Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В результате НИР разработана аппаратурно-технологическая схема и рассчитано основное оборудование производства, которое позволит извлекать гуминовые ...полностью>>
'Урок'
Беседы о древнерусской литературе. Богатство жанров древнерусской литературы. Жанр жития. «Слово о полку Игореве» - первое произведение национальной к...полностью>>
'Документ'
Translate the sentences. Use the words from your active vocabulary (vocabulary exercises 3.1, 3.2, 3.4, 3.5) and your coursebook (page 27, exercise 5a...полностью>>
'Методические указания'
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы для студентов Института государственного управления / В.А Коврей, Л.П.Пацкевич, О.Э. Шаркова....полностью>>

Подростковая школа

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Подростковая школа

Предмет: Английский язык

Краткая характеристика Программы

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Пояснительная записка

Класс5

Количество часов в неделю - 4, в год -136, количество резервных часов - 4; количество часов, отведенных на выполнение практической части программы -10;

С помощью каких учебных комплексов реализуется содержание курса- УМК «Solutions (elementary)» Oxford, Tim Falla, Paul A Davies.

В состав УМК входят следующие компоненты:

  • Книга для учащихся c мультиромом

  • Рабочая тетрадь

  • Книга для учителя с ксерокопируемыми тестами и дополнительными заданиями

  • Набор аудиодисков

  • Тесты

Книга для учащихся содержит:

  • 10 тематических разделов по 7 уроков

  • 5 секций для повторения грамматики и лексики, а так же языковых навыков через каждые 2 раздела

  • 10 разделов Готовимся к экзамену, обеспечивающие типичные задания и подготовку к финальному экзамену

  • 10 секций Vocabulary Builder с возможностью тренировки и расширения словарного запаса

  • 10 секций Grammar Builder со справочной информацией и тренировочными заданиями

  • Советы по специфическим навыкам и подходам к экзаменационным заданиям по всем 4 языковым навыкам

Краткая характеристика методов и форм обучения, форм организации учебных занятий:

Для реализации целей и задач применяются разнообразные формы организации рабочего процесса: фронтальная, коллективная, групповая, парная, индивидуальная. Используется современный коммуникативный метод, который представляет собой гармоничное сочетание многих и многих способов обучения иностранным языкам.

Содержание учебных занятий

- Обучение подготовленному и неподготовленному устному высказыванию по определенной теме

- Обучение диалогической речи.

- Развитие понимания на слух слова в контексте и употребление их в устном высказывании.

- Обучение аудированию и обсуждению услышанного материала.

- Обучение технике чтения.

- Обучение устному высказыванию на основе прочитанного текста.

- Обучение орфографии.

- Ознакомление со структурой специальных вопросов.

- Ознакомление с новым грамматическими временами: настоящее продолженное и настоящее простое времена.

- Ознакомление с новым грамматическим материалом: сравнительная степень прилагательных, структура there is/there are

- Ознакомление со словообразовательными моделями.

- Ознакомление с модальным глаголом have to.

Какие методические пособия, разработки используются учителем в работе:

Книга для учителя, презентации, ЦОРы, интернет ресурсы

Рабочие тетради «Solutions (elementary)» издательства «Oxford University Press»;

Интеграция с другими предметами- история, литература, география, биология, родной язык.;

Цели и задачи курса: Целью программы является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Задачи курса:

Развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме

Овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения актуальными для данного этапа изучения языка

Освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка

Приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям англоязычных стран, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения

Развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации

Развитие общих и специальных учебных умений

  • Адресность- рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса.

  • Отличительные особенности программы:

- каждый урок чётко структурирован, пояснения даны в книге для учителя;

- в целом, урок состоит из вводной части LEAD IN, основной части, в которую входят устные и письменные упражнения различной направленности, и итоговой части, LESSON OUTCOME;

- учебник состоит из 10 разделов, после каждого предполагается проверочная работа одного из двух типов: GETREADY FOR YOUR EXAM\LANGUAGE REVIEW AND SKILLS ROUND-UP;

- в УМК входит комплект из 3 дисков для аудирования в классе, а также MultiRom для работы дома;

- УМК предоставляет широкую возможность для проектной деятельности, практически любая страница позволяет провести дополнительную работу, от ролевой игры до презентации или доклада;

- структура учебника существенно облегчает работу с лексикой за счёт того, что новые слова каждого раздела находятся в т. н. WORDLIST, причём с транскрипцией и местом для перевода;

- грамматика также выделена в отдельный блок.

