класс в одной и более номинациях.

    2. Заявки на участие в конкурсе подаются до 18 декабря 2011 г. Творческие работы предоставляются до 19 декабря 2011 г.

  3. Номинации конкурса:

  • «Пластика звука» - сольное пение и вокальные группы, инструментальное исполнение.

  • «Пластика слова» - чтение стихов поэтов и собственного сочинения.

  • «Пластика движения» - танец в сольном или групповом исполнении.

  • «Режиссура и постановка» - КВН, мини-сказки, сценки, театр мод.

  • «Волшебная кисточка» - рисунки в любом жанре и стиле, с использованием различных материалов (карандаш, пастель, акварель, графика, декоративные материалы и т.д.), формат не менее А4.

  • «Волшебство своими руками» - поделки из любого материала, различной техники исполнения (поделки из дерева, металла, бумаги, природного материала, вторичного сырья; различные техники исполнения: выжигание, выпиливание, квиллинг, валяние, вязание, бисероплетение, дизайн и др.).

  • «Мгновения жизни» - фотографии, коллажи, представленные в электронном виде в графических форматах (jpeg, gif, bmp, размер не менее 500 Кбайт).

  • «Оригинальный жанр» - конкурс оригинальных способностей человека (не опасные для собственной жизни и жизни окружающих – клоунада, пластический этюд, фокусы, жонгляж).

  1. Жюри конкурса: Симонихина С.А., Быхкало Л.Н., Орехова Е.А., Бацура Л.Ю., Булавина Г.И.

  2. По каждой номинации разрабатываются свои критерии оценивания выступления участников конкурса.

    1. «Пластика звука» - чистота голоса, соответствие произведения возрасту участника, артистичность, отсутствие подражательству, мастерство исполнения.

    2. «Пластика слова» - мастерство исполнения, артистичность, выразительность.

    3. «Пластика движения» - мастерство, композиция, сценический образ, костюм, импровизация.

    4. «Режиссура и постановка» - целостность постановки, уровень актерского мастерства, сценический образ, костюм.

    5. «Волшебная кисточка» - мастерство, качество работы, эстетичность оформления.

    6. «Волшебство своими руками» - мастерство владения технологией, качество работы, оригинальность, эстетичность оформления.

    7. «Мгновения жизни» - мастерство, эстетичность оформления, художественная ценность фотографии.

    8. «А вам, слабо?» - оригинальность, уровень подготовки, артистизм, сценичность..

  3. Подведение итогов и награждение.

    1. Итоги конкурса подводятся по результатам финального тура, в который проходят участники отборочного этапа, набравшие максимальное количество баллов (не более трех по каждой номинации).

    2. Итоги подводятся отдельно по всем номинациям и следующим возрастным группам:1-4, 5-7, 8-11 классы.

    3. Победители и призёры награждаются дипломами соответствующей степени и подарками от Деда Мороза. Финансирование осуществляется за счет средств родителей и помощи депутата городской Думы Пушкаревой Н.В.

    4. По результатам конкурса победившие участники приглашаются для выступления на школьном новогоднем концерте. Творческие работы победителей конкурса будут представлены на школьной выставке «Рождественский вернисаж».

  4. Координаторы конкурса:

  • Шубина Н. Г. – учитель ИЗО.

  • Андреева С.Г. – учитель технологии.

  • Маслякова Анастасия, учащаяся 7а класса.

  • Пяк Елена, учащаяся 7а класса.

Приложение 2.

Проект положения

школьного конкурса прикладного творчества

«Подари книге закладку»

  1. Общие положения

    1. Конкурс прикладного творчества «Подари книге закладку» проводится среди учащихся 1-11 классов МОУ СОШ № 12 г. Волгодонска и приурочен ко дню Рукоделия, отмечаемого 16 ноября 2011 г.

