Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа дисциплины'
1.1. Цель курса – познакомить студентов с основными понятиями и спецификой теории числовых систем. Показать роль курса «Числовые системы» в педагогич...полностью>>
'Документ'
Перед вами — герб португальской семьи КэшАда, чье имя в переводе означает "ОНА". "ОНИ" стали названием знаменитого фильма 1975 год...полностью>>
'Документ'
Діяльність управління освіти в 2009-2010 навчальному році проходила на підставі законів України „Про освіту”, „Про загальну середню освіту”, „Про дош...полностью>>
'Документ'
В документе «Концептуальные основы организации образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) для построения непрерывного...полностью>>

Положение Оморальном и материальном стимулировании работников моу «Моисеевская средняя общеобразовательная школа Котовского муниципального района Волгоградской области». Общие положения

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

1

Смотреть полностью

Согласовано». «Утверждаю».

Председатель П.К. школы:

Директор школы:

________________

________________

Клевцова Н.В. Соколова Л.С,

« __» ____2011 г «_____» .2011 г

Положение

О моральном и материальном стимулировании работников МОУ «Моисеевская средняя общеобразовательная школа Котовского муниципального района Волгоградской области».

1. Общие положения.

2. Формы морального и МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ РАБОТНИКОВ

. 3. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера

4. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера для педагогических и руководящих работников школы, реализующей программы общего образования

4.1. Общие положения

4.2 Условия установления выплат стимулирующего характера

4.3. Установление размера выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическим и руководящим работникам Учреждения

4.4. Порядок определения показателей проявления компетентности педагогического работника образовательного учреждения муниципального района (городского округа) Волгоградской области, реализующего программы общего образования

5. Порядок и условия установления премиальных выплат.

6. Порядок и условия установления выплат материальной помощи.

7 Приложения:

7.1. Перечень выплат компенсационного характера.

7.2.Перечень показателей проявления компетентности педагогического работника общеобразовательного учреждения

7.3. Показатели проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическим работникам дошкольных групп при общеобразовательном учреждении.

7.4. Показатели для установления премий.

Рассмотрено и принято на общем

собрании трудового коллектива

/ Протокол от_________ №________/

председатель:_____

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

    1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ "Об образовании». инструктивным письмом Министерства образования РФ от 12.01.93г. №10/32 –Т, Постановлением Министерства труда РФ №48 от 04.03.93г. "Об утверждении разъяснения "О порядке установления доплат и надбавок работникам учреждений, организаций, предприятий, находящихся на бюджетном финансировании", письмом МО РФ от 02.02.1995 г. № 04-М «О правах образовательных учреждений по использованию бюджетных и внебюджетных средств»,

в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений», Законом Волгоградской области от 06.03.2009 г. № 1862-ОД «Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Волгоградской области», Постановлением главы администрации Котовского муниципального района от 27.08.2009 г.№1348«Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений Котовского района по виду экономической деятельности «Образование»», Постановлением главы администрации Котовского муниципального района от 29. 12. 2009 года № 2195 «О внесении изменений в постановление главы Котовского муниципального района Волгоградской области от 27.08. 2009 г №1348 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений Котовского муниципального района по виду экономической деятельности «Образование», Постановлением главы администрации Котовского муниципального района от 29. 12. 2009 года № 2199 «О внесении изменений в постановление главы Котовского муниципального района Волгоградской области от 27.08. 2009 г №1348 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений Котовского муниципального района по виду экономической деятельности «Образование», Постановлением главы администрации Котовского муниципального района от 30. 08. 2010 года № 1941 «О внесении изменений в постановление главы Котовского муниципального района Волгоградской области от 29.12. 2009 г №2195 « О внесении изменений в постановление главы администрации Котовского муниципального района Волгоградской области от 27.08.2009 г. №1348 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений Котовского муниципального района по виду экономической деятельности «Образование», примерным положением об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Котовского района, Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов на 2010 год, соответствии с Приказом Комитета по образованию и науки Администрации Волгоградской области от 19.07.2010 г. № 3092 «О стимулировании педагогических и руководящих работников образовательных учреждений муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, реализующих программы общего образования», другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующими вопросы оплаты труда

1.2. Настоящее положение определяет цель морального и материального стимулирования – усиление заинтересованности работников учреждения в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, укреплении материально-технической базы, повышение качества образовательного процесса, а также закрепление в МОУ «Моисеевская СОШ» высококвалифицированных кадров.

1.3. Положение определяет условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного характера и выплат стимулирующего характера; порядок установления премий за высокую результативность, успешное выполнение наиболее сложных работ, их высокое качество, напряженность, интенсивность труда, оказание материальной помощи в целях обеспечения социальной защиты работников образовательного учреждения.

.1.4. Право инициативы по применению мер материального и морального стимулирования предоставляется Управляющему Совету школы, участвующему в оценке качества и результативности труда работников общеобразовательного учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывающему их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами образовательного учреждения, директору школы по согласованию с профсоюзным комитетом школы.

1.5. Применение мер материального и морального стимулирования оформляется приказом директора школы.

1.6. Стимулирующая часть фонда оплаты труда включает стимулирующие выплаты педагогическим работникам общеобразовательного учреждения и стимулирующие выплаты другим категориям работников общеобразовательного учреждения за результативность и качество труда .

1.7. . Решение о стимулирующих выплатах работникам принимается директором общеобразовательного по согласованию с Управляющим Советом школы на основании положения, разработанного в общеобразовательном учреждении.

1.8. Размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера (в рублях или в процентном отношении к размеру должностного оклада) работников общеобразовательного учреждения устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными правовыми актами общеобразовательного учреждения в трудовых договорах, заключаемых с работниками директором общеобразовательного учреждения.

1.9.. Вопросы премирования руководителей учреждений, установление им выплат стимулирующего характера осуществляются по решению (приказу) Отдела по образованию Котовского муниципального района, в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников.

1.10. Руководители учреждений могут экономию по фонду заработной платы направлять на премирование работников и оказание им материальной помощи.

2. ФОРМЫ МОРАЛЬНОГО И МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ РАБОТНИКОВ.

2.1. ФОРМЫ МОРАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ РАБОТНИКОВ.