  • Ожидаемый результат:

- Понимать аудиотексты с более сложной композиционной структурой (с элементами диалогической речи), включающие некоторое количество неизученных слов.

-Вести беседу и делать устные самостоятельные высказывания на основе определенного лексического и грамматического материала.

-Понимать содержание текста непосредственно в процессе чтения.

-Уметь бегло читать с целью быстрого нахождения информации.

-Понимать тексты, содержащие новые лексические единицы.

-Пересказывать небольшие тексты.

-Орфографически правильно писать со слуха учебные диктанты, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

-Самостоятельно делать письменное высказывание объемом в 6-8 предложений.

-Уметь писать поздравительные открытки.

-Грамматически и лексически правильно оформлять устные и письменные высказывания.

  • Требования к знаниям, умениям и навыкам.

На конец 5 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

Аудирование: Понимание на слух иноязычной речи, предъявляемой учителем с 1-2 % незнакомой лексики. Длительность звучания текста до 2 минут.

Говорение: Учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу в рамках предложенной тематики. Высказывание каждого партнера должно содержать не менее 4-6 фраз правильно оформленных в языковом отношении. Кроме этого учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно в соответствии с предложенной тематикой. Объем высказывания не менее 5-8 предложений .

Чтение: Учащиеся должны уметь читать вслух и про себя с полным пониманием текста, содержащего 2-4 % незнакомых слов.

Письмо: Учащиеся должны овладеть правописанием слов, изученных ранее, уметь составлять и записывать план текста и делать из него выписки, написать короткое поздравление с праздником, днем рождения.

  • Формы контроля:

текущий - контроль выполнения заданий в классе и дома;

промежуточный – тесты для каждого раздела из Сборника тестов;

итоговый –полугодовой и годовой тесты из Сборника тестов.

Содержание изучаемого курса

П\П

Раздел

Кол. ч.

Темы

1

Введение

12

Приветствие.

Глагол to be

Личные \ притяжательные местоимения

Глагол to have got

Дни, месяцы, времена года

2

Моя страничка в Интернете

22

Семья и друзья

Настоящее простое время \утв.,отриц.

Королевская семья \ Твоя семья

Знакомство

Личное письмо

3

Свободное время

27

Спорт и увлечения

Настоящее простое \ вопросы

Спорт в Австралии

Наречия частоты

Высказывание своего мнения

Написание объявления

4

Жизнь в школе

23

Школьные предметы

Конструкция there is\there are

Школы Англии

Модальный глагол have to \ has to

Как пройти?

Описание школы

5

Время развлечений

25

Одежда

Настоящее длительное время

Музыкальные фестивали

Модальный глагол can

Время развлечений

Планы на будущее

Написание приглашения

6

Окружающая среда

24

География

Сравнительные степени прилагательных

Национальные парки

Дикая природа

Разговор по телефону

Календарно-тематический план.

5 класс

п/п

Тема

Дата

Кол-во

часов

Тип урока

ТСО,

ИКТ,

ЦОР

Промежуточный и итоговый контроль

Практическая часть программы

Примечание

коррективы

1 четверть – 34 ч. + 1 резервный час

Раздел. Введение - 12ч

1.

Приветствие. Знакомство.

1

Урок повторения

2.

Алфавит

1

Урок повторения

/eslbasic/meetingpeople-1.htm

3.

Числительные

1

Урок повторения

4.

Диалоги «Знакомство»

1

Урок повторения

http://www.agendaweb.org/grammar/pronouns.html

5.

Глагол to be в настоящем времени

1

6.

Притяжательные местоимения.

1

Урок повторения

/grammar/possessive.html

7.

Глагол to have got (утв. и отриц. формы)

1

Урок повторения

8.

Глагол to have got (вопросы)

1

Урок повторения

/verbs/be_can_do_have.html

9.

