Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Арт-терапи́я — метод коррекции, использующий художественные приёмы и творчество, такие как рисование, лепка, музыка, фотография, кинофильмы, книги, а...полностью>>
'Документ'
Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумаг...полностью>>
'Документ'
expressing their concerns about threats connected with the possible uses of these technologies and means for purposes not compatible with measures to...полностью>>
'Литература'
География. И. занимает 5/6 Пиренейского п-ова, Балеарские о-ва в Средиземном море и Канарские о-ва в Атлантическом океане. Горы и плоскогорья занимаю...полностью>>

Положение Оморальном и материальном стимулировании работников моу «Моисеевская средняя общеобразовательная школа Котовского муниципального района Волгоградской области». Общие положения

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Согласовано». «Утверждаю».

Председатель П.К. школы:

Директор школы:

________________

________________

Клевцова Н.В. Соколова Л.С,

« __» ____2011 г «_____» .2011 г

Положение

О моральном и материальном стимулировании работников МОУ «Моисеевская средняя общеобразовательная школа Котовского муниципального района Волгоградской области».

1. Общие положения.

2. Формы морального и МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ РАБОТНИКОВ

. 3. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера

4. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера для педагогических и руководящих работников школы, реализующей программы общего образования

4.1. Общие положения

4.2 Условия установления выплат стимулирующего характера

4.3. Установление размера выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическим и руководящим работникам Учреждения

4.4. Порядок определения показателей проявления компетентности педагогического работника образовательного учреждения муниципального района (городского округа) Волгоградской области, реализующего программы общего образования

5. Порядок и условия установления премиальных выплат.

6. Порядок и условия установления выплат материальной помощи.

7 Приложения:

7.1. Перечень выплат компенсационного характера.

7.2.Перечень показателей проявления компетентности педагогического работника общеобразовательного учреждения

7.3. Показатели проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическим работникам дошкольных групп при общеобразовательном учреждении.

7.4. Показатели для установления премий.

Рассмотрено и принято на общем

собрании трудового коллектива

/ Протокол от_________ №________/

председатель:_____

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

    1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ "Об образовании». инструктивным письмом Министерства образования РФ от 12.01.93г. №10/32 –Т, Постановлением Министерства труда РФ №48 от 04.03.93г. "Об утверждении разъяснения "О порядке установления доплат и надбавок работникам учреждений, организаций, предприятий, находящихся на бюджетном финансировании", письмом МО РФ от 02.02.1995 г. № 04-М «О правах образовательных учреждений по использованию бюджетных и внебюджетных средств»,

в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений», Законом Волгоградской области от 06.03.2009 г. № 1862-ОД «Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Волгоградской области», Постановлением главы администрации Котовского муниципального района от 27.08.2009 г.№1348«Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений Котовского района по виду экономической деятельности «Образование»», Постановлением главы администрации Котовского муниципального района от 29. 12. 2009 года № 2195 «О внесении изменений в постановление главы Котовского муниципального района Волгоградской области от 27.08. 2009 г №1348 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений Котовского муниципального района по виду экономической деятельности «Образование», Постановлением главы администрации Котовского муниципального района от 29. 12. 2009 года № 2199 «О внесении изменений в постановление главы Котовского муниципального района Волгоградской области от 27.08. 2009 г №1348 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений Котовского муниципального района по виду экономической деятельности «Образование», Постановлением главы администрации Котовского муниципального района от 30. 08. 2010 года № 1941 «О внесении изменений в постановление главы Котовского муниципального района Волгоградской области от 29.12. 2009 г №2195 « О внесении изменений в постановление главы администрации Котовского муниципального района Волгоградской области от 27.08.2009 г. №1348 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений Котовского муниципального района по виду экономической деятельности «Образование», примерным положением об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Котовского района, Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов на 2010 год, соответствии с Приказом Комитета по образованию и науки Администрации Волгоградской области от 19.07.2010 г. № 3092 «О стимулировании педагогических и руководящих работников образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования», другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующими вопросы оплаты труда

1.2. Настоящее положение определяет цель морального и материального стимулирования – усиление заинтересованности работников учреждения в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, укреплении материально-технической базы, повышение качества образовательного процесса, а также закрепление в МОУ «Моисеевская СОШ» высококвалифицированных кадров.

1.3. Положение определяет условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного характера и выплат стимулирующего характера; порядок установления премий за высокую результативность, успешное выполнение наиболее сложных работ, их высокое качество, напряженность, интенсивность труда, оказание материальной помощи в целях обеспечения социальной защиты работников образовательного учреждения.

.1.4. Право инициативы по применению мер материального и морального стимулирования предоставляется Управляющему Совету школы, участвующему в оценке качества и результативности труда работников общеобразовательного учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывающему их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами образовательного учреждения, директору школы по согласованию с профсоюзным комитетом школы.