    2. Основными задачами конкурса являются:

  • Развитие и активизация у школьников позитивного отношения к книге и чтению;

  • приобщение детей к декоративно-прикладному творчеству;

  • формирование художественного вкуса, эстетического вкуса, цветовой гармонии;

  • развитие трудовых навыков и самостоятельной художественной деятельности, фантазии, творчества;

  • воспитание в детях чувства радости и удовлетворения от процесса труда;

  • содействие развитию детского творчества.

    1. Девиз конкурса: «Я люблю читать!»

  1. ФОРМИРОВАНИЕ И СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА

    1. Для подготовки и проведения конкурса создается организационный комитет (далее - "Оргкомитет").

    2. Оргкомитет разрабатывает условия, план подготовки и сроки проведения церемонии награждения и выставки.

    3. Оргкомитет формирует жюри, которое подводит итоги, определяет победителей конкурса и призеров в трех возрастных номинациях.

    4. В состав оргкомитета входят:

  • учителя технологии, ИЗО, русского языка и литературы;

  • школьный библиотекарь;

  • инициативная группа учащихся.

  1. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ КОНКУСА

    1. Официальные партнеры конкурса:

  • Родительский комитет школы.

  • Директор школы Симонихина С.А.

  • Депутат городской Думы Пушкарева Н. В.

  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    1. Конкурс проводится в два этапа:

  • I этап: отборочный тур, в ходе которого проводится отбор не более 5 лучших работ по возрастным категориям. Сроки отбора работ и передачи их в Оргкомитет – с 16 ноября 2011 г. до 01декабря 2011 г.

  • II этап: оформление выставки, определение победителей и призеров, проведение церемонии награждения – 9 декабря 2011 г.

    1. Условия участия в конкурсе:

  • В конкурсе принимают участие учащиеся 1-11 классов школы.

  • Участнику в конкурсе необходимо вместе с работами подать в Оргкомитет заявку, где будет указано название учебного заведения, ФИО участника, возраст, название художественной работы, материал и техника исполнения работы.

    1. Номинации работ:

  • «Для любимой книжки» - закладка для самой любимой книги.

  • «Верная помощница» - закладка для учебника.

  • «Подарок для дневника» - закладка для школьного дневника.

  • «Читаем классику» - закладки для художественной литературы.

  • «Читать модно» - закладка для разных книг (приключения, фэнтези, детективы, энциклопедии, словари, книги по кулинарии, рукоделию, искусству, технике).

    1. Требования к работам:

  • Это должна быть яркая, запоминающаяся закладка, соответствующая выбранной теме.

  • Закладка может быть любой формы, но соизмеримой с книгой.

  • Закладка может быть выполнена в любой технике.

  • Работы должны сопровождаться этикеткой с указанием ФИО участника, возраста, названия работы.

  • Количество работ от одного участника: не более 5.

  • Возрастные номинации конкурса:

  • до 10 лет;

  • от 11 до 14 лет;

    • старше 15 лет.

    1. Критерии оценки конкурсных работ на II этапе:

  • соответствие заявленной тематике;

  • оригинальность идеи воплощения задуманного;

  • эстетичность и аккуратность;

  • мастерство исполнения.

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

    1. По итогам конкурса победителям вручаются дипломы и памятные призы (книги).

    2. По согласованию с официальными партнерами конкурса учреждаются специальные призы.

    3. Лучшие работы будут направлены для участия в городской выставке детского творчества.

    4. По результатам конкурса выйти с инициативой о проведении городского конкурса «Подари закладку для любимой книги» среди учебных общеобразовательных учреждений.

Координаторы конкурса:

Андреева С.Г. – учитель технологии МОУ СОШ № 12.

Шубина Н. Г. – учитель ИЗО.

Пазенко Анастасия, учащаяся 7а класса.

Приложение 3.

Сценарий внеклассного мероприятия

Конкурс «Благородные девицы» среди девочек 5-8 классов

Ведущий 1:

Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2:

Друзья, мы рады видеть Вас.
И конкурс наш начнём сейчас,

В 1:

Напомним лишь для зрителей:
Сегодня конкурс среди нас –

«Благородные девицы» - просто класс!