на уровне школы:

- благодарность;

- творческий отпуск в каникулярное время;

- дополнительные дни отдыха;

- перевод на самоконтроль.

2.2. На уровне района:

- награждение Почетной грамотой отдела по образованию Котовского муниципального района;

  • награждение Благодарственным письмом или Почетной грамотой Главы Администрации Котовского муниципального района;

- представление к награждению отраслевыми и государственными наградами, присвоению почетного звания

2.2. ФОРМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ.

- награждение ценным подарком;

- награждение премией за достижение высоких показателей в работе;

- оказание материальной помощи;

- Выплаты компенсационного и стимулирующего характера:

.

3. Порядок и условия установления выплат

компенсационного характера

3.1. Размер выплат компенсационного характера определяется учреждением самостоятельно в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением, включающим перечень (конкретные наименования) и размеры выплат компенсационного характера. Приложение № 1. .

3.2. Размер доплат за дополнительные виды и объемы работы определяется учреждением самостоятельно.

3.3. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников

3.4. Выплаты компенсационного характера руководителя учреждения устанавливаются в порядке, установленном для работников учреждения.

3.5. Выплаты компенсационного характера, установленные в процентном отношении, применяются к окладу (ставке) по соответствующим ПКГ.

3.6. В учреждении педагогическим и другим работникам устанавливаться следующие выплаты компенсационного характера :

- выплаты за специфику работы в отдельных образовательных учреждениях;

- выплаты за квалификационную категорию по занимаемой должности;

- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).

3.7 .Перечень тяжелых работ, работ с вредными, опасными и иными особыми условиями труда определяется Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Рабочим, занятым на работах с тяжелыми условиями труда (рабочие прачечной, пищеблока, уборщики служебных помещений и другие рабочие) устанавливаются доплаты от 12 до 24 процентов оклада (ставки) по результатам аттестации рабочего места. Указанные доплаты начисляются за время фактической занятости рабочего на таких рабочих местах. Перечень конкретных работ, профессий рабочих и размеры доплат утверждаются руководителем учреждения с учетом мнения представительного органа работников.

3.8. Доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы, определенной трудовым договором (ст. 151 Трудового кодекса Российской Федерации), устанавливается работнику в случаях совмещения им профессий (должностей), расширения зоны обслуживания, увеличения объема работы или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы, определенной трудовым договором.

Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

3.9. К выплатам за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, наряду с перечисленными выше могут относиться также выплаты за дополнительные трудозатраты, непосредственно связанные с обеспечением выполнения основных должностных обязанностей: по классному руководству, проверке письменных работ; заведованию отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками и т.п., руководству предметными, цикловыми и методическими комиссиями и другими видами работ, не входящими в должностные обязанности работников.

3.10 Решение о снижении размеров или лишении ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

принимается директором образовательного учреждения на основании письменного аргументированного материала, предоставленного работниками, контролирующими данный вид работы.

311. ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА отменяются или уменьшаются их размеры на срок от одного месяца до конца учебного года и оформляются приказом по школе.

3.12. Основанием для полной отмены или частичного снижения размера выплат компенсационного характера могут быть следующие причины:

- ухудшение качества или несвоевременное выполнение работы, за которую производятся выплаты;

- невыполнение должностных обязанностей;

- нарушение правил внутреннего трудового распорядка;

- отказ работника от выполнения определенной работы или перераспределения должностей.

3.13. Директор обязан уведомить работника в письменной форме об изменении выплат компенсационного характера как существенных условий трудового договора не позднее, чем за два месяца.

3.14. Решение о снижении размеров или лишении ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

принимается директором образовательного учреждения на основании письменного аргументированного материала, предоставленного работниками, контролирующими данный вид работы.

4. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера для педагогических и руководящих работников школы, реализующей программы общего образования

4.1. Общие положения

4.1.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в целях поощрения работников образовательных учреждений, реализующих программы общего образования (далее - Учреждений) за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ.

4.1.2. В целях повышения мотивации качественного труда и поощрения работников за выполненную работу в учреждении образования могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера:

- за интенсивность и высокие результаты работы;

- за качество выполняемых работ;

- за стаж непрерывной работы (выслугу лет);

- за уровень профессионального образования;

- за наличие почетного звания, государственных и отраслевых наград;

- премиальные выплаты по итогам работы при наличии экономии фонда оплаты труда.

- за характер работы (учебно – вспомогательный и обслуживающий персонал)

4.1.3. Расчет выплат стимулирующего характера работникам Учреждения производится один раз в год по состоянию на 1 сентября. Выплаты стимулирующего характера производятся ежемесячно.

4.1.4. Перерасчет выплат стимулирующего характера работникам Учреждения в течение года производится исключительно в следующих случаях:

  • при изменении квалификационного разряда одного из педагогических работников Учреждения;

  • при изменении штатной численности педагогических работников Учреждения;

  • при изменении в начале нового календарного года фонда оплаты труда Учреждения.

4.1.5. Доля стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения, направляемая на выплаты стимулирующего характера педагогическим работникам, определяется работодателем по согласованию с органом государственно-общественного управления Учреждением в размере от 75 до 90 процентов стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения.

4.2 Условия установления выплат стимулирующего характера

4.2.1. Ключевым параметром для определения размера стимулирующих выплат за проявленные способности и личностные качества, высокий профессионализм, результативность и качество труда педагогического работника является суммарная оценка показателей проявления компетентности педагогического работника, отражающая динамику и результаты обучения обучающихся (усвоение ими государственных образовательных стандартов, развитие ключевых компетентностей, социализацию, достижения в социально-личностной сфере), а также показатели здоровья обучающихся.

4.2.2. Решение о размере стимулирующих выплат руководителю общеобразовательного учреждения принимается в зависимости от результативности и качества труда на заседании органа государственно-общественного управления образованием муниципального района 1 раз в год по состоянию на 1 сентября в зависимости от результативности и качества труда (на основании публичного отчета, средних показателей наполняемости классов, среднего значения показателей проявления компетентности педагогических работников по общеобразовательному учреждению, степени удовлетворенности родителей качеством предоставляемого образования и степени удовлетворенности педагогических работников организацией образовательного процесса) за предыдущий учебный год

4.2.3. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя учреждения образования в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных учреждением образования на оплату труда работников.

