Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
24.10.2011 в основном завершен переезд работников Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (далее – Межрегиональное операц...полностью>>
'Документ'
Инмарсат был организован по предложению IMO в 1966. После всестороннего изучения экспертами, IMO вынесла проект на обсуждение международной конференци...полностью>>
'Документ'
долгосрочное и краткосрочное страхование, включая добровольное, обязательное и перестрахование. Добровольное личное страхование, относящееся к страхов...полностью>>
'Конкурс'
Заявка на участие в конкурсе с указанием № школы, состава команды, руководителя, контактного телефона отправить на почту школы info@school308.ru до 8...полностью>>

Рабочая программа по курсу «русский язык» (5-9 классы)

Главная > Рабочая программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24»

города Энгельса Саратовской области

Рассмотрено «Утверждаю»

на заседании методического совета Директор школы

протокол № от _________________________________

/Л.Е. Диамент /

Протокол № ___ от «__»____200___г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

(5-9 классы)

Авторы – составители:

Н.А.Сергеева, Л.В. Скрынникова,

Н.К. Чеснокова, Н.В. Юдина, Поминова Т.Н.

г. Энгельс

2009г.

Пояснительная записка.

Рабочая программа по курсу «Русский язык» предназначена для 5 классов общеобразовательной школы. Она составлена на основе Федерального государственного стандарта для общеобразовательной школы. Основной идеей изучения данного курса является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся на всех ступенях обучения.

Русский язык – язык русского народа, служащий ему средством общения, хранения и передачи информации, связи поколений. Он один из самых развитых языков мира, на нем созданы художественная литература и наука, имеющие мировое значение. Русский язык в современном мире – один из официальных языков ООН. В Российской Федерации он является государственным языком. Свободное владение русским языком – надежная основа каждого россиянина.

Данный учебный предмет входит в область гуманитарных наук.

Цели и задачи обучения русскому языку:

- воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как к духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности.

- развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию.

- освоение знаний о русском языке, его функционировании в различных сферах и ситуациях общения; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств.

- формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

Для изучения курса «Русский язык» в 5 классе согласно БУП 2004 года отведено 210 часов в год, 6 часов в неделю. Сроки реализации программы – 1 год. Режим занятий осуществляется в соответствии с расписанием учебного плана.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.

1.

1.

1.

1.

2.

2.русский язык

2.

2.русский язык

2.русский язык

3.русский язык

3.

3.русский язык

3.

3.русский язык

Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, с учетом возрастных особенностей обучающихся, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Использование межпредметных связей (литературой, историей, географией, МХК, английским языком) в учебном процессе обеспечивает лучшее понимание школьниками изучаемого материала и достижения более высокого уровня владения навыками по русскому языку.

Рабочая программа состоит из 8 разделов:

- общие сведения о языке;

- повторение изученного в начальных классах;

- синтаксис и пунктуация;

- фонетика, орфоэпия, графика, орфография;

- лексикология как раздел науки о языке;

- морфемика, орфография;

- морфология и орфография, культура речи;

- систематизация и обобщение изученного в 5 классе.

Формы организации учебного процесса:

  • классно-урочная;

  • индивидуальная;

  • групповая;

  • индивидуально-групповая;

  • фронтальная;

  • практикумы;

Формы контроля ЗУН (ов):

  • фронтальный опрос;

  • беседа;

  • списывание;

  • фонетический разбор;

  • словарный диктант;

  • распределительный диктант;

  • объяснительный диктант;

  • диктант с грамматическим заданием;

  • работа по карточкам;

  • работа с сигнальными карточками;

  • взаимодиктант;

  • предупредительный диктант;

  • диктант «Проверь себя»;

  • графический диктант;

  • работа с фрагментами художественного текста;

  • работа с таблицей;

  • работа со словарями;

  • сочинение;

  • изложение.

После изучения курса «Русский язык. 5 класс» ученик должен обладать следующими компетенциями:

  • коммуникативная;

  • автономизационная (самообразование);

  • социальная (работа в коллективе);

  • культуроведческая.

Ученик должен быть способен применять изученные орфограммы и пунктограммы, регламентирующие норму в любой речевой ситуации.

Система оценки достижений обучающихся, а также инструментарий для оценивания результатов представлены в приложениях №1- 12.

В рабочей программе используется следующая система условных обозначений:

Р/р – развитие речи.

Учебно-тематический план

урока

Содержание учебного материала

Кол-во час.

Виды деятельности и формы

Вид

занятий.

Формы и методы контроля

Раздел I. Общие сведения о языке (4 часа)

1.1.