В 2:

Мы с удовольствием представляем команды наших участниц.

(Команды девушек под музыку поднимаются на сцену, ведущие представляют названия команд, класс.)

Команда 5 А класса - ____________________.

В 1:

Команда 6 А класса - ____________________.

В 2:

Команда 7 А класса - ____________________.

В 1:

Итак, первое знакомство состоялось.

Теперь я с удовольствием представляю членов жюри.
(Называются члены жюри: фамилия, имя, отчество, ранг.)

1. _______________________________

2. _______________________________

3. _______________________________

В 1: Нашим благородным девицам предстоит пройти 4 испытания, каждое оценивается в сумме по 5 балльной системе.

В 2: А сейчас для всех подарок – группа поддержки участниц из 6а класса дарит вам танец! Приветствуем аплодисментами! (Танец)

  1. Конкурс: «Умелые руки не знают скуки!»

В 1: Добрый день, красны девицы!
В 2: Добрый день, гости званые и желанные!

В 1: Ну, что ж, благородные девицы, перед жюри пройдитесь, гостям поклонитесь, именем назовитесь, умением похвалитесь.

(Девушки выходят на сцену, называют имя, представляют коротко о себе и своем хобби).

В 1: Хотелось бы узнать, все ли участницы команд такие трудолюбивые? Знают ли они пословицы о труде?

В 2: А давай узнаем прямо сейчас! Я читаю начало пословицы, а команды по-очереди - конец! За правильный ответ 1 балл.

  1. Труд человека кормит, а лень портит.

  2. Пчелка маленькая, а и та работает.

  3. Не одежда красит человека, а добрые дела.

  4. Без дела слабеет сила.

  5. Без труда нет плода.

  6. Глазам страшно, а руки сделают.

  7. На необработанной земле лишь бурьян растет.

  8. Пашню пашут, руками не машут.

  9. Кто ни чего не делает, тот ни когда не имеет времени.

  10. Срубил дерево - посади два.

  11. Что пожнешь, то и сколотишь, что сколотишь, то и в амбар положишь.

  12. Баловством хлеба не добудешь.

В 1:

  1. Жизнь дана на добрые дела.

  2. Поспешишь – людей насмешишь.

  3. Дело мастера боится.

  4. Много спать – дело не знать.

  5. Делу – время, потехе час.

  6. Окончил дело, гуляй смело.

  7. Без дела жить – только небо коптить.

  8. Чтоб в почете быть, надо труд свой полюбить.

  9. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

  10. За всякое дело берись умело.

  11. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

  12. Деревья смотри в плодах, а людей смотри в делах.

В 2: Слово жюри.

Итоги 1 конкурса.

  1. Конкурс «Кулинарный вопрос»

В 1:

Что теперь мы будем делать?
Нам уже пора обедать,
Мы голодные совсем.

В 2: а я уже петрушку ем!

В 1: Слушайте и смотрите. Второе испытание - «Кулинарный вопрос»!

В 2: Как вы знаете, путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Посмотрим на ваше умение в кулинарном испытании.

В 1: Рабочие места готовы, спецодежда надета, ваша задача – украсить салат. Время выполнения задания 3 минуты. Зрители! Поддержите команды аплодисментами!

В 2: Пока участницы работают, предлагаем зрителям разгадать загадки о еде!

В 1:

Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют.

(Помидоры)

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки.

(Огурцы)

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а ...

(Лук)

Неказиста, шишковатая,

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

"Ну, рассыпчатая, вкусна!"

(Картошка)

В 2:

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я ...

(Капуста)

Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали

Не одну нашли, а десять.

(Картошка)

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

(Огурец)

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я? ...

(Свекла)

В 1:

Щеки розовые, нос белый,

В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она.

(Редиска)

Золотая голова - велика, тяжела.

Золотая голова - отдохнуть прилегла.

Голова велика, только шея тонка.

(Тыква)

Раскололся тесный домик

На две половинки.

И посыпались оттуда

Бусинки-дробинки.