Часы. Время.

1

Урок повторения

/vocabulary/time-exercises.html

10.

Дни недели.

1

Урок повторения

/elt/global/products/headway/beginner/b_vocabulary/unit09/hwy_begin_unit09_4/

11.

Месяцы и времена года.

1

Урок повторения

/vocabulary/days_months_date-exercises.html

12.

Контрольный срез знаний

1

Контрольный тест

Раздел 1 - Мой круг общения - 22 ч.

13.

Семья и друзья.

1

урок сообщения новых знаний

/vocabulary/family-exercises.html

14.

Семья и друзья.

1

комбинированный урок

/roots/rootsrd1.htm

15.

Настоящее простое время (утв. форма)

1

урок сообщения новых знаний

16.

Настоящее простое время (утв. форма)

1

урок формирования умений

/verbs/present_simple.html

17.

Королевская семья.

1

комбинированный урок

18.

Королевская семья.

1

комбинированный урок

19.

Настоящее простое время (отриц.)

1

урок сообщения новых знаний

20.

Настоящее простое время (отриц.)

1

урок формирования умений

/verbs/present_simple.html

21.

Чтение «Супермама»

1

комбинированный урок

22.

Работа с текстом «Супермама»

1

комбинированный урок

/eslbasic/family-1.htm

23.

Чтение «День из жизни…»

1

комбинированный урок

24.

Аудирование «Знакомство с людьми»

1

комбинированный урок

25.

Диалоги «Знакомство с людьми»

1

комбинированный урок

26-27.

Обучение письму. Неофициальное письмо.

2

урок сообщения новых знаний и формирования умений

Неофициальное письмо.

28.

Повторение грамматики.

Grammar Builder 1

1

урок обобщения и систематизации знаний

29.

Повторение лексики.

Vocabulary Builder 1

1

урок обобщения и систематизации знаний

30.

Самопроверка.

1

урок проверки и коррекции знаний и умений

Тренировочный тест

31.

Тест по разделу 1.

1

Тест 1

32.

Готовимся к экзаменам. Грамматика и лексика.

1

урок обобщения и систематизации знаний

33.

Готовимся к экзаменам. Аудирование.

1

урок обобщения и систематизации знаний

34-35.

Готовимся к экзаменам. Чтение.

1+(1)

урок обобщения и систематизации знаний

2 четверть – 29 ч + 1 резервный час

1.

Готовимся к экзаменам. Говорение. Диалог.

1

урок обобщения и систематизации знаний

2.

Готовимся к экзаменам. Говорение. Монолог.

1

урок обобщения и систематизации знаний

Раздел 2 - Свободное время - 27 ч.

3.

Свободное время. Введение лексики

1

урок сообщения знаний

http://www.agendaweb.org/vocabulary/daily-routines.html

4.

Занятия в свободное время.

1

комбинированный урок

/eslbasic/hobbies-1.htm

5.

Настоящее простое время (вопросы)

1

урок сообщения новых знаний

6.

Настоящее простое время (вопросы). Интервью с одноклассником

1

комбинированный урок

/verbs/present_simple.html

7.

Диалоги. Интервью с одноклассником

1

8.

Спорт в Австралии.

1

комбинированный урок

9.

Спорт в Великобритании.

1

комбинированный урок

10.

Говорение «Спорт в Австралии и Великобритании»

1

11.

Наречия частоты.

1

урок сообщения новых знаний

12.

Наречия частоты. Мой режим дня в выходной

1

комбинированный урок

/grammar/adverbs.html

13.

Части тела.

1

урок сообщения знаний

14.

Чтение «Кунг-фу»

1

комбинированный урок

15.

Чтение «Тэквандо»

1

комбинированный урок

16-17.

Выражаем своё мнение.

2

уроки сообщения знаний и формирования умений

18.

Диалоги с выражением своего мнения

1

комбинированный урок

/verbs/present_simple.htmleelings_health.html

19.

Обучение письму «Объявление»

1

комбинированный урок

Объявление.

20.

Повторение грамматики.

Grammar Builder 1

1

урок обобщения и систематизации знаний

21.

Повторение лексики.

