Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Книга'
MK10-18430-us Аверина А.В. Эпистемическая модальность как языковой феномен (на материале немецкого языка), обл., 192 стр., 2010 год, 978-5-396-00134-3...полностью>>
'Документ'
В здании Правительства Москвы (ул. Н.Арбат, д. 36/9) прошла очередная Конференция Общественного совета, одной из главной тем которой стало обсуждение ...полностью>>
'Семинар'
Проблемы языка СМИ на страницах журналов 2005 – 2008 гг. («Мир русского слова», «Русский язык за рубежом», «Русская речь», «Русский язык в школе», «Во...полностью>>
'Лекция'
На базе проведенных комплексных исследований и современных представлений о влиянии лазерного излучения на организм человека разработан и утвержден ря...полностью>>

Конкурс чтецов (для учащихся 2-4 классов) Горлова Г. А., учитель английского языка моу «Ивнянская средняя общеобразовательная школа №1»

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Конкурс чтецов

(для учащихся 2-4 классов)

Горлова Г.А., учитель английского языка МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа №1»

«Учиться надо весело…

Чтобы переваривать знания,

Надо поглощать их с аппетитом»

А. Франц

Современность требует от учителя разработки современных форм и методических приёмов обучения. Необходимо помнить, что в процессе обучения важны не только знания, но и впечатления, с которыми ребёнок уходит из школы.

Комплексное решение практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач несёт в себе внеклассная работа по иностранному языку.

Одним из наиболее эффективным способов воздействия на чувства и эмоции является музыка и выразительное чтение. Именно это может оказать огромную помощь в изучении английского языка.

Цели:

  1. совершенствование навыков выразительного рассказывания стихотворения

  2. актуализация лексического и грамматического материала

  3. развитие интереса к поэтическим произведениям стран изучаемого языка

Оборудование: дипломы для поощрения лучших чтецов, портреты поэтов, костюмы или маски.

Ход мероприятия

Speaker 1: Good morning friends. Nice to see you at our party. Today we shall recite some English poems and find out who can do it best of all.

Speaker 2: It’s a nice morning today, isn’t it. But when we meet friends we way say «Hello». And what do the poems say? What way do people great each other? Let’s see.

(дети декламируют стихи)

1. Good morning, good morning

Good morning to you

Good morning my friends

I’m glad to see you.

2. Sometimes you say «Hello»

Because the bell has gone

And every day you say:

«Good day, good day, good day».

3. Good night Father,

Good night Mother,

Kiss your little son.

Good night sister,

Good night brother,

Good night every one.

Speaker 1: Thanks for the poems. I know everybody has a family and a true friends. Do you know the poems about family, the friends and friendship?

1. I have a mother 2. I have a friend

I have a father We like to play

I have a mother Paul. We play together every day

I have an aunt He always help me

I have an uncle When I am in need

How I love them all. For he is my friend

Good friend indeed.

3. Friends are people who care,

Friends are people who share

They try to understand

They give a helping hand.

4. Friendship is a thing for two.

Three or four, even more,

Like a song that is made to sing.

Friendship is a doing thing.

5. Little girl, little girl, little girl

Where have you been?

I’ve been granny

Over the green.

What did she give you?

Milk in a can.

What did you say for it?

Thank you, Grandma.

6.One, two, three, four,

Many at the cottage door,

Five, six, seven, eight,

Eating cherries off a plate.

7. Robin Hood

Robin Hood

Has gone to the wood

He’ll come back again

If we are good.

8. Little fishes in a brook,

Father caught them on a hook,

Mother fried them in a pan,

Johnnie eats them like a man.

Speaker 2: You are very nice my friends. Let’s learn a song. (Clap your hands)

(Put your finger in the air)

(дети с ведущим разучивают песенку или игру)

Speaker 1: My dear friends, do you know poems about animals and seasons? Will you recite them?

1. Pussy cat, pussy cat 2. Little mouse, little mouse,

Where have you been? Where is your house?

I have been to London Little cat, little cat,

To see the Queen. I am poor mouse

I have no house.

(Эти стихи можно проинсценировать)

3. Where are you going,

My little kittens?

We are going to town.

To get us some mittens,

What! Mittens for kittens!

Do kittens wear mittens?

Who ever saw little kittens with mittens.

4. Bow-wow, says the dog,

Mew-mew, says the cat,

Grunt-grunt, goes the hog,

And squeak goes the rat,

Tu-whu, says the owl,

Caw-caw, says the crow.

Quack-quack, says the duck,

And what cuckoos say you know.

5. 30 days has September, April, June and November

All the rest have 31 excepting February alone,

Which has 28 day in clear

And 29 in each leap year.

6. Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white.

Speaker 1: You have recited the poems very well. Thank you very much. Now it’s time to choose the best pupil. Can you help me?

Speaker 2: I will name the name of the pupil and you will clap your hands.

(Кому из учеников зрители хлопали громче всех, тот и победитель). Награждаются участники конкурса также поощрительными призами.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Коваленко Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы моу «Васильчуковская сош» в 1995 году закон (1)

    Закон
    3. Ведущая идея опыта. Цель применения. За счёт чего (элементы, условия) получается высокий результат (условия эффективности). Как обеспечивается формирование познавательных действий всех учащихся с заданными конечными результатами.
  2. Коваленко Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы моу «Васильчуковская сош» в 1995 году закон (2)

    Закон
    Ведущая идея опыта. Цель применения. За счёт чего (элементы, условия) получается высокий результат (условия эффективности). Как обеспечивается формирование познавательных действий всех учащихся с заданными конечными результатами.
  3. I прикладные аспекты иностранных языков

    Документ
    Стилистическая дифференциация затруднена тем, что границы стилей весьма расплывчаты. Стилистически установить общую характеристику стилей возможно, однако отдельные разговорные слова в своей стилистической характеристике еще подвижнее,
  4. Язык: русский количество томов: 1

    Документ
    В книгу включены жизнеописания самых выдающихся актеров мирового театра и кино с древних времен до сегодняшнего дня. Среди героев книги такие мастера сцены и кинематографа, как Федор Волков, Михаил Щепкин, Сара Бернар, Чарли Чаплин и др.
  5. Публичный доклад (203)

    Доклад
    Полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 Иловлинского муниципального района Волгоградской области.

Другие похожие документы..