1.5. Применение мер материального и морального стимулирования оформляется приказом директора школы.

1.6. Стимулирующая часть фонда оплаты труда включает стимулирующие выплаты педагогическим работникам общеобразовательного учреждения и стимулирующие выплаты другим категориям работников общеобразовательного учреждения за результативность и качество труда .

1.7. . Решение о стимулирующих выплатах работникам принимается директором общеобразовательного по согласованию с Управляющим Советом школы на основании положения, разработанного в общеобразовательном учреждении.

1.8. Размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера (в рублях или в процентном отношении к размеру должностного оклада) работников общеобразовательного учреждения устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными правовыми актами общеобразовательного учреждения в трудовых договорах, заключаемых с работниками директором общеобразовательного учреждения.

1.9.. Вопросы премирования руководителей учреждений, установление им выплат стимулирующего характера осуществляются по решению (приказу) Отдела по образованию Котовского муниципального района, в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников.

1.10. Руководители учреждений могут экономию по фонду заработной платы направлять на премирование работников и оказание им материальной помощи.

2. ФОРМЫ МОРАЛЬНОГО И МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ РАБОТНИКОВ.

2.1. ФОРМЫ МОРАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ РАБОТНИКОВ.

на уровне школы:

- благодарность;

- творческий отпуск в каникулярное время;

- дополнительные дни отдыха;

- перевод на самоконтроль.

2.2. На уровне района:

- награждение Почетной грамотой отдела по образованию Котовского муниципального района;

  • награждение Благодарственным письмом или Почетной грамотой Главы Администрации Котовского муниципального района;

- представление к награждению отраслевыми и государственными наградами, присвоению почетного звания

2.2. ФОРМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ.

- награждение ценным подарком;

- награждение премией за достижение высоких показателей в работе;

- оказание материальной помощи;

- Выплаты компенсационного и стимулирующего характера:

.

3. Порядок и условия установления выплат

компенсационного характера

3.1. Размер выплат компенсационного характера определяется учреждением самостоятельно в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением, включающим перечень (конкретные наименования) и размеры выплат компенсационного характера. Приложение № 1. .

3.2. Размер доплат за дополнительные виды и объемы работы определяется учреждением самостоятельно.

3.3. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников

3.4. Выплаты компенсационного характера руководителя учреждения устанавливаются в порядке, установленном для работников учреждения.

3.5. Выплаты компенсационного характера, установленные в процентном отношении, применяются к окладу (ставке) по соответствующим ПКГ.

3.6. В учреждении педагогическим и другим работникам устанавливаться следующие выплаты компенсационного характера :

- выплаты за специфику работы в отдельных образовательных учреждениях;

- выплаты за квалификационную категорию по занимаемой должности;

- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).

3.7 .Перечень тяжелых работ, работ с вредными, опасными и иными особыми условиями труда определяется Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Рабочим, занятым на работах с тяжелыми условиями труда (рабочие прачечной, пищеблока, уборщики служебных помещений и другие рабочие) устанавливаются доплаты от 12 до 24 процентов оклада (ставки) по результатам аттестации рабочего места. Указанные доплаты начисляются за время фактической занятости рабочего на таких рабочих местах. Перечень конкретных работ, профессий рабочих и размеры доплат утверждаются руководителем учреждения с учетом мнения представительного органа работников.

3.8. Доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы, определенной трудовым договором (ст. 151 Трудового кодекса Российской Федерации), устанавливается работнику в случаях совмещения им профессий (должностей), расширения зоны обслуживания, увеличения объема работы или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы, определенной трудовым договором.

Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

3.9. К выплатам за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, наряду с перечисленными выше могут относиться также выплаты за дополнительные трудозатраты, непосредственно связанные с обеспечением выполнения основных должностных обязанностей: по классному руководству, проверке письменных работ; заведованию отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками и т.п., руководству предметными, цикловыми и методическими комиссиями и другими видами работ, не входящими в должностные обязанности работников.

3.10 Решение о снижении размеров или лишении ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

принимается директором образовательного учреждения на основании письменного аргументированного материала, предоставленного работниками, контролирующими данный вид работы.

311. ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА отменяются или уменьшаются их размеры на срок от одного месяца до конца учебного года и оформляются приказом по школе.

3.12. Основанием для полной отмены или частичного снижения размера выплат компенсационного характера могут быть следующие причины:

- ухудшение качества или несвоевременное выполнение работы, за которую производятся выплаты;

- невыполнение должностных обязанностей;

- нарушение правил внутреннего трудового распорядка;

- отказ работника от выполнения определенной работы или перераспределения должностей.