Vocabulary Builder 1

1

урок обобщения и систематизации знаний

22.

Самопроверка.

1

урок проверки и коррекции знаний и умений

Тренировочный тест

23.

Контрольная работа по разделу 2.

1

урок контроля и коррекции

Контрольный тест

24-26.

Повторение разделов 1-2.

3

уроки обобщения и систематизации знаний

27.

Готовимся к экзаменам. Чтение и лексика

1

урок обобщения и систематизации знаний

28.

Готовимся к экзаменам. Аудирование и письмо.

1

урок обобщения и систематизации знаний

29-30.

Готовимся к экзаменам. Говорение. Диалог.

1+(1)

урок обобщения и систематизации знаний

3 четверть – 39 + 1 ч. резервный

Раздел 3 – Жизнь в школе - 23 ч.

1.

Школьные предметы.

1

урок сообщения знаний

2.

Школьные предметы.

1

комбинированный урок

/vocabulary/school_objects-exercises.html

3.

Структуры there is/there are.

1

урок сообщения новых знаний

4.

Структуры there is/there are.

1

комбинированный урок

/grammar/there_is_are.html

5.

Школы в Англии.

1

комбинированный урок

6.

Школы в США.

1

комбинированный урок

/elem/elemrd1.htm

аудир. A day at school

7.

Образование в России

1

комбинированный урок

8-9.

Модальный глагол to have to.

2

уроки сообщения новых знаний и формирования умений

10-11.

Дистанционное обучение в Австралии

2

комбинированный урок

12.

Домашние школы.

1

комбинированный урок

13.

Указание направлений.

1

урок сообщения новых знаний и формирования умений

/eslbasic/travel-sightseeing-1.htm

14.

Диалоги. Указание направлений.

1

урок применения знаний

15.

Обучение письму. Описание школы.

1

комбинированный урок

/vocabulary/school_objects-exercises.html

Рассказ о школе.

16.

Записка.

1

комбинированный урок

Записка.

17.

Повторение грамматики.

Grammar Builder 1

1

урок обобщения и систематизации знаний

18.

Повторение лексики.

Vocabulary Builder 1

1

урок обобщения и систематизации знаний

19.

Самопроверка.

1

урок проверки и коррекции знаний и умений

Тренировочный тест.

20.

Контрольная работа по разделу 3.

1

урок проверки и коррекции знаний и умений

Контрольный тест

21.

Готовимся к экзаменам. Аудирование и говорение.

1

урок обобщения и систематизации знаний

22.

Готовимся к экзаменам. Чтение.

1

урок обобщения и систематизации знаний

23.

Готовимся к экзаменам. Говорение. Монолог.

1

урок обобщения и систематизации знаний

Раздел 4 - Время развлечений - 25ч.

24.

Одежда.

1

комбинированный урок

/eslbasic/clothing-fashion-1.htm

25.

Одежда.

1

комбинированный урок

http://www.agendaweb.org/vocabulary/clothes.html

26.

Настоящее длительное время.

1

урок сообщения новых знаний

/verbs/present_continuous.html

27-28.

Употребление настоящего длительного времени.

2

комбинированный урок

http://www.agendaweb.org/verbs/present_progressive.html

29.

Музыкальные фестивали.

1

комбинированный урок

30.

Рок фестиваль.

1

комбинированный урок

31.

Модальный глагол can

1

урок сообщения новых знаний

32.

Наречия.

1

комбинированный урок

33.

Говорение «Я и мой друг»

1

34.

Чтение «Вечеринки»

1

комбинированный урок

35.

Чтение «Выглядеть как знаменитость»

1

комбинированный урок

/party/partrd1.htm

36.

Составляем планы на будущее.

1

урок сообщения знаний и формирования умений

37.

Диалоги «Договоримся о встрече»

1

комбинированный урок

38-40.

Обучение письму. Приглашение.

2+(1)

комбинированный урок

Приглашение.

4 четверть – 30 ч. + 1 ч. резервный

1.

Повторение грамматики.

Grammar Builder 1

1

урок обобщения и систематизации знаний

2.

Повторение лексики.

Vocabulary buider 1

1

урок обобщения и систематизации знаний

3.

