Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Семинар'
Семинары. Лекция закладывает основы научных знаний в обобщенной форме, а семинарские занятия направлены на расширение и детализацию этих знаний, на в...полностью>>
'Конкурс'
Вуз: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Институт "Московская высшая школа социальных и экономиче...полностью>>
'Документ'
Во исполнение Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, утвержденной Постановл...полностью>>
'Программа'
Лица, желающие освоить программу специализированной подготовки магистра, должны иметь высшее профессиональное образование определенной ступени, подтв...полностью>>

Публичный доклад директора моу "Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов" г о. Нальчик Коротких О. А. по итогам 2010-2011 учебного года

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Образовательная область «Филология»

Образовательная область «Математика»

Образовательная область «Естествознание»

Образовательная область «Обществознание»

Образовательная область – «Технология»

МОУ «СОШ № 9» имеет статус республиканской экспериментальной площадки, муниципальной экспериментальной площадки, городского ресурсного центра, базового образовательного учреждения Федеральной экспериментальной площадки РАО и научно-методического центра им. Л.В. Занкова, творческой лаборатории, ресурсного центра по организации занятий «Школа молодого психолога».

Школа является методическим ресурсным центром для КБГУ, Педагогического колледжа КБГУ по проведению педагогической практики студентов.

Качественный состав педагогических кадров.

По уровню образования:

Д/У № 2

Всего

Высшее

Незаконченное высшее

Среднее специальное

38

22

2

14

Д/У № 44

Всего

Высшее

Незаконченное высшее

Среднее специальное

18

9

5

4

МОУ № 9

Всего

Высшее

Незаконченное высшее

Среднее специальное

125

107

2

16

По стажу работы

Д/У № 2

До 5 лет

6-10 лет

11-20 лет

Свыше 20 лет

6

6

22

4

Д/У № 44

До 5 лет

6-10 лет

11-20 лет

Свыше 20 лет

10

3

-

5

МОУ № 9

До 5 лет

6-10 лет

11-20 лет

Свыше 20 лет

17

22

25

61

По квалификационным категориям:

Д/У № 2

Всего

Высшая квалификационная категория

I

квалификационная

категория

II квалификационная

категория

Нет квалификационной категории

Итого: % от общего

числа работающих

21

16

26

37

Д/У № 44

Всего

Высшая квалификационная категория

I

квалификационная

категория

II квалификационная

категория

Не квалификационной категории

Итого: % от общего

числа работающих

5

28

28

39

МОУ № 9

Всего

Высшая квалификационная категория

I

квалификационная

категория

II квалификационная

категория

Не квалификационной категории

Итого: % от общего

числа работающих

46

12

28

14

Важным направлением работы МО и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации (организация и контроль), участие в городских и республиканских семинарах учителей-предметников, стимулирование педагогов школы к аттестации и участию в конкурсах профессионального мастерства и нацпроекте "Образование".

В течение учебного года через систему курсовой подготовки прошли 31 учитель. Педагогами-психологами школы, Голубовской Е.Д. и Михайлюк Н.В., с 1 сентября 2010 г. по 30 мая 2011 г. было пройдено дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе «Психология здоровья школьников: технология работы».

Итоги аттестации в 2010/2011 учебном году.

II квалификационная категория - 10 педагогов;

I квалификационная категория - 7 педагогов;

высшая квалификационная категория – 10 педагогов.

В прошедшем учебном году воспитатели ДУ и учителя школы активно участвовали в профессиональных конкурсах различного уровня, представляли свой опыт на муниципальном, региональном и всероссийском уровнях.

  • Горностаев И.В. – победитель муниципального конкурса «Учитель года - 2011» в номинации «Педагог дополнительного образования», победитель республиканского этапа всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

  • Макеева К.Н. – диплом I степени в муниципальном профессиональном конкурсе молодых учителей «Открытие»

  • Молова К.С. – диплом III степени в муниципальном профессиональном конкурсе молодых учителей «Открытие»

  • Тукова М.К. - III место на городском конкурсе, посвященном 115-летию со дня рождения С.А. Есенина в номинации «Лучшее внеклассное мероприятие»

  • Малахова Н.Н. – благодарность ректората КБГУ за активное участие в проведении конкурса сочинений на тему «О великий русский язык!», благодарность министра внутренних дел КБР за активную работу в конкурсной комиссии республиканского конкурса сочинений, посвященных 66-й годовщине Победы, III место в номинации «Русский язык и литература» республиканского конкурса нетрадиционных уроков «Инновации-школе»

  • Коскина И.В. - II место в номинации «Методическая разработка урока» республиканского конкурса методических разработок «Ярмарка методических идей»

  • Воронкова О.В. - благодарность министра внутренних дел КБР за активную работу в конкурсной комиссии республиканского конкурса сочинений, посвященных 66-й годовщине Победы, сертификат участника Республиканского конкурса «Применение ИКТ в современной школе»

  • Горбулинская Е.И. - III место в номинации «Русский язык и литература» республиканского конкурса нетрадиционных уроков «Инновации-школе»

