Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
ÁÎÍÔÐÅÐ (Bonfr–re) Æàê, èåðîì. (1573-1642) ôðàíö. êàòîëè÷. ýêçåãåò. Ðîä. â Äèíàíå (íûíå òåððèòîðèÿ Áåëüãèè). Â 1592 âñòóïèë â Îáùåñòâî Èèñóñîâî. Â òå...полностью>>
'Программа'
В. Л. Ситников, доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии и педагогики Ленинградского областного уни­верситета им. А. С. Пу...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится 23 мая 2011 г. в на заседании диссертационного совета ДМ 212.162.05 при ГОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строител...полностью>>
'Лекции'
Выше приведена иллюстрация из лекции № 6: основные виды институциональных инвесторов. Это сделано для лучшего ориентирования при работе с материалом....полностью>>

Урок квн на тему «Любимые сказочные герои»

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Урок - КВН на тему «Любимые сказочные герои»

Цель. Продолжать работу по сплочению коллектива, учить работать в команде. Воспитывать уважение и интерес к культуре и истории своего народа. Развивать воображение, речь учащихся.

Оборудование.

1. Плакат.

В клуб пришел, не хмурь лица,

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь.

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся!

3. Рисунки детей на тему: «Моя любимая сказка».

4. Выставка детских работ из пластилина «Мой любимый сказочный герой».

5. Оформление эмблемы для команд 4 класса – команда «Сивка Бурка»,

3 класса – команда «Колобок»

Выходят 2 ведущих.

Ведущий 1: Добрый день! Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас!

Ведущий 2: Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее,

Чем наши волшебные сказки.

Ведущий 1: Сказку нередко наполняют разные чудеса. То молодая царевна засыпает вечным сном, проглотив кусочек отравленного яблока, то умелец Балда проучивает чертей и т. д. Все это интересно!

Ведущий 2: Сейчас мы вспомним с вами сказки и пригласим в гости героев сказок. Итак, давайте приоткроем дверь в прекрасный мир сказки и посмотрим, кто к нам пришел.

(начинается парад сказочных героев, которые входят в зал под музыку).

Все: Мы веселые ребята,

И не любим мы скучать,

С удовольствием мы с вами

В КВН будем играть.

Команда 1. 3 класс: Мы отвечаем дружно

И здесь сомнений нет.

Сегодня будет дружба

Владычицей побед.

Команда 2 4 класс: И соревнуясь, вместе с вами

Мы останемся друзьями

Пусть борьба кипит сильней

И наша дружба крепнет с ней.

Представление жюри.

Ведущий 1: Мы желаем вам успехов в состязании. Да победит сильнейший. Итак, команды для проведения встречи готовы! Право выступить предоставляется команде 3 класса. Капитанов команд прошу представить команды.

3 класс.

Капитан: Наша команда «Колобок». Наш девиз: «Будем активно мыслить и волшебничать.

Приветствие. Привет друзья! Сегодня у нас интересный праздник – соревнование в знании сказок, сказочных персонажей.

Песня

(на мотив песни «Орленок»)

Смелей, ребята, в бой,

Жюри с высоты огляди!

Мы нашей команде победу добудем,

Оставим другую позади.

4 класс.

Капитан: Наша команда «Сивка – Бурка». Наш девиз: В кругу друзей лучше скакать, легче думать и победить!

Приветствие. Пусть сильней кипит борьба, сильней соревнование. Успех решает не судьба, а только наши знания!

Песня

(на мотив песни «Солнечный круг»)

Встанем все в круг –

Дружба вокруг

Девочки все и мальчишки,

Будем мы мыслить, будем мечтать.

Может, победа придет?

Пусть светлеет наш разум.

Помечтаем все разом,

Пусть не близко победа,

Победим все же мы.

Оценивание жюри.

Ведущий 2: Следующий конкурс «Разминка».

«Хорошо ли ты знаешь сказки».

Каждая команда задает по 4 вопроса другой команде, на размышление дается 1 минута. Жюри дает предпочтение той команде, у которой ответы будут не только правильными, но и остроумными.

Ведущий 1: Слово команде 4 класса.

4 класс.

1. Какими словами царица обращалась к волшебному зеркалу?

2. Расплачиваясь с Балдой, поп подставил лоб. Что же приговаривал Балда с укоризной?

3. Что пела коза семерым козлятам?

4. Какую песню пел Колобок?

Ведущий 2: Слово команде 3 класса.

3 класс.

1. Кто может позвать Сивку – Бурку?

2. В кого превращала лебедь князя Гвидона, когда тот тайно посещал «царство славного царя Султана»?