Самопроверка.

1

урок проверки и коррекции знаний и умений

Тренировочный тест.

4.

Контрольная работа по разделу 4.

1

урок проверки и коррекции знаний и умений

контрольный тест

5-6.

Повторение разделов 3-4.

2

урок обобщения и систематизации знаний

7.

Готовимся к экзаменам. Чтение.

1

урок обобщения и систематизации знаний

8.

Готовимся к экзаменам. Грамматика и лексика. Говорение

1

урок обобщения и систематизации знаний

9.

Готовимся к экзаменам. Аудирование. Письмо

1

урок обобщения и систематизации знаний

Раздел 5 - Окружающая среда - 24ч

10.

География.

1

комбинированный урок

11.

География.

1

комбинированный урок

/vocabulary/weather.html

12.

Сравнительная степень прилагательных.

1

урок сообщения новых знаний

/grammar/comparison.html

13.

Сравнительная степень прилагательных.

1

комбинированный урок

/grammar/comparison.html

14-15.

Национальные парки.

2

комбинированный урок

16.

Превосходная степень прилагательных.

1

урок сообщения новых знаний

17.

Превосходная степень прилагательных.

1

комбинированный урок

/grammar/comparison-exercises.html

18.

Животные

1

комбинированный урок

19.

Чтение «Самые опасные животные на земле»

1

комбинированный урок

20.

Чтение «Крокодилы»

1

комбинированный урок

21.

Разговор по телефону.

1

урок сообщения знаний и формирования умений

22.

Диалоги «Разговор по телефону».

1

урок применения знаний и умений

23.

Обучение письму. Открытка.

1

урок сообщения знаний и формирования умений

Открытка.

24.

Повторение грамматики.

Grammar Builder 1

1

урок обобщения и систематизации знаний

25.

Повторение лексики.

Vocabulary Builder 1

1

урок обобщения и систематизации знаний

26.

Самопроверка.

1

урок проверки и коррекции знаний и умений

Тренировочный тест 5

27.

Контрольная работа по разделу 5

1

урок проверки и коррекции знаний и умений

Контрольный тест

28.

Готовимся к экзаменам. Аудирование.

1

урок обобщения и систематизации знаний

29.

Готовимся к экзаменам. Говорение. Монолог.

1

урок обобщения и систематизации знаний

30.

Готовимся к экзаменам. Чтение. Диалог.

1+(1)

урок обобщения и систематизации знаний

Пояснительная записка

  • Класс6

  • Количество часов в неделю - 4, в год -136, количество резервных часов-4; количество часов, отведенных на выполнение практической части программы-10;

  • С помощью каких учебных комплексов реализуется содержание курса: УМК «Top Score 1» Oxford, Paul Kelly; УМК «New Matrix 7» Oxford, Helen Halliwell, Elena Khotuntseva

В состав УМК входят следующие компоненты:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Техническое задание мбоу толстомысенской сош №7: «Варианты учебных планов подростковой школы в логике взросления»

    Техническое задание
    3.Разработка учебного плана школы в логике взросления с учетом формирования предметных, метапредметных и личностных результатов через интеграцию основного и дополнительного образования.
  2. Основная образовательная программа основного общего образования вектор индивидуализации обучения в основной школе версия 0 от 24. 11. 2010 Москва, ноябрь 2010

    Основная образовательная программа
    Данная работа выполнена в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы проекта «Разработка  и апробация нормативных и инструментально-методических материалов,
  3. Приказ № от Проект перспективного развития моу нижнеманайская основная общеобразовательная школа

    Документ
    МОУ Нижнеманайская основная общеобразовательная школа является муниципальным общеобразовательным учреждением. Она располагается в селе Нижнеманай Упоровского района Тюменской области и размещается в типовом здании (построено в 1972 году).
  4. Подростковый возраст. Психологические особенности (2)

    Документ
    Каждый возраст хорош по-своему. И в то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не исключением является и подростковый возраст.
  5. Подростковый возраст. Психологические особенности (1)

    Документ
    Каждый возраст хорош по-своему. И в то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не исключением является и подростковый возраст.

Другие похожие документы..