3.13. Директор обязан уведомить работника в письменной форме об изменении выплат компенсационного характера как существенных условий трудового договора не позднее, чем за два месяца.

3.14. Решение о снижении размеров или лишении ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

принимается директором образовательного учреждения на основании письменного аргументированного материала, предоставленного работниками, контролирующими данный вид работы.

4. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера для педагогических и руководящих работников школы, реализующей программы общего образования

4.1. Общие положения

4.1.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в целях поощрения работников образовательных учреждений, реализующих программы общего образования (далее - Учреждений) за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ.

4.1.2. В целях повышения мотивации качественного труда и поощрения работников за выполненную работу в учреждении образования могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера:

- за интенсивность и высокие результаты работы;

- за качество выполняемых работ;

- за стаж непрерывной работы (выслугу лет);

- за уровень профессионального образования;

- за наличие почетного звания, государственных и отраслевых наград;

- премиальные выплаты по итогам работы при наличии экономии фонда оплаты труда.

- за характер работы (учебно – вспомогательный и обслуживающий персонал)

4.1.3. Расчет выплат стимулирующего характера работникам Учреждения производится один раз в год по состоянию на 1 сентября. Выплаты стимулирующего характера производятся ежемесячно.

4.1.4. Перерасчет выплат стимулирующего характера работникам Учреждения в течение года производится исключительно в следующих случаях:

  • при изменении квалификационного разряда одного из педагогических работников Учреждения;

  • при изменении штатной численности педагогических работников Учреждения;

  • при изменении в начале нового календарного года фонда оплаты труда Учреждения.

4.1.5. Доля стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения, направляемая на выплаты стимулирующего характера педагогическим работникам, определяется работодателем по согласованию с органом государственно-общественного управления Учреждением в размере от 75 до 90 процентов стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения.

4.2 Условия установления выплат стимулирующего характера

4.2.1. Ключевым параметром для определения размера стимулирующих выплат за проявленные способности и личностные качества, высокий профессионализм, результативность и качество труда педагогического работника является суммарная оценка показателей проявления компетентности педагогического работника, отражающая динамику и результаты обучения обучающихся (усвоение ими государственных образовательных стандартов, развитие ключевых компетентностей, социализацию, достижения в социально-личностной сфере), а также показатели здоровья обучающихся.

4.2.2. Решение о размере стимулирующих выплат руководителю общеобразовательного учреждения принимается в зависимости от результативности и качества труда на заседании органа государственно-общественного управления образованием муниципального района 1 раз в год по состоянию на 1 сентября в зависимости от результативности и качества труда (на основании публичного отчета, средних показателей наполняемости классов, среднего значения показателей проявления компетентности педагогических работников по общеобразовательному учреждению, степени удовлетворенности родителей качеством предоставляемого образования и степени удовлетворенности педагогических работников организацией образовательного процесса) за предыдущий учебный год

4.2.3. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя учреждения образования в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных учреждением образования на оплату труда работников.

4.3. Установление размера выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическим и руководящим работникам Учреждения

4.3.1. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ устанавливаются:

4.3.2. руководителям (директорам), заместителям руководителя (директора),

4.3.3. учителям, педагогическим работникам дошкольных групп при общеобразовательном учреждении,

4.3.4. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическим работникам состоят из основных и персональных стимулирующих надбавок.

4.3.5. Размер основной стимулирующей надбавки устанавливается в процентном отношении к окладу работника пропорционально показателям качества его работы1, доле тарифицированной учебной нагрузки работника и доле от установленной нормативами среднего показателя наполняемости классов по учреждению2.

4.3.6. Размер персональной стимулирующей надбавки рассчитывается, исходя из суммы средств, оставшихся после расчета основных стимулирующих надбавок работникам учреждения, пропорционально сертифицированным показателям работников, превышающим на 3 и более процента средние сертифицированные показатели проявления компетентности работников по Учреждению3.

4.3.7. Размер выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическому работнику равен сумме основной стимулирующей надбавки и персональной стимулирующей надбавки4.

4.3.8. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ заместителям руководителя Учреждения (кроме заместителя руководителя по административно-хозяйственной части) состоят из основной стимулирующей надбавки5.

4.3.9. При одновременном исполнении педагогическим работником обязанностей на постоянной основе учителя и руководителя малочисленного Учреждения расчет выплат стимулирующего характера проводится в соответствии с порядком установления выплат стимулирующего характера педагогическим работникам Учреждения.

4.3.10. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ руководителю Учреждения зависят от средних показателей наполняемости классов, среднего значения показателей проявления компетентности педагогических работников по Учреждению, степени удовлетворенности родителей качеством предоставляемого образования и степени удовлетворенности педагогических работников организацией образовательного процесса. Решение о размере стимулирующей надбавки принимается Учредителем по согласованию с территориальным органом государственно-общественного управления образованием по состоянию на 1 сентября на основании публичного отчета.