  • Созаева Х.Х. – победитель конкурса «Лучшая разработка» республиканского фестиваля «Родной язык – душа моя, мой мир - 2010» в номинации «Современный урок балкарского языка»

  • Бичекуева Т.Ю. - победитель конкурса «Лучшая разработка» республиканского фестиваля «Родной язык – душа моя, мой мир - 2010» в номинации «Использование новых технологий на уроках балкарского языка и литературы»

  • Бозиева С.О. - победитель конкурса «Лучшая разработка» республиканского фестиваля «Родной язык – душа моя, мой мир - 2010» в номинации «Использование новых технологий на уроках балкарского языка и литературы»

  • Чочаева А.М. - победитель конкурса «Лучшая разработка» республиканского фестиваля «Родной язык – душа моя, мой мир - 2010» в номинации «Использование новых технологий на уроках балкарского языка и литературы»

  • Сижажева Е.М. – грамота местной администрации г.о. Нальчик за многолетний плодотворный труд в воспитании подрастающего поколения и в связи с 5-летием городской «Ассоциации детских и юношеских объединений»

  • Доткулова Г.Е. – грамота ДО за подготовку призера городского этапа Всероссийского конкурса юных вокалистов «Звонкие голоса России», благодарственное письмо оргкомитета конкурса «Золотой Орфей - 2011» за воспитание и творческий подход в развитии юных талантов.

  • Бапинаев А.С. - грамота ПУ ФСБ России по КБР за организацию патриотического воспитания молодежи, закрепление, преумножение, и пропаганду исторических и боевых традиций Отечества, грамота ГПС КБР за активное участие в пропаганде противопожарных знаний среди учащихся

  • Фролова И.М. – грамота МОН КБР за успешное выступление класс-команды на республиканском этапе Всероссийского спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания»

  • Отарова А.З. – благодарственное письмо за большой вклад в подготовку и проведение открытого урока «Развитие парламентаризма в России», диплом ГОУ ДОД «ЦРТДиЮ» за подготовку команды – призера городской интеллектуально-деловой игры «Правовой марафон»

  • Ващенко Е.В. – благодарность издательского дома «ФЕДОРОВ» за активное участие в разработке методического пособия «Математика 1», II место в республиканском туре Всероссийского конкурса «Мы – занковцы!»

  • Ковалева В.В. - благодарность издательского дома «ФЕДОРОВ» за активное участие в разработке методического пособия «Математика 1»

  • Яковлева И.Н. – сертификат участника педагогических занковских чтений «Реализация ФГОС второго поколения средствами системы развивающего обучения Л.В. Занкова»

  • Свириденко Т.Н. - сертификат участника педагогических занковских чтений «Реализация ФГОС второго поколения средствами системы развивающего обучения Л.В. Занкова»

  • Белова В. С. - сертификат участника Республиканского конкурса «Применение ИКТ в современной школе»

  • Колчина А.Н. – грамота ДО за профессиональную компетентность, высокий уровень организации работы по защите прав детей

  • Каркаева З.А - I место на республиканском фестивале «Родной язык – душа моя» (Д/У № 2)

  • Кодзокова Ж.Х. – номинант городского конкурса «Мои истоки» (Д/У № 2)

12 педагогов школы (Чочаева А.М., Чепракова Н.Н., Езаова О.А., Созаева С.М., Воронкова О.В., Джаппуева Ж.А., Абраменко О.Ю., Шабаева Л.Г., Мизиева Л.М., Геграева Л.Т., Ермилова С.П., Гавашели О.Г.) были награждены грамотами ДО за подготовку победителей муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников

3. Результаты деятельности школы, качество образования.

Результаты годовой аттестации учащихся 2-4 классов

Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся

МОУ « СОШ № 9 с углубленным изучением отдельных предметов»

Анализ результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся 8- 11 классов

В промежуточной аттестации приняли участие 124 ученика 8-ых и 28 учащихся 10-ых классов. Результаты экзаменов показаны в диаграмме:

Учащиеся 8-ых классов впервые сдавали переводные экзамены – русский язык и алгебру; учащиеся 10-х классов – русский язык, алгебру и географию. Процент успеваемости составляет 99 %, процент качества 61 %.

Лучшими являются результаты экзамена по географии в 10 а классе (уч. Буравлёва Т.А.), низкими – по алгебре в 8г классе (уч. Карсонова Г.В.)

В итоговой аттестации приняло участие 121 ученик 9-ых и 99 учеников 11-ых классов (среди них 3 экстерна: Маремуков М., Гаева М.,и Энеева Э.). Четверо учащихся: Абубекиров К.(9б), Черкесова Д.(9в), Глушкова Ю. (9в), Тешева М. (9д) прошли аттестацию в щадящем режиме. Ни один ученик 9 класса не получил на экзаменах «2», качество обучения высокое и колеблется от 50 % (физика (трад.)) до 100 % (иностранный и балкарский языки (тр.), физика (н.ф.), физкультура (тр.), литература (н.ф. и тр.), геометрия (тр.), обществознание (н.ф.), история (н.ф.), география (н.ф.)).