4.3. Установление размера выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическим и руководящим работникам Учреждения

4.3.1. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ устанавливаются:

4.3.2. руководителям (директорам), заместителям руководителя (директора),

4.3.3. учителям, педагогическим работникам дошкольных групп при общеобразовательном учреждении,

4.3.4. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическим работникам состоят из основных и персональных стимулирующих надбавок.

4.3.5. Размер основной стимулирующей надбавки устанавливается в процентном отношении к окладу работника пропорционально показателям качества его работы1, доле тарифицированной учебной нагрузки работника и доле от установленной нормативами среднего показателя наполняемости классов по учреждению2.

4.3.6. Размер персональной стимулирующей надбавки рассчитывается, исходя из суммы средств, оставшихся после расчета основных стимулирующих надбавок работникам учреждения, пропорционально сертифицированным показателям работников, превышающим на 3 и более процента средние сертифицированные показатели проявления компетентности работников по Учреждению3.

4.3.7. Размер выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическому работнику равен сумме основной стимулирующей надбавки и персональной стимулирующей надбавки4.

4.3.8. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ заместителям руководителя Учреждения (кроме заместителя руководителя по административно-хозяйственной части) состоят из основной стимулирующей надбавки5.

4.3.9. При одновременном исполнении педагогическим работником обязанностей на постоянной основе учителя и руководителя малочисленного Учреждения расчет выплат стимулирующего характера проводится в соответствии с порядком установления выплат стимулирующего характера педагогическим работникам Учреждения.

4.3.10. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ руководителю Учреждения зависят от средних показателей наполняемости классов, среднего значения показателей проявления компетентности педагогических работников по Учреждению, степени удовлетворенности родителей качеством предоставляемого образования и степени удовлетворенности педагогических работников организацией образовательного процесса. Решение о размере стимулирующей надбавки принимается Учредителем по согласованию с территориальным органом государственно-общественного управления образованием по состоянию на 1 сентября на основании публичного отчета.

4.4. Порядок определения показателей проявления компетентности педагогического работника образовательного учреждения муниципального района (городского округа) Волгоградской области, реализующего программы общего образования

4.4.1. Показатели проявления компетентности педагогического работника Учреждения, состоят из инвариантной и вариативной части.

4.4.2. В инвариантную часть включены обязательные для расчета выплат стимулирующего характера:

  • 25 показателей проявления компетентности педагогического работника, отражающие динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе (максимальная сумма показателей проявления компетентности равна 50 баллам);

или, по выбору педагогического работника, 7 альтернативных показателей проявления компетентности, объединенных в 4 блока и сертифицируемых Центром оценки качества образования ГОУ ДПО ВГПК РО6 (максимальный тестовый балл равен 50 баллам).

ТБ = К х (ПБс+СБгиа)/2 +ИКТ+КОМ+СЛ, где:

ТБ - тестовый балл;

К - коэффициент приведения первичного балла к тестовому (К=0,46);

ПБс- первичный балл тестирования учителя по 100 бальной шкале и зафиксированный в сертификате;

СБгиа - средний результат государственной (итоговой) аттестации, проводимой внешними экспертами (100 бальная шкала), выпускников по выпускаемым учителем классам;

ИКТ - ИКТ-компетентность учителя, зафиксированная в сертификате;

КОМ - коммуникативная компетентность учителя, зафиксированная в сертификате;

СЛ - социально-личностная компетентность учителя, зафиксированная в сертификате.

  • 10 показателей проявления компетентности, имеющих вес в 3 или 5 баллов, предназначенных для учета особых видов деятельности педагогических работников. Максимальная сумма показателей проявления компетентности равна 20 баллам.

4.4.3.. В вариативную часть включен 31 показатель проявления компетентности педагогического работника, из которых педагогическим советом по согласованию с органом государственно-общественного управления Учреждением выбирается 12 показателей и формулируется самостоятельно 3 показателя, отражающих специфику деятельности Учреждения, и утверждается локальным правовым актом Учреждения. Максимальная сумма показателей проявления компетентности вариативной части равна 30 баллам.

4.4.4. Показатели проявления компетентности педагога-психолога Учреждения объединены в 10 линий стимулирования (максимальная сумма 50 показателей проявления компетентности равна 100 баллам).

4.4.6. Показатели проявления компетентности социального педагога Учреждения объединены в 10 линий стимулирования (максимальная сумма 50 показателей проявления компетентности равна 100 баллам).

4.4.7. Показатели проявления компетентности учителя-логопеда и учителя-дефектолога Учреждения объединены в 11 линий стимулирования (максимальная сумма 50 показателей проявления компетентности равна 100 баллам).

4.4.8. Показатели проявления компетентности педагогических работников дошкольных групп при общеобразовательных учреждениях, начальных школах-детских садах, прогимназиях объединены в 12 линий стимулирования (максимальная сумма 50 показателей проявления компетентности равна 100 баллам).

4.4.9. Работник самостоятельно готовит документы, характеризующие его показатели проявления компетентности, и на основании личного обращения (заявления) представляет их администрации Учреждения.

Показатели проявления компетентности педагогического работника определяются по представленным документам администрацией общеобразовательного учреждения один раз в год по состоянию на 1 сентября и согласуются с органом государственно-общественного управления Учреждения.

4.4.10. Порядок рассмотрения органом государственно-общественного управления Учреждения показателей проявления компетентности работника для определения размера выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ устанавливается локальным правовым актом Учреждения.

4.4.11. Членами органа государственно-общественного самоуправления Учреждения проводится анонимное анкетирование родителей обучающихся (из расчета выборки не менее 30%) для определения степени удовлетворенности родителей качеством предоставляемого Учреждением образования, подсчитывается общее количество заполненных анкет, определяется общий процент выборки, по заполненным анкетам подсчитывается общая сумма балов. Полученные результаты оформляются актом и передаются руководителю Учреждения.