(Горох)

Я румяную Матрешку

От подруг не оторву,

Подожду, когда Матрешка

Упадет сама в траву.

(Яблоко)

Было зеленое платье-атласное,

Нет, не понравилось выбрала красное,

Но надоело также и это

Платье надела синего цвета.

(Слива)

В 2:

На ветке-конфетки с начинкой медовой,

А кожа на ветке породы ежовой.

(Крыжовник)

Красна, сочна, душиста,

Растет низко, к земле близко.

(Земляника)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? …

(Арбуз)

Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет, другая чернеет.

(Красная и черная смородины)

В сенокос - горька,

А в мороз - сладка,

Что за ягодка?

(Калина)

Была зеленой маленькой,

Потом я стала аленькой,

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая.

(Вишня)

Молодцы!

В 1: Вот и салаты уже готовы. Представьте, уважаемые команды, ваше творение!

Команды защищают блюда.

По 1 представителю с команды.

Название салата, рецепт, обоснование оформления салата.

В 2: Проверять качество работы будет наше уважаемое жюри.

(Пока оценивают качество, девушки готовятся к следующему конкурсу.)

(Музыка)

В 1: Вот еще вам испытание - разрешите нам начать.

Девчата пусть соображают,
Остальных прошу молчать!
Кто кулинарный термин без ошибки произнесёт,
Тот очко в свою копилку непременно принесёт.

В 2: Первым вопросы буду задавать я.
(Задаются шуточные вопросы)
1) Как разделить 5 картофелин на двоих? (сделать пюре)
2) Какой рукой лучше размешивать чай? (никакой, это нужно делать ложкой)
3) Что имеет голову, и не имеет мозгов? (лук, чеснок, спичка, сыр)
4) Как можно пронести воду в решете? (заморозить)
5) Без чего хлеб не испечёшь? (без корки)
6) Что сырым не едят, а сварят – выбрасывают? (лавровый лист).

В 1: Ну, что ты задаёшь такие вопросы, на которые сможет ответить любой первоклассник. Сейчас я задам вопросы не из легких. Они должны ответить, что означают следующие выражения:

(Командам раздаются ответы, из которых они должны выбрать правильный).

1) обжарить продукты, погружая в жир наполовину или на 1/3 (жарить во фритюре)

2) обвалять в сухарях или муке (панировать)

3) нагревание продуктов с жиром или без него до состояния, при котором на поверхности образуется поджаристая корочка (жаренье)

4) нагревание пищевых продуктов в жидкости (вода, молоко, бульон, отвар) до температуры 100 градусов (варка)

5) нагревание продуктов в жарочном шкафу для доведения его до готовности с образованием поджаристой корочки, продукты можно предварительно сварить или обжарить (запекание)

6) обжаривание продуктов при температуре 110 - 120 градусов без образования поджаристой корочки (пассерование)

В 2:

Зрители! Поаплодируйте участницам!

В И К Т О Р И Н А

  1. Культурное растение относится к 1000 – 2000 г до нашей эры. Родиной этого овоща является район Среднеземного моря, откуда распространилась по всему свету. Овощ этот еще называют «копилкой» каротина (морковь).

  2. Ее оценили еще до нашей эры. Широкое применение впервые получила в Древней Греции. У греков она была под названием «брасика», а в Древнем Риме называли - «косулис». Не случайно великий математик, философ и
    талантливый врач Пифагор написал, что этот овощ поддерживает
    постоянно бодрость и веселое, спокойное настроение духа (капуста).

  3. Предком этого овоща является дикий мангольд – выходец из Средиземноморья. До сих пор встречается еще в Иране как дикорастущий овощ, на побережье Средиземного, а так же Черного и Каспийского морей, в Индии и Китае. До нашей эры была известной в Древней Персии, где считалась символом ссор и сплетен. Именно персы впервые начали разводить, как корнеплод (свекла).