Наука о русском языке, ее основные разделы.

1

Теория

Урок усвоения знаний

Фронтальный опрос

2.2.

Р/р. Язык и общение. Язык и человек. Общение устное и письменное.

1

Практика

Урок развития речи

Беседа

3.3.

Язык и его единицы.

1

Теория

Урок-конкурс «Лучший рассказчик»

Списывание

4.4.

Р/р. Стили речи.

1

Практика

Урок развития речи

Работа с текстами

Раздел II. Повторение изученного в начальных классах (31 час)

5.1.

Звуки и буквы. Произношение и правописание.

1

Теория

Урок повторения и закрепления изученного

Фонетический разбор

6.2.

Орфограмма.

1

Теория

Урок закрепления изученного

Осложненное списывание

7.3.

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

1

Теория

Повторно-обобщающий урок

Словарный диктант

8.4.

Безударные непроверяемые гласные в корне слова.

1

Теория

Повторно-обобщающий урок

Распределительный диктант

9.5.

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

1

Теория

Повторно-обобщающий урок

Объяснительный диктант

10.6.

Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

1

Теория

Повторно-обобщающий урок

Списывание

11.7.

Буквы и, у, а после шипящих.

1

Теория

Повторно-обобщающий урок

Тест

12.8.

Разделительные ъ и ь.

1

Теория

Повторно-обобщающий урок

Распределительный диктант

13.9.

Раздельное написание предлогов с другими словами.

1

Теория

Повторно-обобщающий урок

«Четвертое лишнее»

14.10.

Диктант с грамматическим заданием.

1

Практика

Повторно-обобщающий урок

Диктант с грамматическим заданием

15.11.

Анализ диктанта с грамматическим заданием.

1

Практика

Повторно-обобщающий урок

Работа над ошибками

16.12.

Р/р. Текст.

1

Практика

Урок развития речи

Работа по карточкам

17-18.14.

Р/р. Изложение (упр. № 66)

2

Практика

Урок развития речи

Изложение

19.15.

Части речи.

1

Теория

Повторно-обобщающий урок

Индивидуальная работа по карточкам

20.16.

Глагол. -Тся- и –ться- в глаголах.

1

Теория

Повторно-обобщающий урок

Работа с сигнальными карточками

21.17.

Р/р. Тема текста.

1

Практика

Повторно-обобщающий урок

Редактирование текста

22-23.19.

Личные окончания глаголов.

2

Теория

Повторно-обобщающие уроки

Распределительный диктант

24-26.22.

Имя существительное.

3

Теория

Повторно-обобщающие уроки

Взаимодиктант

27.23.

Имя прилагательное.

1

Теория

Повторно-обобщающий урок

Индивидуальная работа с перфокартами

28-29.25.

Р/р. Сочинение по картине А. А. Пластова «Летом».

2

Практика

Уроки развития речи

Сочинение

30-31.27.

Местоимение.

2

Теория

Повторно-обобщающие уроки

Словарный диктант

32.28.

Р/р. Основная мысль текста.

1

Практика

Урок развития речи

Сочинение «Летние радости»

33.29.

Обобщающий урок по повторению изученного в начальных классах

1

Практика

Повторно-обобщающий урок

Распределительный диктант

34.30.

Контрольный диктант.

1

Практика

Урок контроля и коррекции знаний

Диктант с грамматическим заданием

35.31.

Анализ контрольного диктанта.

1

Практика

Повторно-обобщающий урок

Работа над ошибками

Раздел III. Синтаксис и пунктуация (40 часов)

36.1.

Синтаксис.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Работа по карточками

37.2.

Пунктуация.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Предупредительный диктант

38-41.6.

Словосочетание.

4

Теория

Уроки усвоения новых знаний

Пары сменного состава

42.7.

Разбор словосочетания.

1

Практика

Урок закрепления изученного

Составление алгоритма

43.8.

Р/р. Сжатое изложение

1

Практика

Уроки развития речи

Изложение

44-45.10.

Предложение. Виды предложений по цели высказывания.

2

Теория

Уроки усвоения знаний

Работа по карточкам

46.11.

Восклицательные предложения.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Пары сменного состава

47-48.13.

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.

2

Теория

Уроки усвоения новых знаний

Работа с иллюстрациями

49.14.

Сказуемое.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Распределительный диктант

50.15.

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Взаимодиктант

51.16.

Нераспространённые и распространённые предложения.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Взаимопроверка

52.17.

Второстепенные члены предложения. Дополнение.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Работа по карточкам:

53.18.

Определение.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Взаимопроверка

54.19.

Обстоятельство.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Работа по карточкам

55.20.