Форма для определения степени удовлетворенности родителей качеством предоставляемого Учреждением образования:

Показатель

Оценка (%)

Не удовлетворен качеством предоставляемого образования

Частично удовлетворен качеством предоставляемого образования

Полностью удовлетворен качеством предоставляемого образования

Степень удовлетворенности

0

1

2

Дата ____________ подпись________

4.4.12. Членами профсоюзного комитета Учреждения проводится анонимное анкетирование педагогических работников Учреждения, работающих на постоянной основе (из расчета выборки не менее 75%), для определения степени удовлетворенности педагогических работников Учреждения организацией образовательного процесса, подсчитывается общее количество заполненных анкет, определяется общий процент выборки, по заполненным анкетам подсчитывается общая сумма балов. Полученные результаты оформляются актом и передаются руководителю Учреждения.

Форма для определения степени удовлетворенности педагогических работников Учреждения организацией образовательного процесса:

Показатель

Оценка (%)

Не удовлетворен организацией образовательного процесса

Частично удовлетворен организацией образовательного процесса

Полностью удовлетворен организацией образовательного процесса

Степень удовлетворенности

0

1

2

Дата ____________ подпись________

5. Порядок и условия установления премиальных выплат.

5.1. Премиальные выплаты по итогам работы включают в себя:

-премии за выполнение особо важных и ответственных работ, которые выплачиваются работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и ответственных работ;

-премии по итогам работы (за месяц, квартал, год).

- к юбилейным датам ( к 50 - летию, к 55 - летию, к 60 – летию) трудовой деятельности.

5.2. При премировании по итогам работы (за месяц, квартал, год) учитывается:

успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей.

инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;

достижение высоких результатов в работе за соответствующий период;

участие в инновационной деятельности;

качественная подготовка и своевременная сдача отчетности учреждения;

5.3. Премирование работников осуществляется по решению руководителя учреждения с учетом мотивированного мнения органа первичной профсоюзной организации в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда, а также за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников:

заместителей руководителя и иных работников, подчиненных руководителю непосредственно;

руководителей структурных подразделений учреждения, главных специалистов и иных работников, подчиненных заместителям руководителя по представлению заместителей руководителя;

остальных работников, занятых в структурных подразделениях учреждения по представлению руководителей структурных подразделений.

Премирование руководителей учреждений образования осуществляется в соответствии с Положением о премировании и материальном стимулировании руководителей учреждений, утвержденным Отделом по образованию Котовского муниципального района .

Премирование работников учреждения осуществляется на основе настоящего положения, включающего перечень (конкретные наименования) и размеры выплат премий Приложение №3

5.4. Размер премий может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к минимальным окладам (ставкам) по занимаемой должности. Максимальным размером премии по итогам работы не ограничены.

6. Порядок и условия установления выплат материальной помощи.

6.1. Из фонда оплаты труда, сформированного в пределах бюджетных ассигнований, а также средств от приносящей доход деятельности, работникам может быть оказана материальная помощь.

6.2. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника.

6.3. Материальная помощь устанавливается:

- при уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск; на заслуженный отдых;

- при необходимости лечения;

- как компенсационная выплата в чрезвычайных ситуациях или с целью социальной защиты.

6.4. Материальная помощь устанавливается в процентах от оклада (ставки) или фиксированными суммами.

Приложение 1 к Положению о моральном и материальном стимулировании работников МОУ «Моисеевская СОШ»

7.1 Выплаты компенсационного характера труда устанавливаются в процентах от оклада (ставки) педагогическим и другим работникам школы настоящим порядком и в следующих размерах:

п/п

Перечень работ

Размер доплат

в процентах к должностному окладу или тарифной ставке

1.

2

3.

4

За проверку письменных работ:

- учителям за проверку письменных работ по предметам в 1 - 4 классах (кроме факультативов) (в классах с наполняемостью меньше нормативной - пропорционально количеству учащихся)

не более 10

- учителям, за проверку письменных работ по русскому языку и литературе (в классах с наполняемостью меньше нормативной - пропорционально количеству (учащихся)

не более 15

- учителям, за проверку письменных работ по математике, иностранному языку, (в классах с наполняемостью меньше нормативной - пропорционально количеству учащихся)

не более 10

не более 5

за классное руководство (помимо вознаграждения, выплачиваемого за счет средств федерального бюджета):

за классное руководство в образовательных учреждениях в классах с нормативной наполняемостью (в классах наполняемостью меньше нормативной -пропорционально количеству учащихся)

не более 20

2

до 10

до 20

до 10

до 20

4.

Педагогическим работникам за заведование учебными кабинетами :

до 10

5.

Педагогическим работникам за заведование учебно-опытным участком

до 15

6.

Ответственному за ведение книг приказов по основной деятельности, по личному составу учащихся, книг выдачи аттестатов об образовании и сертификатов, составлению сметы расходов на календарный и учебный год. составление отчетов ОШ-1, за работу с архивом учреждения-

до 15

7.

Ответственному за организацию питания учащихся

до 15

8

Ответственному за ведение документации по личному составу работников школы/ отдел кадров/, Личные дела, трудовые книжки, договоры с работниками, заключения дополнительных соглашений, подготовка списков принятых и уволенных в банк и медицинское страхование, приказы по личному составу работников.

до 15

9

Учителям, преподавателям или другим работникам за обслуживание вычислительной техники (за каждый работающий компьютер)

до 15

10

Учителям, преподавателям за исполнение обязанностей мастера учебных мастерских:

заведование учебными мастерскими

при наличии комбинированных мастерских: столярная и слесарная.

До 20

11

Координатору предпрофильной подготовки

До 15

12

Педагогическим работникам за проведение внеклассной работы по физическому воспитанию

до 15

13

Педагогическим работникам за организацию общественно-полезного, производительного труда

до 10

14

Работнику за руководство проблемно творческой группой педагогов

до 5

15

З. За стаж библиотекарям / за каждые 5 лет непрерывного трудового стажа/

до15

16

Библиотекарю за работу с библиотечным фондом учебников

до 10

17.

Работнику – уполномоченному за работу с фондами социального, медицинского страхования, по учету рабочего времени работников школы

до 15

18.

За руководство научным обществом учащихся школы -

до 10

19.

.За организацию образовательного процесса в классе-комплекте

до 15

21.

.Ответственному за электро и пожарную безопасность в школе –

До 15

22.

Водителю автотранспортного средства при отсутствии в штате учреждения должности механика за техническое обслуживание автотранспортного средства

до 15

23.