  4. Когда Колумб со своими спутниками спустились на берег открытого им материка, то в числе заморских диковин ему показали «красные яблочки». Местные жители называли их «томатиль». Первыми их разводить их стали французы и итальянцы. Известен исторически достоверный факт, когда с помощью этого овоща была предпринята попытка, отравить Джорджа Вашингтона (помидор).

  5. Родина этого овоща Северо – Западная Индия. В Египте в 2000 году до нашей эры овощ этот клади в гробницы, как пищу для умерших. В Греции во времена Гомера существовал город Сиклон, что в переводе с греческого означает «город …» (огурец).

  6. Этот овощ один из первых овощей после длительной зимы. В древней Греции его приносили на золотом блюдце в жертву богу Аполлону (редис).

Ребусы

1 – творог, 2 – варенье, 3 – перловая, 4 – запеканка

В 1: Ты знаешь, что такое ЭТИКЕТ?

В 2: Сейчас подумаю. (чешет затылок)

В 1: Этикет - это правила поведения человека в обществе, за столом, в общественных местах и т.д.

Вот у меня возникла идея – проверить наших зрителей (за правильный ответ - конфетка):

1) Как правильно используется полотняная салфетка? (кладут на колени)

2) Каково место вилки при сервировке стола к обеду? (слева от тарелки, выпуклой стороной вниз)

3) Как правильно нужно есть хлеб? (по мере необходимости отламывают небольшие кусочки, нельзя откусывать)

4) Что делать с косточками, когда вы едите ягоды или компот? (косточки от ягод подхватывают ложечкой, а из ложечки кладут на тарелочку)

5) Как берут хлеб с общего блюда? (руками)

6) Вы размешали сахар в чае, что делать с ложечкой? (положить на блюдечко, за чашечкой, нельзя оставлять в чашке)

В 1: А наши команды приготовили для зрителей мастер-класс. Как украсить праздничный стол салфетками? Сейчас они нам это продемонстрируют!

Мастер-класс проводит одна девочка из команды. Желающие зрители складывают салфетки.

В 2: Пока наши благородные девицы готовятся к следующему состязанию, проведём конкурс среди болельщиков.

В 1: От каждой команды болельщиков по 3 человека.

Конкурс - пантомимы. Зрители должны угадать название.

Команда отрывает листок от ромашки с названием блюда, которое нужно представить.

1) манная каша;

2) мороженое;

3) салат;

4) бутерброд.

В 1: Аплодисменты болельщикам!

В 2: Слово жюри.

Итоги 2 конкурса



Скачать документ

Похожие документы:

  1. А. О. Гуренков мая 2011 г. Положение о проведении Конкурс (2)

    Конкурс
    Конкурс молодежных проектов «Перспектива» (далее - Конкурс) проводится среди членов молодежных консультационно-совещательных структур муниципальных образований Смоленской области в целях привлечения общественности к решению задач
  2. Конкурс инновационных проектов "У. М. Н. И. К."

    Конкурс
    В рамках конференции пройдёт конкурс инновационных проектов "У.М.Н.И.К." (Участник молодежного научно-инновационного конкурса) Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.
  3. Конкурс бизнес проектов Белгородский Университет Потребительской Кооперации Кооператив «Лечебно-оздоровительная база отдыха «лиман»» Авторы проекта

    Конкурс
    В настоящее время ситуация в нашей стране складывается таким образом, что люди имеют минимальное количество социальных благ. Они только занимаются своей работой, и уже многие потерялись в суете жизни.
  4. Конкурс как развивающая среда Пашолок Л. Б., методист структурного подразделения гоу мц суо

    Конкурс
    Конкурсные мероприятия Общероссийской общественной организации «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция»
  5. «Молодежный центр инновационных технологий в конструировании и нефтехимическом машиностроении» Авторский коллектив

    Документ
    Нижнекамск является одним из крупнейших центров нефтехимии и нефтепереработки Российской Федерации и Европы. Здесь расположены такие предприятия как ОАО «Нижнекамскнефтехим», ОАО «Нижнекамскшина», ОАО «ТАИФ-НК», ОАО «ТАНЕКО».

Другие похожие документы..