Предложения с однородными членами.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Работа по разноуровневым карточкам

56-57.22.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

2

Теория

Уроки усвоения новых знаний

Диктант «Проверь себя»

58-59.24.

Предложения с обращениями.

2

Теория

Урок усвоения новых знаний

Работа с художественной литературой

60.25.

Р/р. Письмо.

1

Практика

Урок развития речи

Письмо Деду Морозу

61.26.

Синтаксический разбор простого предложения.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Индивидуальная работа по карточкам

62.27.

Р/р.Контрольное сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка!»

1

Практика

Уроки развития речи

Сочинение по картине

63.28.

Пунктуационный разбор простого предложения.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Графический диктант

64-65.30.

Простые и сложные предложения.

2

Теория

Уроки усвоения новых знаний

Тест

66.31.

Синтаксический разбор сложного предложения.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Работа по карточкам

67-69.34.

Прямая речь.

3

Теория

Уроки усвоения новых знаний

Графический диктант

70.35.

Диалог.

1

Практика

Урок усвоения новых знаний

Составление диалогов

71-72.37.

Р/р. Выборочное изложение.

2

Практика

Урок развития речи

Изложение

73.38.

Повторение по теме: «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи».

1

Практика

Повторно-обобщающий урок

Тест

74.39.

Контрольный диктант.

1

Практика

Урок контроля

Диктант с грамматическим заданием

75.40.

Анализ контрольного диктанта.

1

Практика

Повторно-обобщающий урок

Работа над ошибками

Раздел IV. Фонетика. Орфоэпия (19 часов)

76-77.2.

Фонетика. Гласные звуки.

2

Теория

Урок усвоения новых знаний

Фронтальный опрос

78.3.

Согласные звуки.

1

Теория

Повторно-обобщающий урок

Проговаривание скороговорок

79.4.

Изменение звуков в потоке речи.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Работа с языковым материалом

80.5.

Согласные твёрдые и мягкие.

1

Теория

Повторно-обобщающий урок

Характеристика звуков

81-82.7.

Р/р. Типы речи. Повествование.

2

Практика

Урок развития речи

Анализ текста

83.8.

Согласные звонкие и глухие.

1

Теория

Повторно-обобщающий урок

Словарный диктант

84.9.

Графика. Алфавит.

1

Теория

Комбинированный урок

Работа с алфавитом

85.10.

Р/р. Описание предмета.

1

Практика

Уроки развития речи

Сочинение

86.11.

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Словарный диктант

87-88.13.

Двойная роль букв е, ё, ю, я.

2

Теория

Уроки усвоения новых знаний

Распределительный диктант

89.14.

Орфоэпия.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Фронтальный опрос

90.15.

Фонетический разбор слова.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Работа с фрагментами художественного текста

91.16.

Повторение по теме: «Фонетика. Орфоэпия. Орфография. Культура речи».

1

Практика

Повторно-обобщающий урок (фронтальная форма работы)

Фронтальный опрос

92.17.

Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика» и ее анализ.

1

Практика

Урок контроля

Тест

93.18.

Анализ контрольной работы.

1

Практика

Повторно-обобщающий урок (фронтальная форма работы)

Работа над ошибками.

94.19.

Р/р. Контрольное изложение. Описание петуха.

1

Практика

Уроки контроля

Изложение

Раздел V. Лексикология как раздел науки о языке (13 часов)

95.1.

Слово и его лексическое значение.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Работа со словарем

96.2.

Однозначные и многозначные слова.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Творческий диктант.

97.3.

Прямое и переносное значение слов.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Работа с загадками

98.4.

Омонимы.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Работа с текстом-каламбуром

99.5.

Синонимы.

1

Теория

Уроки усвоения новых знаний

Распределительный диктант

100-101.7.

Р/р. Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»

2

Практика

Уроки развития речи

Сочинение по картине

102.8.

Антонимы.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Работа с фрагментами художественного текста

103-104.10

Р/р. Изложение (упр. № 367)

2

Практика

Уроки развития речи

Изложение

105.11.

Повторение по теме: «Лексика. Культура речи»

1

Практика

Повторно-обобщающий урок (фронтальная форма работы)

Сочинение-миниатюра «Моя мечта»

106.12.

Контрольный диктант.

1

Практика

Урок контроля

Диктант с грамматическим заданием

107.13.

Анализ контрольного диктанта.

1

Практика

Повторно-обобщающий урок (фронтальная форма работы)

Работа над ошибками

Раздел VI. Морфемика как раздел лингвистики. Орфография (25 часов)

108.1.

Морфема – наименьшая значимая часть слова.