Руководителю Управляющего Совета

до 5

24.

Руководителю, административно-учебному персоналу, другим специалистам за экспериментальную работу по повышению квалификации работников, за консультативную работу в экспертной комиссии по присвоению квалификационных категорий и проведение аттестации учреждений образования

до 15

25.

26

27

28

29.

30

31

32.

34

35

36.

37

38

39

40

41

Общественному инспектору по охране прав детства,

Руководителю группы надзора

Ответственному за ведение документации ( Журнал движения учащихся школы, алфавитная книга, Отчет о прибывших и выбывших учащихся школы, справки для учащихся, апрельский и августовский учет учащихся, договоры с родителями «Об образовании», личные дела учащихся школы –

Ответственному за распечатку документов по школе и материалов к Управляющему Совету, к педсоветам, совещаниям. – до

Ответственному за электронную мониторинговую систему учебно-воспитательного процесса в школе

Администратору точки доступа к сети интернет

Ответственному за историко-краеведческую работу в школе -

Ответственному за учет рабочего времени работников школы, табельщику

. Ответственному за организацию охраны труда в школе

. Ответственному за ведение протоколов педсоветов, совещаний, общих собраний трудового коллектива -

Куратору группы дошкольного образования

Учителям, награжденным значком "Отличник народного просвещения», «Отличник образования» "

За вывоз мусора

За выполнение работ по обслуживанию пищеблока

За организацию работы гардероба

За сохранность материальных ценностей

За совмещение профессий, увеличение объема работ, исполнение обязанностей временно отсутствующих работников – по приказу директора школы

до 15

до 10

до 1 до 10

до 15

до 5

до 15

до 5

до 15

до 15

до 5

до 5

до 15

до15

до 15

до 15

Приложение 2 к Положению о моральном и материальном стимулировании работников МОУ «Моисеевская СОШ»

Показатели проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическим работникам Учреждения .

1. Инвариантная часть

  • Показатели проявления компетентности педагогического работника, отражающие динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе:

Показатели проявления

компетентности

Оценка проявления компетентности педагогического работника

данный показатель не проявляется, данная компетентность педагога не сформирована

данный показатель проявляется неполно и эпизодически, результаты проявления данной компетентности недостаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику развития индивидуальных достижений обучающихся

данный показатель проявляется полно и наглядно, результаты проявления данной компетентности достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику развития индивидуальных достижений обучающихся

1. Позитивная динамика качества обученности, динамика индивидуальных показателей обучающихся

0

1

2

2. Достижения обучающихся: официально зафиксированные по данным внешних аттестаций различного типа исследований качества знаний учащихся (ЕГЭ, ГИА, региональные мониторинговые исследования; PISA, TIMSS, PIRLS и др.)

0

1

2

3. Официально зафиксированные достижения детей в олимпиадах, конкурсах

0

1

2

4. Признание профессионализма учителя обучающимися и их родителями. Высокий рейтинг педагога по результатам опросов родителей и учеников

0

1

2

5. Сохранение контингента обучающихся. Отсутствие фактов перевода обучающихся из класса, в котором преподает этот учитель, по причине неудовлетворенности качеством предоставляемых им образовательных услуг. Привлечение контингента обучающихся из других общеобразовательных учрежедений.

0

2

6. Организация просветительно-воспитательной работы с учащимися, направленная на формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни

0

1

2

7.Наличие системы работы с одаренными детьми (руководство проектной и учебно-исследовательской деятельностью обучающихся, подготовка к рейтинговым состязаниям различного уровня)

0

1

2

8. Наличие персонально разработанных программ учебных курсов , прошедших экспертизу в установленном порядке

0

2

9. Эффективное и регулярное применение в обучении современных информационных технологий, ТСО, компьютера, интерактивной доски, сети Интернет т.д.

0

1

2

10. Уровень владения информационно-коммуникационными компетенциями

0

1

2

11. Повышение квалификации педагога по использованию в образовательном процессе современных педагогических технологий

0

2

12. Использование интерактивных возможностей информационного пространства (в том числе участие в форумах, онлайн конференциях и др.)

0

1

2

13. Применение современных образовательных технологий (проблемного обучения, проектной деятельности, технология сотрудничества, имитационного моделирования, кейс-стади и др.)

0

1

2

14. Дополнительная дифференцированная работа с разными категориями обучающихся (слабоуспевающие дети, дети группы риска, пропустившие занятия по болезни)

0

1

2

15. Выявление и изучение индивидуальных особенностей (интересов, возможностей, потребностей) обучающихся

0

1

2

16. Создание учителем условий для формирования нравственно-смыслового отношения школьника к собственному образованию и саморазвитию. Сформированность положительной мотивации к предмету у обучающихся

0

1

2

17. Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности

0

1

2

18. Организация воспитательной работы по предмету в рамках недель и предметных месячников)

0

1

2

19. Организация педагогом общественно-полезной, трудовой и волонтерской деятельности обучающихся

0

1

2

20.Оказание консультативно-методической помощи родителям обучающихся

0

1

2

21. Отсутствие обоснованных обращений родителей и детей по поводу конфликтных ситуаций

0

2

22. Личное участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (за анализируемый период)

0

2

23. Выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях (за анализируемый период)

0

2

24. Демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов (за анализируемый период)

0

1

2

25. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях (за анализируемый период)

0

2

Итого не более 50 баллов

или

Альтернативные показатели проявления компетентности для учителей Учреждений

(процедура сертификации проводится Центром оценки качества образования ВГАПК РО):

Блок компетентности педагога

Характеристика компетентности

Показатели проявления

компетентности

Источники данных

Значения

(в баллах)

Срок действия

Предметная компетентность

Глубокое знание предмета; сочетание теоретического знания с видением его практического применения как условия установления личностной значимости обучения.

Обеспечивает возможность эффективного усвоения ГОСа обучающимися, реализации образовательных программ

Тестирование

учителя по 100 бальной шкале

Сертификат с результатом тестирования учителя по 100 бальной шкале (но не менее 60 баллов)

Среднее арифмети-ческое

Сертификат

действителен в течение 3 лет

Результаты государственной (итоговой) аттестации, проводимой внешними экспертами (ЕГЭ, муниципальные, территориальные экзаменационные комиссии) по выпускаемым учителем классам или результаты иной внешней независимой экспертизы

Средний результат государственной (итоговой) аттестации, проводимой внешними экспертами (100 бальная шкала), выпускников по выпускаемым учителем классам

Для учета результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов предусматривается перевод результатов обучающихся в 100- бальную шкалу.