3. Кто может позвать Иванушке сестричку Аленушку?

4. В какой сказке прославляют Комара?

Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги двух конкурсов смотрите и слушайте рекламу.

(Выходят двое).

1 - й: Физкультура – это лучшие лекарства. У меня есть знакомый дедушка. Ему уже за тридцать, а он начал заниматься гимнастикой йгой.

2 - й: Ого!

1 – й: 4о минут стоял на голове.

2 – й: И какой результат?

1 – й: Десятый месяц лежит в больнице.

2 – й: Ха – ха – ха! Почему?

1 – й: Никак на ноги его не могут поставить.

2 – й: Мальчики и девочки занимайтесь физкультурой, а то будет поздно.

Ведущий 2: Слово жюри.

Ведущий 1: Следующий конкурс «Литературно – музыкальный».

Выступает команда 3 класса «Колобок».

1. Стих

2. Песня.

3. Танец.

Ведущий 2: Выступает команда 4 класса «Сивка – бурка».

1. Стих.

2. Песня.

3. Танец.

Ведущий 1: Конкурс капитанов.

Нарисовать на стенде сказочного героя.

Ведущий 2: Следующий конкурс с болельщиками. «Лучший знаток сказок».

Из какой сказки?

1. У меня зазвонил телефон. («Телефон». Чуковский)

2. Петушок - Петушок

Золотой гребешок.

Масляна головушка

Шелкова бородушка

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошку. («Петушок золотой гребешок»)

3. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки. («Три медведя»)

4. Вдруг видит – стоит избушка, кругом себя поворачивается. В избушке старая Баба Яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками. («Гуси – лебеди»)

5. С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка? («Буратино»)

6. Сейчас потолкуем о книжке другой,

Тут синее море.

Тут берег морской.

Старик вышел к морю,

Он невод забросит

О жадной старушке

Рассказ тот пойдет.

А жадность, ребята,

К добру не ведет.

А кончится дело все тем же корытом,

Но только не новым, а старым. («Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин)

Ведущий 1: Следующий конкурс «Домашнее задание» Начинает команда 4 класса «Сивка – Бурка».

Капитан: Мы вам покажем сказку «Репка». Слушайте, смотрите и принимайте в ней активное участие.

Ведущий 2: А теперь слово команде «Колобок».

Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги по домашнему заданию…

(Вбегает почтальон).

Почтальон: Постойте! Постойте! Здесь КВН по сказкам? Вам телеграмма. Получите. Распишитесь.

Ведущий 2: Ну-ка, кто нам прислал телеграмму! Ребята, телеграмму нам прислала сама Королева сказок. Она нам желает успехов в учебе, и чтобы мы никогда не забывали читать книги.

Ведущий 1: Наш КВН закончился.

Слово жюри.

Ведущий 2: Благодарим наших арбитров за их творческую работу в оценке наших конкурсов. А ребят мы благодарим за их находчивость, смекалку и упорство в достижении славы и успеха.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Урок-квн по теме: «Сказки А. С. Пушкина»

    Урок
    Оформление: портрет А. С. Пушкина: рисунки детей по произведениям поэта на тему : « Моя любимая сказка» , выставка работ из пластилина «Мой любимый сказочный герой ; иллюстрации художников к сказкам А.
  2. Тема: «обобщающий урок-квн по произведениям а. С. Пушкина». Цели урока обучающие

    Урок
    Оборудование: портрет А.С. Пушкина, портрет Арины Родионовны – няни Пушкина, видеофильм «Жизнь и творчество А.С.Пушкина», мультимедийный проектор, диск с мультфильмом «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
  3. Носаль Татьяна Васильевна урок квн. Цель урок

    Урок
    Оборудование: портрет А.С.Пушкина, выставка книг А.С.Пушкина, рисунки и поделки детей на тему «Любимая сказка А.Пушкина», мини – сочинения «Мой любимый сказочный герой», сказочные герои в костюмах.
  4. "Уроки начинаются" 134

    Урок
    1-й ведущий. И сегодня мы вам с радостью отвечаем, что наконец-то нас допустили на территорию школы г. Волгограда, где мы можем взять интервью из первых уст, услышать интересную информацию, мы можем заглянуть в кабинеты школы! Получить
  5. Урок литературы в 10 классе на тему: Учитель русского языка и литературы I кв кат

    Урок
    I) Познакомить с идейно-художественным своеобразием пьесы-сказки АН.Островското «Снегурочка; продолжить знакомство с особенностями писательского стиля А.

Другие похожие документы..