1

Теория

Урок усвоения нового материала

Морфемный разбор.

109.2.

Изменение и образование слов.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Распределительный диктант

110.3.

Окончание.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Работа по карточкам

111.4.

Основа слова.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Объяснительный диктант

112.5.

Корень слова.

1

Теория

Комбинированный урок

Работа с фрагментами художественного текста

113.6.

Р/р. Рассуждение.

1

Практика

Урок развития речи

Сочинение-рассуждение

114.7.

Суффикс.

1

Теория

Уроки усвоения новых знаний

Работа со школьным словообразовательным словарем

115.8.

Приставка.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Работа с орфографическим словарем, составление слов по схемам

116-117.10.

Чередование звуков.

2

Теория

Урок усвоения новых знаний

Осложненное списывание

118.11.

Беглые гласные.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Работа с таблицей

119.12.

Варианты морфем.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Распределительный диктант

120-121.14.

Морфемный разбор слова.

2

Теория

Урок усвоения новых знаний

Устный разбор по плану

122.15.

Правописание гласных и согласных в приставках.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Словарный диктант

123.16.

Буквы з и с на конце приставок.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Проверочная работа с помощью перфокарт

124.17.

Буквы о – а в корне –лаг- - -лож-.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Предупреди- тельный диктант

125-126.19.

Буквы о – а в корне –раст- - -рос-.

2

Теория

Уроки усвоения новых знаний

Тест «Четвертое лишнее»

127.20.

Р/р. Контрольное сочинение по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине»

1

Практика

Уроки усвоения новых знаний

Сочинение по картине

128.21.

Буквы о – ё после шипящих в корне.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Распределительный диктант

129.22.

Буквы и – ы после ц.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Проверочная работа с помощью сигнальных карточек

130.23.

Повторение по теме: «Морфемика. Орфография. Культура речи».

1

Практика

Повторно-обобщающий урок

Распределительный диктант

131.24.

Контрольный диктант.

1

Практика

Урок контроля

Диктант с грамматическим заданием

132.25.

Анализ контрольного диктанта.

1

Практика

Повторно-обобщающий урок

Работа над ошибками

Раздел VII. Морфология (62 часа)

133.1.

Самостоятельные и служебные части речи.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Работа по таблице

Имя существительное (20 часов)

134.1.

Имя существительное как часть речи.

1

Теория

Комбинированный урок

Сочинение-миниатюра

135-136.3.

Р/р. Доказательства в рассуждении.

2

Практика

Уроки развития речи

Работа с фрагментами художественного текста

137.4.

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

1

Теория

Комбинированный урок

Работа с фрагментами художественного текста

138.5.

Имена существительные собственные и нарицательные.

1

Теория

Комбинированный урок

Распределительный диктант

139-140.7.

Морфологический разбор имени существительного.

2

Теория

Комбинированный урок

Морфологический разбор

141.8.

Род имён существительных.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Работа с таблицей

142.9.

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Распределительный диктант

143.10.

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Работа по карточкам

144.11.

Три склонения имён существительных.

1

Теория

Комбинированный урок

Распределительный словарный взаимодиктант

145.12.

Падеж имён существительных.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Зрительный диктант

146.13.

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Творческое списывание

147-148.15.

Р/р. Изложение (упр. № 546)

2

Практика

Уроки развития речи

Изложение

149.16.

Множественное число имён существительных.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Работа с толковым словарем

150.17.

Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Выборочный диктант

151.18.

Повторение по теме «Имя существительное»

1

Практика

Повторно-обобщающий урок

Диктант «Проверяю себя»

152.19.

Контрольный диктант.

1

Практика

Урок контроля

Диктант с грамматическим заданием

153.20.

Анализ контрольного диктанта.

1

Практика

Урок усвоения новых знаний

Работа над ошибками

Имя прилагательное (12 часов)

154-155.2.

Имя прилагательное как часть речи.

2

Теория

Урок усвоения новых знаний

Сравнительный анализ текстов

156-157.4.

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

2

Теория

Урок усвоения новых знаний

Проверочная работа по перфокартам

158-159.6.

Р/р. Описание животного. Изложение (упр. № 587)

2

Практика

Уроки развития речи

Изложение

160.7.

Прилагательные полные и краткие.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Распределительный диктант

161-162.9.

Морфологический разбор имени прилагательного.

2

Теория

Комбинированный урок

Работа в парах, взаимопроверка

163.10.

Повторение по теме «Имя прилагательное»

1

Практика

Повторно-обобщающий урок

Тест, свободный диктант

164.11.

Контрольный диктант.