Учет оценки качества обученности детей невыпускных классов определяется по результатам независимой экспертизы в виде срезов знаний, либо принимается за 0 по предварительному согласованию с учителем

Действительно в течение 1 года

ИКТ - компетентность

Способность использовать современные информационные и коммуникационные технологии для решения учебных, исследовательских, проектных задач профессиональной деятельности

Создание презентации по предмету

Сертификат

A

1 балл

Сертификат

действителен в течение 1 года

Применение в образовательном процессе прикладных компьютерных программ

Сертификат

Б

2 балла

Свободное владение компьютером, интерактивной доской, Интернет

Сертификат

С

3 балла

Коммуникативная компетентность

Установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, другими педагогами, родителями учащихся, общественными и государственными организациями

Тестирование

Сертификат

(3-х бальная шкала)

До 3 баллов

Сертификат

действителен в течение 3 лет

Социально-личностная компетентность

Способность использовать личностный потенциал и креативные способности при решении профессиональных задач и собственного образования

Тестирование,

подготовка и защита проекта

Сертификат (3-х бальная шкала)

До 3 баллов

Сертификат

действителен в течение 3 лет

  • Показатели проявления компетентности, учитывающие особые виды деятельности педагогических работников:

1. Участие в работе предметных региональных комиссий (ЕГЭ)

5

2.Участие в работе конфликтных комиссий (ЕГЭ)

5

3. Участие в работе предметных муниципальных комиссий (ГИА)

3

4. Участие в работе конфликтных муниципальных комиссий (ГИА)

3

5. Работа педагога в рамках сетевого учебного плана муниципальной образовательной сети по обучению отдельным предметам на профильном уровне

5

6. Участие в работе экспертной группы Комитета по образованию Администрации Волгоградской области по вопросам аттестации педагогических и руководящих работников учреждений образования Волгоградской области

5

7. Работа в составе жюри конкурсов, олимпиад, соревнований проводимых Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области

3

8.Работа в составе жюри конкурсов профессионального мастерства («Учитель года», «Воспитатель года» и др.), проводимых

  • комитетом по образованию Администрации Волгоградской области

  • органами, осуществляющими управление в сфере образования муниципальных районов (городских округов)

5

3

9. Работа по реализации программ углубленного уровня, обучения отдельным предметам на профильном уровне

3

10. Руководство районным методическим объединением учителей по предмету (направлению)

5

Сумма показателей проявления компетентности, но не более 20 баллов

2. Вариативная часть

Показатели проявления компетентности педагогического работника, отражающие специфику деятельности Учреждения

Оценка проявления компетентности педагогического работника

данный показатель не проявляется, данная компетентность педагога не сформирована

данный показатель проявляется неполно и эпизодически, результаты проявления данной компетентности недостаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику развития индивидуальных достижений обучающихся

данный показатель проявляется полно и наглядно, результаты проявления данной компетентности достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику развития индивидуальных достижений обучающихся

1. Официально зафиксированные достижения детей в исследовательской работе (в том числе участие в конференциях, форумах, фестивалях и др.)

0

1

2

2. Динамика познавательной активности детей

0

1

2

3. Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса

0

1

2

4. Позитивная динамика уровня тревожности и степени невротизации учащихся

0

-

2

5. Реализация разноуровнего подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимися

0

1

2

6. Наличие персонально разработанных программ проектной, исследовательской деятельности, учебных практик

0

-

2

7. Презентация и востребованность разработанных учителем программ учебных курсов, проектной, исследовательской деятельности и др.

0

1

2

8. Использование технологий индивидуального и группового обучения (кроме учащихся, обучающихся на дому по состоянию здоровья).

0

1

2

9. Способность педагога к взаимопониманию, установлению отношений сотрудничества через совместный поиск способов решения педагогических задач. Позитивный настрой педагога

0

1

2

10. Обеспечение условий освоения обучающимися позитивного социального опыта (встречи, сотрудничество, акции и пр.)

0

1

2

11. Степень участия родителей и общественности в образовательной деятельности класса и школы (включение родителей в событийную, проектную деятельность детей и др.)

0

1

2

12.Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет школы среди общественности

0

1

2

13. Участие в различных профессиональных ассоциациях (союзах, объединениях)

0

1

2

14. Качественное оформление школьной документации (классного журнала, календарно-тематического планирования, планов воспитательной работы и др.)

0

1

2

15. Участие учителя в проведении и подготовке педсоветов, семинаров, школьных методических объединений, заседаний творческих групп

0

1

2

Итого не более 30 баллов

Приложение 3 к Положению о моральном и материальном стимулировании работников МОУ «Моисеевская СОШ»

Показатели проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогическим работникам дошкольных групп при общеобразовательном учреждении.

Линии стимулирования

Характеристика компетентностей

Показатели компетентности

Оценка проявления компетентности педагогического работника

Данный показатель не проявляется, данная компетентность педагога не сформирована

Данный показатель проявляется неполно и эпизодически, результаты проявления данной компетентности недостаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику развития индивидуальных достижений воспитанников

Данный показатель проявляется полно и наглядно, результаты проявления данной компетентности достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику развития индивидуальных достижений воспитанников

1.

Ведение образовательного процесса

Подготовка к занятиям вызывает необходимость иметь высокую компетентность, постоянный поиск новой информации, что значительно превосходит традиционную подготовку к занятию.

Глубокое знание дошкольной педагогики, основных методик воспитания и обучения детей дошкольного возраста с применением на практике . Использование различных методов, способствующих осмыслению понятий детьми, поощряющих творчество, самостоятельность, сотрудничество

(взаимодействие). Использование различных видов деятельности и материалов, которые соответствуют уровню развития детей. Использование средств диагностики

1.Динамика достижений по реализуемой современной общеобразовательной программе

0

1

2

2. Создание условий для творческого потенциала детей, формирование их ЗУН

0

1

2

3. Отсутствие фактов перевода воспитанников из групп по причине недовольства качеством предоставляемых им образовательных услуг

0

1

2

2.