Диаграмма показывает качество знаний учащихся 9 –х классов, представленных на экзаменах.

Учащиеся 11-ых классов выбрали предметы для сдачи ЕГЭ следующим образом:

Класс

Предмет

Приня- ло

участие

Полу-чили «2»

Средний балл

Миним. балл

Отношение среднего балла к минимальному

Учитель

11-ые

Математика

99

1

63,2

24

2,6

Андрющенко Л.Г.

Винникова Т.Н.

11-ые

Русский язык

99

1

68,3

36

1,9

Воронкова О.В.

Горбулинская Е.И.

Малахова Н.Н.

11-ые

Физика

22

0

68,3

33

2,1

Алексеевская Л.А.

11-ые

Обществознание

70

1

64,8

39

1,7

Чепракова Н.Н.

Отарова А.З.

11-ые

Биология

9

0

65

36

1,8

Трофимова Л.И.

11-ые

Английский язык

32

1

64,3

20

3,2

Геграева Л.Т.

Третьякова Н.Б.

Моттаева Э.М.

Джаппуева Ж.А.

11-ые

Немецкий язык

1

0

52

20

2,6

Мирошниченко Л.А.

11-ые

Химия

9

0

70,9

33

2,1

Гавашели О.Г.

11-ые

География

2

0

64

35

1,8

Буравлёва Т.А.

11-ые

Литература

10

0

66,3

32

2,1

Воронкова О.В.

Малахова Н.Н.

11-ые

История

33

1

70

30

2,3

Чепракова Н.Н.

Отарова А.З.

11-ые

Информатика

6

2

50

40

1,3

Тарканова А.Р.

Павленко О.В.

Всего лишь два ученика – Анаев А. (11б) и Замбатова С. (11г) сдавали только обязательные предметы, не выбрав других экзаменов.

Процент участия выпускников в ЕГЭ по предметам следующий:

  • Обществознание – 70 % (уч. Чепракова Н.Н. и Отарова А.З.)

  • История – 33 % (уч. Чепракова Н.Н. и Отарова А.З.)

  • Английский язык – 32 % (уч. Третьякова Н.Б., Геграева Л.Т., Моттаева Э.М., Джаппуева Ж.А.)

  • Физика – 22 % (уч. Алексеевская Л.А.)

  • Литература – 10 % (уч. Воронкова О.В., Малахова Н.Н.)

  • Химия – 9 % (уч. Гавашели О.Г.)

  • Биология – 9 % (уч. Трофимова Л.И.)

  • Информатика – 6 % (уч. Павленко О.В., Тарканова А.Р.)

  • География – 2 % (уч. Буравлёва Т.А.)

  • Немецкий язык – 1 % (уч. Мирошниченко Л.А.)

На диаграмме отражено отношение среднего балла по предмету к минимальному:

Наиболее успешно учащимися нашей школы сдан английский язык, на втором месте математика и немецкий язык, на третьем – история, затем следуют литература, химия и физика, далее – русский язык, биология, география, обществознание и на последнем месте информатика.

12 учащихся окончили среднюю школу с медалями (8 золотых и 4 серебряных). Золотыми медалями награждены: Кушхова Ирина (11а), Экба Марина (11а), Брофман Ида (11б), Феоктистов Артём (11б), Дзахмишева Луйза (11в), Дзугурова Лаура (11в), Маглуева Фатима (11в), Шамова Эллина (11в). Серебро вручено Этезовой Танзиле (11а), Динаевой Марьям (11в), Купиной Марии (11в) и Кушховой Кате (11в).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Мониторинг сми год учителя 12 марта 19 марта 2010 >

    Краткое содержание
    Год учителя, как заявил президент России Дмитрий Медведев, положит начало серьезной модернизации отечественного образования. Главная цель - создать школу, развивающую способности детей, а не подавляющую их.
  2. Цели и задачи программы: 4 Информационная справка о школе 6 > Организационно-педагогические условия, способствующие реализации образовательной программы. 7 Раздел III. Дошкольное образование 10 > Образовательные программа дошкольного образования дсп №3 10

    Программа
    Образовательная программа школы – документ, который разработанный школой в соответствии с государственными образовательными стандартами и определяющий:
  3. Утвержден Управляющим Советом школы. Председатель совета Узденов А. Х. Протокол №4 от 04. 09. 2009 Публичный доклад

    Доклад
    Учредителем Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Тырныауза (далее МОУ «СОШ №2»г.Тырныауза) является Администрация Эльбрусского Муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.
  4. Труды международной научно-практической интернет-конференции

    Документ
    Сборник содержит материалы международной научно-практической конференции «Инновации в образовании: пути и средства реализации». В него вошли статьи российских и иностранных ученых, поступившие на сайт конференции в 2011 году.
  5. Научно-исследовательский институт проблем каспийского моря (2)

    Документ
    Третий выпуск сборника «Астраханские краеведческие чтения» традиционно подводит итог работы астраханских, региональных и зарубежных ученых и специалистов по изучению природных ресурсов, истории и культуры Астраханского края.

Другие похожие документы..