1

Практика

Урок контроля

Диктант с грамматическим заданием.

165.12.

Анализ диктанта с грамматическим заданием.

1

Практика

Повторно-обобщающий урок

Работа над ошибками

Глагол (29 часов)

166-167.2.

Глагол как часть речи.

2

Теория

Комбинированные уроки

Редакторская правка

168.3.

Не с глаголами.

1

Теория

Комбинированный урок

Составление текста

169-170.5.

Р/р. Рассказ.

2

Практика

Уроки развития речи

Рассказ по сюжетным картинкам

171.6.

Неопределённая форма глагола.

1

Теория

Урок усвоения знаний

Составить инструкцию или памятку

172.7.

Правописание –тся и –ться в глаголах.

1

Теория

Комбинированный урок

Распределительный диктант, тесты

173-174.9.

Виды глагола.

2

Теория

Урок усвоения новых знаний

Комментированное письмо

175-176.11.

Буквы е – и в корнях с чередованием.

2

Теория

Урок усвоения новых знаний

Объяснительный диктант

177-178.13.

Р/р. Невыдуманный рассказ (о себе).

2

Практика

Уроки развития речи

Устный рассказ на тему «Как я однажды…»

179.14.

Время глагола. Прошедшее время.

1

Теория

Комбинированный урок

Предупредительный диктант

180.15.

Настоящее время.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Выразительное чтение текста

181.16.

Будущее время.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Фронтальный опрос

182-183.18.

Спряжение глаголов.

2

Теория

Урок усвоения новых знаний

Распределительный диктант

184-186.21.

Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием.

3

Теория

Урок закрепления изученного

Работа с таблицей

187-188.23.

Морфологический разбор глагола.

2

Теория

Комбинированный урок

Редактирование

189.24.

Р/р. Контрольное изложение.

1

Практика

Уроки контроля

Изложение

190.25.

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа.

1

Теория

Урок закрепления изученного

Выборочный диктант

191.26.

Употребление времён.

1

Теория

Урок усвоения новых знаний

Сочинение-миниатюра на основе учебника

192.27.

Повторение по теме: «Глагол».

1

Практика

Повторно-обобщающий урок

Комплексный анализ текста

193.28.

Контрольный диктант.

1

Практика

Урок контроля

Диктант с грамматическим заданием

194.29.

Анализ контрольного диктанта.

1

Практика

Повторно-обобщающий урок

Работа над ошибками

Раздел VIII. Систематизация и обобщение изученного в 5 классе (10 часов)

195.1.

Разделы науки о языке.

1

Практика

Повторно-обобщающий урок

Составление обобщающей таблицы

196-197.3.

Орфограммы в приставках и корнях слов.

2

Практика

Повторно-обобщающий урок

Работа с таблицей

198.4.

Орфограммы в окончаниях слов.

1

Практика

Повторно-обобщающий урок

Контрольное списывание

199.5.

Употребление букв ъ и ь.

1

Практика

Повторно-обобщающий урок

Распределительный диктант. Осложненное списывание

200-202.8.

Знаки препинания в простом и сложном предложении.

3

Практика

Повторно-обобщающий урок

Конструирование предложений. Заполнение таблицы

203-204.10.

Комплексный анализ текста как итоговый контроль за год

2

Практика

Урок контроля

Диктант с грамматическим заданием

205-210

Резервные уроки

6



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочая программа по курсу «Русский язык»

    Рабочая программа
    Рабочая программа по курсу «Русский язык» предназначена для 6-7 классов общеобразовательной школы. Она составлена на основе Федерального государственного стандарта для общеобразовательной школы.
  2. Рабочая программа по курсу «русский язык и культура речи» для студентов очной формы обучения по специальности 031001 «филология» факультета филологии и журналистики

    Рабочая программа
    Русский язык и культура речи: Рабочая программа для студентов очной формы обучения / сост. Л.А. Араева, М.Н. Образцова; Кемеровский государственный университет.
  3. Рабочая программа по курсу «русская литература» для 10 класса моу ««Шушмабашская средняя общеобразовательная школа»

    Рабочая программа
    Планирование составлено на основе «Программ средней школы» (Русская литература 5 -11 классы татарской средней общеобразовательной школы) (авторы - составители: М.
  4. Приказ №61 от 21. 03. 2011 г Рабочая программа по курсу «Русский язык» (начальная школа 1-4 класс)

    Рабочая программа
    Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по русскому языку и на основе авторской программы:
  5. Приказ № от 2011г. Рабочая программа по курсу «Русский язык» умк «Школа России»

    Рабочая программа
    Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального

Другие похожие документы..