Организация информационной основы деятельности воспитанников

Подготовка к занятию вызывает необходимость иметь высокую ИКТ – компетентность, постоянный поиск новой информации

1. Использование интерактивных возможностей информационного пространства разного уровня

0

1

2

2. Создание проблемных ситуаций для решения образовательных задач (проблемно-диалоговое обучение)

0

1

2

3.

Организация воспитательной работы

Признание за детьми право выбора (деятельности, партнера). Создание возможности для его осуществления. Моделирование отношения сочувствия и позитивных способов общения, делая акцент на разрешение проблем и конфликтов. Проявление уважения к мыслям и суждениям каждого ребенка

1. Организация и ведение кружковой работы с воспитанниками группы.

0

1

2

2.Организация кружковой работы с неорганизованными детьми

0

1

2

3. Организация работы в группе предшкольной подготовки

0

1

2

4. Организация деятельности воспитанников в социально-ориентированных проектах, в социально-значимых общественных акциях

0

1

2

5. Позитивная динамика в развитии детского коллектива: взаимодействие педагога с детьми

0

1

2

4.

Установление контактов с родителями

Данная компетентность позволит воспитателю привлечь родителей и представителей общественности к совместному формированию критериев качества образования. Конкретизировать социальный заказ, сделать МОУ – инвестиционно привлекательным

1. Степень участия родителей в образовательной деятельности МОУ

0

1

2

2. Участие родителей в разработке образовательной программы, индивидуального образовательного маршрута воспитанников

0

1

2

3. Наличие системы работы с одарёнными детьми

0

1

2

4. Наличие системы работы с родителями неорганизованных детей

0

1

2

5. Наличие воспитанников - участников творческих конкурсов, выставок, фестивалей и т.д.

0

1

2

5.

Выстраивание индивидуального образовательного маршрута воспитанников

Организация собственной педагогической деятельности, ориентированной на индивидуальные особенности ребенка. Владение средствами диагностики индивидуальных особенностей ребёнка и особенностей группы. Определение индивидуальных целей на краткосрочную и долгосрочную перспективу

1. Умение выявить индивидуальные предпочтения и возможности воспитанников

0

1

2

2. Умение построить индивидуальную образовательную программу воспитанника

0

1

2

3. Педагогическая деятельность в группах коррекционного обучения («особый ребёнок»)

0

1

2

4. Активное применение технологий индивидуального и группового обучения

0

1

2

6.

Разработка и реализация авторских образовательных программ

Данная компетентность помогает расширить содержание образования в конкретной области знаний, реализовать творческий потенциал и развить интерес воспитанников к определенному виду деятельности

1. Наличие персонально-разработанных авторских программ, прошедших процедуру экспертизы в установленном в Волгоградской области порядке

0

1

2

2. Использование авторских программ в образовательном процессе

0

1

2

3. Презентация авторских программ родителям, педагогическому сообществу

0

1

2

4.Степень востребованности разработанных воспитателем авторских программ в ОУ, в муниципальной и региональной образовательной сети

0

1

2

7.

Владение современными образовательными технологиями

Позволяет осуществить компетентностный подход в образовании. Способствует развитию обобщенных способов деятельности воспитанников, позволяющих им свободно ориентироваться в различных жизненных ситуациях

1. Использование в образовательном процессе инновационных педагогических технологий

0

1

2

2. Эффективное и творческое применение в образовательном процессе современных технологий, применение ТСО

0

1

2

8.

Профессионально-личностное совершенствование

Обеспечивает постоянный рост и творческий подход в педагогической деятельности. Предполагает непрерывное обновление собственных знаний и умений, что обеспечивает потребность к постоянному саморазвитию

1. Личное участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (за анализируемый период)

0

1

2

2. Руководство методическими объединениями воспитателей

0

1

2

3. Участие в работе методических объединений, научно-методических советах района, города, области

0

1

2

4. Участие в работе экспертных групп

0

1

2

5. Участие в различных профессиональных ассоциациях (объединениях, союзах)

0

1

2

6. Участие (победы) в конкурсах профессионального мастерства

0

1

2

7. Участие в опытно-экспериментальной работе ОУ

0

1

2

8. Выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; публикации в специализированных педагогических изданиях

0

1

2

9. Демонстрация своих достижений через систему открытых занятий, мастер-классов, творческих лабораторий и т.д.

0

1

2

10. Участие воспитателя в реализации приоритетных проектов, определяемых коллективом ОУ

0

1

2

11. Повышение квалификации (не реже чем в 5 лет)

0

1

2

9.

Креативная компетентность педагога

Для оценки этого направления следует учесть, насколько воспитатель отличается способностью к поиску и внедрению в практику новых педагогических идей, новых способов решения педагогических задач. Позитивное отношение к новым идеям, стремление реализовать их на практике по собственной инициативы без воздействия администрации. Проявление компетентности в обобщении и рапространении педагогического опыта

1. Работа над собственным педагогическим исследованием

0

1

2

2. Наличие собственных технологических «находок», авторских методических, дидактическиех разработок, пособий, рекомендаций, имеющих рецензию

0

1

2

3. Обобщение и распространение передового педагогического опыта

0

1

2

4. Участие в реализации грантовых программ, направленных на повышение эффективности образовательного процесса

0

1

2

10.

Организация здоровьесберегающих условий образовательного процесса

Данная компетентность обеспечит наличие критерия нового качества образования – создание условий для сохранения здоровья всех участников образовательного процесса

1. Выполнение плана посещаемости

0

1

2

2. Динамика снижения заболеваемости одним ребёнком (дней пропущено по болезни)

0

1

2

3. Использование системы здоровьесбережения в образовательном процессе

0

1

2

4. Обеспечение психофизической безопасности воспитанников (соблюдение безопасных условий, обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм)

0

1

2

5. Реализация мероприятий на профилактику вредных привычек у дошкольников

0

1

2

11.