4.4. Порядок определения показателей проявления компетентности педагогического работника образовательного учреждения муниципального района (городского округа) Волгоградской области, реализующего программы общего образования

4.4.1. Показатели проявления компетентности педагогического работника Учреждения, состоят из инвариантной и вариативной части.

4.4.2. В инвариантную часть включены обязательные для расчета выплат стимулирующего характера:

  • 25 показателей проявления компетентности педагогического работника, отражающие динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе (максимальная сумма показателей проявления компетентности равна 50 баллам);

или, по выбору педагогического работника, 7 альтернативных показателей проявления компетентности, объединенных в 4 блока и сертифицируемых Центром оценки качества образования ГОУ ДПО ВГПК РО6 (максимальный тестовый балл равен 50 баллам).

ТБ = К х (ПБс+СБгиа)/2 +ИКТ+КОМ+СЛ, где:

ТБ - тестовый балл;

К - коэффициент приведения первичного балла к тестовому (К=0,46);

ПБс- первичный балл тестирования учителя по 100 бальной шкале и зафиксированный в сертификате;

СБгиа - средний результат государственной (итоговой) аттестации, проводимой внешними экспертами (100 бальная шкала), выпускников по выпускаемым учителем классам;

ИКТ - ИКТ-компетентность учителя, зафиксированная в сертификате;

КОМ - коммуникативная компетентность учителя, зафиксированная в сертификате;

СЛ - социально-личностная компетентность учителя, зафиксированная в сертификате.

  • 10 показателей проявления компетентности, имеющих вес в 3 или 5 баллов, предназначенных для учета особых видов деятельности педагогических работников. Максимальная сумма показателей проявления компетентности равна 20 баллам.

4.4.3.. В вариативную часть включен 31 показатель проявления компетентности педагогического работника, из которых педагогическим советом по согласованию с органом государственно-общественного управления Учреждением выбирается 12 показателей и формулируется самостоятельно 3 показателя, отражающих специфику деятельности Учреждения, и утверждается локальным правовым актом Учреждения. Максимальная сумма показателей проявления компетентности вариативной части равна 30 баллам.

4.4.4. Показатели проявления компетентности педагога-психолога Учреждения объединены в 10 линий стимулирования (максимальная сумма 50 показателей проявления компетентности равна 100 баллам).

4.4.6. Показатели проявления компетентности социального педагога Учреждения объединены в 10 линий стимулирования (максимальная сумма 50 показателей проявления компетентности равна 100 баллам).

4.4.7. Показатели проявления компетентности учителя-логопеда и учителя-дефектолога Учреждения объединены в 11 линий стимулирования (максимальная сумма 50 показателей проявления компетентности равна 100 баллам).

4.4.8. Показатели проявления компетентности педагогических работников дошкольных групп при общеобразовательных учреждениях, начальных школах-детских садах, прогимназиях объединены в 12 линий стимулирования (максимальная сумма 50 показателей проявления компетентности равна 100 баллам).

4.4.9. Работник самостоятельно готовит документы, характеризующие его показатели проявления компетентности, и на основании личного обращения (заявления) представляет их администрации Учреждения.

Показатели проявления компетентности педагогического работника определяются по представленным документам администрацией общеобразовательного учреждения один раз в год по состоянию на 1 сентября и согласуются с органом государственно-общественного управления Учреждения.

4.4.10. Порядок рассмотрения органом государственно-общественного управления Учреждения показателей проявления компетентности работника для определения размера выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ устанавливается локальным правовым актом Учреждения.

4.4.11. Членами органа государственно-общественного самоуправления Учреждения проводится анонимное анкетирование родителей обучающихся (из расчета выборки не менее 30%) для определения степени удовлетворенности родителей качеством предоставляемого Учреждением образования, подсчитывается общее количество заполненных анкет, определяется общий процент выборки, по заполненным анкетам подсчитывается общая сумма балов. Полученные результаты оформляются актом и передаются руководителю Учреждения.

Форма для определения степени удовлетворенности родителей качеством предоставляемого Учреждением образования:

Показатель

Оценка (%)

Не удовлетворен качеством предоставляемого образования

Частично удовлетворен качеством предоставляемого образования

Полностью удовлетворен качеством предоставляемого образования

Степень удовлетворенности

0

1

2



Скачать документ

Похожие документы:

  1. И Д. Антисери западная философия от истоков до наших дней Книга

    Книга
    1. Движение романтизма и его представители 3 1.1. Первая ласточка романтизма: "Буря и натиск". 1.2. От классицизма к романтизму. 1.3. Неоднозначность феномена романтизма и его основные характеристики

Другие похожие документы..