Субъект-субъектные условия деятельности

Позволяет осуществить дифференцированный и индивидуальный подход к организации образовательного процесса, служит условием реализации гуманизации образования

1. Проведение диагностики индивидуальных особенностей воспитанников (возможно с психологом)

0

1

2

2. Учёт особенностей группы в педагогическом процессе, конкретизация целевых и содержательно-процессуальных характеристик образовательного процесса в соответствии с выявленными особенностями

0

1

2

3. Снижение частоты обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций

0

1

2

12.

Создание предметно-пространственной среды

Данная компетентность позволяет обеспечить организацию детских сообществ и стимулирование процессов саморегулирования детей, предоставляя им материалы, время и место для выбора и планирования их собственных занятий

1. Соответствие предметно-пространственной развивающей среды реализуемой образовательной программе, задачам всестороннего развития

0

1

2

2. Участие педагогов в смотрах, конкурсах по организации предметно-развивающей среды

0

1

2

Приложение №4 к Положению о моральном и материальном стимулировании работников МОУ «Моисеевская СОШ»

1. Премии устанавливаются в процентах от ставки за следующие виды работ:

1.1. за проведение открытых мероприятий – разовые премии- до 30. %;

1.2.за эффективную работу с родителями - разовые премии – до 25 %;

1.3. за качественную организацию ученического дежурства - разовые премии – до 15 %

1.4. за своевременное и качественное оформление школьной документации – разовые премии– до 20%

1.5. за высокое качество и эффективность работы, внедрение инновационных форм обучения и воспитания – до 50 %

1.6. за модификацию или разработку новых программ, элективных курсов и их внедрение - разовые премии- до 50 %

1.7. за укрепление материально- технической базы, сохранность имущества разовые премии - до 40 %,

1.8. за многолетний труд и в связи с юбилейными датами – до 50 %,

1.9. за подготовку призеров предметных олимпиад, районных, областных соревнований, фестивалей, конкурсов –до 50 %.

1.10. за качественное выполнение должностных обязанностей, согласно должностной инструкции разовые премии-до30 %

1.11. за активное участие в мероприятиях, проводимых в школе- разовые премии- до 40 %

1.12. за обобщение передового педагогического опыта и его внедрение - разовые премии- до 50 %

1.13. за эффективную подготовку школы к новому учебному году - разовые премии – до 40 %

1. 14. за привлечение спонсорских средств для школы - до 35 %

1.15. за качественную организацию внеклассных мероприятий в школе - до 35 %

за подготовку учащихся к районным мероприятиям - до 40 %

1.16. за оформление рекреаций школы - до 35 %

.

Настоящее положение устанавливается на период

до__01 сентября 2012 г.

1 Показатели качества работы складываются из суммы показателей проявления компетентности педагогического работника, отражающие динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе (либо, по выбору педагога, доли сертифицированных показателей проявления компетентности работника определенной с учетом качественных показателей обученности учащихся), показателей проявления компетентности, учитывающих особые виды деятельности педагогических работников и показателей проявления компетентности педагогического работника, отражающих специфику деятельности Учреждения. Перечисленные показатели проявления компетентности и альтернативные (сертифицируемые) показатели приведены в Приложении 3.

2 ОНпр = Кпр х Тун х Опр х Снш, где:

ОНпр - основная стимулирующая надбавка педагогического работника;

Кпр - сумма показателей проявления компетентности педагогического работника, выраженная в процентах;

Тун - доля тарифицированной учебной нагрузки (Тун ≤ 1);

Опр - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, без доплаты за неаудиторную занятость, приведенный к ставке учителя (18 часов.);

Снш - средняя доля от нормативной наполняемости классов по Учреждению (отношение среднего количества обучающихся в классе (без учета детей и классов комплектов 7, 8 вида) к предельной нормативной наполняемости класса. Снш ≤ 1).

3 ПНпр= (Кпр - 1,03 х Р) х, где:

ПНпр - персональная стимулирующая надбавка педагогического работника;

Кпр - сумма показателей проявления компетентности педагогического работника, выраженная в процентах;

Р - среднее значение от суммы показателей проявления компетентности педагогических работников по Учреждению;

ФОТст(п) - средства, предусмотренные на стимулирующие выплаты педагогическим работникам Учреждения;

ОНпр - сумма основных стимулирующих надбавок педагогического работника Учреждения.

4 СВпр = ОНпр + ПНпр , где:

СВпр - выплата стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ педагогического работника;

ОНпр - основная стимулирующая надбавка педагогического работника;

ПНпр - персональная стимулирующая надбавка педагогического работника (при ПНпр < 0 принимается ПНпр=0).

5 ОНзр =  х Озр , где:

ОНзр - основная стимулирующая надбавка заместителя руководителя Учреждения;

k - повышающий коэффициент от 0 до 6, устанавливаемый руководителем Учреждения самостоятельно;

Р - среднее значение от суммы показателей проявления компетентности педагогических работников по Учреждению;

Снш - средняя доля от нормативной наполняемости классов по Учреждению (Снш ≤ 1).

Ур - степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемого Учреждением образования (в процентах);

Упр - степень удовлетворенности педагогических работников Учреждения организацией образовательного процесса (в процентах);

Зр - количество заместителей руководителя Учреждения;

Озр - оклад заместителя руководителя Учреждения.

6 Локальным нормативный актом Учреждения прописываются условия (например: средний балл по предмету в ОУ выше, чем по городу (области); государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ сдавало не менее 20% от числа выпускников, с которыми работал данный учитель), при которых администрация Учреждения принимает сертификат к учету проявления компетентности учителя, отражающих динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе.

Сертификат профессиональных достижений педагогических работников не требует представления дополнительных документов (портфолио) по компетентности педагогического работника, отражающие динамику результатов, достигнутых педагогическим работником в учебно-воспитательном процессе, за исключением протокола государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11(12) классов. Администрация Учреждения рассматривает, в соответствии с внутренним локальным правовым актом, представленный педагогическим работником протокол государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11(12) классов, и принимает решение о соответствии/несоответствии.

1

Смотреть полностью


Скачать документ

Похожие документы:

  1. И Д. Антисери западная философия от истоков до наших дней Книга

    Книга
    1. Движение романтизма и его представители 3 1.1. Первая ласточка романтизма: "Буря и натиск". 1.2. От классицизма к романтизму. 1.3. Неоднозначность феномена романтизма и его основные характеристики

Другие похожие документы..